19 апреля 2007 г.
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению Правительством Пензенской области государственной услуги по продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП настоящее Постановление дополнено новым пунктом 3
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.А. Кулинцева.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 29 декабря 2006 г. N 848-пП
Административный регламент
предоставления Правительством Пензенской области государственной услуги
по продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством
предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции
Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках
19 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию вышеуказанной государственной услуги.
Предоставлением государственной услуги "Содействие продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках" занимается Управление инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию";
- Федеральным Законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области",
- Законом Пензенской области от 02.11.2005 N 893-ЗПО "Об областной целевой программе "Развитие туризма в Пензенской области на 2006-2010 годы";
- постановлением Губернатора Пензенской области от 22.08.2005 N 263 "О правилах внутреннего трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области";
- постановлением Правительства Пензенской области от 30.11.2005 N 1014-пП "О концепции по созданию и развитию объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования Пензенской области на 2005-2010 годы";
- распоряжением Правительства Пензенской области от 17.07.2006 N 182-рП "О реализации инвестиционной и инновационной политики Правительства Пензенской области";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими отношения в сфере туризма.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управление инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, Правительство Пензенской области, каб. 240;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования - Интернет-ресурс Правительства Пензенской области "Экономика", подраздел "Экономический потенциал", Интернет-сайт "Туризм Пензенской области", в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Управления, исполняющего государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Правительства Пензенской области и сайте "Туризм Пензенской области".
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Правительства Пензенской области и сайте "Туризм Пензенской области".
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах и в средствах массовой информации.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7. При невозможности работника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Для предоставления государственной услуги создаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги
2.2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами и работниками Управления при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления государственной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, в течение 2-х дней после принятия решения.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги направляется потребителю результата предоставления государственной услуги письмом или по телефону, или по электронной почте, указанным в заявлении на предоставление государственной услуги, в течение 2-х дней после принятия решения.
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.
2.3. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении государственной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками Управления.
2.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов:
вторник 09:00 - 12.00
среда 09:00 - 12.00
четверг 09:00 - 12.00
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении; посредством телефона; в письменном виде (письмо); в электронном виде (письмо).
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:
- предоставление выставочной площади в рамках единой выставочной экспозиции Пензенской области на республиканских и международных выставках и ярмарках;
- получение потребителем результата предоставления государственной услуги письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.5. Описание потребителей результата предоставления
государственной услуги
2.5.1. Потребителями результата предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица.
2.5.2. От имени юридических лиц заявления или обращения в установленном законом порядке о предоставлении государственных услуг могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
2.6. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления государственных услуг
2.6.1. Для получения государственной услуги потребителем результата предоставления государственной услуги предоставляются документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.
2.7. Документы, необходимые для предоставления потребителями результата
предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним
2.7.1. Для предоставления государственной услуги потребителями результата предоставления государственной услуги (Претендентами) после объявления Управлением конкурса на участие в единой выставочной экспозиции Пензенской области представляются:
а) заявка на получение государственной услуги (составляется по установленным формам с приложением требуемых документов) (приложение N 2).
Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом. Заявка должна быть оформлена Претендентом на получение государственной услуги. Заявку подписывает Претендент или его уполномоченный представитель;
б) физические лица (индивидуальные предприниматели) предъявляют документ, удостоверяющий личность, копия которого остается в Управлении;
в) юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- опись представленных документов.
2.7.2. Работник Управления, принимая заявку, присваивает ей номер, делает отметку о дате и времени принятия.
2.8. Обязательства Управления потребительского рынка, туризма и услуг
Правительства Пензенской области в отношении графика (режима) работы
с потребителями результата предоставления государственной услуги
2.8.1. Управление осуществляет прием потребителей результата предоставления государственной услуги в соответствии с регламентом Правительства Пензенской области по следующему графику:
понедельник, пятница 09:00 - 18.00
вторник, среда, четверг 12:00 - 18.00
2.8.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников Управления устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, на основании Регламента Правительства Пензенской области.
2.9. Общий срок предоставления государственной услуги
2.9.1. Срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня подачи документов на предоставление государственной услуги - 30 дней.
2.10. Условия и сроки приема и консультирования потребителей
результата предоставления государственной услуги
2.10.1. График приема должностными лицами Управления граждан и организаций по личным вопросам устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области.
2.10.2. Консультации и справки предоставляются работниками Управления, предоставляющими государственную услугу, в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании:
а) непредставления всех документов в соответствии с требованиями, указанными в Административном регламенте;
б) письменного заявления потребителя результата предоставления государственной услуги о приостановлении государственной услуги.
2.11.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
б) документы, представленные для предоставления услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и (или) настоящего Административного регламента;
в) потребителем результата предоставления государственной услуги представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента;
г) по письменному запросу-отзыву потребителя результата предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Сбор информации о проводимых международных и российских выставках и ярмарках туриндустрии;
- Определение приоритетных международных и российских выставок и ярмарок туриндустрии с позиции Управления;
- Определение круга потенциальных претендентов на участие в международных и российских выставках и ярмарках туриндустрии с позиции Управления;
- Подготовка конкурса на участие в единой выставочной экспозиции Пензенской области (включая информирование потенциальных участников);
- Проведение конкурса на участие в единой областной экспозиции международных и российских выставок и ярмарок;
- Заключение договоров с победителями конкурса.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление.
3.2.2. Работник Управления, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Работник Управления, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Работник Управления, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Работник Управления, ответственный за прием документов, собственноручно делает копии необходимых ему документов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в информационном сообщении, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет данному лицу содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии данного лица устранить недостатки работник Управления, ответственный за прием документов возвращает представленные документы;
- при несогласии Претендента устранить недостатки работник Управления, ответственный за прием данного лица документов#, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.2.7. Работник Управления, ответственный за прием документов, при приеме заявок на получение государственной услуги вносит в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки:
- порядковый номер заявки;
- дата и время приема с точностью до минуты;
- реквизиты заявителя;
- предмет обращения.
3.2.8. Работник Управления, ответственный за прием документов, передает заявителю для подписи оба экземпляра заявки. После регистрации заявки, отметка о которой ставится на обоих экземплярах заявки, работник Управления один экземпляр возвращает заявителю, второй экземпляр оставляет у себя.
3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается ответственным сотрудником Управления при согласовании решения с начальником Управления.
3.3.2. Работник Управления делает отметку на самой заявке об отказе в принятии заявки на предоставление государственной услуги, с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, что фиксируется в протоколе приема заявок и принятия решения, работник Управления готовит сообщение об отказе к отправке почтой или передает его лично потребителю результата предоставления государственной услуги. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено Претенденту в течение 2-х дней с даты утверждения решения об отказе.
3.4. Контроль за порядком предоставления государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами Управления.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
3.5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в Подразделение либо письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением.
3.5.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
3.5.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
3.5.5. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, работник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в органы государственной власти. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
3.5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению документов государственного фонда данных заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
3.5.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
3.5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу документов государственного фонда данных и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
3.5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Сведения о местонахождении, контактных телефонах,
Интернет-адресе, адресах электронной почты "Управления"
Управление потребительского рынка, туризма и услуг Правительства Пензенской области
Адрес: ул. Московская, д. 75, г. Пенза, 440025
Телефон: (8-8412) 59-52-32, 59-58-88, 56-63-34
Адреса электронной почты: otdeltur@penza.com.ru
Адрес сайта: www.tourizm.penza.ru
www.penza.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес сайта следует читать как "www.tourism.penza.ru, www.penza.ru"
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП в приложение 2 к настоящему Регламенту внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Заявка на получение государственной услуги по продвижению турпродукта
туроператоров (турагентств) Пензенской области посредством предоставления
возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области
на российских и международных выставках и ярмарках
1. Организационно-правовая форма: _______________________________________
2. Наименование: ________________________________________________________
3. Место нахождения: ____________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
для индивидуального предпринимателя
1) Организационно-правовая форма: Предприниматель без образования
юридического лица (ПБОЮЛ)
2) Наименование: ПБОЮЛ Иванов И.И.
3) Фамилия, имя, отчество: Иванов Иван Иванович
4) Паспорт: _______________ N __________, выдан __.__.____ года, ________
5) Местожительства: _____________, ______________________________________
-------------------------------------------------------------------------
4. Почтовый адрес: ___________, _______________________ (Область, город),
_________________________________________________________________________
5. ул., _____________________ д. ___, корп. ___, стр. ________, комн. ___
6. Номер свидетельства о государственной регистрации: 11111
7. Код ОКПО: 11111111
8. ИНН: 1111111111
9. Иностранные инвестиции: 100%, Турция
10. Руководство: Иванов Иван Иванович, генеральный директор
11. Телефон: 1111 (междугородний код) 111-11-11
12. Факс: 111-11-11
13. Электронный адрес: __________________________________________________
14. Номер сертификата соответствия туристских услуг, кем и когда был
выдан;
15. С какого года осуществляется работа на туристическом рынке.
16. Предложения по участию в выставках в составе делегации Пензенской
области.
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2006 г. N 848-пП "Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по предоставлению Правительством Пензенской области государственной услуги по продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 6 февраля 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 мая 2009 г. N 354-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 20 июня 2007 г. N 416-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 апреля 2007 г. N 266-пП