Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 22 сентября 2010 г. N 1368
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление информации (справки, выписки, копии) юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Организацией (поставщиком муниципальной услуги), в отношении которой применяется Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление информации (справки, выписки, копии) юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве", на территории города Заречного Пензенской области, является Администрация г. Заречного Пензенской области.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237).
1.2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, с. 4169).
1.2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, с. 2060).
1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165).
1.2.5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007).
1.2.6. Закон Пензенской области от 28.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", N 16, 15.07.2005, с. 93).
1.2.7. Закон Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области", "Пензенские губернские ведомости", 14.09.2007, N 31, с. 2).
1.2.8. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями), зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 22.12.2005 N RU583010002005001.
1.2.9. Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 21.12.2009 N 137 "Об утверждении структуры Администрации города Заречного Пензенской области".
1.2.10. Распоряжение Администрации города Заречного от 05.07.2010 N 171 "Об утверждении Регламента работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного".
1.3. Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ней, ее переоформлении, аннулировании или признании недействительной подлежат размещению на официальном сайте Администрации г. Заречного.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги, является: документ - справка, выписка, копия, выданные юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации города Заречного Пензенской области: проспект 30-летия Победы, дом 27, г. Заречный Пензенской области, 442960.
Режим работы Администрации города Заречного:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон Администрации города Заречного: (842-2) 60-69-22, факс: 60-33-18.
Адрес электронной почты: adm@zarechny.zato.ru.
2.1.3. Местонахождение и почтовый адрес архивного отдела: ул. Руднева, дом 16, город Заречный Пензенской области, 442960.
Режим работы архивного отдела:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон-факс архивного отдела: (842-2) 65-51-59.
Адрес электронной почты: ga-arhiv@mail.ru.
2.1.4. Информация о получении муниципальной услуги размещена на Портале государственных (муниципальных) услуг Правительства Пензенской области, а также на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области по адресу: www.zarechny.zato.ru.
2.1.5. Прием граждан осуществляется специалистами архивного отдела по адресу: комната 202, ул. Комсомольская А2, г. Заречный Пензенской области.
Время приема: вторник, четверг - с 14.00 до 18.00.
2.1.6. Место приема заявителей по адресу: ул. Комсомольская А2, - оборудовано стульями и столом для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- информация о порядке оказания муниципальной услуги;
- адрес и режим работы архивного отдела;
- образцы заполнения запросов;
- бланки заявлений;
- реестр фондов;
- адрес и телефон архивного отдела и нотариальных контор, находящихся на территории города Заречного Пензенской области.
2.2. Основание для оказания муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела или Администрации города Заречного, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.2.2 настоящего Регламента и документ, удостоверяющий личность (для физического лица).
2.2.2. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа запроса обращения с указанием иных сведений, позволяющих осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя.
2.2.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.3. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и предоставление информации (справки, выписки, копии) юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве" предоставляется бесплатно.
Срок исполнения заявлений (предоставление информации по ним) составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
2.3.2. Заявления о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, органов местного самоуправления г. Заречного, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются архивным отделом на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
2.3.3. Заявления, по которым в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляются в соответствии с пунктом 3.4.8 настоящего Регламента по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.4. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 настоящего Регламента;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению.
2.4.2. По заявлениям, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.4.3. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии (наименования организации) и/или почтового адреса заявителя.
2.5. Условия размещения и техническое оснащение архивного отдела
Архивный отдел имеет материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги, организованы места для посетителей.
2.6. Укомплектованность архивного отдела кадрами и их квалификация
Специалисты архивного отдела имеют профессиональную подготовку, обладают теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
Каждый сотрудник имеет должностную инструкцию, устанавливающую его права и обязанности.
Численность архивного отдела определяется в соответствии со штатным расписанием организации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка заявлений;
- регистрация заявлений;
- исполнение заявлений;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений;
- выдача информации (справки, выписки, копии) юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве;
- контроль исполнения заявлений.
3.2. Прием и первичная обработка заявлений
3.2.1. Доставка в архивный отдел заявлений осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- через Администрацию города Заречного Пензенской области;
- нарочными;
- лично гражданами;
- с использованием факсимильной связи.
При направлении заявления, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 10 рабочих дней с момента направления запроса по факсу.
3.2.2. Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно специалистом архивного отдела.
При приеме заявлений от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме заявлений от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
3.3. Регистрация заявлений
3.3.1. Поступившие в архивный отдел заявления регистрируются специалистом архивного отдела в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления в архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2. Регистрация заявлений ведется в журнале регистрации.
В журнал заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
суть обращения (в краткой форме);
результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При исполнении заявления вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
3.4. Исполнение заявлений
3.4.1. Исполнение заявлений осуществляется по поисково-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе. Исполнение заявлений производится сотрудниками архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется ведущим экспертом архивного отдела.
Информация предоставляется юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении, в виде справки, выписки или копии.
3.4.2. В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет следующие действия.
3.4.3. Специалист осуществляет поиск требуемой информации в базах поисково-справочного аппарата архива.
Максимальный срок выполнения действия по поиску запрашиваемой информации составляет 30 минут при использовании поисково-справочных систем в электронном виде и 60 минут при ведении архива на бумажных носителях для каждого запроса по 1 объекту, поступившего от 1 заявителя.
По результатам поиска специалист находит в архиве дело правоустанавливающих документов и приступает к подготовке справки, выписки, копии в соответствии с заявлением заявителя в соответствии с пунктами 3.4.4-3.4.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения копии составляет 10 минут для копии 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 6 листов. При большем количестве копий документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 3 минуты для каждого документа.
Максимальный срок выполнения выписки составляет 10 минут для 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 2 листов. При большем количестве документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 3 минуты для каждого листа.
Максимальный срок выполнения справки составляет 40 минут для 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 2 листов. При большем количестве документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 10 минут для каждого документа.
3.4.4. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.4.5. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе в нескольких организациях включаются в одну справку.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается ведущим экспертом, исполнителем и заверяется печатью архива. Архивная справка, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, подписывается заместителем Главы Администрации (Руководитель аппарата) и заверяется печатью Администрации.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.4.6. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью ведущего эксперта и печатью архива.
3.4.7. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью ведущего эксперта и печатью архива. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью ведущего эксперта. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью заместителя Главы Администрации (Руководитель аппарата).
3.4.8. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист архивного отдела пересылает заявление в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации заявления.
Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам:
- о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).
3.6. Выдача справок, выписок, копий юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении
3.6.1. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение в г. Заречном Пензенской области.
3.6.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
3.7. Требования к порядку аннулирования выданного документа (услуги)
3.7.1. Администрацией может быть принято решение об аннулировании документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги при обнаружении технической ошибки исполнителя:
- в архивной справке, выписке, копии допущена ошибка;
- на справке, выписке, копии отсутствует печать архива;
- на архивной справке (выписке), копии не проставлены архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.
3.7.2. Администрация не вправе принять решение об аннулировании документа по иным основаниям.
3.7.3. В случае аннулирования документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, физическое или юридическое лицо, которому была оказана услуга, обязано осуществить действия по его возврату, в течение 2 рабочих дней.
3.7.4. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть признан недействительным в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Контроль исполнения заявлений
3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется ведущим экспертом архивного отдела, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
3.8.2. Контроль осуществляется путем проведения ведущим экспертом архивного отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архивного отдела положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3.8.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников архивного отдела.
3.8.4. Ведущий эксперт архивного отдела несет персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги.
3.8.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным сотрудникам архивного отдела применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного.
4. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при оказании муниципальной услуги
4.1. Обжаловать нарушения требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
4.2. Лицо, подающее жалобу (далее - заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами.
4.2.1. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику архивного отдела.
4.2.1.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику архивного отдела, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно к заявителю.
4.2.1.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника архивного отдела устранить допущенное нарушение требований Регламента заявитель может использовать иные способы обжалования.
4.2.1.3. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику архивного отдела не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
4.2.2. Жалоба на нарушение требований Регламента заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата).
4.2.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата).
4.2.2.2. Обращение заявителя с жалобой к заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата) может быть осуществлено в письменной или устной форме лично. Администрация не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Информацию о нарушении положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону (842-2) 60-69-22, 60-25-18 или направлять письменно в произвольной форме в адрес заместителя Главы Администрации (Руководитель аппарата): проспект 30-летия Победы, дом 27, г. Заречный Пензенской области.
Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.2.3. Заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
4.2.2.4. Заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Регламенту;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;
- в случае явной предвзятости заявителя.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Администрация, должна предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания (нахождения) заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.2.2.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) должен совершить следующие действия:
- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента;
- по возможности организовать устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;
- принести извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований.
В случае удовлетворения всех требований заявителя, данные действия не осуществляются.
4.2.2.6. Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) предоставляют ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- факты нарушения требований Регламента;
- лицо, допустившее нарушение требований Регламента по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать Администрации;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.2.2.7. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.2.2.8. Устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем.
4.2.2.9. Рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Администрации.
4.2.2.10. Обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа.
4.2.2.11. Принести извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
4.2.3. Обратиться в суд.
В случае отказа Администрации от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пункте 4.2.2.3 настоящего Регламента, заявитель вправе использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу Администрации не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования - обратиться в суд.
5. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
5.2. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в срок.
5.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.4. Внутренний контроль проводится заместителем Главы Администрации (Руководитель аппарата) и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности архивного отдела по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику архивного отдела с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).
5.5. Внешний контроль за деятельностью архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией города Заречного в пределах ее компетенции, посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию г. Заречного, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.
5.6. Ответственность служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами г. Заречного.
<< Назад |
Приложение. >> Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 сентября 2010 г. N 1368 "Об утверждении Административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.