Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 10 сентября 2010 г. N 263
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
12 октября 2010 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 293/1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 мая 2013 г. N 271 настоящий приказ был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 300 действие настоящего приказа было приостановлено
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 05.12.2008 N 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 2.1.9.19.8. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.1.9.20.8 названного Положения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент).
2. Отделу социальных гарантий и работы с инвалидами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (Медведкина Г.А.) обеспечить предоставление государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
Министр |
А.В. Никишин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 10 сентября 2010 г. N 263
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для заявителей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) во взаимодействии с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), расположенным по адресу: Угловой переулок, 27"а", г. Москва.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (текст документа опубликован в "Российской газете", N 237, 25.12.1993);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" N 229, 02.12.1998) (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" N 229, 02.12.1998);
- приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в Российской газете N 144, 27.07.2000) (далее - приказ от 24.04.2000 N 229);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 14.04.2010 N 92 "Об организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф" (Пензенские губернские ведомости 28.04.2010, N 37, с. 24).
1.4. Заявителями являются граждане Российской Федерации, обратившиеся за получением государственной услуги, относящиеся к:
1.4.1. гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
принимавшим в период с 29.09.1957 по 31.12.1961 непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 01.01.1949 по 31.12.1962;
1.4.2. гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
1.4.3. гражданам, проживавшим в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
1.4.4. гражданам, добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
1.4.5. членам семей, потерявшим кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1 Федерального закона.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям удостоверений единого образца (далее -удостоверение), которые дают право на получение льгот и компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на территории Российской Федерации либо отказ в выдаче удостоверения.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в Министерстве (при личном обращении, по телефону, письменно), на официальном Интернет-сайте (http://mzs.penza.net/). информационных стендах, в средствах массовой информации Пензенской области, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, сборников и т.д.);
2.2.2. Министерство расположено по адресу: ул. Пушкина, 163, г. Пенза, 440018, адрес электронной почты Министерства: mzs@penza.net, контактные телефоны: 48-93-57, факс 48-80-58.
График (режим) работы Министерства по предоставлению государственной услуги:
Время приема заявителей:
Понедельник - 9.00-18.00
Вторник - 9.00-18.00
Среда - 9.00-18.00
Четверг - 9.00-18.00
Пятница - 9.00-18.00
Перерыв на обед - 12.00-13.00.
2.2.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги при обращении граждан по телефону или лично (далее - устное информирование) осуществляет специалист отдела социальных гарантий и работы с инвалидами Министерства, назначенный ответственным за учет и хранение бланков удостоверений, оформление и выдачу удостоверений (далее - специалист отдела);
2.2.4. При устном информировании Специалист отдела должен сообщить фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно, в вежливой форме ответить обратившемуся гражданину на все интересующие его вопросы.
На устное информирование каждого гражданина выделяется не более 20 минут;
2.2.5. На информационном стенде, размещенном в помещении Министерства, содержится следующая информация:
- место нахождения, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
- график (режим) работы Министерства;
- описание процедур при предоставлении государственной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента, в том числе перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, перечень нормативно-правовых актов, регулирующих работу по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.2.6. На официальном интернет-сайте размещаются:
- текст настоящего Административного регламента;
- сборник нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления социальных гарантий гражданам, пострадавшим в радиационных катастрофах.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги - 25 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя в Министерстве.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.4.2.1. прием и регистрация заявлений и документов заявителей в журнале регистрации документов на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал) - 15 минут;
2.4.2.2. рассмотрение документов заявителей на выдачу удостоверений - 14 календарных дней;
2.4.2.3. оформление документов Министерства и получение бланков удостоверений в МЧС России - 8 календарных дней;
2.4.2.4. оформление и регистрация удостоверений в Книге учета удостоверений, выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - Книга учета удостоверений), письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям - 3 календарных дня.
2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги или получение удостоверения не должно превышать 15 минут.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденного приказом от 24.04.2000 N 229 (далее - Положение) или представление документов, не соответствующих требованиям, установленным Положением.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги выделено отдельное помещение, имеющее соответствующие указатели, которые оформлены четко и понятно для граждан. Место для получения информации, заполнения необходимых документов, приема заявлений на получение государственной услуги - приемная граждан Министерства - оборудовано стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.6.2. Помещение для ожидания заявителей оборудовано стульями и скамьями.
2.6.3. Рабочее место специалиста отдела оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.6.4. Место предоставления государственной услуги оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.6.5. Вход в помещение приемной граждан для инвалидов, использующих кресла-коляски, осуществляется с центрального входа здания Министерства, оборудованного пандусом и расширенным проходом для беспрепятственного доступа в помещение.
2.6.6. Для парковки личного автотранспорта граждан перед центральным входом в здание Министерства оборудована стоянка на 10 мест. Места для парковки предоставляются бесплатно.
2.6.7. В помещении предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1.2. прием и регистрация заявлений и документов заявителей в журнале;
3.1.1.3. рассмотрение документов заявителей на выдачу удостоверений;
3.1.1.4. оформление документов Министерства и получение бланков удостоверений в МЧС России;
3.1.1.5. оформление и регистрация удостоверений в Книге учета удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям.
3.1.2. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов заявителей в журнале:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Заявление оформляется по соответствующей форме согласно приложениям N 4, N 5, N 6 или N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Специалист отдела:
3.2.3.1. устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему ее;
3.2.3.2. Принимая документы, удостоверяет, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам, читаемы и понятны, заверены в соответствии с установленным порядком;
- тексты документов написаны разборчиво и позволяют однозначно истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет установить их содержание и реквизиты;
3.2.3.3. при предоставлении оригинала документа делает его копию;
3.2.3.4. оформляет незаверенную(ные) копию(ии) документа(тов) в установленном порядке;
3.2.3.5. подлинные документы, за исключением справок единого образца, выданных органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, возвращает заявителю;
3.2.3.6. вносит в установленном порядке запись о регистрации заявления в журнале.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут. Конечный результат - регистрация заявления и документов заявителя в журнале.
3.3. Рассмотрение документов заявителей на выдачу удостоверений:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (заявлений) и документов заявителя (заявителей) на выдачу удостоверения (удостоверений).
3.3.2. Специалист отдела:
3.3.2.1. рассматривает представленные документы и проверяет их на соответствие действующему законодательству;
3.3.2.2. на основании заявления и при наличии документа(тов), соответствующего(щих) требованиям, установленным действующим законодательством, включает заявителя(ей) в заявку на выдачу бланков удостоверений по форме согласно приложению N 8;
3.3.2.3. при наличии документа(тов), несоответствующего(щих)# требованиям, установленным действующим законодательством, либо его (их) отсутствия сообщает об этом заявителю, при необходимости оказывает содействие в получении документа(тов), сведений;
3.3.2.4. при отсутствии правовых оснований для выдачи заявителю удостоверения осуществляет подготовку проекта письменного уведомления о невозможности представления его документов в МЧС России, обеспечивает согласование проекта уведомления в установленном порядке с руководителями структурных подразделений Министерства.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действий - 14 календарных дней. Конечный результат - уведомление заявителя о невозможности представления его документов в МЧС России либо включение его в заявку на получение бланка удостоверения.
3.4. Оформление документов Министерства и получение бланков удостоверений в МЧС России:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является включение заявителя в заявку на получение бланка удостоверения.
3.4.2. Специалист отдела:
3.4.2.1. при наличии заявки на получение бланков удостоверений согласует со специалистом МЧС России дату получения бланков удостоверений;
3.4.2.2. осуществляет подготовку служебной записки о командировании специалиста Министерства в г. Москву сроком на 3 рабочих дня;
3.4.2.3. формирует пакет документов на получение бланков удостоверений, который включает:
- письмо в адрес МЧС России о выдаче бланков удостоверений;
- копию справки единого образца, оформленной в установленном порядке (для заявителей, относящихся к гражданам, перечисленным в подпунктах 1.5.1.-1.5.4. пункта 1.5. раздела 1 настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 1.4.1 - 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1
- удостоверение умершего гражданина, свидетельство о браке, свидетельство о смерти, заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для заявителей, относящихся к гражданам, указанным в подпункте 1.4.5. пункта 1.4. раздела 1. настоящего Административного регламента);
- заявку;
- доверенность Министерства на получение бланков удостоверений.
3.4.3. Специалист Министерства:
3.4.3.1. прибывает в г. Москву и представляет в МЧС России пакет документов, перечисленных в подпункте 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, на основании которых получает бланки удостоверений в количестве, указанном в заявке;
3.4.3.2. в день прибытия из г. Москвы передает бланки удостоверений в отдел бухгалтерского учета для дальнейшей выдачи их специалисту отдела.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действий - 8 календарных дней. Конечный результат - получение бланков удостоверений и передача их специалисту отдела.
3.5. Оформление и регистрация удостоверений в Книге учета удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бланков удостоверений.
3.5.2. Специалист отдела:
3.5.2.1. оформляет удостоверение:
- заполняет все реквизиты;
- вклеивает фотографию либо на месте фотографии делает отметку "посмертно";
- передает удостоверение на подпись Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министр);
- на подписи Министра и фотографии ставит гербовую печать Министерства;
3.5.2.2. осуществляет подготовку ведомости выдачи удостоверения по форме, утвержденной Порядком, в 2-х экземплярах;
3.5.2.3. сообщает заявителю (заявителям) о сроке и месте получения удостоверения(ний) письменным уведомлением, которое направляется в его адрес по почте;
3.5.2.4. регистрирует бланки удостоверений в Книге учета удостоверений;
3.5.2.5. выдает удостоверение заявителю под личную роспись.
3.5.3. Заявитель:
3.5.3.1. прибывает за получением удостоверения по адресу и в срок, указанные в письменном уведомлении;
3.5.3.2. при невозможности прибыть за получением удостоверения в указанный срок - сообщает дату прибытия;
3.5.3.3. при невозможности получить удостоверение лично - удостоверение может получить представитель заявителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
3.5.3.4. представив документ, удостоверяющий личность и выданное ранее удостоверение (при его наличии), получает удостоверение под личную роспись в ведомости. Ранее выданное удостоверение (при его наличии) подлежит списанию и уничтожению в установленном порядке.
3.5.4. Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня. Конечный результат - выдача удостоверения заявителю.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления организации социальной поддержки граждан Министерства и заместителем Министра, координирующим и контролирующим вопросы социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства каждой административной процедуры Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником управления организации социальной поддержки граждан Министерства.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства.
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста(ов) Министерства, принимаемого(ых) им (ими) решения(й) при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) специалиста(ов), участвующего(их) в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться в Министерство по адресу: ул. Пушкина, 163, г. Пенза, 440018 или по телефону 8(8412) 48-93-57.
При направлении заявителем обращения о несогласии с действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее - обращение), срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.
5.3. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром или его заместителем, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель (его представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. В обращении заявителя (в письменной либо устной форме) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимыми сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. Обращение подписывается заявителем, подавшим его.
5.6. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, знакомиться с документацией и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Министром или уполномоченным им должностным лицом Министерством принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель имеет право обратиться лично или направить письменное обращение о несогласии с действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Правительство Пензенской области по адресу: ул. Московская, 75, г. Пенза, 440025, а также в МЧС России по адресу: Угловой переулок, д. 27а, г. Москва, 127994.
5.9. Действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, участвующих(его) в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги:
1. граждане, указанные в подпунктах 1.4.1.-1.4.4. пункта 1. раздела 1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент), предоставляют в Министерство:
а) заявление по соответствующей форме согласно приложениям N 4, N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14 летнего возраста, - свидетельство о рождении);
в) справку единого образца, выдаваемых органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, утвержденной приказом от 24.04.2000 N 229.
2. граждане, указанные в подпункте 1.4.5. пункта 1. раздела 1. настоящего Административного регламента, предоставляют в Министерство:
а) заявление по форме согласно приложению N 7;
б) удостоверение умершего гражданина;
в) свидетельство о смерти;
г) свидетельство о браке;
д) паспорт гражданина Российской Федерации.
е) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Журнал регистрации документов
на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф
NN п/п |
Дата поступления документов в Минздравсоцразвития Пензенской области |
Ф.И.О. заявителя, претендующего на получение государственной услуги, и его статус |
Ф.И.О. специалиста отдела, принявшего документы от заявителя |
Номер приказа о выдаче удостоверения и дата его регистрации в Минздравсоцразвития Пензенской области |
Дата выдачи удостоверения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений единого образца и справок гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявлений и документов заявителей в журнале|
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителей |
\---------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
|определено наличие у заявителя| | определено отсутствие |
| права на получение | |у заявителя права на получение|
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Оформление документов | | подготовка письменного |
| Министерства и получение | | уведомления о невозможности |
| бланков удостоверений | | направления документов в МЧС |
| в МЧС России | |России на выдачу удостоверения|
\------------------------------/ \------------------------------/
|
Оформление и регистрация удостоверений в Книге учета удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Образец
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата
выдачи, орган, выдавший документ):
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________ ____________ ____________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
_________________________________________________________________________
принявшего документы, Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Образец
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата
выдачи, орган, выдавший документ):
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение эвакуированного(ой),
переселенного(ой), выехавшего(ей) добровольно (нужное записать) из
населенного пункта, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии в
1957 г. на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________ ____________ ____________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
_________________________________________________________________________
принявшего документы, Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Образец
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата
выдачи, орган, выдавший документ):
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение проживавшему(ей)# в населенном
пункте, подвергшемся загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча, и получившему(ей) накопленную эффективную дозу облучения
свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), свыше 35 сЗв (бэр) (указать
нужное).
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________ ____________ ____________________________
(подпись заявителя) (дата) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
_________________________________________________________________________
принявшего документы, Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Образец
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата
выдачи, орган, выдавший документ):
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча на имя ________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего инвалида вследствие ЧАЭС)
с пометкой "посмертно".
В повторный брак не вступал(а) (для вдов (вдовцов)).
К заявлению прилагаю следующие документы:
________________________ _____________________________ ___________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
_________________________________________________________________________
принявшего документы, Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Заявка N ___
на выдачу бланков удостоверений "участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (гражданам, эвакуированным, переселенным, выехавшим добровольно из населенного пункта, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии на ПО Маяк)
NN |
Ф.И.О. |
Год участия в ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк" |
Паспортные данные заявителя |
Примечание |
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Книга учета удостоверений,
выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес гражданина |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений |
Подпись получателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 10 сентября 2010 г. N 263 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 79 от 25 сентября 2010 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 293/1-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 мая 2013 г. N 271 настоящий приказ был признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 300
Действие настоящего приказа было приостановлено