Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 октября 2009 г. N 501
Положение
о комиссии по проверке документов и подготовке решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Комиссия по проверке документов и подготовке решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения, проверки документов и подготовки решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 19__ г. (далее - удостоверение) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Пензенской области, указанным в пункте 2 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 N 727/831/165н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
1.1. Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (с последующими изменениями);
1.2. приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 N 727/831/165н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. рассмотрение заявлений и проверка документов граждан, претендующих на выдачу удостоверения;
2.2. подготовка решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений гражданам на основании представленных документов;
2.3. составление актов по установленной форме о списании испорченных при заполнении и сданных гражданами удостоверений.
3. Комиссию возглавляет председатель.
Председатель имеет одного заместителя, который осуществляет полномочия председателя в его отсутствие. Председатель организует работу комиссии;
4. Секретарь Комиссии:
4.1. принимает заявления и документы граждан, обратившихся за получением удостоверения;
4.2. оповещает членов Комиссии о месте, времени и повестке дня заседания Комиссии;
4.3. ведет протокол заседания Комиссии.
5. Функции членов Комиссии:
5.1. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
5.2. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и документов граждан.
7. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве числа голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается лицами, входящими в состав Комиссии, проголосовавшими за принятие соответствующих решений.
8. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.