Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области
от 28 мая 2010 г. N 898-70/2
"Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту"
6 августа 2010 г., 23 марта 2011 г.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 22 июня 2012 г. N 314-22/3 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2010 г. N 920-73/2 в преамбулу настоящего решения внесены изменения
В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), ст. 6 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), статьей 21 Устава Сердобского района Пензенской области, - Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту, согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2010 г. N 920-73/2 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Признать утратившим силу:
3.1. Решение Собрания представителей Сердобского района "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту" от 29.06.06 N 7-1/2.
3.2. Решение Собрания представителей Сердобского района от 16.10.08 N 586-46/2 О внесении изменений в решение Собрания представителей от 29.06.06 N 7-1/2 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту.";
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Сердобского района |
В.И. Саломатин |
Утверждено
решением
Собрания представителей
Сердобского района Пензенской области
от 28 мая 2010 г. N 898-70/2
Порядок проведения конкурса
на замещение должности главы администрации Сердобского района назначаемого по контракту
6 августа 2010 г., 23 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту (далее - должность главы администрации) является оценка профессионального уровня граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, их соответствия установленным квалификационным требованиям, а также назначение Собранием представителей Сердобского района (далее - Собрание представителей) на должность главы администрации одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, способного по своим профессиональным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией Сердобского района (далее - администрация).
1.2. Решение о проведении конкурса принимается Собранием представителей Сердобского района при наличии вакантной должности главы администрации.
1.3. Собрание представителей не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в газете "Сердобские новости" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:
а) условия конкурса;
б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
в) дату начала и окончания приема документов;
г) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации;
д) проект контракта с главой администрации.
1.4. Правом на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Сердобского района (далее - глава администрации) обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом Собрания представителей при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
II. Конкурсная комиссия
2.1. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет 9 (девять) человек.
При формировании Комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей, а одна треть - Законодательным Собранием Пензенской области по представлению Губернатора Пензенской области.
2.3. Кандидатуры двух третей членов Комиссии вносятся Главой муниципального образования и депутатами Собрания представителей.
Кандидаты в члены Комиссии, назначаемые Собранием представителей, письменно уведомляют Собрание представителей о своем согласии войти в состав Комиссии в случае их назначения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются членами Комиссии из состава Комиссии.
2.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области, Уставом Сердобского района Пензенской области, решениями Собрания представителей Сердобского района, а также настоящим Положением.
2.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протокол заседаний Комиссии.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2010 г. N 920-73/2 пункт 2.7 настоящего порядка изложен в новой редакции
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
2.8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.9. Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно решением Собрания представителей в случае:
1) подачи им заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) подачи им заявления об участии в конкурсе в качестве претендента.
Собрание представителей в случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии принимает решение о назначении нового члена Комиссии.
2.10. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам.
2.11. Результаты голосования Комиссии заносятся в протокол заседания Комиссии и оформляются решением.
2.12. Решения Комиссии и протокол заседания Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии.
2.13. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, Комиссия принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области и муниципальными правовыми актами Сердобского района.
2.14. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
III. Порядок представления документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации, допуск граждан к участию в конкурсе
3.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
3.3. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2010 г. N 920-73/2 в пункт 3.4 настоящего порядка внесены изменения
3.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с недостижением 18-летнего возраста;
б) в случае, если гражданин не владеет государственным языком Российской федерации;
в) в связи с несоответствием квалификационным требованиям;
г) в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
д) в случае отказа ему в допуске к государственной тайне.
3.5. О допуске к участию в Конкурсе гражданин (далее - претендент) информируется в письменной форме в двухдневный срок со дня принятия Комиссией такого решения.
3.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется Комиссией в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в двухдневный срок после установления данных обстоятельств.
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка, представляются в течение 15 дней после дня опубликования Собранием представителей объявления о проведении конкурса.
Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.
О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, гражданину выдается расписка о приеме документов.
IV. Порядок проведения конкурса. Порядок назначения кандидата на должность главы администрации Собранием представителей Сердобского района
4.1. Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
4.2. Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;
- опыт работы в качестве руководителя;
- стаж на должностях государственной и (или) муниципальной службы.
При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
4.3. После выступлений претендентов и проведения с ними собеседования Комиссия проводит голосование отдельно по каждому претенденту.
4.4. По результатам Конкурса Комиссия представляет Собранию представителей не менее двух претендентов на должность главы администрации, набравших наибольшее число голосов членов Комиссии (далее - кандидаты).
Решение Комиссии принимается в отсутствие претендентов. В день принятия, решение оглашается претендентам и направляется в Собрании# представителей Сердобского района.
Факт оглашения Комиссией вышеуказанного решения претендентам и факт присутствия претендентов во время оглашения фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
4.5. После поступления в Собрание представителей решения Комиссии, Собрание представителей проводит сессию для назначения на должность главы администрации лица, из числа кандидатов, представленных Комиссией.
Председатель Комиссии либо иное лицо, входящее в состав Комиссии, выступает с докладом о принятом Комиссией решении и информацией о кандидатах.
Кандидаты выступают со своей программой (докладом, концепцией) развития муниципального образования, отвечают на вопросы депутатов Собрания представителей Сердобского района.
После заслушивания кандидатов Собрание представителей проводит голосование отдельно по каждому кандидату. Результаты голосования оформляются решением Собрания представителей. Кандидат, набравший согласно регламенту Собрания представителей необходимое число голосов, назначается решением Собрания представителей на должность главы администрации.
4.6. Конкурс признается Собранием представителей несостоявшимся в случаях, если:
а) не подано ни одного заявления на участие в конкурсе;
б) подано только одно заявление на участие в конкурсе;
в) все претенденты отказались от участия в конкурсе;
г) в день проведения конкурса все претенденты не явились на конкурс;
д) только один из претендентов допущен к участию в конкурсе.
4.7. При признании конкурса несостоявшимся Собрание представителей не позднее месяца со дня признания конкурса несостоявшимся принимает решение о проведении конкурса повторно.
4.8. Контракт (приложение) с главой администрации заключается Главой Сердобского района.
V. Заключительные положения
5.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета Сердобского района.
5.2. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 23 марта 2011 г. N 14-1/3 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение
к порядку
проведения конкурса на замещение
должности главы администрации
Сердобского района,
назначаемого по контракту
Проект контракта
с лицом, назначаемым на должность Главы администрации Сердобского района по контракту
6 августа 2010 г., 23 марта 2011 г.
г. Сердобск " ___" ___________ 20____ г.
Муниципальное образование Сердобский район Пензенской области в лице
представителя нанимателя - главы Сердобского района
________________________________ действующего на основании Устава
Сердобского района, именуемого в дальнейшем "работодатель", с одной
стороны, и гражданин ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
назначенный из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по
результатам конкурса на замещение должности главы администрации
Сердобского района решением Собрания представителей Сердобского района от
"____" ___________ года N ________, именуемый в дальнейшем "глава
администрации", с другой стороны, руководствуясь статьей 58 Трудового
кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Законом Пензенской области "О муниципальной службе
в Пензенской области" и Уставом Сердобского района, заключили настоящий
контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
назначается на высшую должность муниципальной службы: глава местной
администрации - глава администрации _____________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
на срок ________________________________________________________________.
(срок, установленный Уставом муниципального образования)
1.2. Настоящий контракт регулирует трудовые и связанные с ним иные
отношения между работодателем и главой администрации, возникающие в связи
с исполнением главой администрации обязанностей, предусмотренных Уставом
_________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
(далее - Устав) и настоящим контрактом.
1.3. Работа по настоящему контракту является для главы администрации
основной. место работы - местная администрация __________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
(далее - администрация), расположенная по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес местной администрации муниципального образования)
1.4. Глава администрации является муниципальным служащим, имеет
права и несет обязанности, предусмотренные законодательством для
муниципальных служащих.
1.5. Глава администрации руководит администрацией муниципального
образования на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы,
отнесенные к его компетенции Уставом и настоящим контрактом.
1.6. Глава администрации обеспечивает осуществление администрацией
полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами Пензенской области.
2. Общие условия контракта
2.1. Глава администрации в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Пензенской
области, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами
Пензенской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
2.2. На главу администрации как на муниципального служащего
распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с
особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области "О
муниципальной службе в Пензенской области".
2.3. Глава администрации подконтролен и подотчетен представительному
органу муниципального образования.
Глава администрации представляет представительному органу
муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей
деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении
вопросов, поставленных представительным органом муниципального
образования.
3. Права и обязанности главы администрации
3.1. Глава администрации осуществляет полномочия, отнесенные к его
компетенции законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, решениями представительного органа
муниципального образования.
3.2. Глава администрации имеет право на:
3.2.1 ознакомление с документами, устанавливающими его права и
обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями
продвижения по службе;
3.2.2 обеспечение организационно-технических условий, необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
3.2.3 оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим
контрактом;
3.2.4 отдых, обеспечиваемый установлением нормальной
продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных
дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого
отпуска;
3.2.5 получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности администрации;
3.2.6 участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы;
3.2.7 повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым
актом за счет средств местного бюджета;
3.2.8 защиту своих персональных данных;
3.2.9 ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с
отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его
письменных объяснений;
3.2.10 объединение, включая право создавать профессиональные союзы,
для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных
интересов;
3.2.11 рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суде их нарушений;
3.2.12 пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.3. Глава администрации обязан:
3.3.1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав Пензенской области, законы и иные
нормативные правовые акты Пензенской области, Устав и иные муниципальные
правовые акты, обеспечивать их исполнение;
3.3.2 исполнять должностные обязанности в соответствии с Уставом и
настоящим контрактом;
3.3.3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и
законные интересы граждан и организаций;
3.3.4 соблюдать установленные в администрации правила внутреннего
трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
3.3.5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
3.3.6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие
их честь и достоинство;
3.3.7 беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.3.8 представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера);
3.3.9 сообщать работодателю о выходе из гражданства Российской
Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о
приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения
гражданства иностранного государства;
3.3.10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, установленные федеральными законами;
3.3.11 сообщать работодателю о личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту
интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.3-1. Глава администрации в части осуществления отдельных
государственных полномочий обязан:
а) организовывать работу администрации по осуществлению отдельных
государственных полномочий;
б) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и
использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых
средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления
отдельных государственных полномочий;
в) при прекращении осуществления отдельных государственных
полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств в порядке и на условиях, предусмотренных
соответствующими федеральными законами и законами Пензенской области;
г) обеспечивать в пределах своей компетенции выполнение предписаний
уполномоченных государственных органов в случае выявления нарушений
требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий;
д) ежеквартально письменно информировать соответствующие органы
государственной власти Пензенской области о ходе осуществления отдельных
государственных полномочий;
е) не разглашать государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну.
3.3-2. Глава администрации в части осуществления отдельных
государственных полномочий обладает правами и несет ответственность в
соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области.
3.4. Глава администрации не вправе:
3.4.1 заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой
деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной
творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации;
3.4.2 входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации;
3.4.3 состоять членом органа управления коммерческой организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,
установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными
законами и законами Пензенской области, ему не поручено участвовать в
управлении этой организацией;
3.4.4 замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской
Федерации либо на государственную должность Пензенской области, а также в
случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе
профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной
профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления,
аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3.4.5 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в
администрации, в которой он замещает должность муниципальной службы, либо
которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не
предусмотрено федеральными законами;
3.4.6 получать в связи с должностным положением или в связи с
исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и
юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату
развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Подарки, полученные им в связи с протокольными мероприятиями, со
служебными командировками и с другими официальными мероприятиями,
признаются муниципальной собственностью и передаются им по акту в
администрацию, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом
Российской Федерации;
3.4.7 выезжать в командировки за счет средств физических и
юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной
основе по договоренности органов местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления,
избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с
органами государственной власти и органами местного самоуправления
иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими
организациями;
3.4.8 использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
3.4.9 разглашать или использовать в целях, не связанных с
муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными
законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных
обязанностей;
3.4.10 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том
числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности
администрации, если это не входит в его должностные обязанности;
3.4.11 принимать без письменного разрешения главы
___________________________________________________ награды, почетные и
(наименование муниципального образования)
специальные звания (за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций;
3.4.12 использовать преимущества должностного положения для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
3.4.13 использовать свое должностное положение в интересах
политических партий, религиозных и других общественных объединений, а
также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве
главы администрации;
3.4.14 создавать в органах местного самоуправления или иных
муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других
общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также
ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или
способствовать созданию указанных структур;
3.4.15 прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;
3.4.16 входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации;
3.4.17 заниматься без письменного разрешения представителя
нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если
иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.
3.4-1. В случае, если владение главой администрации приносящими
доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах
организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать
принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных
капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение главой
администрации возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой
дисциплины, превышение им должностных полномочий, несоблюдение
установленных федеральными законами ограничений, связанных с
муниципальной службой, на главу администрации могут налагаться следующие
дисциплинарные взыскания:
3.5.1 замечание;
3.5.2 выговор;
3.5.3 увольнение с муниципальной службы по соответствующим
основаниям.
3.6. Применение и снятие дисциплинарных взысканий осуществляются в
порядке, установленном статьями 193 и 194 Трудового кодекса Российской
Федерации.
4. Права и обязанности работодателя
4.1. Работодатель обязан:
4.1.1 подписать с главой администрации контракт в соответствии с
условиями, установленными представительным органом муниципального
образования, иные договора в случаях, предусмотренных законодательством;
4.1.2 обеспечивать условия труда, необходимые для эффективного
выполнения главой администрации обязанностей по настоящему контракту, в
том числе предоставить в его распоряжение необходимое для этого
помещение, имущество, оргтехнику, средства связи, транспортные средства в
исправном состоянии;
4.1.3 обеспечивать в отношении главы администрации как
муниципального служащего соблюдение всех правовых, социальных и иных
гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Пензенской
области, Уставом.
4.1.4 письменно предупредить главу администрации не менее чем за три
календарных дня до увольнения о расторжении контракта в связи с
истечением срока его действия.
4.2. Работодатель имеет право:
4.2.1 требовать от главы администрации соблюдения Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, законов Пензенской области,
Устава и иных муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления при исполнении им своих обязанностей;
4.2.2 вносить на рассмотрение представительного органа
муниципального образования вопрос о поощрении либо о привлечении главы
администрации к ответственности. По результатам рассмотрения вопроса о
привлечении главы администрации к ответственности и в случае принятия
представительным органом решения о привлечении главы администрации к
ответственности глава муниципального образования издает соответствующий
акт.
5. Рабочее время и время отдыха
5.1. Глава администрации осуществляет свою деятельность в
соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации.
5.2. Главе администрации устанавливается ежегодный основной
оплачиваемый отпуск продолжительностью ______ календарных дней.
5.3. Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска главе
администрации предоставляется:
5.3.1 дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет на условиях
и в порядке, установленных Законом Пензенской области "О муниципальной
службе в Пензенской области";
5.3.2 дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий
день, продолжительность которого устанавливается в соответствии с
трудовым законодательством.
5.4. Отпуск главе администрации предоставляется по решению
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа)
или на основании акта главы ____________________________________________.
(наименование муниципального образования)
6. Денежное содержание, социальные гарантии
6.1. Денежное содержание главы администрации определяется в
соответствии с нормативным правовым актом представительного органа в
соответствии с трудовым законодательством, законодательством о
муниципальной службе и состоит из:
6.1.1 должностного оклада в размере ____ в месяц;
6.1.2 надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной
службы в размере ____ процентов должностного оклада в месяц;
6.1.3 надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере ___
процентов должностного оклада в месяц;
6.1.4 денежного поощрения в размере ___ процентов должностного
оклада;
6.1.5 надбавки к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну, в размере ___ процентов должностного
оклада в месяц;
6.1.6 премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
6.1.7 ежемесячной доплаты за классный чин в размере ______ руб.
6.2. Социальные гарантии главе администрации устанавливаются в
соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Законом Пензенской области "О муниципальной службе в
Пензенской области" и Уставом.
6.3. Расходы, связанные с оплатой труда и предоставлением гарантий
главе администрации, производятся за счет средств бюджета муниципального
образования.
7. Изменение, прекращение контракта
7.1. Действие контракта с главой администрации прекращается досрочно
в случае:
7.1.1 смерти;
7.1.2 отставки по собственному желанию;
7.1.3 расторжения контракта в соответствии с пунктом 7.2 настоящего
контракта
7.1.4 отрешения от должности в соответствии со статьей 74
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7.1.5 признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
7.1.6 признания судом безвестно отсутствующим или объявления
умершим;
7.1.7 вступления в отношении него в законную силу обвинительного
приговора суда;
7.1.8 выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место
жительства;
7.1.9 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения
им гражданства иностранного государства либо получения им вида на
жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства, не являющегося участником международного договора Российской
Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,
имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным
в органы местного самоуправления;
7.1.10 призыва на военную службу или направления на заменяющую ее
альтернативную гражданскую службу;
7.1.11 в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
7.2. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по
соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
7.2.1 представительного ____________________________________________
(наименование представительного органа)
или главы _______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
- в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения
вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений,
установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
7.2.2. Губернатора Пензенской области - в связи с нарушением условий
контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и законами Пензенской области, а также в связи с несоблюдением
ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
7.2.3 главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта
органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти
Пензенской области.
7.3. Настоящий контракт и его условия не могут быть изменены в
одностороннем порядке.
7.4. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт
по соглашению сторон в следующих случаях:
7.4.1 при изменении законодательства Российской Федерации,
законодательства Пензенской области, Устава;
7.4.2 по инициативе любой из сторон настоящего контракта;
7.4.3 изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт,
оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются
неотъемлемой частью настоящего контракта.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с
федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и
Уставом.
9. Прочие условия контракта
9.1. В обстоятельствах, не предусмотренных настоящим контрактом,
стороны руководствуются федеральными законами, законами Пензенской
области и Уставом.
9.2. При невозможности разрешения спорных вопросов на основе
настоящего контракта или взаимной договоренности каждая из сторон вправе
обратиться в суд.
9.3. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами.
9.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Глава ___________________________ Гражданин __________________________
(наименование муниципального (фамилия, имя, отчество)
образования) паспорт, серия _____ N _____________
____________ ____________________ выдан ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы) ____________________________________
Место печати зарегистрирован ____________________
____________________________________
проживающий по адресу:______________
____________________________________
___________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы
гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 28 мая 2010 г. N 898-70/2 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник Сердобского района" N 10 от 5 июня 2010 г.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 22 июня 2012 г. N 314-22/3 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 23 марта 2011 г. N 14-1/3
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 августа 2010 г. N 920-73/2