Приказ Министерства финансов Пензенской области
от 30 ноября 2007 г. N 91
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством финансов Пензенской области государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области"
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 27 октября 2008 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах", Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Министерством финансов Пензенской области государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области согласно приложению.
2. Отделу исполнения бюджета (Ханина Н.А.) обеспечить исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайтах Правительства Пензенской области и Министерства финансов Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области А.И. Максимову.
Министр |
О.К. Атюкова |
Утвержден
приказомМинистерства финансов
Пензенской области
от 30 ноября 2007 г. N 91
Административный регламент Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Пензенской области, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Пензенской области с получателями бюджетных средств при осуществлении полномочий по открытию и ведению лицевых счетов.
1.2. Исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3823);
- Приказом Казначейства Российской Федерации от 22.03.2005 N 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" ("Российская газета", N 92, 04.05.2005);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" ("Финансовая газета", N 7, 15.02.2007);
- Законом Пензенской области от 07.04.2003 N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 24.04.2003, N 5);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 25.08.2006 N 550-пП "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области", ("Пензенские губернские ведомости", N 24, 01.09.2006, ст. 16);
- настоящим Регламентом.
1.3. Государственную функцию исполняет исполнительный орган государственной власти Пензенской области - Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство).
1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- главными распорядителями средств бюджета Пензенской области;
- распорядителями средств бюджета Пензенской области;
- получателями средств бюджета Пензенской области.
II. Административные процедуры
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Открытие лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области.
2. Ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области.
2.1. Открытие лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области
2.1.1. Основанием для начала открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств, на которых отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов бюджета Пензенской области, является представление пакета документов получателем бюджетных средств, необходимых для открытия лицевого счета.
2.1.2. Уполномоченный работник Отдела исполнения бюджета (далее - Отдел) Министерства в течение двух рабочих дней проверяет представленные документы в части:
наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевого счета бюджетополучателя;
соответствия наименования получателя бюджетных средств в представленных документах;
наличия подписей и гербовых печатей на документах.
2.1.3. При наличии замечаний по оформлению документов уполномоченный работник Отдела Министерства возвращает пакет документов на доработку и устранение нарушений получателю бюджетных средств в течение двух рабочих дней.
2.1.4. Заявление на открытие лицевых счетов согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (с приложением правильно оформленного пакета документов) в течение двух рабочих дней подписывается уполномоченным работником Отдела Министерства и передается на подпись начальнику отдела исполнения бюджета (далее - начальник Отдела). В течение одного рабочего дня начальник Отдела подписывает заявление на открытие лицевых счетов, визирует у начальника (или заместителя) юридического отдела карточку с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств и оттиска печати согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись Министру финансов (далее - Министр) или его заместителям.
2.1.5. После получения разрешительной подписи Министра (его заместителя) уполномоченный работник Отдела Министерства в течение двух рабочих дней заключает с клиентом Договор в лице Министра или его заместителей и руководителя бюджетного учреждения об обслуживании лицевого счета получателя бюджетных средств согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, в котором определены права и обязанности сторон.
2.1.6. При открытии уполномоченными работниками сектора финансирования Отдела Министерства лицевых счетов получателям бюджетных средств в центральной базе данных присваивается этим счетам индивидуальный учетный номер. Нумерация лицевых счетов определяется исходя из структуры показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.1.7. Уполномоченным работником Отдела Министерства один экземпляр извещения об открытии лицевого счета с присвоением индивидуального учетного номера согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту на следующий день после подписания его Министром или его заместителями и начальником Отдела Министерства направляется владельцу лицевого счета, второй экземпляр подшивается в юридическое дело.
2.1.8. Документы, представленные для открытия лицевых счетов, в том числе один экземпляр карточки образцов подписей и оттиска печати, хранятся в юридическом деле владельца лицевого счета. Второй экземпляр карточки используется работниками Отдела Министерства при проверке подписей и оттиска печати на документах, представленных владельцами лицевых счетов. В Отдел Министерства представляется также доверенность на сотрудника организации, которому поручается представлять расчетные документы, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевому счету получателя согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту и справка о сроках выплаты заработной платы.
2.1.9. Главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств оформляется одно юридическое дело по всем открытым ему лицевым счетам.
Юридические дела по оформлению лицевых счетов получателей бюджетных средств хранятся в Отделе Министерства у уполномоченного лица сектора платежей в закрывающемся на замок несгораемом шкафу.
2.1.10. Основанием для отказа открытия лицевого счета является предоставление получателем бюджетных средств документов с нарушением требований пп. 2.2.1 Договора на обслуживание лицевых счетов получателя бюджетных средств.
2.1.11. Открытые лицевые счета в течение одного рабочего дня регистрируются уполномоченным работником Отдела Министерства в Журнале регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств.
Журнал регистрации лицевых счетов хранится у уполномоченного работника в Отделе Министерства в несгораемом шкафу.
2.2. Ведение лицевых счетов получателей средств бюджета
Пензенской области
2.2.1. Ведение лицевых счетов предусматривает переоформление и закрытие лицевых счетов.
Основанием для начала переоформления лицевых счетов является предоставление получателем бюджетных средств пакета документов:
- об изменении наименования юридического лица (владельца лицевого счета);
- о реорганизации юридического лица (владельца лицевого счета);
- о ликвидации юридического лица (владельца лицевого счета).
2.2.2. В течение трех рабочих дней уполномоченный работник Отдела Министерства проверяет представленный пакет документов, визирует у начальника Отдела и передает на подпись Министру (его заместителям). В течение одного дня после получения разрешительной подписи Министра (его заместителя) уполномоченным работником Отдела вносятся соответствующие изменения в центральную базу данных.
2.2.3. Основанием начала процедуры по закрытию лицевых счетов является предоставление получателем бюджетных средств заявления на закрытие лицевого счета согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
2.2.4. В течение двух рабочих дней после получения заявления на закрытие лицевого счета уполномоченный работник сектора платежей Отдела Министерства проводит с владельцем лицевого счета сверку движения и остатков сумм доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, поставленных на учет бюджетных обязательств, кассового расхода с начала финансового года по дату закрытия включительно. В течение одного рабочего дня результаты сверки оформляются актом сверки движения средств по лицевому счету согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту в двух экземплярах с распечаткой состояния лицевого счета. Акты сверки подписываются исполнителями (уполномоченное лицо Отдела Министерства и уполномоченное лицо получателя бюджетных средств) и Министром или его заместителями и руководителем организации - владельцем лицевого счета в течение рабочего дня.
2.2.5. После оформления акта сверки в течение одного рабочего дня заявление на закрытие лицевого счета визируется разрешительной надписью Министра или его заместителями и начальником Отдела Министерства.
2.2.6. Уполномоченный работник сектора финансирования Отдела Министерства в течение рабочего дня оформляет извещение о закрытии лицевого счета согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, подписывает их у Министра или его заместителей и начальника Отдела Министерства. Первый экземпляр извещения направляется владельцу закрытого лицевого счета не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета. Второй экземпляр подшивается в юридическое дело владельца счета.
2.3. Результат исполнения государственной функции
2.3.1. Результатом исполнения государственной функции является открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета с целью ускорения обращения бюджетных средств при исполнении бюджета и эффективного управления бюджетным процессом Пензенской области.
2.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.4.1. Текущий контроль за выполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Отдела, а также заместителем Министра согласно приказу Министерства.
2.4.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц вышеуказанными должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за выполнение указанных действий, положений Регламента.
2.4.3. Ответственность специалистов Отдела Министерства, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
2.5. Процедура обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.5.1. Действия (бездействие) и решения работников Отдела Министерства, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Министром финансов Пензенской области.
2.5.2. Жалоба, оформленная заявителем в произвольной форме, должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
- наименование юридического лица и адрес его места нахождения (в случае обращения организации);
- наименование органа, действия (бездействие) которого обжалуются;
- описание обжалуемого действия (бездействия) и просьба заявителя;
- обстоятельства, на которых заявитель основывает свою просьбу и информацию, подтверждающую эти обстоятельства;
- перечень прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, значение для рассмотрения жалобы.
К жалобе прилагаются:
- копии документов, представленных в Министерство;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени организации;
- иные документы, которые по мнению заявителя, являются существенными для рассмотрения его жалобы.
2.5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в Министерство.
2.5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министром принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу гражданина или юридического лица.
2.5.5. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы.
2.5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2.5.7. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.
2.5.8. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области на действия (бездействие) работников Министерства является заместитель Министра Максимова Анна Ивановна, телефон 59-50-70, факс 59-54-33.
Часы работы ответственного за прием и рассмотрение жалоб по вопросу открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Часы перерыва на обед ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
Понедельник 12.30 - 13.30
Вторник 12.30 - 13.30
Среда 12.30 - 13.30
Четверг 12.30 - 13.30
Пятница 12.30 - 13.30
В предпраздничные дни продолжительность времени работы ответственного за прием и рассмотрение жалоб сокращается на 1 час.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Место нахождения Министерства финансов Пензенской области: г. Пенза, ул. Московская, 75.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам осуществления государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области:
440025, г. Пенза ул. Московская, 75, Министерство финансов Пензенской области.
Электронный адрес для направления документов:
E-mail: finupr@sura.ru http://minfinpensa.ru
тел. (841-2)55-14-19
факс (841-2)66-04-49
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Место нахождения отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области: г. Пенза, ул. Московская, 75, 1 этаж, каб. 117, 119, 121, 122, 123, 125.
Часы работы отдела исполнения бюджета с получателями бюджетных средств:
Понедельник 9.00 - 12.30
Вторник 9.00 - 12.30
Среда 9.00 - 12.30
Четверг 9.00 - 12.30 (первый и последний четверг месяца)
Пятница 9.00 - 12.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Консультации по процедуре открытия, ведения и закрытия лицевых счетов могут предоставляться по письменным обращениям органов исполнительной власти Пензенской области и/или юридических лиц и по телефону.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Разрешаю открыть лицевые счета
Министр финансов Пензенской области _____________ (Подпись)
"___"_________200__г.
Заявление на открытие лицевых счетов
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
(юридический адрес получателя бюджетных средств)
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета
Пензенской области, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
по исполнению расходов бюджета Пензенской области, утвержденной Приказом
Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2006 N 91, просим
открыть лицевые счета по финансированию расходов нашей организации,
утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на
соответствующий финансовый год.
Выдачу документов, подтверждающих операции по лицевому счету, просим
производить через подотчетное лицо, указанное в нашей доверенности.
Руководитель ____________________ _____________________
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. Дата:
_________________________________________________________________________
Отметки Министерства финансов Пензенской области
Документы, представленные Заявителем Документы, необходимые для ведения
для открытия лицевых счетов, и управления счетами, получил:
проверил:
Работник отдела исполнения бюджета Начальник отдела
исполнения бюджета
"____" __________ 200__ г. "____" __________ 200__ г.
_______________ (Подпись). _______________ (Подпись).
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Договор на обслуживание лицевых счетов получателя бюджетных средств
"__" __________ 200__ г. N _______
г. Пенза
Министерство финансов Пензенской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице Министра финансов Пензенской области Атюковой
Ольги Кузьминичны, действующее на основании Положения о Министерстве
финансов Пензенской области, утвержденного Постановлением Правительства
Пензенской области от 25 августа 2006 года N 550-пП, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации, учреждения)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(устава, положения)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предметом настоящего Договора является открытие и обслуживание в
"Министерстве" лицевых счетов "Клиента" в пределах лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных в соответствии
с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
2. Обязанности сторон
2.1. "Министерство" обязуется:
2.1.1. Своевременно доводить до "Клиента" объемы бюджетных
ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также их изменения.
2.1.2. Открывать "Клиенту" лицевые счета в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять обслуживание лицевых счетов "Клиента" в
соответствии с действующим законодательством, нормативными документами
"Министерства".
2.1.4. Своевременно отражать на счетах операции по движению сумм
лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет денежных обязательств,
объемов финансирования и кассовых расходов.
2.1.5. Совершать расходование бюджетных средств с лицевого счета
"Клиента" после проверки соответствия предоставленных расчетных и иных
документов, необходимых для совершения расходов, доведенным лимитам
бюджетных обязательств и утвержденной смете расходов и подтверждения
исполнения денежных обязательств не позднее трех дней с момента
представления "Клиентом" расчетных документов.
2.1.6. Выдавать выписки по лицевым счетам "Клиента" во второй
половине рабочего дня, следующего за днем совершения операций,
уполномоченному лицу по доверенности или через абонентский ящик.
2.1.7. Организовать обслуживание "Клиента" по операциям с наличными
денежными средствами в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и отражением данных операций по лицевому счету
"Клиента".
Выдача наличных денег производится по чеку "Министерства", выданному
"Клиенту" на основании представленной по установленной форме доверенности
на получение чека для выдачи наличных денег со счета бюджета Пензенской
области.
2.1.8. Гарантирует тайну счета, операций по счету и сведений о
"Клиенте".
2.1.9. Предоставлять информацию третьим лицам о движении денежных
средств на лицевом счете "Клиента" только в исключительных случаях, прямо
предусмотренных действующим законодательством.
2.1.10. Своевременно информировать "Клиента" об изменении порядка
расчетов и оформления расчетных документов, консультировать по вопросам
правил применения наличных и безналичных расчетов, сопутствующего
документооборота и другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания.
2.1.11. При отсутствии или недостаточности средств на счетах
"Клиента" вести картотеку неоплаченных расчетных документов "Расчетные
документы, неоплаченные в срок" в разрезе показателей бюджетной
классификации Российской Федерации.
Оплата осуществляется в порядке и очередности, установленной
законодательством Российской Федерации.
2.2. "Клиент" обязуется:
2.2.1. Представлять в "Министерство" документы, необходимые для
открытия лицевых счетов:
1. заявление на открытие лицевого счета по установленной форме
(форма N 001);
2. копия учредительного документа (положение, устав);
3. копия документа о государственной регистрации;
4. копия свидетельства налогового органа о постановке на учет;
5. копия документа налогового органа о присвоении идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН);
6. ксерокопия документа органов статистики о присвоении кодов ОКПО,
ОКВЭД, СООГУ, СОАТО;
7. карточка образцов подписей и оттиска печати, подписанная
руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами)
главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств и скрепленная
оттиском печати главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств
(в графе, отведенной для образца оттиска печати), в двух экземплярах
(форма N 003);
8. заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на
должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц).
Документы, перечисленные в пунктах 3, 4, 5, 6, должны быть заверены
нотариально либо руководителем главного распорядителя или распорядителя
бюджетных средств (иными уполномоченными лицами).
2.2.2. Представлять в "Министерство" утвержденную в установленном
порядке смету расходов на год с разбивкой по кварталам с расчетами и
обоснованиями в течение одного дня со дня ее получения от вышестоящего
распорядителя бюджетных средств.
2.2.3. Принимать денежные обязательства в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
До начала финансирования расходов из бюджета Пензенской области
представлять в отдел исполнения бюджета подтверждающие документы
(договоры с поставщиками продукции, акты выполненных работ, счета и
счета-фактуры), подлежащие исполнению за счет средств бюджета Пензенской
области в соответствии с действующим законодательством.
2.2.4. Осуществлять операции по счету в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим
показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2.5. Соблюдать порядок оформления расчетных документов,
установленный нормативными актами Центрального банка России.
Во всех платежных поручениях указывать наименование банка
плательщика и банка получателя в строгом соответствии со справочником
БИК.
2.2.6. Представлять в "Министерство" расчетные документы в
операционное время в соответствии с установленным графиком обслуживания с
9.00 до 12.00 накануне дня проведения платежа.
При наличии технической оснащенности одновременно с платежными
поручениями на бумажном носителе представлять платежные поручения в
электронном виде, полностью соответствующие бумажному носителю.
2.2.7. Для получения наличных денег в банке представлять в
"Министерство" накануне дня платежа с 9.00 до 12.00 доверенность на
получение чека для выдачи наличных денег.
Одновременно с доверенностью "Клиент" представляет платежные
поручения на перечисление в бюджет налога на доходы с физических лиц и
единого социального налога (на бумажном носителе и в электронном виде).
2.2.8. Представлять в "Министерство" отчеты и сведения по денежному
обращению и кассовому исполнению бюджета Пензенской области согласно
приложению к Договору.
2.2.9. Ежегодно, в срок до 14 января года, следующего за отчетным,
подтверждать остатки средств по всем открытым счетам в "Министерстве".
2.2.10. Обеспечить использование средств бюджета Пензенской области
строго по целевому назначению.
2.2.11. При изменении наименования владельца счета, его юридического
адреса, номеров служебных телефонов, факсов, смене лиц, уполномоченных
отдавать распоряжения по счетам, а также при изменениях в учредительных
документах, связанных с реорганизацией, изменением подчиненности,
ликвидацией, в течение 10 дней в письменной форме уведомлять
"Министерство" о произведенных изменениях и представлять необходимые
документы.
2.2.12. Соблюдать финансовую дисциплину, установленную действующими
инструкциями, правилами и другими нормативными актами по вопросам
совершения расчетно-кассовых операций.
3. Права сторон
3.1. "Министерство" имеет право:
3.1.1. "Министерство" вправе не принимать к исполнению расчетные
документы:
- если расчетный документ, подписи, оттиск печати или надписи на
расчетном документе будут признаны им несоответствующими образцам;
- если расчетный документ оформлен с нарушением установленных
правил;
- при отсутствии документов, подтверждающих обоснованность платежа;
- по операциям, нарушающим целевое использование средств.
3.1.2. Требовать своевременного представления лимитов бюджетных
обязательств и внесения в них необходимых изменений.
3.1.3. Приостанавливать либо прекращать на основании распоряжения
руководителя "Министерства" операции по счетам:
- при нарушении "Клиентом" условий настоящего Договора;
- при непредставлении "Клиентом" соответствующих документов и
установленной Министерством финансов Российской Федерации отчетности по
использованию средств бюджета Пензенской области;
- по представлениям государственных органов, уполномоченных
действующим законодательством.
3.1.4. Осуществлять предварительный, текущий, а также последующий
контроль за целевым использованием "Клиентом" средств бюджета Пензенской
области путем осуществления проверки представителем "Управления" в
организации.
3.1.5. Согласовывать "Клиенту" лимит остатка денежных средств в
кассе.
3.1.6. Осуществлять контроль за порядком ведения кассовых операций.
3.1.7. Требовать от "Клиента" дополнительную информацию, связанную с
операциями по его бюджетным счетам.
3.1.8. Производить списание средств с лицевого счета "Клиента" по
документам, находящимся в картотеке неоплаченных расчетных документов, в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.
3.1.9. В случае обнаружения ошибочных записей, произведенных
"Министерством" по счету, вносить исправления в пределах текущего
финансового года без согласия "Клиента", с последующим его уведомлением.
3.2. "Клиент" имеет право:
3.2.1. Распоряжаться денежными средствами, находящимися на его
лицевых счетах в "Министерстве", в соответствии с действующим
законодательством и инструкциями Министерства финансов Российской
Федерации и Банка России.
3.2.2. Контролировать своевременность и правильность зачисления
средств на свой лицевой счет, своевременность и правильность перечисления
средств по своим распоряжениям с лицевого счета и при обнаружении ошибки
в трехдневный срок со дня получения выписки письменно уведомлять об этом
"Министерство".
3.2.3. Принимать денежные обязательства за счет средств бюджета
Пензенской области в соответствии с доведенными до него лимитами
бюджетных обязательств.
3.2.4. Получать со счета "Министерства" наличные деньги в пределах
кассовой заявки в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.5. Получать от "Министерства" информацию по операциям со
средствами бюджета Пензенской области на своих лицевых счетах.
4. Ответственность сторон
4.1. "Министерство" несет ответственность за своевременное и
правильное отражение операций по лицевому счету "Клиента" в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. "Министерство" не несет ответственности за задержки в расчетах,
возникших в результате ошибок органов Федерального казначейства
Пензенской области, ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области или иных
органов, участвующих в расчетах, а также в случае наступления
форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.).
4.3. Ответственность за задержку платежей по неверно оформленным
расчетным документам несет "Клиент".
4.4. "Клиент" несет ответственность за достоверность документов,
представленных для открытия лицевого счета и ведения операций по нему.
5. Прочие условия
5.1. Ограничение прав "Клиента" по распоряжению денежными
средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением случаев
наложения ареста на счет по решению суда или приостановления операций по
счету в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. При возникновении необходимости использования электронных
расчетных документов, их применение будет определяться дополнительными
соглашениями.
5.3. При возникновении в ходе операционного дня отклонений,
связанных с выходом из строя технических средств, выписки выдаются по
мере их готовности.
6. Порядок внесения изменений и срок действия договора
6.1. Стороны договорились, что настоящий Договор заключен на
неопределенный срок и вступает в силу с момента его двухстороннего
подписания.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора хранится в
"Министерстве", а второй передается "Клиенту".
6.3. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по
письменному соглашению обеих сторон.
7. Порядок рассмотрения споров
7.1. В случае возникновения между "Министерством" и "Клиентом"
споров или разногласий, вытекающих из настоящего Договора или связанных с
ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между
собой.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они
подлежат разрешению в Арбитражном суде Пензенской области в соответствии
с действующим законодательством.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
"Министерство": "Клиент":
Министерство финансов Пензенской области
440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75
Банковские реквизиты: 40201810000000000004
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области
г. Пенза
БИК 045655001
ИНН/КПП 5836010508/583601001
ОКПО 02292122
Министр финансов Пензенской области
____________________ (О.К. Атюкова)
М.П.
"__" _____________" 200 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Карточка с образцами подписей и оттиска печати
Владелец счета | Код | Отметка Финансового органа Разрешение на прием образцов подписей Уполномоченное лицо финансового органа ____________________________ (подпись) "____"______________ г. Прочие отметки |
|||
(полное наименование) | |||||
Адрес |
|||||
тел. N |
|||||
Наименование вышестоящей организации | Коды | ||||
(министерство, ведомство, кооперативная | |||||
или общественная организация) | |||||
Наименование финансового органа | |||||
Местонахождение финансового органа | |||||
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать обязательными и при совершении операций по лицевому бюджетному счету. Чеки и другие распоряжения по счету ___________ просим считать действительными при наличии на них одной первой и одной второй подписи. _______________________________________________ (наименование владельца счета) Счет N |
|||||
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образец подписи | Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой либо второй подписи |
||
Пер- вая под- пись |
|||||
Образец оттиска печати | |||||
Вто- рая под- пись |
|||||
Место для печати организации, "__"____________ г. заверившей полномочия и подписи Руководитель__ ________________ Главный бухгалтер _____________ |
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
действующих в соответствии с Уставом (Положением),
удостоверяю
Удостоверительная надпись
нотариуса* ____________________________________________________
(должность и подпись руководителя или заместителя
Я, Государственный нотариус руководителя вышестоящей организации)
нотконторы /---------------------------------------------------\
Фамилия и инициалы | Выданы денежные чеки |
Свидетельствую самоличность |---------------------------------------------------|
граждан | Дата | с N | по N | Дата | с N | по N |
указывается руководитель и главный|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
бухгалтер организации владельца | | | | | | |
счета и подлинность их подписей |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
Взыскано руб. госпошлины | | | | | | |
город |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
М.П. | | | | | | |
|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
По реестру N _ Нотариус | | | | | | |
подпись |--------+--------+-------+--------+-------+--------|
| | | | | | |
|--------+--------+-------+--------+-------+--------|
| | | | | | |
\---------------------------------------------------/
* Требуется по счетам организаций, если полномочия и подписи не заверены вышестоящей организацией.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Доверенность
Дана ___________________________________________ в том, что ему (ей)
(фамилия, имя, отчество)
поручается представлять расчетные документы, получать выписки с
прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам: __________________
(наименование
________________________________________________________________________,
организации)
открытым в Министерстве финансов Пензенской области
Паспортные данные: серия N _____________ выдан "___" ___________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Прописан(а) по адресу: __________________________________________________
Доверенность действительна: _____________________________________________
Подпись лица, получившего доверенность ____________________ удостоверяем.
(подпись)
Руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП организации "___" ____________ 200__ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Извещение об открытии лицевого счета
Министерство финансов Пензенской области сообщает, что _____________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
С "____" ____________ 200 г. Открыт Лицевой бюджетный (внебюджетный) счет
_________________________________________________________________________
N _______________________________________________________________________
Министр финансов __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела исполнения бюджета __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Заявление на закрытие лицевого счета
в Министерство финансов Пензенской области
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
(юридический адрес получателя бюджетных средств)
На основании Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета
Пензенской области, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
по исполнению расходов бюджета Пензенской области, утвержденной Приказом
Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2006 N 91,
Просим закрыть лицевой счет N ______________________________________
в связи _________________________________________________________________
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___"___________200 г.
_________________________________________________________________________
Отметки Министерства финансов Пензенской области
Закрыть лицевой счет разрешаю
Министр (заместитель) финансов
Пензенской области __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 200__ г.
Лицевой счет закрыт
Начальник отдела
исполнения бюджета __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 200__ г.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Министерство финансов Пензенской области
Акт сверки движения средств по лицевому счету
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста организации-владельца лицевого счета)
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста Министерства финансов)
произвели сверку движения средств по лицевому счету N ___________________
на "____"______________ 200__ г.
(дата закрытия лицевого счета)
Содержание записи | Бюджетная классификация | Наименование организации - владельца лицевого счета |
Министерство финансов |
|||
ГРБС | РП | КЦСР | КВР | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Остаток средств на счете на начало года |
||||||
Поступило на счет с начала года |
||||||
Кассовый расход со счета с начала года |
||||||
Остаток средств на счете на ___________ (дата зак- рытия лице- вого счета) |
0,00 | 0,00 | ||||
Уточненная смета на текущий период |
||||||
Остаток по смете |
Исполнители: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Министр (заместитель)
финансов Пензенской области _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 200__ г.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Руководителю
__________________________
__________________________
(наименование организации)
__________________________
Извещение о закрытии лицевого счета
Министерство финансов Пензенской области сообщает, что _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
"____" __________ 200___ г. закрывается лицевой счет N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование лицевого счета)
Министр (заместитель) финансов
Пензенской области ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела исполнения бюджета
Министерства финансов
Пензенской области ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 200___ г.
Приложение N 11
к Административному регламенту
Министерства финансов Пензенской области
по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов
получателей средств бюджета
Пензенской области
Блок-схема последовательности действий Министерства финансов Пензенской области при осуществлении государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области
Условные обозначения:
Начало исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов
/-------------------------------\
|/-----------------------------\|
|| ||
|\-----------------------------/|
\-------------------------------/
Действия при исполнении государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов
/--------------------------------\
| |
\--------------------------------/
Результат исполнения государственной функции по открытию и ведению
лицевых счетов
/- - - - - - - - - - - - - - - -\
\- - - - - - - - - - - - - - - -/
/----------------------------------------\
|/--------------------------------------\|
|| Исполнение государственной функции по||
|| открытию и ведению лицевых счетов ||
/----|| получателей средств бюджета ||---\
| || Пензенской области || |
| |\--------------------------------------/| |
| \----------------------------------------/ |
/---------------------------\ /------------------------------\
| Открытие лицевых счетов | | Ведение лицевых счетов |
| получателей средств | | получателей средств бюджета |
|бюджета Пензенской области | | Пензенской области |
\---------------------------/ \------------------------------/
| /--------------------------------\
/---------------------------\ /------------------------------\ /---------------------------\
| Прием и проверка пакета | |Переоформление лицевых счетов:| | Закрытие лицевых счетов |
| документов, необходимого | | - При изменении наименования | \---------------------------/
|для открытия лицевых счетов| | юридического лица; | /---------------------------\
\---------------------------/ | - При реорганизации | | Сверка движения и остатков|
/---------------------------\ | юридического лица; | |сумм бюджетных ассигнований|
| Заключение с клиентом | | - при ликвидации | | и лимитов бюджетных |
| Договора об обслуживании | | юридического лица | | обязательств кассового |
| лицевого счета получателя | \------------------------------/ | расхода с начала |
| бюджетных средств | /------------------------------\ | финансового года по дату |
\---------------------------/ | Внесение изменений в | | закрытия включительно |
/---------------------------\ | центральную базу данных | \---------------------------/
| Предоставление владельцу | \------------------------------/ /---------------------------\
|лицевого счета извещения | | | Оформление акта сверки |
|об открытии лицевого счета | | | движения средств по |
| с присвоением | | |лицевому счету получателей |
| индивидуального учетного | | | бюджетных средств |
| номера | | \---------------------------/
\---------------------------/ | /---------------------------\
/---------------------------\ | | Оформление извещения о |
| Оформление юридического | | | закрытии лицевого счета и |
| дела получателя | | | предоставление его |
| бюджетных средств | | | владельцу лицевого счета |
\---------------------------/ | \---------------------------/
| | |
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - --\ |
| | Открытие и ведение лицевых счетов | |
| получателей средств бюджета с целью |
\-------------|ускорения обращения бюджетных средств |-----------/
при исполнении бюджета и эффективного
| управления бюджетным процессом |
Пензенской области
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - --/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30 ноября 2007 г. N 91 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством финансов Пензенской области государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области"
Текст Приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 49 от 29 декабря 2007 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 27 октября 2008 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу