Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 9 сентября 2010 г. N 260
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
12 октября 2010 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 293/1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 мая 2013 г. N 271 настоящий приказ был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 297 действие настоящего приказа было приостановлено
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 05.12.2008 N 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах" (с последующими изменениями), руководствуясь пунктом 2.1.9.20. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент).
2. Отделу социальных гарантий и работы с инвалидами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (Медведкина Г.А.) обеспечить предоставление государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр |
А.В. Никишин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 9 сентября 2010 г. N 260
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
1.3.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
1.3.3. Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 29.10.1992, N 43, ст. 2434);
1.3.4. Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 07.07.1999 N 21 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" ("Российская газета", от 30.08.1999, N 168);
1.3.5. Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 07.07.1999 N 20 "Об утверждении разъяснения "О порядке и условиях предоставления льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с последующими изменениями) ("Российская газета", от 30.08.1999, N 168);
1.3.6. Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 17.10.1990 N 406 "Об утверждении формы удостоверения о праве на льготы".
1.4. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации по месту жительства в Пензенской области, обратившимся за получением государственной услуги и имеющим право на получение государственной услуги (далее - заявители).
1.5. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляет специалист отдела социальных гарантий и работы с инвалидами Министерства (далее - специалист отдела) в соответствии с распределением обязанностей, установленных положением об отделе социальных гарантий и работы с инвалидами и должностным регламентом государственного гражданского служащего.
1.7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданам удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - Удостоверение) либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в Министерстве (при личном обращении, по телефону, письменно), посредством размещения материалов на информационном стенде, на официальном Интернет-сайте Министерства (http://mzs.penza.net/), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Министерство расположено по адресу: ул. Пушкина, 163, г. Пенза, 440018, адрес электронной почты Министерства: mzs@penza.net, контактные телефоны: 48-93-57, факс 48-80-58.
График (режим) работы Министерства по предоставлению государственной услуги:
Время приема специалистом Министерства:
Понедельник - 9.00 - 18.00
Вторник - 9.00 - 18.00
Среда - 9.00 - 18.00
Четверг - 9.00 - 18.00
Пятница - 9.00 - 18.00
Перерыв на обед - 12.00 - 13.00.
2.1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги при обращении заявителей по телефону или лично (далее - устное информирование) осуществляет специалист отдела.
2.1.4. При устном информировании специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно, в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
На устное информирование каждого заявителя специалист отдела выделяет не более 20 минут.
2.1.5. На информационном стенде, размещенном в помещении Министерства, содержится следующая информация:
- место нахождения, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
- график (режим) работы Министерства;
- извлечения из настоящего Административного регламента, в том числе перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, перечень нормативно-правовых актов, регулирующих работу по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.1.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещаются:
- текст настоящего Административного регламента;
- сборник нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления социальных гарантий бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
2.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации документов заявителей, поступивших в Министерство.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.2.2.1. прием и регистрация заявлений и документов заявителей на получение государственной услуги в журнале регистрации заявлений на выдачу удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - журнал регистрации) - 30 минут;
2.2.2.2. проверка документов заявителей и издание приказа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) Удостоверения - 19 календарных дней;
2.2.2.3. оформление Удостоверения либо уведомления об отказе в выдаче Удостоверения заявителю - 10 календарных дней;
2.2.2.4. регистрация в Книге учета Удостоверений и выдача Удостоверения заявителю - 1 календарный день.
2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.3.1. Для предоставления государственной услуги выделено отдельное помещение, имеющее соответствующие указатели, которые оформлены четко и понятно для граждан. Место для получения информации, заполнения необходимых документов, приема заявлений на получение государственной услуги - приемная граждан Министерства - оборудовано стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.3.2. Помещение для ожидания заявителей оборудовано стульями и скамьями.
2.3.3. Рабочее место специалиста Министерства оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.3.4. Место предоставления государственной услуги оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.3.5. Вход в помещение приемной граждан для инвалидов, использующих кресла-коляски, осуществляется с центрального входа здания Министерства, оборудованного пандусом и расширенным проходом для беспрепятственного доступа в помещение.
2.3.6. Для парковки личного автотранспорта граждан перед центральным входом в здание Министерства оборудована стоянка на 10 мест. Места для парковки предоставляются бесплатно.
2.3.7. В помещении предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды заявителей.
2.4. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление одного из документов, указанных в пункте 3 Порядка выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденного Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 07.07.1999 N 21 (с последующими изменениями).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявлений и документов заявителей на получение государственной услуги в журнале регистрации;
3.1.1.2. проверка документов заявителей и издание приказа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) Удостоверения;
3.1.1.3. оформление Удостоверения либо уведомления об отказе в выдаче Удостоверения заявителю;
3.1.1.4. регистрация в Книге учета Удостоверений и выдача Удостоверения заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов заявителей на получение государственной услуги в журнале регистрации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо поступление его документов в Министерство по почте.
3.2.2. Заявление оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Специалист отдела:
3.2.3.1. устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему ее;
3.2.3.2. проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
3.2.3.3. проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
3.2.3.4. при предоставлении оригинала документа делает его копию;
3.2.3.5. на копии документа (копиях документов), незаверенной(ных)# нотариально, ставит удостоверяющую надпись: "Верно, расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата", передает на подпись должностному лицу Министерства, уполномоченному заверять копии документов, и ставит гербовую печать Министерства;
3.2.3.6. подлинные документы возвращает заявителю;
3.2.3.7. регистрирует заявление в журнале регистрации по форме согласно приложение# N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут. Конечный результат - регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации.
3.3. Проверка документов заявителей и издание приказа Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) Удостоверения:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации.
3.3.2. Специалист отдела:
3.3.2.1. осуществляет проверку документов;
3.3.2.2. готовит проект приказа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее - проект приказа);
3.3.2.3. обеспечивает согласование проекта приказа в установленном порядке с руководителями структурных подразделений Министерства;
3.3.2.4. передает Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министр) согласованный с руководителями структурных подразделений Министерства проект приказа и документы заявителей.
3.3.3. Министр на основании представленных документов принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений и подписывает приказ "О выдаче (отказе в выдаче) удостоверений" (далее приказ Министерства).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 календарных дней. Конечный результат - издание приказа Министерства.
3.4. Оформление Удостоверения либо уведомления об отказе в выдаче Удостоверения заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства.
3.4.2. Специалист отдела:
3.4.2.1. письменно уведомляет каждого заявителя о принятом решении в 3-дневный срок со дня издания приказа уведомлением Министерства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В отношении лиц, по которым принято решение об отказе в выдаче Удостоверения уведомление направляется с обоснованием причин отказа;
3.4.2.2. получает в отделе бухгалтерского учета Министерства, обеспечивающем прием, учет и хранение в установленном порядке бланков строгой отчетности, необходимое количество бланков Удостоверений;
3.4.2.3. оформляет Удостоверение.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней. Конечный результат - оформленное Удостоверение.
3.5. Регистрация в Книге учета Удостоверений и выдача Удостоверения заявителю:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное Удостоверение.
3.5.2. Специалист отдела:
3.5.2.1. регистрирует Удостоверение в Книге учета удостоверений по форме согласно приложения N 6 к настоящему Административному регламенту;
3.5.2.2. уведомляет заявителя посредством телефонной или почтовой связи либо электронной почты о необходимости получения Удостоверения в Министерстве;
3.5.2.3. выдает Удостоверение заявителю под личную роспись.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. Конечный результат - выдача заявителю Удостоверения.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления организации социальной поддержки граждан Министерства и заместителем Министра, координирующим и контролирующим вопросы социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства каждой административной процедуры Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником управления организации социальной поддержки граждан Министерства.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства.
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста(ов) Министерства, принимаемого(ых) им (ими) решения(й) при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) специалиста(ов), участвующего(их) в предоставлении государственной услуги, решений, принимаемых Министром.
5.2. Заявитель имеет право обратиться в Министерство по адресу: ул. Пушкина, 163, г. Пенза, 440018 или по телефону 8(8412) 48-93-57.
При направлении заявителем обращения о несогласии с действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - обращение), срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.
5.3. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром или его заместителем, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель (его представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. В обращении заявителя (в письменной либо устной форме) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется, должностного лица Министерства, решение которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимыми сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. Обращение подписывается заявителем, подавшим его.
5.6. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, знакомиться с документацией и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Министром или уполномоченным им должностным лицом Министерством принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель имеет право обратиться лично или направить письменное обращение о несогласии с действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, решением Министра в Правительство Пензенской области по адресу: ул. Московская, 75, г. Пенза, 440025.
5.9. Действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, участвующих(его) в предоставлении государственной услуги, а также решение, принимаемые Министром при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
Для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на льготы бывшего несовершеннолетнего узника фашизма необходимы следующие документы:
1) письменное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто и других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата
выдачи, орган, выдавший документ):
_________________________________
_________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение о праве на льготы бывшего
несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны"
К заявлению прилагаю следующие документы:
_____________________ __________ ____________________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Журнал регистрации документов
на выдачу удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
N |
Дата поступления документов в Министерство |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Число, месяц и год рождения заявителя |
Адрес регистрации по месту жительства заявителя |
Паспортные данные заявителя |
Опись полученных документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений и документов заявителей |
| на получение государственной услуги в журнале |
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Наличие документов, | нет | Возврат документов |
| соответствующих требованиям |--------| заявителю и разъяснение |
|действующего законодательства| |действующего законодательства|
\-----------------------------/ \-----------------------------/
|да
/--------------------------------\
| Проверка документов заявителей |
\--------------------------------/
/--------------------------------------\
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| определено наличие у заявителя | |определено отсутствие у заявителя |
| права на получение государственной| |права на получение государственной|
| услуги, подготовка проекта приказа| |услуги, подготовка проекта приказа|
|Министерства о выдаче удостоверения| | Министерства об отказе |
| | | в выдаче удостоверения |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Издание приказа Министерства | | Издание приказа Министерства |
| о выдаче удостоверения | | об отказе в выдаче удостоверения |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя |
| о принятом решении | | о принятом решении |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| | | Регистрация в Книге учета |
| Оформление удостоверений |---| удостоверений и выдача |
| | | удостоверений заявителям |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
/---------\
| |
| Герб |
| |
\---------/
Министерство здравоохранения Ф.И.О.
и социального развития Почтовый адрес заявителя
Пензенской области
(Минздравсоцразвития Пензенской области)
ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440018,
тел. (8412)48-81-01, факс (8412)48-80-58,
e-mail: mzs@penza.net
_____________ N ______________
на N ________ от _____________
Уважаемый ______________________!
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской
области рассмотрев Ваше заявление и документы на выдачу удостоверения о
праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и
других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны (далее - удостоверение)
сообщает:
на основании приказа Министерство# здравоохранения и социального
развития Пензенской области от __________ N ___ "О выдаче удостоверения
о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и
других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны", принято решение о выдаче (об
отказе в выдаче) Вам удостоверения.
Одновременно разъясняем: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела подпись Расшифровка подписи
Исполнитель
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Книга учета выданных удостоверений
о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись получателя удостоверения |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" содержит требования к порядку предоставления государственной услуги и описание административных процедур, определяет порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Министерства и принимаемых ими при предоставлении государственной услуги решений.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 9 сентября 2010 г. N 260 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 87 от 15 октября 2010 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 293/1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 мая 2013 г. N 271 настоящий приказ был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 297
Действие настоящего приказа было приостановлено