Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области.
2. Установить, что исполнительные органы государственной власти Пензенской области при разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг руководствуются Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679, а также Порядком, указанным в п. 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г. Козенко.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 27 декабря 2006 г. N 821-пП
Порядок
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области
1. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительный орган государственной власти Пензенской области обеспечивает:
устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области;
упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
2. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг обязан:
публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на Интернет-портале Правительства Пензенской области;
публиковать проект административного регламента в сети Интернет на Интернет-портале Правительства Пензенской области;
рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг вправе:
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;
проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.
3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.
Порядок проведения независимой экспертизы проектов указанных административных регламентов и порядок отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу, утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
4. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг согласовываются с первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области, руководителем аппарата Правительства Пензенской области, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
5. Согласованный проект административного регламента представляется на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Пензенской области.
6. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
7. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 декабря 2006 г. N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 18 января 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 410-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2010 г. N 827-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2010 г. N 593-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 176-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 174-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 87-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 января 2010 г. N 53-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 июля 2009 г. N 569-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 августа 2008 г. N 492-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июля 2008 г. N 456-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 января 2008 г. N 14-пП