Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 3 сентября 2008 г. N 1489
Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы
1. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) администрация города Пензы, либо иной орган местного самоуправления города Пензы (далее - органы местного самоуправления города Пензы) предусматривает оптимизацию исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области и города Пензы;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Орган местного самоуправления города Пензы, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Пензенской области и нормативными правовыми актами города Пензы.
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
2. Административный регламент разрабатываются# в соответствии с требованиями к административным регламентам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (с последующими изменениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
3. Орган местного самоуправления города Пензы в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
6. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
7. Проекты административных регламентов согласовываются с первым заместителем главы администрации города Пензы, заместителем главы администрации города Пензы, координирующим деятельность соответствующего структурного подразделения администрации города, либо иного органа местного самоуправления города Пензы, а также начальником правового управления администрации города Пензы.
8. Согласованный проект административного регламента представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации мероприятий административной реформы в Пензенской области на территории города Пензы, утвержденной постановлением главы администрации города от 18.03.2008 г. N 329 "О мерах по обеспечению содействия в проведении мероприятий административной реформы в Пензенской области на территории города Пензы" (с последующими изменениями).
9. Административные регламенты утверждаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Пензы.
10. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте администрации города Пензы и на сайте соответствующего иного органа местного самоуправления города Пензы. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) размещаются также в местах предоставления данных услуг.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 3 сентября 2008 г. N 1489 "О порядке разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.