Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 27 декабря 2012 г. N 1937 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 27 января 2012 г. N 92
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории"
7 марта, 27 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории, определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления услуги.
Административный регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.3. Органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, находятся:
1.3.1. Администрация города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы администрации города Кузнецка:
рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы комитета по управлению имуществом города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов,
обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.4. Справочные телефоны:
1.4.1. Администрация города Кузнецка: (84157) 3-31-71;
1.4.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка: (84157) 32496, Е-mail: KUMI-kuz@mail.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комитете по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет) по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефону.
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинет N 4).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
1.7. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для исполнения функции, их комплектности;
- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения функции;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guest/main.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется приказом первого заместителя главы администрации города Кузнецка в отношении земельных участков, предоставляемых лицам в соответствии со статьями 20, 24, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О Государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2009 N 918-пП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Пензенской области";
- Устав города Кузнецка Пензенской области;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, ИНН (для индивидуальных предпринимателей) направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Заявление должно быть подписано заявителем, или лицом, уполномоченным на совершение данных действий.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники или нотариально заверенные копии для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
1) кадастровый паспорт земельного участка, или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
3) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное представление документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7. настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий.
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется специалистом Комитета, ответственным за оказание муниципальной услуги, заявителю заказным письмом, либо вручается нарочно.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка, Комитет имеют полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди;
- Комитет располагает информационным стендом с перечнем и образцами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) Комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.2. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, производит регистрацию заявления с комплектом документов в день поступления.
3.3. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется Главе администрации города Кузнецка.
3.4. Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта документов, готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.5. После составления резолюции заявление и комплект документов направляется сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов.
3.6. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.7. Подготовка проекта приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (далее - приказ) либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом. Срок подготовки проекта приказа или направление мотивированного отказа составляет не более 15 календарных дней.
3.8. Согласование проекта приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования, не должно превышать 12 рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более 2 рабочих дней.
3.9. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в Комитет.
3.10. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки, либо выявляет невозможность их устранения.
3.11. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих согласованию (утверждению) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, последнему направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
3.12. Согласованный проект приказа подписывается первым заместителем главы администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.13. Подписанный приказ первого заместителя главы администрации города Кузнецка направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления приказа.
3.14. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка копия приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка направляется в адрес Комитета.
3.15. Выдача копии приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка заявителю осуществляется Комитетом путем личной передачи заявителю, или путем направления почтой в день поступления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.