Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации главы г. Пензы
от 29 июня 2009 г. N 860/6
Порядок (методика) расчета
потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе"
I. Общие положения
1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
1.3.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
1.3.4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
1.3.5. Постановление главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений молодежной политики города Пензы";
1.3.6. Постановление главы администрации города Пензы от 27.02.2009 N 308 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2009-2011 годы для организаций, финансируемых из бюджета г. Пензы и по сводным сметам районов города";
1.3.7. Постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/5 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике";
1.3.8. Постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
1.3.9. Постановление главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период";
1.3.10. Постановление администрации города Пензы от 26.06.2009 N 841/1"Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25.06.2009"
1.3.11. Постановление главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 987 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении".
1.3.12. Постановление главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
1.3.13. Постановление главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
1.3.14. Постановление главы администрации города Пензы от 26.07.2006 N 842 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
2.1. Структура расходного обязательства "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике";
2.1.2. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
2.1.3. расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства.
III. Расчет объемов потребности расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике"
3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляет статья классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(1), объем финансового обеспечения которой рассчитывается следующими возможными способами (Таблицы 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Структура затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Индексация (прямой счет) / Программно-целевой (калькулирование стоимости) |
3.2. Порядок расчета стоимости финансирования предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике".
Расчет потребности совокупного объема финансирования расходов на предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании календарного плана проведения мероприятий по молодежной политике города Пензы на планируемый год, утверждаемого распоряжением администрации города Пензы, по следующей формуле:
,
где
- годовой объем расходов бюджета города Пензы на финансирование предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике";
- расходы на проведение i-го мероприятия (рассчитанные Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы для проведения общегородского массового мероприятия по молодежной политике на основании постановления главы администрации города Пензы от 11.04.2005 N 476 "Об утверждении норм расходов на финансирование спортивно-массовых мероприятий");
- порядковый номер общегородского массового мероприятия по молодежной политике;
- количество мероприятий в соответствии с планом проведения мероприятий по молодежной политике города Пензы на планируемый год.
Порядок покрытия расходов на проведение мероприятий, проектов и программ в сфере молодежной политики определяется в каждом конкретном случае и устанавливается в положении о мероприятии и других регламентирующих документах. К расходам на проведение общегородского массового мероприятий# по молодежной политике (), в том числе, относят:
- расходы по оплате труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала.
- расходы по оплате услуг по предоставлению оборудования, сооружений спортивного и культурно-массового назначения, транспортные, почтово-телеграфные, канцелярские и другие расходы производятся по действующим тарифам.
- расходы на питание участников массовых мероприятий.
- расходы на проживание участников общегородских массовых мероприятий по молодежной политике.
- расходы на приобретение призов (в том числе кубки, медали, грамоты, канцтовары).
IV. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях"
4.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляет статья классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которой рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 2):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 2
Структура затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
Нормативный / Индексация (прямой счет) / Программно-целевой |
4.2. Порядок расчета потребности финансирования предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях".
4.2.1. Объем финансирования предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" учреждениями рассчитывается путем сложения всех затрат:
,
где
- годовой объем расходов бюджета города Пензы на финансирование предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" учреждениями;
- норматив в части расходов на оплату труда работников учреждений сферы молодежной политики;
- норматив в части финансовых затрат на материально-техническое обеспечение учреждений сферы молодежной политики;
- норматив в части финансирования расходов на коммунальное обслуживание учреждений сферы молодежной политики;
- планируемое количество получателей муниципальной услуги на очередной финансовый год (определяется исходя из результатов оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги в натуральном выражении в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 987 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении"), чел.;
- прочие затраты учреждения, рассчитанные методом индексации (прямого счета).
4.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" осуществляется на основе определения норматива финансовых затрат в части:
- финансирования расходов на оплату труда;
- финансирования расходов на коммунальные услуги;
- финансирования расходов на материально-техническое оснащение.
Расчет норматива в части финансирования расходов на оплату труда (далее - Нфот).
4.2.2.1. При расчете норматива в части финансирования расходов на оплату труда используется термин "среднестатистическое учреждение". Термин используется в случае, когда услуга оказывается несколькими учреждениями (в данном случае, в группе учреждений, оказывающих однородные услуги, определяется среднее учреждение, которое будет использоваться при расчетах для целей нормирования).
Базой для расчета фонда оплаты труда в части основного оклада являются следующие данные:
1. Перечень должностей и количество ставок административно-управленческого персонала учреждений сферы молодежной политики, определяемый на базе минимальных требований, предусмотренных в Стандарте качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
2. Перечень должностей и количество ставок специалистов учреждений сферы молодежной политики, определяемый на базе минимальных требований, предусмотренных в Стандарте качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
3. Перечень должностей и количество ставок специалистов из числа обслуживающего персонала, определяемый на базе минимальных требований, предусмотренных в Стандарте качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
4. Перечень должностей и количество ставок рабочих и прочих работников из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, определяемый на базе минимальных требований, предусмотренных в Стандарте качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях";
5. Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни по каждой квалификационной группе, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
6. Размер оклада по каждой должности соответствующего квалификационного уровня (Приложения 1, 2, 3 к приложению к постановлению главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526).
4.2.2.2. Совокупный годовой фонд оплаты труда учреждения сферы молодежной политики () складывается из четырех составляющих и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- годовой фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, определяемый для учреждения сферы молодежной политики;
- годовой фонд оплаты труда специалистов, определяемый для учреждения сферы молодежной политики;
- годовой фонд оплаты труда специалистов из числа обслуживающего персонала, определяемый для учреждения сферы молодежной политики;
- годовой фонд оплаты труда рабочих и прочих работников из числа обслуживающего персонала, определяемый для учреждения сферы молодежной политики.
Расчет годового фонда оплаты труда административно-хозяйственного персонала () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество ставок по соответствующей должности;
- размер оклада руководителей и других работников из числа административно-управленческого персонала с учетом повышающих коэффициентов (постановление главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений молодежной политики города Пензы");
- стимулирующие выплаты руководителям и другим работникам из числа административно-управленческого персонала (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- порядковый номер должности установленный в минимальном перечне должностей административно-управленческого персонала (в соответствии с требованиями, содержащимися в постановлении администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях");
- количество должностей установленных в минимальном перечне должностей административно-управленческого персонала.
Расчет годового фонда оплаты труда специалистов учреждения сферы молодежной политики () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество ставок по соответствующей должности;
- размер оклада специалиста, исчисленный с учетом, установленного по тарификации объема нагрузки, с учетом повышающих коэффициентов (Приложение 1 к приложению постановления главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений молодежной политики города Пензы");
- компенсационные выплаты специалисту (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- стимулирующие выплаты специалисту (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- порядковый номер должности установленный в минимальном перечне должностей специалистов (в соответствии с требованиями, содержащимися в постановлении администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях");
- количество должностей установленных в минимальном перечне должностей специалистов.
Расчет годового фонда оплаты труда в части специалистов обслуживающего персонала () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество ставок по соответствующей должности;
- размер оклада работника из числа обслуживающего персонала с учетом повышающих коэффициентов (Приложение 2 к приложению постановления главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений молодежной политики города Пензы");
- компенсационные выплаты работнику из числа обслуживающего персонала (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- стимулирующие выплаты работнику из числа обслуживающего персонала (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- порядковый номер должности установленный в минимальном перечне должностей обслуживающего персонала (в соответствии с требованиями, содержащимися в постановлении администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях");
- количество должностей установленных в минимальном перечне должностей обслуживающего персонала.
Расчет годового фонда оплаты труда рабочих и прочих работников из числа обслуживающего персонала () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество ставок по соответствующей должности;
- размер оклада работника из числа рабочих и прочих работников из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом повышающих коэффициентов (Приложение 3 к приложению постановления главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений молодежной политики города Пензы");
- выплаты компенсационного характера работнику из числа прочих работников обслуживающего персонала (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- стимулирующие выплаты из числа прочих работников обслуживающего персонала (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
- порядковый номер должности установленный в минимальном перечне должностей обслуживающего персонала (в соответствии с требованиями, содержащимися в постановлении администрации города Пензы от 19.05.2009 N 676/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях");
- количество должностей установленных в минимальном перечне должностей обслуживающего персонала.
Базой для расчета ФОТ в части выплат являются следующие данные:
1. Выплаты компенсационного характера;
2. Выплаты стимулирующего характера.
К выплатам компенсационного характера относятся:
1. Выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. К ним относятся (Таблица 3):
- за работу в ночное время;
- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- за сверхурочную работу.
Таблица 3
Виды выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных |
Установление размера выплат |
Выплаты за работу в ночное время (с 22 до 6 утра) |
В соответствии со ст. 96 Трудового кодекса Российской Федерации |
Выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни |
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере: работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки; работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, (ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации). |
Выплаты за сверхурочную работу |
За первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - не менее двойного размера (ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации) |
К выплатам стимулирующего характера, в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 14.04.2009 N 526, относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за образцовое качество выполняемых работ;
- выплаты за выполнение особо важных и срочных работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) без учета повышающих коэффициентов.
4.2.2.3. Расчет норматива () в части расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики.
Норматив в общем виде может быть представлен в виде следующей формулы:
,
где
- норматив в части расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики;
- планируемое количество получателей муниципальной услуги на очередной финансовый год (определяется исходя из результатов оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги в натуральном выражении в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 987 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении"), чел.
- поправочный коэффициент. Данный коэффициент предназначен для учета дополнительных затрат по фонду оплату# труда, не учтенных при расчете фонда оплаты труда (например, дополнительные затраты при введении ставок персонала).
,
где
- годовой фонд оплаты труда в части дополнительных ставок среднестатистического учреждения сферы молодежной политики.
- совокупный годовой фонд оплаты труда учреждения сферы молодежной политики.
Дополнительные затраты необходимо подтверждать с обоснованием на стадии формирования бюджетной заявки.
4.2.3. Норматив в части финансирования расходов на материально-техническое обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги ().
Норматив формируется на основе минимального перечня объектов материально-технического обеспечения для "среднестатистического" учреждения сферы молодежной политики. Минимальный перечень объектов материально-технического обеспечения определен в Приложении к настоящей Методике.
В общем виде норматив в части финансовых затрат на материально-техническое обеспечение на одного получателя муниципальной услуги в год рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив в части финансовых затрат на материально-техническое обеспечение;
- количество единиц i-го объекта материально-технического обеспечения (минимальный перечень объектов материально-технического обеспечения);
- среднерыночная цена единицы i-го объекта материально-технического обеспечения;
- срок эксплуатации единицы i-го объекта материально-технического обеспечения (срок эксплуатации определяется в соответствии с технической документацией по эксплуатации оборудования);
- планируемое количество получателей муниципальной услуги на очередной финансовый год (определяется исходя из результатов оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги в натуральном выражении в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 987 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении"), чел.;
- порядковый номер объекта материального обеспечения;
- общее количество объектов материально-технического обеспечения;
- поправочный коэффициент. Данный коэффициент предназначен для учета дополнительных затрат по материально-техническому оснащению, не учтенных в минимальном перечне объектов материально-технического обеспечения.:
,
где
- годовые дополнительные затраты на финансирование материально-технического оснащения;
- годовые затраты на финансирование материально-технического оснащения.
Дополнительные затраты необходимо подтверждать с обоснованием на стадии формирования бюджетной заявки.
4.2.4. Норматив в части финансирования расходов на коммунальное обслуживание ().
Норматив в части финансирования расходов на коммунальное обслуживание рассчитывается для каждого учреждения, предоставляющего Услугу (за исключением учреждений, не имеющих своего здания).
Норматив складывается из 4 составляющих:
- Норматив затрат на водоснабжение;
- Норматив затрат на водоотведение;
- Норматив затрат на электроснабжение;
- Норматив затрат на отопление.
Норматив затрат на водоснабжение - определяется исходя из норматива потребления холодной воды и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на водоснабжение;
- средний норматив потребления воды (в куб. м), рассчитанный Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы на основании постановления главы администрации города Пензы от 27.02.2009 N 308 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2009-2011 годы для организаций, финансируемых из бюджета г. Пензы и по сводным сметам районов города" и договора, заключенного между учреждениями сферы молодежной политики и поставщиком ресурса;
- стоимость одного куб. м. воды, установленная для поставщика ресурса;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
Норматив затрат на водоотведение определяется исходя из потребности в водоотведении и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на водоотведение;
- средний норматив потребности в водоотведении (в куб. м), рассчитанный Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы на основании постановления главы администрации города Пензы от 27.02.2009 N 308 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2009-2011 годы для организаций, финансируемых из бюджета г. Пензы и по сводным сметам районов города" и договора, заключенного между учреждениями сферы молодежной политики и поставщиком ресурса;
- стоимость водоотведения одного куб. м. воды, установленная для поставщика ресурса;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
Норматив затрат на электроснабжение определяется исходя из норматива потребления электрической энергии и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на электроснабжение;
- средний норматив потребления электрической энергии (в кВт/час), рассчитанный Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы для учреждений сферы молодежной политики на основании постановления главы администрации города Пензы от 27.02.2009 N 308 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2009-2011 годы для организаций, финансируемых из бюджета г. Пензы и по сводным сметам районов города" и договора, заключенного между учреждениями сферы молодежной политики и поставщиком ресурса;
- стоимость одного кВт/час электрической энергии, установленная для поставщика ресурса;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
Норматив затрат на отопление определяется исходя из норматива потребления отопления и стоимости ресурса. Норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на теплоснабжение;
- средний норматив потребления тепловой энергии (в Гкал), рассчитанный Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы для учреждений сферы молодежной политики на основании постановления главы администрации города Пензы от 27.02.2009 N 308 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2009-2011 годы для организаций, финансируемых из бюджета г. Пензы и по сводным сметам районов города" и договора, заключенного между учреждениями сферы молодежной политики и поставщиком ресурса;
- стоимость одного Гкал тепловой энергии, установленная для поставщика ресурса;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
В общем виде итоговый норматив в части финансирования расходов на коммунальное облуживание# муниципального учреждения сферы молодежной политики представляет собой сумму нормативов затрат, рассчитанных по каждому ресурсу:
,
4.2.5. Финансирование текущих прочих затрат на предоставление муниципальной услуги, не включенных в структуру норматива финансовых затрат, рассчитываемых методом индексации (прямого счета).
К затратам, рассчитанным методом индексации (прямого счета), относятся расходы, указанные в Таблице 4.
Таблица 4
Наименование (содержание) расходов |
Ед. изм. |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс-дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса-дефлятора |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользованием имуществом |
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
Расходы всего |
|
|
|
|
|
- услуги связи, рассчитываются в соответствии со стоимостью услуг, оказываемых поставщиками;
- транспортные расходы, рассчитываются в соответствии со стоимостью услуг, оказываемых поставщиками;
- арендная плата за пользованием# имуществом, рассчитывается на основании договора аренды, заключенного между учреждением сферы молодежной политики и арендодателем;
- прочие работы, услуги, рассчитываются на основании договоров на оказание работ и услуг в целях обеспечения собственных нужд;
- на прочие расходы относятся расходы на выплату налогов.
Способом индексации, (прямого счета) рассчитываются также расходы, связанные с ремонтом зданий и сооружений, относящиеся к расходам на увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов, работы, услуги по содержанию имущества.
V. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства
Расходы, связанные с реализацией мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- Постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
- Постановлением главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- Постановлением главы администрации города Пензы от 26.07.2006 N 842 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы";
- Постановлением администрации города Пензы от 25.06.2009 N 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
------------------------------
(1) - Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.