26 ноября, 12 декабря 2013 г.
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 19.07.2011 N 471-пП "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
1.2. В преамбуле постановления слова "статьей 7 Закона" заменить словом "Законом".
1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3 пункта 1
1.4. В пункте 2 постановления после слов "замещавший должность государственной гражданской службы" дополнить словами "Пензенской области".
1.5. Дополнить постановление Порядком осуществления проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, определенные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, утвердив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.1 пункта 4
4.2. Абзац второй пункта 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина".
5. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 99-пП "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с последующими изменениями) следующее изменение:
5.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".
6. Внести в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 99-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
6.1. Пункт 7 Положения признать утратившим силу.
6.2. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:
"10. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в соответствии с настоящим Положением в кадровую службу органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области, хранятся в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином, в случае непоступления гражданина на работу на должность руководителя государственного учреждения в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению".
7. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 100-пП "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности" (с последующими изменениями), следующее изменение:
7.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".
8. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 100-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
8.1. В абзаце первом пункта 2 Положения после слов "осуществляется кадровой службой" дополнить словом "соответствующего".
8.2. Абзац первый пункта 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:".
8.3. Пункт 7 Положения признать утратившим силу.
8.4. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. Материалы проверки хранятся в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации".
9. Признать утратившими силу:
9.1. Подпункт 3.1 пункта 3 постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2012 N 47-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
9.2. Подпункты 1.2, 1.4 пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 10.04.2013 N 240-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 6 июня 2013 г. N 393-пП
Порядок осуществления проверки
соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, определенные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом органа государственной власти Пензенской области в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - гражданин, замещавший должность гражданской службы), запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданина, замещавшего должность гражданской службы.
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению: руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области; руководителя органа государственной власти Пензенской области либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего органа государственной власти Пензенской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, замещавшего должность гражданской службы, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
3. Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - Управление) по решению руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Порядка, в отношении граждан, замещавших должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
4. Кадровые службы органов государственной власти Пензенской области по решению руководителя соответствующего органа государственной власти Пензенской области либо уполномоченного им должностного лица осуществляет# проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Порядка, в отношении граждан, замещавших должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем соответствующего органа государственной власти Пензенской области.
5. Основаниями для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка (далее - проверка), являются:
а) информация, представленная в письменной форме в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы";
б) информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
постоянно действующими руководящими органами политических партий, региональными отделениями политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Пензенской области;
работниками подразделений кадровых служб государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
общероссийскими средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 60 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. При осуществлении проверки подлежат установлению следующие фактические обстоятельства:
а) замещение гражданином, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, должности государственной гражданской службы Пензенской области, включенной в перечень, утвержденный нормативным правовым актом соответствующего органа государственной власти Пензенской области;
б) истечение (неистечение) двухлетнего срока со дня увольнения с государственной гражданской службы гражданина, замещавшего должность гражданской службы, до дня заключения трудового договора (гражданско-правового договора), указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
в) наличие (отсутствие) отдельных функций государственного управления в отношении организации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, в должностных (служебных) обязанностях гражданина, замещавшего должность гражданской службы;
г) наличие (отсутствие) решения соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов о даче согласия (отказе) гражданину, замещавшему должность гражданской службы, на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров).
9. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении проверки, представляется доклад о ее результатах. При этом в докладе должен содержаться один из следующих выводов:
а) о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами;
б) о несоблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами.
10. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением или кадровой службой органа государственной власти Пензенской области работодателю, заключившему трудовой договор (гражданско-правовой договор) с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, а также иным лицам, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
11. При установлении в ходе проверки, проведенной на основании подпункта "а" пункта 5 настоящего Порядка, обстоятельств, свидетельствующих о замещении гражданином, указанным в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", должностей государственной или муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, - информация, явившаяся основанием для проведения проверки, направляется лицом, принявшим решение о ее проведении, в государственные органы и (или) органы местного самоуправления, в которых гражданин замещал указанные должности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Материалы проверки хранятся в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 393-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 18 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 2 февраля 2016 г. N 51-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 декабря 2013 г. N 941-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 878-пП