Постановлением Правительства Пензенской области от 3 ноября 2010 г. N 705-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 854-пП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Пензенской области
от 20 октября 2008 г. N 683-пП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы"
24 ноября 2008 г., 22 января, 16 сентября, 6 ноября, 23 декабря 2009 г., 19 марта, 9 сентября, 8 ноября 2010 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2010 г. N 793-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 683-пП (с последующими изменениями)"
Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями), законами Пензенской области от 02.11.2005 N 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 854-пП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 854-пП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И. Крашенинникова) при разработке проекта бюджета Пензенской области на соответствующие годы предусматривать выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 796-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 сентября 2009 г. N 717-пП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы пожарной безопасности.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 20 октября 2008 г. N 683-пП
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2011 годы
24 ноября 2008 г., 22 января, 16 сентября, 6 ноября, 23 декабря 2009 г., 19 марта, 9 сентября, 8 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 ноября 2010 г. N 709-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы долгосрочная целевая Программа "Пожарная
безопасность Пензенской области" на
2009-2012 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о распоряжение Правительства Пензенской
разработке Программы, области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке
дата ее одобрения долгосрочных целевых программ" (с
(наименование и номер последующими изменениями)
соответствующего
правового акта)
Государственный заказчик Правительство Пензенской области";
Программы
Основные разработчики Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы Пензенской области, ГБУ Пензенской области
"Пензенский пожарно-спасательный центр"
Цель и задачи Целью Программы является снижение риска
Программы, важнейшие пожаров до социально-приемлемого уровня,
целевые показатели включая сокращение числа погибших и
получивших травмы в результате пожаров
людей, к 2013 году по сравнению с 2007 годом
на 14 процентов и снижение относительного
ущерба от пожаров на 12 процентов.
Основными задачами Программы являются:
- формирование эффективной системы
предупреждения и локализации пожаров
природного, техногенного и бытового
характера (далее - пожаров), в том числе в
населенных пунктах, расположенных в лесной
зоне и на значительном расстоянии (более 20
минут нормативного времени следования) от
ближайшего подразделения пожарной охраны;
- совершенствование нормативно-правовой,
материально-технической и
учебно-методической базы Пензенской области
в сфере предупреждения и локализации
пожаров;
- повышение эффективности управления силами
и средствами областной противопожарной
службы на основе использования (внедрения)
современных информационных ресурсов;
- совершенствование пожарно-профилактической
работы и локализации пожаров путем
организации взаимодействия всех
заинтересованных служб, привлечения
пожарного добровольчества;
- развитие материально-технической базы
межпоселенческих пожарных команд;
- разработка и реализация мероприятий,
направленных на соблюдение правил пожарной
безопасности населением, внедрение
современных технологий по обучению и
информированию населения Пензенской области
мерам пожарной безопасности
Сроки и этапы Программа будет реализована в течение 4 лет,
реализации Программы в четыре этапа:
- первый этап - с 01.01.2009 по 31.12.2009;
- второй этап - с 01.01.2010 по 31.12.2010;
- третий этап - с 01.01.2011 по 31.12.2011;
- четвертый этап - с 01.01.2012 по
31.12.2012
Перечень основных - разработка и утверждение нормативных
мероприятий правовых актов Пензенской области по
совершенствованию системы обеспечения
пожарной безопасности;
- формирование противопожарной службы
Пензенской области на базе межпоселенческих
пожарных команд;
- совершенствование системы предупреждения и
защиты от пожаров путем организации
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Пензенской области,
органов местного самоуправления и
общественности;
- совершенствование работы по укреплению
пожарной безопасности жилищного фонда,
организаций и учреждений на территории
Пензенской области;
- развитие системы управления
подразделениями всех видов пожарной охраны
на территории Пензенской области;
- разработка и реализация мер по развитию
материально-технической базы
межпоселенческих пожарных команд;
- развитие сил и средств для локализации и
тушения пожаров в сельских населенных
пунктах путем оказания содействия развитию
пожарного добровольчества;
- разработка и реализация современных
приемов и способов обучения и информирования
населения Пензенской области мерам пожарной
безопасности
Исполнители основных Управление жилищно-коммунального хозяйства
мероприятий Программы Пензенской области, ГБУ Пензенской области
"Пензенский пожарно-спасательный центр", ГУ
МЧС России по Пензенской области (по
согласованию), Органы местного
самоуправления муниципальных образований
Пензенской области (по согласованию)
Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы за
финансирования счет средств бюджета Пензенской области
составляет 31571,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году 8508,2 тыс. руб.,
в 2010 году 6575,9 тыс. руб.,
в 2011 году 8287,6 тыс. руб.,
в 2012 году 8200,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят
прогнозный характер и подлежат ежегодному
уточнению в порядке, установленном законом
Пензенской области о бюджете Пензенской
области на очередной финансовый год и
плановый период, исходя из возможностей
бюджета Пензенской области. На условиях
софинансирования из бюджетов муниципальных
образований Пензенской области в пределах
средств предусмотренных в бюджете
муниципальных образований Пензенской области
на указанные цели: 95% - средства бюджета
Пензенской области, 5% - средства бюджетов
муниципальных образований Пензенской
области.
Ожидаемые конечные - создание эффективной системы пожарной
результаты реализации безопасности, позволяющей минимизировать
Программы вероятность возникновения пожаров с тяжкими
последствиями, в том числе на социально
значимых объектах с массовым и
круглосуточным пребыванием людей;
- обеспечение равных по сравнению с другими
условий для защиты жизни, здоровья и
имущества граждан, проживающих в сельской
местности, путем формирования и обеспечения
деятельности межпоселенческих пожарных
команд;
- достижение приемлемого уровня реализации
мероприятий по информированию и обучению
населения мерам пожарной безопасности при
условии их финансовой поддержки;
- наличие современной нормативно-правовой и
учебно-методической базы взаимодействия всех
заинтересованных служб и ведомств,
общественности и пожарного добровольчества
при проведении пожарно-профилактической
работы, локализации и тушении пожаров.
В результате реализации Программы
планируется достичь снижения основных
показателей обстановки, касающейся пожаров,
в том числе по отношению к аналогичным
показателям 2007 года:
- количества зарегистрированных пожаров на
11-14 процентов;
- величины материальных потерь от пожаров на
10-12 процентов;
- числа погибших и травмированных на пожаре
людей на 10-12 процентов;
- времени оперативного реагирования на
пожары на 15-20 процентов;
- количества населенных пунктов Пензенской
области, не защищенных каким-либо из видов
подразделений пожарной охраны:
2009 - до 15 процентов;
2010 - до 12 процентов;
2011 - до 8 процентов;
2012 - до 3 процентов
Система организации контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляют Министерство финансов
Программы Пензенской области, Управление экономики
Пензенской области, Управление
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской
области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обстановка с обеспечением пожарной безопасности населенных пунктов Пензенской области остается сложной. Только за 6 месяцев 2008 года на территории Пензенской области произошло 933 пожара с материальным ущербом 61941 тыс. рублей. В огне погибли 104 человека (в том числе двое детей), травмированы 70 человек. Огнем уничтожено 362 строения различного назначения, 20 единиц техники, 5 голов скота и 57 тонн кормов.
Основными местами возникновения пожаров по-прежнему остаются жилые домовладения и надворные постройки граждан. В общей сложности в жилом секторе в 2008 году произошло 646 пожаров, на которых погибли 96 человек.
Динамика количества пожаров и их последствий за последние годы характеризуется следующим образом:
Период |
Количество пожаров |
Ущерб (тыс. рублей) |
Гибель людей (человек) |
Травмировано (человек) |
2004 г. |
2323 |
29882 |
213 |
155 |
2005 г. |
2235 |
34160 |
208 |
144 |
2006 г. |
2205 |
48823 |
206 |
140 |
2007 г. |
2076 |
60140 |
203 |
119 |
1 полугодие 2008 г. |
933 |
61941 |
104 |
70 |
Ежегодный анализ показывает, что свыше 70 процентов пожаров на территории Пензенской области традиционно приходится на сельскую местность. Материальные потери от них и число погибших в огне людей составляют более 60 процентов от общих показателей Пензенской области.
Эффективность тушения пожаров в сельской местности напрямую зависит от времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара, а также от наличия на территории поселений собственных сил и средств для выполнения первичных мер по локализации пожаров в период до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС).
Однако за последние 5 лет в Пензенской области численность ГПС была сокращена более чем на 300 человек, при этом было ликвидировано 9 объектовых пожарных частей, около 20 ведомственных и 90 добровольных пожарных формирований.
По нормам пожарной безопасности Пензенской области требуется:
- 73 пожарных депо, в наличии имеется 34 (47 процентов);
- 77 единиц специальной пожарной техники, в наличии - 22 единицы (29 процентов);
- 480 единиц основной пожарной техники, в наличии - 138 единиц (29 процентов);
- 7721 человек личного состава для пожарных частей Пензенской области, в наличии - 835 человек (11 процентов).
По этой причине при нормативном радиусе выезда пожарной части - 12 километров средний показатель равен 19 километрам. Время следования пожарного автомобиля ГПС на пожар в отдаленные от районного центра населенные пункты составляет 30-45 минут. Нередки случаи, когда в ожидании пожарной помощи гибнут люди, жилые дома, сгорая полностью, не подлежат восстановлению. Граждане, проживающие в отдаленных малочисленных сельских населенных пунктах, на практике не имеют равных с проживающими в районных центрах возможностей в обеспечении охраны их жизни и здоровья от пожаров. Среднее время тушения пожаров подразделениями ГПС по Пензенской области (время с момента прибытия пожарного подразделения на пожар до ликвидации пожара) составило: в 2005 году - 100 минут, в 2006 году - 98 минут, в 2007 году - 95 минут. Показатель времени тушения пожаров в Пензенской области является одним из самых высоких в Приволжском федеральном округе.
В настоящее время острой проблемой в деле организации тушения пожаров на селе стало плохое техническое состояние или неисправность имеющихся в сельских поселениях пожарных автомобилей, уменьшение количества добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством.
Основные места возникновения пожаров в 2008 году
Жилые дома - 48%
Здания производственного назначения - 1%
Производственные цеха - 1%
Здания торговли, склады - 3%
Здания общественного назначения - 1%
Надворные постройки - 24%
Грубые корма - 1%
С/х объекты - 1%
Новостройки - 1%
Транспортные средства - 7%
Прочие - 8%
В целом ситуация с пожарами по Пензенской области оценивается как весьма сложная. Степень негативного влияния их последствий на состояние социальной, техногенной и экономической безопасности недопустимо высока. По-прежнему основными причинами возникновения пожаров являются: неосторожное обращение с огнем (38 процентов от общего количества), нарушение потребителями электроэнергии правил эксплуатации электрооборудования (21 процент от общего количества) и неисправность печного отопления (18 процентов от общего количества).
Основные причины пожаров в 2008 году
поджоги - 11%
электрооборудование - 21%
печное отопление - 18%
керосиновые, газовые приборы - 3%
неосторожное обращение с огнем - 38%
шалость детей с огнем - 2%
неустановленные причины - 1%
прочие - 1%
В связи с изменением форм собственности пожароопасных объектов, значительным сокращением на территории Пензенской области сотрудников Федеральной Государственной противопожарной службы резко возросла нагрузка на технические и людские ресурсы, увеличилось количество населенных пунктов, не защищенных каким-либо видом подразделений пожарной охраны. В районах области сложилась критическая ситуация с организацией пожаротушения. На пожар выезжают 2-3 человека, что составляет лишь 50 процентов от минимально допустимого количества личного состава. Ликвидация относительно небольшого пожара из-за хронической неукомплектованности личным составом осуществляется с привлечением максимального количества пожарной техники. При тушении пожаров боевые расчеты работают на пределе физических возможностей.
Правительство Пензенской области оказывает существенную поддержку с целью формирования положительных тенденций в части повышения уровня противопожарной защиты объектов и жилищного фонда населенных пунктов. Однако без целенаправленного выделения ассигнований на обеспечение деятельности межпоселенческих пожарных подразделений и улучшение их материально-технической базы невозможно сохранение боеготовности на минимально допустимом уровне. В ряде муниципальных районов Пензенской области не осуществляется финансирование и содержание муниципальной пожарной охраны.
Для достижения стратегических целей Программы необходимо выполнение мероприятий по снижению времени оперативного реагирования на пожары, внедрению современных методов информирования и обучения населения Пензенской области мерам пожарной безопасности.
Для обеспечения равных условий по защите жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской глубинке, по сравнению с остальным населением области, необходимо поэтапное формирование и развитие материально-технической базы противопожарной службы области на базе создаваемых межпоселенческих пожарных команд.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 854-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цель и задачи Программы
Программа "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" является составной частью системы дальнейшего совершенствования работы по исполнению положений Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями) и Закона Пензенской области от 02.11.2005 N 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области" (с последующими изменениями).
Приоритетным направлением настоящей Программы является обеспечение пожарной безопасности на территории Пензенской области путем реализации следующих первоочередных мероприятий:
- разработка и утверждение нормативных правовых актов Пензенской области по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности;
- формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд;
- совершенствование системы предупреждения и защиты от пожаров путем организации взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественности;
- организация работы по укреплению пожарной безопасности жилищного фонда поселений, организаций и учреждений на территории Пензенской области;
- совершенствование системы управления подразделениями всех видов пожарной охраны на территории Пензенской области;
- разработка и реализация мер по развитию материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд;
- развитие сил и средств локализации и тушения пожаров в сельских населенных пунктах путем оказания содействия развитию пожарного добровольчества;
- разработка и реализация современных приемов и способов обучения (и информирования) населения Пензенской области мерам пожарной безопасности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, в части профилактики пожаров, увеличения числа муниципальных, добровольных и ведомственных противопожарных формирований, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление пожарной безопасности на территории Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 ноября 2010 г. N 709-пП в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
В рамках Программы планируется проведение следующих взаимосвязанных мероприятий.
Таблица 1
Перечень сельских поселений
для формирования межпоселенческих пожарных команд
N п/п |
Районы |
Места дислокации межпоселенческих пожарных команд (с учетом нормативного времени прибытия) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Кузнецкий |
п. Евлашево, с. Явлейка, с. Никольское, с. Комаровка |
2. |
Сердобский |
с. Куракино |
3. |
Каменский |
с. Головинщино, с. Казанская Арчада, с. Троицкое, с. Кевдо-Мельситово |
4. |
Башмаковский |
с. Знаменское, с. Соседка, с. Бояровка |
5. |
Спасский |
с. Дубровки |
6. |
Бековский |
с. Затолокино |
7. |
Белинский |
с. Сулак, с. Поим |
8. |
Бессоновский |
с. Вазерки, с. Чемодановка |
9. |
Городишенский# |
с. Верхний Шкафт, п. Лесозавод |
10. |
Иссинский |
с. Знаменская Пестровка, с. Бекетовка |
11. |
Пензенский |
с. Князевка, с. Алферьевка, с. Ермоловка, с. Дмитриевка |
12. |
Лопатинский |
с. Даниловка, с. Бузовлево |
13. |
Колышлейский |
с. Колтовское |
14. |
Лунинский |
с. Танеевка, с. Засурское, с. Болотниково, с. Михайловка |
15. |
Малосердобинский |
с. Липовка |
16. |
Мокшанский |
с. Царевщино, с. Чернозерье, с. Рамзай, с. Плесс |
17. |
Наровчатский |
с. Суркино |
18. |
Неверкинский |
с. Старая Андреевка |
19. |
Нижнеломовский |
с. Кувак-Никольское |
20. |
Пачелмский |
с. Титово |
21. |
Камешкирский |
с. Дубровки |
22. |
Сосновоборский |
с. Шугурово, с. Вязовка |
23. |
Тамалинский |
с. Вишневое, с. Волчий Враг, с. Калиновка |
24. |
Шемышейский |
с. Усть-Уза |
25. |
Вадинский |
с. Серго-Поливаново, с. Татарская-Лака |
26. |
Земетчинский |
с. Раево, с. Матчерка |
27. |
Никольский |
с. Междуречье, с. Базарная Кеньша |
|
Итого |
55 населенных пунктов |
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 ноября 2010 г. N 709-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется путем перечисления денежных средств из бюджета Пензенской области Управлению ЖКХ Пензенской области и государственному бюджетному учреждению Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" согласно таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в порядке, установленном законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Пензенской области.
При наличии разработанных и принятых муниципальных программ по пожарной безопасности, а также решений представительных органов муниципальных образований Пензенской области о выделении средств местных бюджетов на финансирование мероприятий по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-131 (АРС-14) для использования в качестве пожарных автомобилей, софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2.4., раздела 3 "Система программных мероприятий" Программы осуществляется:
- в части реализации мероприятий по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-131 (АРС-14): из бюджета Пензенской области в объеме 95% общей потребности средств на реализацию данного мероприятия и 5% - за счет средств муниципальных бюджетов.
Потребность средств на реализацию мероприятия по ремонту и переоборудованию автомобилей ЗиЛ-131 (АРС-14) для использования их в качестве пожарных автомобилей формируется на основании дефектного акта, содержащего перечень необходимых работ и материалов и согласованного с Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 37-пП в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы Управление ЖКХ Пензенской области обеспечивает контроль за ходом реализации ее мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.
Координацию деятельности основных исполнителей основных мероприятий Программы осуществляет Управление ЖКХ Пензенской области, которое определяет очередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 ноября 2010 г. N 709-пП в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств на реализацию Программы осуществляется Управлением ЖКХ Пензенской области, Управлением экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области.
Управление ЖКХ Пензенской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Правительству Пензенской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии с таблицей 3.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 декабря 2009 г. N 989-пП в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Экономическая эффективность мероприятий Программы связана со спецификой решаемых проблем - обеспечением пожарной безопасности на территории Пензенской области. В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, по отношению к аналогичным показателям 2007 года. К 2012 году будет достигнуто снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий, повышение безопасности населения Пензенской области и защищенности социально-значимых объектов, в том числе с массовым сведенным пребыванием людей.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти Пензенской области в части профилактики пожаров, увеличения числа муниципальных, добровольных и ведомственных противопожарных формирований. В результате Программа окажет непосредственное влияние на укрепление пожарной безопасности на территории Пензенской области.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации даются по группам по схожих# задачам. При этом под результатами понимаются:
- снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий;
- повышение безопасности населения Пензенской области и защищенности социально значимых объектов, в том числе с массовым и круглосуточным пребыванием людей.
Таблица 3
Цель, задача, содержание показателя |
Установленные значения показателей |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности на территории Пензенской области |
|
|
|
|
Показатель 1. Снижение на территории Пензенской области общего количества зарегистрированных пожаров (в % к АППГ) |
3% |
4% |
5% |
7% |
Задача 2. Формирование противопожарной службы Пензенской области на базе межпоселенческих пожарных команд |
|
|
|
|
Показатель 2. Снижение площади территории населенных пунктов области, не защищенных каким-либо из видов подразделений пожарной охраны (в % к АППГ) |
15% |
13% |
12% |
3% |
Задача 3. Совершенствование работы по информированию и обучению населения Пензенской области мерам пожарной безопасности |
|
|
|
|
Показатель 3. Снижение количества - числа погибших и травмированных на пожаре людей (в % к АППГ) |
3% |
3,5% |
4% |
5% |
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 сентября 2010 г. N 536-пП настоящая Программа дополнена разделом 8
8. Порядок представления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы"
1. Предоставление субсидий на реализацию Программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий год, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
2. Получателями средств бюджета Пензенской области на софинансирование Программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" являются органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, участвующие в реализации Программы.
3. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий Программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Средства на финансирование долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 2009-2012 годы" перечисляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, которое является главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, в порядке межбюджетных отношений в доход муниципального образования Пензенской области.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет об использовании денежных средств по согласованной форме.
6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на софинансирование выполнения мероприятий Программы, осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных образований Пензенской области согласно бюджетному законодательству.
7. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателями субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2011 гг. направлена на снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и применяется в части не противоречащей Закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 октября 2008 г. N 683-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области" на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 52 от 8 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 ноября 2010 г. N 705-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2010 г. N 793-пП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 ноября 2010 г. N 709-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 сентября 2010 г. N 536-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 марта 2010 г. N 138-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 декабря 2009 г. N 989-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 854-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 сентября 2009 г. N 717-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 января 2009 г. N 37-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 796-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период