17 января, 25 июля, 6 августа 2008 г., 14 января, 16 июля 2009 г., 29 января 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 января 2008 г. N 14-пП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что исполнительные органы государственной власти Пензенской области при разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг руководствуются Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (с последующими изменениями), а также Порядком, указанным в п. 1 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП настоящее постановление дополнено новым пунктом 2.1
2.1. Установить, что административные регламенты разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Пензенской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области и положением о соответствующем исполнительном органе государственной власти области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 января 2010 г. N 53-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 27 декабря 2006 г. N 821-пП
Порядок
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области
17 января, 6 августа 2008 г., 14 января, 16 июля 2009 г., 29 января 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 января 2010 г. N 53-пП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административный регламент) исполнительный орган государственной власти Пензенской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий разработку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Пензенской области;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 июля 2009 г. N 569-пП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, разработав проект административного регламента, осуществляет следующие действия:
а) согласовывает проект административного регламента с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, и с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
б) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
в) обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента рабочей группой, созданной в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пензенской области;
г) согласовывает проект административного регламента с Правовым управлением Правительства Пензенской области;
д) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
е) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
ж) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
5. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, пояснительной записки, проекта плана-графика либо программы внедрения административного регламента, заключения независимой экспертизы, протокола публичного обсуждения, заключения о коррупциогенности или некоррупциогенности представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных граждан и организаций, перечень нормативных правовых актов Правительства Пензенской области и ведомственных правовых актов, в которые вносятся изменения при утверждении административного регламента.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. При положительном решении рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области, отмеченном в Протоколе заседания, административный регламент утверждается приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Пензенской области, административный регламент утверждается совместным решением (приказом).
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Пензенской области, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Изменения в административные регламенты, не затрагивающие утвержденных ранее условий взаимодействия с заявителями и стандартов комфортности исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждаются руководителями органов исполнительной власти области по результатам рассмотрения на заседании рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по представлению соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области в сети Интернет на официальном портале Правительства Пензенской области.
Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются в местах предоставления государственных услуг, а также, в случае предоставления соответствующей государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в помещениях центров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 декабря 2006 г. N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 18 января 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 410-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2010 г. N 827-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2010 г. N 593-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 176-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 174-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 87-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 января 2010 г. N 53-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 июля 2009 г. N 569-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 августа 2008 г. N 492-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июля 2008 г. N 456-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 января 2008 г. N 14-пП