24 ноября 2008 г., 4 апреля, 29 октября, 2, 25 декабря 2009 г., 25 октября, 18 ноября 2010 г., 30 мая, 31 августа, 17 ноября, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 12 апреля, 21 сентября, 17 октября, 28 ноября 2012 г.
В целях реализации мероприятий по обеспечению государственной поддержки развития производственного и научно-технического потенциала региона, создания экономических предпосылок роста объема промышленного производства, технического перевооружения промышленных предприятий, внедрения инновационных технологий и освоения новой конкурентоспособной продукции, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы".
1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.3
1.3. Порядок предоставления субсидий предприятиям фармацевтической и медицинской промышленности на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения модернизации производства и выпуска новой, инновационной продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 августа 2011 г. N 599-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы развития промышленности.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 октября 2008 г. N 667-пП
Долгосрочная целевая программа
"Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
24 ноября 2008 г., 4 апреля, 29 октября, 2, 25 декабря 2009 г., 25 октября, 18 ноября 2010 г., 30 мая, 31 августа, 17 ноября, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 12 апреля, 21 сентября, 17 октября, 28 ноября 2012 г.
См. постановление Правительства Пензенской области от 3 марта 2011 г. N 128-пП "Об утверждении порядков предоставления субсидий предприятиям экспортерам в рамках реализации долгосрочной целевой программы Пензенской области "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2012 г. N 848-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Промышленность Пензенской области является одной из основных отраслей экономики региона. В состав промышленного комплекса области входит более 2000 предприятий. В промышленности области производится более 20 процентов объемов валового регионального продукта, работают более 100 тысяч человек.
Проведенный анализ работы промышленности показывает, что в период 2005-2008 года наблюдалось наращивание объемов производства. Прирост индекса промышленного производства в 2005 году составил 5,9% к уровню предыдущего года, в 2006 году - 15,0%, в 2007 году - 21,9%, в 2008 году - 6,9%.
В условиях кризиса индекс промышленного производства за 2009 год составил - 86,8%, за 2010 год - 111,0%, по прогнозу на 2011 год индекс промышленного производства ожидается на уровне 107,2%, на 2012 год - 108,8%.
Для повышения эффективности промышленного производства многие промышленные предприятия за счет инвестиций стали активнее заниматься внедрением новых передовых технологий, современного оборудования, освоением новых видов продукции, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках. Если инвестиции в основное производство в 1998 году составляли 220,0 млн. рублей, в 2004 году - 1,2 млрд. рублей, в 2007 году - 26,4 млрд. рублей, то в 2009 году - 46,7 млрд. рублей. Темп роста инвестиций в 2010 году к уровню 2009 года по прогнозу составит 105,4%, в 2011 году - 107,1%, в 2012 году - 111,0%.
Закрепление положительной динамики роста промышленного производства на основе его технического перевооружения, создания и расширения выпуска конкурентоспособной продукции требует концентрации ресурсов и сбалансированного комплекса мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем, включая целевое предоставление мер поддержки базовым предприятиям, вносящим основной вклад в решение этих проблем.
Планомерная реализация Программы стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области способствует обновлению основных фондов, уровень износа которых по основным видам экономической деятельности составляет более 50%.
Одними из приоритетных отраслей экономики Пензенской области являются фармацевтическая и медицинская промышленность. Достижение задач модернизации отечественного здравоохранения, повышения качества оказания медицинской помощи и результативное развитие системы обращения медицинских изделий представляются невозможным без повышения конкурентоспособности продукции отечественного производства. В настоящее время требуется коренная модернизация фармацевтической и медицинской промышленности Пензенской области. Необходимо построить новую отрасль, привлекательную для инвестиций, способную генерировать инновации, создавать эффективные рабочие места и выпускать конкурентоспособную, безопасную, качественную, доступную по цене продукцию для граждан и здравоохранения в целом.
Необходимость поддержки развития фармацевтической и медицинской промышленности обусловлена тем, что потребление продукции медицинской промышленности, произведенной на территории Российской Федерации, составляет менее 25% рынка (в денежном выражении), и на протяжении последних лет доля продукции отечественных предприятий на российском рынке снижается. При этом в отдельных, в первую очередь высокотехнологичных, сегментах медицинской техники и изделий медицинского назначения доля импорта приближается к 100%. В течение последних лет в связи с ростом экономики России и реализацией приоритетного национального проекта "Здоровье" наблюдается существенный рост потребления населением Российской Федерации фармацевтической продукции, а также интенсивное техническое переоснащение учреждений здравоохранения. Однако потребление готовых лекарственных препаратов, медицинской техники и изделий медицинского назначения отечественного производства сокращается на 1-2% в год. Таким образом, несмотря на наличие положительного эффекта от реализации государственной политики в сфере здравоохранения, продукция отечественной фармацевтической и медицинской промышленности замещается импортной. Увеличение доли импортной медицинской техники в структуре оснащения учреждений здравоохранения усиливает зависимость отечественной системы здравоохранения от импортных расходных материалов и запасных частей и в конечном счете ведет к не всегда оправданному увеличению государственных расходов. Данные тенденции снижают конкурентоспособность отечественной фармацевтической и медицинской промышленности и отрицательно сказываются на темпах роста экономики в целом.
Одним из приоритетов региона является развитие и расширение экспортно-ориентированного и высокотехнологичного промышленного производства.
По данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в Пензенской области темпы прироста регионального экспорта составляли около 72% в 2006 году, 30,8% в 2007 году. В 2008 году объем экспорта снизился на 4,8%, в 2009 году - на 1,9%.
Незначительная доля Пензенской области в совокупном экспорте России объясняется тремя основными факторами:
1) в регионе отсутствуют крупные запасы нефти, газа, угля, леса, рудных полезных ископаемых, других минерально-сырьевых и природных ресурсов;
2) в регионе практически нет крупных градообразующих предприятий, выпускающих конкурентоспособную экспортную продукцию;
3) Пензенская область не является пограничным регионом и поэтому не вовлечена в трансграничное торгово-экономическое сотрудничество.
Основными экспортными товарными группами региона в 2009 году являлись: продукция машиностроения, продовольственные товары, сырье для их производства, древесина и изделия из нее, черные и цветные металлы.
В страны ближнего и дальнего зарубежья традиционно поставляются: дизели и дизель-генераторы, химическое оборудование, турбокомпрессоры и компрессорное оборудование, крупногабаритная и малая запорная арматура, средства связи и защиты информации, сигнальные охранные системы, специальные автомобили, топливозаправщики, бумажные изделия, медикаменты и другие изделия пензенских товаропроизводителей.
Внешнеторговый оборот предприятий Пензенской области за период с 2005 по 2009 год вырос в 1,7 раза: со 140,7 млн. долларов США до 238,7 млн. долларов США в 2008 году.
Соответственно вырос объем экспорта производимой продукции с 69,3 млн. долларов США в 2005 году до 137,2 млн. долларов США в 2009 году.
По данным Пензастата внешнеторговый оборот Пензенской области в 2009 году уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 113,0 млн. долларов США, или на 32,1% и составил 238,7 млн. долларов США.
Объем экспорта в 2009 году составил свыше 137,1 млн. долларов США и уменьшился на 1,9% к уровню 2008 года. Внешнеторговые отношения в 2009 году осуществляли 247 участников внешнеэкономической деятельности. Экспортные поставки производились в 57 стран мира.
Максимальный удельный вес в Пензенском экспорте занимает продукция машиностроения - 55,7% всего экспортного объема.
Наиболее крупными предприятиями-экспортерами Пензенской области в 2010 году являлись: ОАО "Радиозавод" (сложная машиностроительная продукция); ОАО "Фанерный завод "Власть труда" (фанера березовая клееная, детали для кроватей и другой мебели); ОАО "Пензтяжпромарматура" (арматура для трубопроводов); ООО "Спичечная фабрика "Победа", ООО "Маяк-Канц" (различные тетради), ООО "Маяк Принт" (бумага), ОАО "Пензенский хлебозавод N 4" (хлебобулочные, кондитерские изделия), ОАО "Пензенский хлебозавод N 2" (хлебобулочные, кондитерские изделия), ОАО Мясоптицекомбинат "Пензенский", ОАО "Пензхиммаш" (холодильники и компрессорные установки); ФГУП "ППО ЭВТ" (части к бытовым электрическим и газовым плитам); ОАО "Пензадизельмаш" (турбокомпрессоры, дизели и их части).
Динамика поставок и методы ведения внешней торговли организациями Пензенской области характеризуются тем, что экспорт сосредоточен преимущественно в крупных промышленных предприятиях.
Для организаций Пензенской области экспорт является привлекательным и эффективным стимулом развития, так как создает новые рабочие места, способствует росту квалификации персонала, содействует производству конкурентоспособной продукции, увеличивает объемы производства. Органы государственной власти Пензенской области заинтересованы в развитии экспорта, так как это увеличивает доходную часть бюджета и инвестиционный потенциал Пензенской области.
Географическая структура экспорта Пензенской области свидетельствует о предпочтении организаций-экспортеров к работе на территориально близких рынках стран СНГ и Евросоюза в радиусе двух-трех тысяч километров, преимущественно бассейнах Балтийского, Каспийского и Черного морей. Диверсификация географии экспорта незначительна: свыше 60% организаций-экспортеров (из 140 в 2007 году), включая почти 90% индивидуальных предпринимателей, поставляет товары на рынок только какой-то одной конкретной страны, и лишь несколько (до 7) крупных и средних предприятий региона осуществляет поставки в 2-4 страны.
1.1. Приоритет при реализации данной Программы принадлежит высокотехнологичным наукоемким производствам, экспортно-ориентированным производствам, производствам средств для развития материальной базы науки, образования и культуры, а также промышленным производствам, ориентированным на обеспечение внутренних потребностей региона, в том числе замещение импорта. Приоритет следующего уровня принадлежит тем предприятиям, которые обеспечивают наиболее высокий мультипликативный эффект роста производства и занятости. Это как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, в том числе градообразующие, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия.
1.2. В качестве приоритетных направлений промышленной деятельности в Пензенской области на 2009-2015 годы принимаются:
- производство продукции для обеспечения первоочередных потребностей населения в продуктах питания, лекарствах, непродовольственных товарах народного потребления;
- разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции;
- производство конкурентоспособной продукции, в частности, предприятиями, имеющими высокую социальную значимость для области (градообразующие предприятия, имеющие значительную долю в местных бюджетах по уплате налогов);
- производство импортозамещающей и экспортно-ориентированной продукции;
- производство отечественных средств производства и предметов труда, используемых во внутриобластной кооперации и обеспечивающих повышение технико-технологического уровня промышленности;
- производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры области (транспортные средства и компоненты к ним, средства связи, строительные материалы и продукция для жилищно-коммунального хозяйства, сельскохозяйственная техника, дорожно-коммунальная техника);
- создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в Пензенской области;
- создание ресурсосберегающих технологий и производств.
1.3. Программа реализуется в виде программных мероприятий, формируемых из числа проектов предприятий промышленности, научно-производственных и научно-исследовательских организаций Пензенской области любой формы собственности, ведущих производственную деятельность, ежемесячно отчитывающихся перед территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области как крупные или средние предприятия.
1.4. В качестве основных форм государственной поддержки деятельности организаций (предприятий), участвующих в реализации подпрограммы, принимаются:
1.4.1. Финансовая поддержка предприятий промышленности, осуществляемая на конкурсной основе, в виде предоставления субсидий за счет бюджета Пензенской области на возмещение части затрат:
1) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, а также на внедрение в производство специализированного программного обеспечения;
2) по лизинговым платежам промышленных предприятий (лизингополучателей) за оборудование, получаемое ими от российских лизинговых компаний (лизингодателей) по договорам финансовой аренды (лизинга);
3) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях освоения новой конкурентоспособной продукции (включая товары народного потребления);
4) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях значительного расширения объемов производства продукции и создания дополнительных рабочих мест.
1.4.2. Оказание содействия в привлечении предприятий области для участия в конкурсах (тендерах) на поставку продукции по государственным и муниципальным заказам в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4.3. Другие формы поддержки, предусмотренные действующим законодательством.
1.5. Реализация Программы осуществляется Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, которое организует проведение конкурса на размещение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции, в пределах утвержденных лимитов, путем подготовки и исполнения соответствующего распоряжения Правительства Пензенской области (об объявлении конкурса и создания конкурсной комиссии), осуществляет контроль.
1.6. Предоставление мер поддержки носит адресный характер, формируется на принципах информационной прозрачности и конкурсного отбора, регламентируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
1.7. Этапы реализации подпрограммы и порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции, а также порядок работы конкурсной комиссии определяются и утверждаются Правительством Пензенской области.
1.8. Подпрограмма "Поддержка экспорта в Пензенской области на 2009-2013 годы" реализуется в виде программных мероприятий и предусматривает субсидирование части затрат на получение разрешительных документов для осуществления поставок производимой продукции за рубеж и сертификацию экспортных товаров за рубежом. Предполагается предоставление субсидий экспортерам готовой продукции в целях возмещения части затрат, связанных с исполнением договоров аренды выставочных площадей в связи с участием в выставочных мероприятиях, форумах и презентациях Пензенской области за рубежом. Субсидии предоставляются также для возмещения части затрат на разработку проектов модернизации производства экспортной продукции и на подключение новых производств к коммунальной инфраструктуре.
В первую очередь государственная поддержка оказывается экспортерам-производителям готовой продукции в промышленности и сельском хозяйстве, экспортерам-производителям инновационных товаров (работ, услуг) и товаров, произведенных с использованием новейших технологий.
1.9. Реализация подпрограммы "Поддержка экспорта в Пензенской области на 2009-2013 годы" осуществляется Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области. Для эффективной реализации подпрограммы государственный заказчик определяет порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
увеличение объемов производства и реализации промышленной продукции, рост абсолютных объемов экспорта промышленной продукции;
Задачи Программы:
1) рост инвестиций в техническое перевооружение производства, направленных на повышение производительности труда, снижение себестоимости продукции и повышение ее конкурентоспособности;
2) содействие эффективному продвижению организаций-экспортеров региона на внешних рынках.
3) выпуск фармацевтической и медицинской промышленностью стратегически значимых лекарственных средств, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также импортозамещающей медицинской техники и изделий медицинского назначения.
Целевые показатели выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановое значение целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение объемов производства и реализации продукции предприятиями, в процентах по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах |
% |
Итого |
30 |
0,4 |
2010 |
5 |
||||
2011 |
5 |
||||
2012 |
5 |
||||
2013 |
5 |
||||
2014 |
5 |
||||
2015 |
5 |
||||
2. |
Рост доли инновационной продукции в объеме производства предприятий фармацевтической и медицинской промышленности, участвующих в Программе |
% |
Итого |
12 |
0,2 |
2012 |
3 |
||||
2013 |
3 |
||||
2014 |
3 |
||||
2015 |
3 |
||||
3. |
Рост абсолютных объемов экспорта промышленной продукции с высокой долей добавленной стоимости |
% |
Итого |
25 |
0,2 |
2009 |
5 |
||||
2010 |
5 |
||||
2011 |
5 |
||||
2012 |
5 |
||||
2013 |
5 |
||||
4. |
Рост инвестиций в экспорто-ориентированные и импортозамещающие производства |
% |
Итого |
35 |
0,2 |
2009 |
7 |
||||
2010 |
7 |
||||
2011 |
7 |
||||
2012 |
7 |
||||
2013 |
7 |
3. Перечень программных мероприятий
Для реализации Программы разработан перечень программных мероприятий, который представлен в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1009-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Механизм управления Программой
Ответственный исполнитель Программы представляет в Министерство экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации подпрограммы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении мероприятий подпрограммы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении подпрограммы и размещает его на ведомственном сайте.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, проводится ответственным исполнителем Программы на основании данных предоставляемых соисполнителем Программы и осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей ДЦП)
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей ДЦП;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2012 г. N 848-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование роста объемов
промышленного производства,
внедрения инноваций и технического перевооружения
промышленности Пензенской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
31 августа, 17 ноября, 30 декабря 2011 г., 23 марта, 12 апреля, 21 сентября, 17 октября, 28 ноября 2012 г.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 апреля 2009 г. N 254-пП
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса
29 октября 2009 г., 25 октября 2010 г., 30 мая 2011 г., 21 сентября 2012 г.
1. Общие сведения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.10.2008 N 667-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа) и иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими отношения в сфере промышленного производства.
1.2. Порядок определяет условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области, механизм и этапы реализации Программы.
1.3. Организация исполнения Программы осуществляется Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее - Управление).
2. Условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Финансовая поддержка в форме предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат, определенной в пункте 1.4.1 Программы, осуществляется на конкурсной основе по Критериям оценки результатов реализации проектов предприятий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка (далее - Критерии оценки), в рамках выделенных бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Конкурсный отбор проектов предприятий осуществляется по следующему алгоритму:
2.2.1. Предприятия, участвующие в Программе, в форме, указанной в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 1.4.1 Программы, допускаются до конкурса по Критериям оценки на получение субсидий из бюджета Пензенской области при условии увеличения объемов промышленного производства и (или) реализации продукции собственного производства участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года не менее чем на 5 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах.
2.2.2. Предприятия, участвующие в Программе, в форме, указанной в подпункте 4) пункта 1.4.1 Программы, допускаются до конкурса по Критериям оценки на получение субсидий из бюджета Пензенской области при выполнении следующих условий:
1) увеличение объемов промышленного производства и (или) реализации продукции собственного производства участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года не менее чем на 5 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
2) создание за истекший период отчетного года на предприятиях, участвующих в Программе, дополнительных рабочих мест (в том числе с использованием процедур общественного обучения персонала и привлечения их на общественные работы) в процентах от среднесписочной численности персонала за год, предшествующий отчетному периоду.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Условиями по предоставлению предприятиям субсидий, предусмотренных Программой, являются:
1) предприятие зарегистрировано в установленном порядке на территории Пензенской области как крупное или среднее предприятие;
2) предприятие не имеет просроченной или не урегулированной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
3) предприятие не имеет задолженности по заработной плате перед персоналом предприятия;
4) средний уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Пензенской области;
5) предприятие не находится в процедуре банкротства;
6) увеличение совокупного объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года не менее чем на 5 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются:
1) предприятию-заемщику по кредитным договорам с кредитными организациями (банками) в размере, определенном из расчета 100% учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) предприятию-лизингополучателю по договорам финансовой аренды (лизинга) и кредитным договорам между лизингодателем и банком для возмещения предприятием части затрат лизинговой компании по уплате процентов за пользование кредитами, привлеченными лизинговой компанией по кредитным договорам для приобретения оборудования, но не выше 100% учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже соответствующей ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на указанный момент, расчет субсидии производится от процентной ставки, установленной в договоре.
2.5. Субсидированию не подлежат проценты, начисленные по договорам вексельного кредитования, а также в случае, если кредитные ресурсы изначально направлены заемщиком на покупку векселей.
2.6. Субсидии не предоставляются предприятиям для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.7. Субсидии предоставляются заемщикам и (или) предприятиям-лизингополучателям из расчета фактически уплаченных банковских процентов в течение отчетного периода финансового года в соответствии с пунктах 2.2. и 2.3. настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП пункт 2.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.8. Объем финансовой государственной поддержки из бюджета Пензенской области одному промышленному предприятию по данной Программе за один финансовый год не должен превышать 15 млн. рублей.
2.9. Кредитные договоры должны быть заключены в рублях с кредитной организацией (банком), имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации.
2.10. Договоры финансовой аренды (лизинга) должны быть заключены в рублях с лизинговой компанией, зарегистрированной в Российской Федерации.
2.11. Управление осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы в целом, выполнение в установленные сроки ее мероприятий и целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета Пензенской области.
При выявлении нецелевого использования средств бюджета Пензенской области они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Механизм и этапы реализации Программы
Реализация Программы состоит из следующих этапов:
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. Управление организует проведение конкурса на размещение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности (далее - Конкурс) в пределах утвержденных лимитов путем подготовки и исполнения соответствующих распоряжений Правительства Пензенской области (об объявлении конкурса и о создании Комиссии по проведению конкурса).
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Управление в течение отчетного периода финансового года формирует сводную ведомость предприятий-участников Конкурса на основании представленных промышленными предприятиями документов, согласно перечням, указанным в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Порядка.
Все документы представляются в 2 экземплярах и регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале.
3.2.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками для участия в Конкурсе:
1) заявление на участие в Конкурсе;
2) описание проекта, с указанием сути проекта, производственной, маркетинговой и финансовой проработкой вопроса, ожидаемых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью для Пензенской области;
3) копия бизнес-плана для кредитной организации (банка) (рекомендуется);
4) копии кредитных договоров, заверенные банком;
5) графики погашения кредита, заверенные банком;
6) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций;
7) расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 1 Порядка;
8) устав (нотариально заверенная копия);
9) копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе по Пензенской области;
10) справка из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Пензенской области;
11) справки из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области и Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
12) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
3.2.2 Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга) для участия в Конкурсе:
1) заявление на участие в Конкурсе;
2) описание проекта, с указанием сути проекта, производственной, маркетинговой и финансовой проработкой вопроса, ожидаемых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью для Пензенской области;
3) копия бизнес-плана для лизинговой компании (рекомендуется);
4) нотариально заверенные копии договоров финансовой аренды (лизинга) с лизинговой компанией;
5) копия свидетельства о регистрации лизинговой компании в Российской Федерации;
6) копии соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками;
7) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций;
8) копия договора купли-продажи (поставки) предмета лизинга;
9) графики платежей, соответствующие договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией;
10) графики погашения кредита, соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками;
11) расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 3 Порядка;
12) устав (нотариально заверенная копия);
13) копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе по Пензенской области;
14) справка из Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Пензенской области;
15) справки из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области и Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
16) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП в пункт 3.3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Комиссия по проведению конкурса на выделение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности области (далее - Комиссия), созываемая по инициативе Управления, проводит:
1) экспертизу и анализ представленных документов в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2., 2.3. и 3.2. настоящего Порядка;
2) рассмотрение целей и задач проектов предприятий на соответствие приоритетным направлениям для Пензенской области, изложенных в пунктах 1.1. и 1.2. Программы.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов от промышленных предприятий в течение отчетного периода финансового года по необходимости.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
3.4. Управление по результатам решения Комиссии вносит изменения в сводную ведомость предприятий - участников конкурса (в части количества промышленных предприятий, участвующих в Программе, количества заключенных кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга) и плановых расчетных сумм субсидий промышленным предприятиям).
3.5. По завершении отчетного периода финансового года предприятия - участники конкурса в срок до 20 ноября представляют в Управление комплект документов, подтверждающих условия выполнения Программы (в 2 экземплярах), согласно перечням, указанным в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего Порядка. Все представленные документы регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале.
3.5.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками:
1) заявление о выполнении условий Программы в течение отчетного периода;
2) описание реализованных мероприятий по проекту, с указанием производственных и финансовых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью# для Пензенской области;
3) заверенные банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита (всей суммы);
4) справка, заверенная руководителем заемщика и банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям пункта 1.4.1. Программы;
5) справка, заверенная кредитной организацией (банком) о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием начисленных по кредиту процентов, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, и погашение кредита в соответствии с графиком платежей;
6) заверенный кредитной организацией (банком) расчет фактической суммы субсидий из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 2 Порядка;
7) акт о внедрении оборудования или освоении новой продукции (в случае участия промышленного предприятия в Программе по форме, указанной в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 1.4.1. Программы;
8) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов отгрузки товаров собственного производства за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
9) справка из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение совокупного объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах, с указанием суммы прироста;
10) справка из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о среднесписочной численности персонала предприятия за отчетный период отчетного года, а также (в случае участия предприятия в Программе по форме, указанной в подпункте 4) пункта 1.4.1. Программы), подтверждающая создание за истекший период отчетного года дополнительных рабочих мест (в том числе с использованием процедур опережающего обучения персонала и привлечения их на общественные работы) от среднесписочной численности персонала за год, предшествующий отчетному периоду;
11) справка из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Пензенской области;
12) справки из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области и Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
13) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП пункт 3.5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 14
14) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, подтверждающая, что по рассматриваемому кредитному договору субсидии в расчетном периоде по иным направлениям государственной поддержки не предоставлялись.
3.5.2. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга):
1) заявление о выполнении условий Программы в течение отчетного периода;
2) описание реализованных мероприятий по проекту, с указанием производственных и финансовых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью# для Пензенской области;
3) заверенные банком выписки из ссудного счета лизинговой компании (лизингодателя), подтверждающие получение кредита;
4) справка, заверенная руководителем лизинговой компании (лизингодателя), а также банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям пункта 1.4.1. Программы;
5) справка о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием лизинговых платежей, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, заверенная кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем);
6) расчет фактической суммы субсидий по лизинговым платежам из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 4 Порядка, заверенный кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем);
7) акт о внедрении оборудования;
8) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов отгрузки товаров собственного производства за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
9) справка из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение совокупного объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах, с указанием суммы прироста;
10) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о среднесписочной численности персонала предприятия за отчетный период отчетного года;
11) справка из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Пензенской области;
12) справки из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области и Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
13) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом, и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП пункт 3.5.2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 14
14) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, подтверждающая, что по рассматриваемому лизинговому договору субсидии в расчетном периоде по иным направлениям государственной поддержки не предоставлялись.
3.6. Управление проверяет представленные ему документы от предприятий-участников Конкурса, указанные в пунктах 3.5.1 и 3.5.2. настоящего Порядка и созывает Комиссию.
3.7. Комиссия проводит:
1) экспертизу и анализ представленных документов в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2, 2.3, 3.5 настоящего Порядка;
2) конкурсный отбор проектов промышленных предприятий (в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований) по фактическим результатам, достигнутым предприятиями в отчетном периоде финансового года, согласно алгоритму, критериям и методике оценки результатов, изложенным в пункте 2.2 и разделе 4 настоящего Порядка.
Решение Комиссии по признанию или непризнанию предприятий-участников Конкурса, выполнивших условия Программы и победивших в конкурсном отборе проектов, оформляется протоколом.
3.8. Управление по результатам решения Комиссии составляет реестры финансирования (в пределах выделенных лимитов) и осуществляет субсидирование части затрат предприятий за счет средств бюджета Пензенской области, в пределах финансового года.
Не использованные в течение отчетного финансового года лимиты ассигнований подлежат финансированию в следующем финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам, принятым к субсидированию в 2008 году, осуществляется в 2009 году на условиях, действовавших в 2008 году.
3.10. Программные мероприятия формируются на принципах адресности, информационной прозрачности, конкурсного отбора.
4. Критерии и методика оценки результатов реализации проектов предприятий
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Критериями оценки результатов реализации проектов предприятий-участников Конкурса являются:
1) Темп роста объема реализации продукции (собственного производства) предприятия за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах, в процентах.
2) Показатель социально-экономической значимости проекта - прирост совокупного объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года на одного работающего (рассчитанного по среднесписочной численности персонала за отчетный период), в рублях;
3) Показатель бюджетной эффективности - отношение прироста совокупного объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года к рассчитанной фактической сумме субсидий из бюджета Пензенской области, подтвержденной документами, в рублях.
4) Уровень среднемесячной заработной платы за отчетный период на предприятии, в рублях.
4.2. Оценка предприятий - участников Конкурса осуществляется Комиссией по системе получения наибольшего комплексного балла, рассчитанного с использованием метода расстановки приоритетов в следующем порядке:
4.2.1. Предприятия-участники оцениваются последовательно по каждому из критериев с занесением данных в таблицы, соответствующие данному критерию. Форма таблиц приводится ниже (см. таблицу N 1).
Таблица N 1
N |
Наименование предприятия |
Значение показателя (Pi) |
Pi(отн.) |
1. 2. ... n |
|
|
|
Итого |
Сумма Pi |
Сумма Pi(отн.)=1 |
Где:
- количество предприятий-участников;
- реальное значение показателя предприятия по данному критерию.
- относительная величина (удельный вес) показателя в общей сумме показателей всех предприятий-участников, которая определяется по следующей формуле:
; ()
4.2.2. Члены Комиссии, используя метод расстановки приоритетов, открытым голосованием определяют значимость (удельный вес) каждого критерия в комплексном балле по следующему алгоритму:
1) Составляется таблица сравнения критериев (пример приведен в таблице N 2). Члены Комиссии последовательно сравнивают попарно между собой все критерии по значимости, определяя отношения предпочтительности между ними. В случае если сравниваемые два критерия равны по значимости, то каждому присваивается балл равный 1. Результаты сравнения заносятся в соответствующий столбец сравнения таблицы. В случае если один из сравниваемых критериев превышает другой по значимости, то предпочтительному критерию присваивается балл равный 1.5, а менее значимому балл равный 0.5. То есть:
- если К1>К2, то К1=1,5, К2=0.5;
- если К4=К5, то К4=1, К5=1; где: К1, К2, К3 и т.д. - критерии.
Результаты всех сравнений заносятся в таблицу.
2) Суммируются цифры по строкам, соответствующие каждому из критериев, т.е. определяется суммарный балл коэффициента
3) Определяется удельный вес (значимость) критерия в общем объеме критериев, с указанием количественной оценки.
т.е. ; ()
где:
- количество критериев.
Примечание: Пример расчета значимости критериев в общем объеме всех критериев представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Таблица сравнения критериев
4.2.3. Члены Комиссии определяют комплексный балл по каждому предприятию-участнику с учетом всех критериев по следующей формуле:
где:
- число критериев;
4.2.4. Предприятие, набравшее наибольший комплексный балл по многокритериальной шкале, - признается победителем конкурса. Предприятие, набравшее следующий по величине (в сторону уменьшения) комплексный балл по многокритериальной шкале, - занимает второе место. Таким образом производится ранжирование предприятий-участников Конкурса по занятым местам.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
(с изменениями от 25 октября 2010 г.)
Расчет плановой суммы субсидий
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N _________ от __________ в ______________________
(наименование банка)
БИК ___________________________, корр.счет ______________________________
N ______________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской
области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и
плановый период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 5;
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской области
о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый
период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 4.
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
1 | 2 | 3 |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________
МП Дата "__" _______________
МП
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
(с изменениями от 25 октября 2010 г.)
Расчет фактической суммы субсидий
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N _________ от __________ в ______________________
(наименование банка)
БИК ___________________________, корр. счет _____________________________
N ______________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской
области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и
плановый период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 5;
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской области
о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый
период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 4.
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
1 | 2 | 3 |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________
МП Дата "__" _______________
МП
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
(с изменениями от 25 октября 2010 г.)
Расчет плановой суммы субсидий
по лизинговым платежам за счет средств бюджета Пензенской области
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД ____________________________;
По договору лизинга N ______ от __________, заключенного с ______________
(наименование
лизинговой
компании)
ИНН ________________, р/сч. ____________________ БИК ____________________
Наименование банка (кредитора) ________________ корр. счет _____________;
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем) и
банком (кредитором) N ____________ от _____________ в ___________________
(наименование банка)
БИК ____________________________, корр. счет ____________________________
N _______________ дата _______________ лицензии банка на право проведения
банковских операций
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской
области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и
плановый период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 5;
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской области
о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый
период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 4.
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________, МП
Дата "__" _______________, МП
Руководитель
лизинговой компании _________________
Главный бухгалтер _________________
Дата "__" _______________, МП
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
(с изменениями от 25 октября 2010 г.)
Расчет фактической суммы субсидий
по лизинговым платежам за счет средств бюджета Пензенской области
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД ____________________________;
По договору лизинга N ______ от __________, заключенного с ______________
(наименование
лизинговой
компании)
ИНН ________________, р/сч. ____________________ БИК ____________________
Наименование банка (кредитора) ________________ корр. счет _____________;
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем) и
банком (кредитором) N ____________ от _____________ в ___________________
(наименование банка)
БИК ____________________________, корр. счет ____________________________
N _______________ дата _______________ лицензии банка на право проведения
банковских операций
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской
области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и
плановый период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 5;
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу закона Пензенской области
о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый
период), процент приравнивается величине, указанной в пункте 4.
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________, МП
Дата "__" _______________, МП
Руководитель
лизинговой компании _________________
Главный бухгалтер _________________
Дата "__" _______________, МП
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП настоящее постановление дополнено Порядком предоставления субсидий предприятиям фармацевтической и медицинской промышленности на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения модернизации производства и выпуска новой, инновационной продукции
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 сентября 2012 г. N 671-пП
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области предприятиям фармацевтической и медицинской промышленности на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения модернизации производства и выпуска новой, инновационной продукции
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм возмещения части затрат на уплату процентов (далее - субсидии) юридическим лицам - предприятиям фармацевтической и медицинской промышленности (далее - предприятия) как действующим, так и вновь образованным на территории Пензенской области:
1) по уплате процентов по кредитам, полученным предприятиями на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств;
2) по лизинговым платежам предприятий (лизингополучателей) за оборудование, получаемое ими от российских лизинговых компаний (лизингодателей) по договорам финансовой аренды (лизинга);
3) по уплате процентов по кредитам, полученным предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях освоения новой, инновационной продукции.
2. Субсидии предоставляются предприятиям в заявительном порядке, по кредитам, выданным кредитными организациями, имеющими лицензию Центрального Банка России, в валюте Российской Федерации и лизинговым договорам, заключенным не ранее 1 января 2011 года, из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального Банка России на дату заключения кредитного договора или договора лизинга.
В случае если процентная ставка, установленная в кредитном договоре или лизинговом договоре, ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, расчет субсидии производится от процентной ставки, установленной кредитным договором или договором лизинга.
3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий, является Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее - Управление).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по процентам, начисленным и уплаченным в текущем финансовом году по кредитным договорам и договорам лизинга, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке Управлению законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предприятия с первого рабочего дня и до 1 ноября текущего года направляют в Управление уведомления о намерении получения субсидий в текущем году с приложением расчетов плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 1 либо приложению N 2 к настоящему Порядку.
Управление в день подачи уведомлений регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале регистрации (далее - журнал), который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. На основании поступивших от предприятия уведомлений Управление в течение трех рабочих дней составляет сводный реестр предприятий вместе с ежеквартальным объемом финансирования на очередной финансовый год и в течение последующих пяти рабочих дней предоставляет его в Министерство финансов Пензенской области для планирования средств в рамках утвержденных лимитов бюджетных ассигнований. Реестр формируется в порядке очередности поступления уведомлений.
6. Для получения субсидии предприятие не позднее 15 числа последнего месяца квартала текущего года направляет в Управление следующие документы:
1) заверенные банком копии кредитных договоров или заверенные лизинговой компанией копии лизинговых договоров;
2) графики погашения кредита, заверенные банком, или графики платежей, соответствующие лизинговым договорам, заверенные лизинговой компанией;
3) заверенные банком выписки из ссудного счета предприятия, подтверждающие получение кредита или справку, заверенную лизинговой компанией, подтверждающую получение лизинга;
4) реестр платежных поручений (с указанием назначения платежей), заверенный руководителем предприятия и банком, о том, что платежные поручения подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям подпунктов 1) или 3) пункта 1 настоящего Порядка;
5) справка, заверенная банком, о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием начисленных по кредиту процентов, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, и погашение кредита в соответствии с графиком платежей или справка, заверенная лизинговой компанией о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием лизинговых платежей, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, и погашение лизинга в соответствии с графиком платежей;
6) расчет фактической суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 3 либо приложению N 4 к настоящему Порядку;
7) копии договоров о поставке оборудования, его монтаже и изготовлении технологической оснастки, строительстве и реконструкции площадей, реализуемых за счет средств кредита и заключенных в соответствии с программой технического перевооружения, утвержденной руководителем или советом директоров организации, заверенные руководителем организации, либо акт об освоении новой продукции;
8) справка налогового органа по месту регистрации получателя субсидий об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в консолидируемый бюджет Пензенской области на последнюю отчетную дату представляется получателем субсидий по желанию. При ее отсутствии в представленном пакете документов Управление запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия;
9) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, подтверждающая, что по рассматриваемому кредитному договору либо лизинговому договору субсидии в расчетном периоде по иным направлениям государственной поддержки не предоставлялись;
10) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, с указанием банковских реквизитов, для перечисления субсидии;
11) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, подтверждающая предоставление сведений по форме N 4-инновация в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (для предприятий, относящихся к категории средних и крупных);
12) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью предприятия, подтверждающая, отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
Документы представляются на бумажном носителе в папке в одном экземпляре, страницы должны быть пронумерованы. Представленные документы заявителю не возвращаются.
7. Управление:
7.1. В день подачи заявления регистрирует их в порядке поступления в журнале.
7.2. В течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2, 4 и 6 настоящего Порядка и письменно уведомляет заемщика о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов с указанием причины отказа за подписью руководителя Управления либо уполномоченного на то лица, о чем делается соответствующая запись в журнале.
8. Управление не позднее трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий осуществляет перечисление субсидий предприятиям.
9. Управление отказывает в предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, по следующим основаниям:
1) в случае отсутствия полного перечня документов, предусмотренного пунктом 6 (за исключением документов, указанных в подпункте 8) пункта 6) настоящего Порядка, для получения субсидий;
2) в случае несоблюдения срока представления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;
3) в случае несоответствия условиям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящего Порядка.
Предприятие, получившее отказ, имеет право на повторное обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Управление до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет ежеквартальный отчет в Министерство финансов Пензенской области о фактически перечисленных субсидиях в разрезе предприятий.
10. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, в том числе подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов, несет заемщик в соответствии с действующим законодательством.
11. Контроль за обоснованностью предоставления и полнотой выплат субсидий осуществляют Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. При выявлении необоснованного предоставления субсидий они подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
Расчет плановой суммы субсидий
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием города, района)
за установленный срок пользования _______________________________________
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка _______________________, кор. счет ___________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N ____________ от ________ в _____________________
(наименование банка)
БИК _________________, кор. счет ________________________________________
N ___________ дата ___________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора _____________________________.
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области.
__________________________ указать
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр. 2 х установленный срок пользования - кредитом (дни) _______________________________________ 365 (366) дней х 100 (в рублях без копеек) | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________________
МП
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (филиала) ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Дата _____________________
МП
Приложение: поквартальная разбивка суммы субсидий на 1 л. в 1 экз.
Приложение N 2
Расчет плановой суммы
субсидий по лизинговым платежам за счет средств бюджета Пензенской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием города, района)
за установленный срок пользования _______________________________________
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка _______________________, кор. счет ___________________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД _____________________________
По договору лизинга N ____ от ______ заключенного с _____________________
(наименование лизинговой компании)
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка (кредитора)________________, кор. счет _______________
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем)
и банком (кредитором) N ____________ от ________ в ______________________
(наименование банка)
БИК _________________, кор. счет ________________________________________
N ___________ дата ___________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления лизинга __________________________________________
2. Срок погашения по договору лизинга ___________________________________
3. Сумма по договору лизинга ____________________________________________
4. Процентная ставка по договору лизинга ________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения договора
лизинга _____________________________.
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области.
__________________________ указать
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр. 2 х установленный срок пользования - кредитом (дни) - ________________________________________ 365 (366) дней х 100 (в рублях без копеек) | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________________
МП
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (филиала) ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Дата _____________________
МП
Приложение: поквартальная разбивка суммы субсидий на 1 л. в 1 экз.
Приложение N 3
Расчет фактической суммы субсидий
за счет средств бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием города, района)
за установленный срок пользования _______________________________________
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка _______________________, кор. счет ___________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N ____________ от ________ в _____________________
(наименование банка)
БИК _________________, кор. счет ________________________________________
N ___________ дата ___________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора _____________________________.
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области.
__________________________ указать
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр. 2 х установленный срок пользования - кредитом (дни) - _________________________________________ 365 (366) дней х 100 (в рублях без копеек) | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________________
МП
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (филиала) ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Дата _____________________
МП
Приложение N 4
Расчет фактической суммы субсидий
по лизинговым платежам за счет средств бюджета Пензенской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием города, района)
за установленный срок пользования _______________________________________
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка _______________________, кор. счет ___________________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД _____________________________
По договору лизинга N ____ от ______ заключенного с _____________________
(наименование лизинговой компании)
ИНН _________________ р/сч. __________________ БИК ______________________
Наименование банка (кредитора)________________, кор. счет _______________
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем) и
банком (кредитором) N ____________ от ________ в ________________________
(наименование банка)
БИК _________________, кор. счет ________________________________________
N ___________ дата ___________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления лизинга __________________________________________
2. Срок погашения по договору лизинга ___________________________________
3. Сумма по договору лизинга ____________________________________________
4. Процентная ставка по договору лизинга ________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения договора
лизинга _____________________________.
6. Процент компенсации за счет средств бюджета Пензенской области.
__________________________ указать
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация |
Процент компенсации (строка 6) |
Подлежит компенсации из средств бюджета Пензенской области |
гр. 1 х гр. 2 х установленный срок пользования - кредитом (дни) - _________________________________________ 365 (366) дней х 100 (в рублях без копеек) | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________________
МП
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (филиала) ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ____________
(Ф.И.О.)
Дата _____________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2008 г. N 667-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 51 от 4 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 января 2014 г. N 1-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 июля 2013 г. N 522-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 188-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 72-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2012 г. N 848-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 731-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 апреля 2012 г. N 261-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 марта 2012 г. N 198-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1009-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 813-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2011 г. N 599-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2010 г. N 747-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2009 г. N 1017-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2009 г. N 929-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2009 г. N 836-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 апреля 2009 г. N 254-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 834-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период