Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правила передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области определяют порядок осуществления органами исполнительной власти действий, связанных с приобретением на договорной основе услуг сторонних организаций для выполнения функций, необходимых органу исполнительной власти в связи с осуществлением возложенных на него полномочий, либо с целью повышения их эффективности.
Отбор юридических или физических лиц - аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе. При этом ответственность за качество исполнения возложенных функций и полномочий в целом и качество исполнения отдельных видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг, несет орган исполнительной власти, отвечающий перед потребителями результатов исполнения государственной функции за действия аутсорсера.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2008 г. N 274-пП "Об использовании аутсорсинга исполнительными органами государственной власти Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 21 от 12 мая 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 апреля 2013 г. N 313-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 января 2010 г. N 47-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2009 г. N 925-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 апреля 2009 г. N 298-пП