24 ноября 2008 г., 4 апреля, 29 октября, 2 декабря 2009 г.
В целях реализации мероприятий по обеспечению государственной поддержки развития производственного и научно-технического потенциала региона, создания экономических предпосылок роста объема промышленного производства, технического перевооружения промышленных предприятий, внедрения инновационных технологий и освоения новой конкурентоспособной продукции, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 апреля 2009 г. N 254-пП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы".
1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2009 г. N 836-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы развития промышленности.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 октября 2008 г. N 667-пП
Долгосрочная целевая программа
"Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
24 ноября 2008 г., 4 апреля, 29 октября, 2 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 декабря 2009 г. N 929-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы - Долгосрочная целевая программа
"Стимулирование роста объемов промышленного
производства, внедрения инноваций и
технического перевооружения промышленности
Пензенской области на 2009-2015 годы"
(далее - Программа);
Основание для разработки - постановление Правительства Пензенской
Программы области от 28.02.2008 N 135-пП "Об
утверждении Порядков принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ
Пензенской области, их формирования и
реализации, подготовки материалов по
федеральным целевым программам, в реализации
которых участвует Правительство Пензенской
области, а также проведения оценки
эффективности их реализации" (с последующими
изменениями),
распоряжение Правительства Пензенской
области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке
долгосрочных целевых программ";
Государственный заказчик - Управление промышленности, транспорта и
Программы энергетики Пензенской области;
Разработчики Программы - Управление промышленности, транспорта и
энергетики Пензенской области;
Цель Программы - Формирование условий для расширения
масштабов производства и реализации
конкурентоспособной продукции, создание
новой импортозамещающей и
экспорто-ориентированной наукоемкой и
высокотехнологичной продукции; обеспечение
занятости населения и увеличение
поступлений в бюджеты всех уровней на
основе реструктуризации
научно-производственного потенциала
промышленности, адресных мер поддержки и
защиты пензенских промышленников и
товаропроизводителей;
Сроки реализации - 2009-2015 годы;
Программы
Основные исполнители - Управление промышленности, транспорта и
Программы энергетики Пензенской области, предприятия
промышленности, научно-производственные и
научно-исследовательские организации
Пензенской области любой формы
собственности, ведущие производственную
деятельность, ежемесячно отчитывающиеся
перед территориальным органом Федеральной
службы государственной статистики по
Пензенской области как крупные или средние
предприятия (по согласованию);
Финансовое обеспечение - объем финансирования из средств бюджета
Программы Пензенской области на:
2009 год - 194,0885 млн. рублей;
2010 год - 110 млн. рублей;
2011 год - 98,5126 млн. рублей;
2012 год - 110 млн. рублей;
2013 год - 110 млн. рублей;
2014 год - 110 млн. рублей;
2015 год - 110 млн. рублей.
Ожидаемые результаты - техническое перевооружение производства и
реализации Программы освоение новой конкурентоспособной продукции
участвующими в Программе предприятиями (по
кредитным и лизинговым договорам для
технического перевооружения производства и
освоения новой конкурентоспособной
продукции);
увеличение объемов промышленного
производства и реализации продукции
участвующими в Программе предприятиями за
истекший период отчетного года по отношению
к аналогичному периоду предыдущего года в
фактических ценах (по кредитам на пополнение
оборотных средств для значительного
расширения объемов производства);
привлечение участвующими в Программе
предприятиями области финансовых средств на
техническое перевооружение и модернизацию
производства, освоение новой
конкурентоспособной продукции на сумму более
1,65 млрд. рублей в год;
создание на предприятиях, участвующих в
Программе (по кредитам на пополнение
оборотных средств для значительного
расширения объемов производства),
дополнительных рабочих мест (в том числе с
использованием процедур опережающего
обучения персонала и привлечения их на
общественные работы) от среднесписочной
численности персонала за год, предшествующий
отчетному периоду;
Контроль за реализацией - Контроль осуществляет Управление
Программы промышленности, транспорта и энергетики
Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 834-пП в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
1. Итоги реализации "Программы стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005-2010 годы"
С целью формирования условий для технического перевооружения промышленного комплекса области и расширения масштабов производства был принят Закон Пензенской области от 20.09.2005 N 834-ЗПО "О Программе стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005-2010 годы" (с последующими изменениями).
Данным Законом в 2006 году было предусмотрено оказание финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде субсидий за счет бюджета Пензенской области на возмещение части затрат (в размере 2/3 учетной ставки Центрального банка РФ) по уплате процентов по кредитным договорам, заключенным с финансовыми институтами (банками) на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств. На реализацию Программы в бюджете Пензенской области заложен в 2006-2007 годах ежегодный объем финансирования в размере 80 млн. рублей.
В результате по итогам 2006 года 10 промышленных предприятий получили субсидии из бюджета области на общую сумму 26,58 млн. рублей. При этом хозяйствующие субъекты области для техперевооружения привлекли финансовых средств на сумму около 750 млн. рублей.
В целях стимулирования внедрения инновационных технологий и освоения новой конкурентоспособной продукции, Законом Пензенской области от 22.05.2006 N 1018-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О Программе стимулирования роста объемов промышленного производства и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005-2008 годы" в Программу дополнительно были включены механизмы субсидирования части затрат по лизинговым платежам, а также по кредитам для освоения новой конкурентоспособной продукции (включая товары народного потребления).
В 2007 году 18 промышленными предприятиями Пензенской области, участвующими в Программе привлечено кредитных ресурсов более 1,5 млрд. рублей. Сумма компенсации из бюджета области составила 61,48 млн. рублей.
Для создания экономических предпосылок значительного роста объема промышленного производства, создания на предприятиях дополнительных рабочих мест внесены изменения в вышеуказанный Закон (от 22.02.2007 N 1209-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О Программе стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области 2005-2008 годы"), расширяющие формы государственной поддержки и упрощающие условия выполнения Программы.
В 2008 году, на основании представленных документов, участниками Программы стали 28 промышленных предприятий области, привлекших финансовые средства по кредитным и лизинговым договорам для реализации своих проектов на общую сумму 2,3 млрд.руб. Плановая сумма компенсации из бюджета Пензенской области составила 109,4 млн. рублей. При этом на конкурс промышленными предприятиями были представлены документы на общую сумму компенсации 160,3 млн. рублей.
Полученные результаты реализации Программы и новые правовые условия создали необходимость внесения в нее соответствующих изменений, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и создания благоприятных условий для участников Программы.
2. Финансово-экономическое обоснование Программы
Промышленность Пензенской области, является одним# из основных отраслей экономики региона. В состав промышленного комплекса области входит более 2000 предприятий. В промышленности области производится более 20 процентов объемов валового регионального продукта, работают более 100 тысяч человек.
Проведенный анализ работы промышленности показывает, что в период 2005-2008 годов наблюдается наращивание объемов производства. Прирост индекса промышленного производства в 2005 году составил - 5,9 процентов к уровню предыдущего года, в 2006 году - 15,0 процентов, в 2007 году - 17,7 процентов, за первое полугодие 2008 года - 15,9 процентов.
По темпу роста индекса промышленного производства среди других регионов в Приволжском федеральном округе Пензенская область уверенно занимает 2 место.
Для повышения эффективности промышленного производства многие промышленные предприятия за счет инвестиций стали активнее заниматься внедрением новых передовых технологий, современного оборудования, освоением новых видов продукции, пользующихся спросом на внутреннем и внешнем рынках. Если инвестиции в основное производство в 1998 году составляли 220,0 млн. рублей, в 2004 году - 1,2 млрд. рублей, то в 2007 году освоено 26,4 млрд. рублей. Темп роста инвестиций в 2008 году к уровню 2007 года по прогнозу составит - 120 процентов, в 2009 году - 144 процентов, в 2010 году - 180,7 процентов, в 2011 году - 213,2 процентов.
Закрепление положительной динамики роста промышленного производства на основе его технического перевооружения, создания и расширения выпуска конкурентоспособной продукции требует концентрации ресурсов и сбалансированного комплекса мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем, включая целевое предоставление мер поддержки базовым предприятиям, вносящим основной вклад в решение этих проблем.
Планомерная реализация Программы стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области способствует обновлению основных фондов, уровень износа которых по основным видам экономической деятельности составляет более 50 процентов.
3. Основные положения Программы
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 834-пП пункт 3.1 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
3.1. Настоящая Программа разработана Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями) и распоряжением Правительства Пензенской области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке долгосрочных целевых программ".
3.2. Приоритет при реализации данной Программы принадлежит высокотехнологичным наукоемким производствам, производствам средств для развития материальной базы науки, образования и культуры, а также промышленным производствам, ориентированным на обеспечение внутренних потребностей региона, в том числе замещение импорта. Приоритет следующего уровня принадлежит тем предприятиям, которые обеспечивают наиболее высокий мультипликативный эффект роста производства и занятости. Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, в том числе градообразующие, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия.
3.3. В качестве приоритетных направлений промышленной деятельности в Пензенской области на 2009-2015 годы принимаются:
- производство продукции для обеспечения первоочередных потребностей населения в продуктах питания, лекарствах, непродовольственных товарах народного потребления;
- производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры области (транспортные средства и компоненты к ним, средства связи, строительные материалы и продукция для жилищно-коммунального хозяйства, сельскохозяйственная техника, дорожно-коммунальная техника и т.д.);
- создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в Пензенской области;
- создание ресурсосберегающих технологий и производств;
- разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции;
- производство конкурентоспособной продукции, в частности, предприятиями, имеющими высокую социальную значимость для области (градообразующие предприятия, имеющие значительную долю в местных бюджетах по уплате налогов и т.д.);
- производство импортозамещающей и экспортно-ориентированной# продукции;
- производство отечественных средств производства и предметов труда, используемых во внутриобластной кооперации и обеспечивающих повышение технико-технологического уровня промышленности.
4. Цели и формы реализации Программы
4.1. Программа является инструментом государственного регулирования промышленной деятельности и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий и проектов, направленных на решение приоритетных проблем Пензенской области: экономических (увеличение поступлений в бюджет Пензенской области, создание условий промышленного роста, повышение доли продукции товаропроизводителей Пензенской области в обеспечении государственных и муниципальных заказов), социальных (обеспечение занятости населения, подготовка профессиональных кадров промышленности, улучшение условий труда, обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия промышленности на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов области (территорий, трудовых, топливно-энергетических ресурсов и т.д.).
4.2. Основной целью Программы является формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспорто-ориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также обеспечения занятости населения и увеличения поступлений в бюджеты всех уровней на основе производственной реструктуризации промышленности, использования инвестиционных факторов роста промышленного производства, направленных на рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, повышение ее конкурентоспособности за счет технического перевооружения производства, внедрения инноваций, дальнейшего развития инфраструктуры промышленности, повышения инвестиционной активности организаций промышленности на основе рационального сочетания собственных источников инвестиций, средств государственной финансовой поддержки, иных привлеченных средств.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 834-пП пункт 4.3 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.3. Программа реализуется в виде программных мероприятий, формируемых из числа проектов предприятий промышленности, научно-производственных и научно-исследовательских организаций Пензенской области любой формы собственности, ведущих производственную деятельность, ежемесячно отчитывающихся перед территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области как крупные или средние предприятия.
4.4. В качестве основных форм государственной поддержки деятельности организаций (предприятий), участвующих в реализации Программы, принимаются:
4.4.1. Финансовая поддержка предприятий промышленности, осуществляемая на конкурсной основе, в виде предоставления субсидий за счет бюджета Пензенской области на возмещение части затрат:
1) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, а также на внедрение в производство специализированного программного обеспечения;
2) по лизинговым платежам промышленных предприятий (лизингополучателей) за оборудование, получаемое ими от российских лизинговых компаний (лизингодателей) по договорам финансовой аренды (лизинга);
3) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях освоения новой конкурентоспособной продукции (включая товары народного потребления);
4) по уплате процентов по кредитам, полученным промышленными предприятиями на пополнение оборотных средств, в целях значительного расширения объемов производства продукции и создание дополнительных рабочих мест.
4.4.2. Оказание содействия в привлечении предприятий области для участия в конкурсах (тендерах) на поставку продукции по государственным и муниципальным заказам в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4.3. Другие формы поддержки, предусмотренные действующим законодательством.
4.5. Управление реализацией Программы осуществляется головным координатором: Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, которое организует проведение конкурса на размещение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности в пределах утвержденных лимитов, путем подготовки и исполнения соответствующего постановления Правительства Пензенской области (об объявлении конкурса и создания# конкурсной комиссии), осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы в целом, выполнение в установленные сроки ее мероприятий и целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета Пензенской области.
4.6. Этапы реализации Программы и порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции, а так же порядок работы конкурсной комиссии определяется и утверждается Правительством Пензенской области.
4.7. Предоставление мер поддержки носит адресный характер, формируется на принципах информационной прозрачности и конкурсного отбора, регламентируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
5. Финансовое обеспечение Программы
5.1. Источниками финансирования мероприятий Программы на 2009-2015 годы являются:
- средства бюджета Пензенской области;
- средства федерального бюджета, выделяемые в виде сумм, предусматриваемых федеральными программами и (или) предоставляемых в форме льгот и преференций в соответствии с федеральными законами;
- собственные средства предприятий промышленности;
- привлеченные и иные инвестиционные средства.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 декабря 2009 г. N 929-пП в пункт 5.2 настоящей Программы внесены изменения
5.2. Объем финансирования из средств бюджета Пензенской области составляет:
2009 год - 194,0885 млн. рублей;
2010 год - 110 млн. рублей;
2011 год - 98,5126 млн. рублей;
2012 год - 110 млн. рублей;
2013 год - 110 млн. рублей
2014 год - 110 млн. рублей;
2015 год - 110 млн. рублей.
5.3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий, является Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, которое организует работу по предоставлению субсидий предприятиям-заемщикам и (или) предприятиям-лизингополучателям.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 апреля 2009 г. N 254-пП раздел 5 настоящей Программы дополнен новым пунктом 5.4
5.4. Предоставление субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам за 2008 год осуществляется в 2009 году на условиях, действовавших в 2008 году
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2009 г. N 836-пП в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит создать в Пензенской области благоприятные условия для:
1) технического перевооружения и модернизации промышленных предприятий;
2) расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции (включая товары народного потребления);
3) увеличения объема платежей в консолидированный бюджет Пензенской области на основе производственной реструктуризации промышленности, использования инвестиционных факторов роста промышленного производства, направленных на рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, повышение ее конкурентоспособности;
4) создания дополнительных рабочих мест в промышленном комплексе и улучшения условий труда.
Индикативные показатели выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Индикативные показатели выполнения Программы
N п/п |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Реализация мероприятий по техническому перевооружению производства и освоение новой конкурентоспособной продукции участвующими в Программе предприятиями - по кредитным и лизинговым договорам для технического перевооружения производства и освоения новой конкурентоспособной продукции |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
Акт внедрения |
2. |
Увеличение объемов производства и реализации продукции участвующими в Программе предприятиями, в процентах по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах: - по кредитам на пополнение оборотных средств для значительного расширения объемов производства и создания дополнительных рабочих мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Сумма привлеченных (заемных) финансовых средств участвующими в Программе предприятиями для технического перевооружения производства и освоения новой конкурентоспособной продукции, млрд. рублей |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
4. |
Создание на предприятиях, участвующих в Программе (по кредитам на пополнение оборотных средств для значительного расширения объемов производства), дополнительных рабочих мест (в том числе с использованием процедур опережающего обучения персонала и привлечения их на общественные работы), в процентах от среднесписочной численности персонала за год, предшествующий отчетному периоду |
рост |
рост |
рост |
рост |
рост |
рост |
рост |
Мониторинг индикативных показателей Программы осуществляется Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области.
Приложение N 1
к Программе
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования долгосрочной целевой Программы на 2009-2015 годы
Исключено с 1 января 2009 г.
См. текст приложения N 1
Приложение N 2
к Программе
Перечень показателей
критериев результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой Программы на 2009-2015 годы
Исключено с 1 января 2009 г.
См. текст приложения N 2
Приложение N 3
к Программе
Результаты первоначальной оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ
Исключено с 1 января 2009 г.
См. текст приложения N 3
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2009 г. N 836-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 апреля 2009 г. N 254-пП
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса
29 октября 2009 г.
1. Общие сведения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам для проведения технического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.10.2008 N 667-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа) и иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими отношения в сфере промышленного производства.
1.2. Порядок определяет условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области, механизм и этапы реализации Программы.
1.3. Организация исполнения Программы осуществляется Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее - Управление).
2. Условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области
2.1. Финансовая поддержка в форме предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат, определенной в пункте 4.4.1 Программы, осуществляется на конкурсной основе по Критериям оценки результатов реализации проектов предприятий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка (далее - Критерии оценки), в рамках выделенных бюджетных ассигнований.
2.2. Конкурсный отбор проектов предприятий осуществляется по следующему алгоритму:
2.2.1. Предприятия, участвующие в Программе, в форме, указанной в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 4.4.1 Программы, допускаются до конкурса по Критериям оценки на получение субсидий из бюджета Пензенской области. При этом сумма субсидии из бюджета Пензенской области рассчитывается согласно поправочному коэффициенту по следующей формуле:
;
Где:
- сумма субсидии для предприятия (i) из бюджета Пензенской области;
- сумма субсидии заявленная предприятием (i), согласно представленным документам;
- поправочный коэффициент предприятия (i), рассчитываемый по формуле:
;
Где:
- показатель отношения объемов промышленного производства и (или) реализации продукции собственного производства участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года в процентах;
- показатель отношения совокупного объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года в процентах.
Если один из показателей или превышает уровень 100 процентов, то при расчете поправочного коэффициента данный показатель приравнивается к 100 процентам.
2.2.2. Предприятия, участвующие в Программе, в форме, указанной в подпункте 4) пункта 4.4.1 Программы, допускаются до конкурса по Критериям оценки на получение субсидий из бюджета Пензенской области при выполнении следующих условий:
1) увеличение объемов промышленного производства и (или) реализации продукции собственного производства участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года не менее чем на 5 процентов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
2) создание за истекший период отчетного года на предприятиях, участвующих в Программе, дополнительных рабочих мест (в том числе с использованием процедур общественного обучения персонала и привлечения их на общественные работы) от среднесписочной численности персонала за год, предшествующий отчетному периоду.
2.3. Дополнительными условиями по предоставлению предприятиям субсидий, предусмотренных Программой, являются:
1) предприятие зарегистрировано в установленном порядке на территории Пензенской области как крупное или среднее предприятие;
2) предприятие не имеет просроченной или не урегулированной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
3) предприятие не имеет задолженности по заработной плате перед персоналом предприятия;
4) средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
5) предприятие не находится в процедуре банкротства.
2.4. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются:
1) предприятию-заемщику по кредитным договорам с кредитными организациями (банками) в размере, определенном из расчета 2/3 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год;
2) предприятию-лизингополучателю по договорам финансовой аренды (лизинга) и кредитным договорам между лизингодателем и банком, из расчета 2/3 суммы возмещения предприятием затрат лизинговой компании по уплате процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией по кредитному договору для приобретения оборудования, но не выше 2/3 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
В случае если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже соответствующей ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на указанный момент, расчет субсидии производится от процентной ставки, установленной в договоре.
2.5. Субсидированию не подлежат проценты, начисленные по договорам вексельного кредитования, а также в случае, если кредитные ресурсы изначально направлены заемщиком на покупку векселей.
2.6. Субсидии не предоставляются предприятиям для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.7. Субсидии предоставляются заемщикам и (или) предприятиям-лизингополучателям из расчета фактически уплаченных банковских процентов в течение отчетного периода финансового года в соответствии с пунктах 2.2. и 2.3. настоящего Порядка.
2.8. Объем финансовой государственной поддержки из бюджета Пензенской области одному промышленному предприятию по данной Программе за один финансовый год не должен превышать 20 млн. рублей.
2.9. Кредитные договоры должны быть заключены в рублях с кредитной организацией (банком), имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации.
2.10. Договоры финансовой аренды (лизинга) должны быть заключены в рублях с лизинговой компанией, зарегистрированной в Российской Федерации.
2.11. Управление осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы в целом, выполнение в установленные сроки ее мероприятий и целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета Пензенской области.
При выявлении нецелевого использования средств бюджета Пензенской области они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Механизм и этапы реализации Программы
Реализация Программы состоит из следующих этапов:
3.1. Управление организует проведение конкурса на размещение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности (далее - Конкурс) в пределах утвержденных лимитов путем подготовки и исполнения соответствующих постановлений (распоряжений) Правительства Пензенской области (об объявлении конкурса и о создании Комиссии по проведению конкурса).
3.2. Управление в течение отчетного периода финансового года формирует сводную ведомость предприятий-участников Конкурса на основании представленных промышленными предприятиями документов, согласно перечням, указанным в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Порядка.
Все документы представляются в 2 экземплярах и регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале.
3.2.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками для участия в Конкурсе:
1) заявление на участие в Конкурсе;
2) описание проекта, с указанием сути проекта, производственной, маркетинговой и финансовой проработкой вопроса, ожидаемых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью для Пензенской области;
3) копия бизнес-плана для кредитной организации (банка) (рекомендуется);
4) копии кредитных договоров, заверенные банком;
5) графики погашения кредита, заверенные банком;
6) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций;
7) расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 1 Порядка;
8) устав (нотариально заверенная копия);
9) копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе по Пензенской области;
10) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
11) справка из территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной (или не урегулированной) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
12) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
3.2.2 Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга) для участия в Конкурсе:
1) заявление на участие в Конкурсе;
2) описание проекта, с указанием сути проекта, производственной, маркетинговой и финансовой проработкой вопроса, ожидаемых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью для Пензенской области;
3) копия бизнес-плана для лизинговой компании (рекомендуется);
4) нотариально заверенные копии договоров финансовой аренды (лизинга) с лизинговой компанией;
5) копия свидетельства о регистрации лизинговой компании в Российской Федерации;
6) копии соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками;
7) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации (банку) на осуществление банковских операций;
8) копия договора купли-продажи (поставки) предмета лизинга;
9) графики платежей, соответствующие договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией;
10) графики погашения кредита, соответствующих кредитных договоров между лизингодателями (лизинговыми компаниями) и банками, заверенные лизинговыми компаниями и банками;
11) расчет плановой суммы субсидий по форме, соответствующей приложению N 3 Порядка;
12) устав (нотариально заверенная копия);
13) копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе по Пензенской области;
14) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и средний уровень заработной платы на предприятии превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
15) справка из территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной (или не урегулированной) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
16) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
3.3. Комиссия по проведению конкурса на выделение средств бюджета Пензенской области для предоставления поддержки предприятиям промышленности области (далее - Комиссия), созываемая по инициативе Управления, проводит:
1) экспертизу и анализ представленных документов в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2., 2.3. и 3.2. настоящего Порядка;
2) рассмотрение целей и задач проектов предприятий на соответствие приоритетным направлениям для Пензенской области, изложенных в пунктах 3.2. и 3.3. Программы.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов от промышленных предприятий в течение отчетного периода финансового года по необходимости.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
3.4. Управление по результатам решения Комиссии вносит изменения в сводную ведомость предприятий - участников конкурса (в части количества промышленных предприятий, участвующих в Программе, количества заключенных кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга) и плановых расчетных сумм субсидий промышленным предприятиям).
3.5. По завершении отчетного периода финансового года предприятия - участники конкурса в срок до 20 ноября представляют в Управление комплект документов, подтверждающих условия выполнения Программы (в 2 экземплярах), согласно перечням, указанным в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего Порядка. Все представленные документы регистрируются в Управлении в порядке их поступления в специальном журнале.
3.5.1. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-заемщиками по кредитным договорам с банками:
1) заявление о выполнении условий Программы в течение отчетного периода;
2) описание реализованных мероприятий по проекту, с указанием производственных и финансовых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью# для Пензенской области;
3) заверенные банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита (всей суммы);
4) справка, заверенная руководителем заемщика и банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям пункта 4.4.1. Программы;
5) справка, заверенная кредитной организацией (банком) о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием начисленных по кредиту процентов, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, и погашение кредита в соответствии с графиком платежей;
6) заверенный кредитной организацией (банком) расчет фактической суммы субсидий из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 2 Порядка;
7) акт о внедрении оборудования или освоении новой продукции (в случае участия промышленного предприятия в Программе по форме, указанной в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 4.4.1. Программы;
8) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов отгрузки товаров собственного производства за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
9) справка из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение совокупного объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах, с указанием суммы прироста;
10) справка из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о среднесписочной численности персонала предприятия за отчетный период отчетного года, а также (в случае участия предприятия в Программе по форме, указанной в подпункте 4) пункта 4.4.1 Программы), подтверждающая создание за истекший период отчетного года дополнительных рабочих мест (в том числе с использованием процедур опережающего обучения персонала и привлечения их на общественные работы) от среднесписочной численности персонала за год, предшествующий отчетному периоду;
11) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и уровень среднемесячной заработной платы на предприятии (с указанием суммы) превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
12) справка из территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной (или не урегулированной) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
13) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
3.5.2. Перечень документов, предъявляемых предприятиями-лизингополучателями по договорам финансовой аренды (лизинга):
1) заявление о выполнении условий Программы в течение отчетного периода;
2) описание реализованных мероприятий по проекту, с указанием производственных и финансовых результатов для предприятия и бюджетной эффективностью# для Пензенской области;
3) заверенные банком выписки из ссудного счета лизинговой компании (лизингодателя), подтверждающие получение кредита;
4) справка, заверенная руководителем лизинговой компании (лизингодателя), а также банком о том, что копии платежных поручений подтверждают целевое использование кредита, соответствующее требованиям пункта 4.4.1. Программы;
5) справка о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием лизинговых платежей, с указанием уплаченной суммы процентов в течение отчетного периода, заверенная кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем);
6) расчет фактической суммы субсидий по лизинговым платежам из бюджета Пензенской области по форме, соответствующей приложению N 4 Порядка, заверенный кредитной организацией (банком) и лизинговой компанией (лизингодателем);
7) акт о внедрении оборудования;
8) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая увеличение объемов отгрузки товаров собственного производства за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах;
9) справка из Территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, подтверждающая увеличение совокупного объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней участвующими в Программе предприятиями за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических суммах, с указанием суммы прироста;
10) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о среднесписочной численности персонала предприятия за отчетный период отчетного года;
11) справка из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, подтверждающая, что предприятие является крупным или средним и уровень среднемесячной заработной платы на предприятии (с указанием суммы) превышает величину прожиточного минимума, установленного в Пензенской области;
12) справка из территориальной инспекции Федеральной налоговой службы по Пензенской области, что предприятие не имеет просроченной (или не урегулированной) задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
13) справка с предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом, и что предприятие не находится в процедуре банкротства.
3.6. Управление проверяет представленные ему документы от предприятий-участников Конкурса, указанные в пунктах 3.5.1 и 3.5.2. настоящего Порядка и созывает Комиссию.
3.7. Комиссия проводит:
1) экспертизу и анализ представленных документов в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2, 2.3, 3.5 настоящего Порядка;
2) конкурсный отбор проектов промышленных предприятий (в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований) по фактическим результатам, достигнутым предприятиями в отчетном периоде финансового года, согласно алгоритму, критериям и методике оценки результатов, изложенным в пункте 2.2 и разделе 4 настоящего Порядка.
Решение Комиссии по признанию или непризнанию предприятий-участников Конкурса, выполнивших условия Программы и победивших в конкурсном отборе проектов, оформляется протоколом.
3.8. Управление по результатам решения Комиссии составляет реестры финансирования (в пределах выделенных лимитов) и осуществляет субсидирование части затрат предприятий за счет средств бюджета Пензенской области, в пределах финансового года.
Не использованные в течение отчетного финансового года лимиты ассигнований подлежат финансированию в следующем финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам, принятым к субсидированию в 2008 году, осуществляется в 2009 году на условиях, действовавших в 2008 году.
3.10. Программные мероприятия формируются на принципах адресности, информационной прозрачности, конкурсного отбора.
4. Критерии и методика оценки результатов реализации проектов предприятий
4.1. Критериями оценки результатов реализации проектов предприятий-участников Конкурса являются:
1) Темп роста объема реализации продукции (собственного производства) предприятия за истекший период отчетного года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах, в процентах.
2) Показатель социально-экономической значимости проекта - прирост совокупного объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года на одного работающего (рассчитанного по среднесписочной численности персонала за отчетный период), в рублях.
3) Показатель бюджетной эффективности - отношение прироста совокупного объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней за истекший период отчетного года к аналогичному периоду предыдущего года к рассчитанной фактической сумме субсидий из бюджета Пензенской области (с учетом поправочного коэффициента согласно пункту 2.2.2.), в рублях.
4) Уровень среднемесячной заработной платы за отчетный период на предприятии, в рублях.
4.2. Оценка предприятий - участников Конкурса осуществляется Комиссией по системе получения наибольшего комплексного балла, рассчитанного с использованием метода расстановки приоритетов в следующем порядке:
4.2.1. Предприятия-участники оцениваются последовательно по каждому из критериев с занесением данных в таблицы, соответствующие данному критерию. Форма таблиц приводится ниже (см. таблицу N 1).
Таблица N 1
N |
Наименование предприятия |
Значение показателя (Pi) |
Pi(отн.) |
1. 2. ... n |
|
|
|
Итого |
Сумма Pi |
Сумма Pi(отн.)=1 |
Где:
- количество предприятий-участников;
- реальное значение показателя предприятия по данному критерию.
- относительная величина (удельный вес) показателя в общей сумме показателей всех предприятий-участников, которая определяется по следующей формуле:
; ()
4.2.2. Члены Комиссии, используя метод расстановки приоритетов, открытым голосованием определяют значимость (удельный вес) каждого критерия в комплексном балле по следующему алгоритму:
1) Составляется таблица сравнения критериев (пример приведен в таблице N 2). Члены Комиссии последовательно сравнивают попарно между собой все критерии по значимости, определяя отношения предпочтительности между ними. В случае если сравниваемые два критерия равны по значимости, то каждому присваивается балл равный 1. Результаты сравнения заносятся в соответствующий столбец сравнения таблицы. В случае если один из сравниваемых критериев превышает другой по значимости, то предпочтительному критерию присваивается балл равный 1.5, а менее значимому балл равный 0.5. То есть:
- если К1>К2, то К1=1,5, К2=0.5;
- если К4=К5, то К4=1, К5=1; где: К1, К2, К3 и т.д. - критерии.
Результаты всех сравнений заносятся в таблицу.
2) Суммируются цифры по строкам, соответствующие каждому из критериев, т.е. определяется суммарный балл коэффициента
3) Определяется удельный вес (значимость) критерия в общем объеме критериев, с указанием количественной оценки.
т.е. ; ()
где:
- количество критериев.
Примечание: Пример расчета значимости критериев в общем объеме всех критериев представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Таблица сравнения критериев
4.2.3. Члены Комиссии определяют комплексный балл по каждому предприятию-участнику с учетом всех критериев по следующей формуле:
где:
- число критериев;
4.2.4. Предприятие, набравшее наибольший комплексный балл по многокритериальной шкале, - признается победителем конкурса. Предприятие, набравшее следующий по величине (в сторону уменьшения) комплексный балл по многокритериальной шкале, - занимает второе место. Таким образом производится ранжирование предприятий-участников Конкурса по занятым местам.
Приложение N 1
Расчет плановой суммы субсидий за счет средств
бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N _________ от __________ в ______________________
(наименование банка)
БИК ___________________________, корр.счет ______________________________
N ______________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской
области "О бюджете Пензенской области на ____ год"), пункт 5 х 2/3 ______
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской области
"О бюджете Пензенской области на _____ год"), пункт 4 х 2/3 _____________
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
1 | 2 | 3 |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного
листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________
МП Дата "__" _______________
МП
Приложение N 2
Расчет фактической суммы субсидий за счет средств
бюджета Пензенской области по кредиту, привлеченному
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N _________ от __________ в ______________________
(наименование банка)
БИК ___________________________, корр. счет _____________________________
N ______________ дата ________________ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской
области "О бюджете Пензенской области на ____ год"), пункт 5 х 2/3 ______
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской области
"О бюджете Пензенской области на _____ год"), пункт 4 х 2/3 _____________
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
1 | 2 | 3 |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного
листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________
МП Дата "__" _______________
МП
Приложение N 3
Расчет плановой суммы субсидий по лизинговым
платежам за счет средств бюджета Пензенской области
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД ____________________________;
По договору лизинга N ______ от __________, заключенного с ______________
(наименование
лизинговой
компании)
ИНН ________________, р/сч. ____________________ БИК ____________________
Наименование банка (кредитора) ________________ корр. счет _____________;
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем) и
банком (кредитором) N ____________ от _____________ в ___________________
(наименование банка)
БИК ____________________________, корр. счет ____________________________
N _______________ дата _______________ лицензии банка на право проведения
банковских операций
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской
области "О бюджете Пензенской области на ____ год"), пункт 5 х 2/3 ______
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской области
"О бюджете Пензенской области на _____ год"), пункт 4 х 2/3 _____________
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного
листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________, МП
Дата "__" _______________, МП
Руководитель
лизинговой компании _________________
Главный бухгалтер _________________
Дата "__" _______________, МП
Приложение N 4
Расчет фактической суммы субсидий по лизинговым
платежам за счет средств бюджета Пензенской области
____________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия
с указанием города, района)
за период с ___________________ 200_ года по __________________ 200_ года
ИНН ________________ р/сч. __________________ БИК _______________________
Наименование банка ___________________________ корр. счет _______________
Род деятельности лизингополучателя по ОКВЭД ____________________________;
По договору лизинга N ______ от __________, заключенного с ______________
(наименование
лизинговой
компании)
ИНН ________________, р/сч. ____________________ БИК ____________________
Наименование банка (кредитора) ________________ корр. счет _____________;
По кредитному договору между лизинговой компанией (лизингодателем) и
банком (кредитором) N ____________ от _____________ в ___________________
(наименование банка)
БИК ____________________________, корр. счет ____________________________
N _______________ дата _______________ лицензии банка на право проведения
банковских операций
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области
на ____ год" _____
6. Процент субсидии за счет средств бюджета Пензенской области: _________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен учетной ставке Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской
области "О бюджете Пензенской области на ____ год"), пункт 5 х 2/3 ______
6.2. Если процент по кредиту ниже учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Пензенской области
"О бюджете Пензенской области на _____ год"), пункт 4 х 2/3 _____________
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется компенсация (по кредитному договору) |
Процент субсидии (пункт 6) |
Подлежит субсидированию из средств бюджета Пензенской области гр.1 х гр.2 х установленный срок пользования кредитом (дни) ---------------------------------- 365 дней х 100 (в рублях без копеек) |
Примечание: Заполняется одной строкой с приложением заверенного
листа расчетов
Расчет подтверждается:
Руководитель предприятия ______________ Руководитель кредитной
организации (филиала) __________
Главный бухгалтер ______________
Главный бухгалтер __________
Дата "__" _____________, МП
Дата "__" _______________, МП
Руководитель
лизинговой компании _________________
Главный бухгалтер _________________
Дата "__" _______________, МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2008 г. N 667-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 51 от 4 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 января 2014 г. N 1-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 июля 2013 г. N 522-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 188-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 72-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2012 г. N 848-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 731-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 сентября 2012 г. N 671-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 апреля 2012 г. N 261-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 марта 2012 г. N 198-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1009-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 813-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2011 г. N 599-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 321-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2010 г. N 747-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 657-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2009 г. N 1017-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2009 г. N 929-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2009 г. N 836-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 апреля 2009 г. N 254-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 834-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период