Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 16 ноября 2010 г. N 1631
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Прием от физических и юридических лиц на хранение документов постоянного и временного сроков хранения"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Организацией (поставщиком муниципальной услуги), в отношении которой применяется Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием от физических и юридических лиц на хранение документов постоянного и временного сроков хранения", является Администрация г. Заречного Пензенской области.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237).
1.2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, с. 4169).
1.2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, с. 2060).
1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165).
1.2.5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007).
1.2.6. Закон Пензенской области от 28.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", N 16, 15.07.2005, с. 93).
1.2.7. Закон Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" "Пензенские губернские ведомости", 14.09.2007, N 31, с. 2).
1.2.8. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями), зарегистрирован в Государственном учреждении "Министерство юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу" 22.12.2005 N RU583010002005001.
1.2.9. Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 21.12.2009 N 137 "Об утверждении структуры Администрации города Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
1.2.10. Распоряжение Администрации г. Заречного от 07.07.2010 N 171 "Об утверждении Регламента Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного".
1.3. Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ней, ее переоформлении, аннулировании или признании недействительной подлежат размещению на официальном сайте Администрации г. Заречного.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги, является прием от физических и юридических лиц на хранение документов постоянного и временного сроков хранения.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации города Заречного Пензенской области: проспект 30-летия Победы, дом 27, г. Заречный Пензенской области, 442906.
Режим работы Администрации города Заречного:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон Администрации города Заречного: (842-2) 60-69-22, факс: 60-33-18.
Адрес электронной почты: adm@zarechny.zato.ru.
2.1.3. Местонахождение и почтовый адрес архивного отдела: ул. Руднева, дом 16, город Заречный Пензенской области, 442906.
Режим работы архивного отдела:
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед с 12.00 до 13.00.
Телефон-факс архивного отдела: (842-2) 65-51-59.
Адрес электронной почты: ga-arhiv@mail.ru.
2.1.4. Информация о получении муниципальной услуги размещена на Портале государственных (муниципальных) услуг Правительства Пензенской области, а также на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области по адресу: www.zarechny.zato.ru.
2.1.5. Прием граждан осуществляется специалистами архивного отдела по адресу: пр. Руднева, 16, г. Заречный Пензенской области.
Время приема: ежедневно - с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
2.1.6. Место приема заявителей по адресу: пр. Руднева, 16 - оборудовано стульями и столом для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На стендах размещается информация о предоставлении услуги:
- информация о порядке оказания муниципальной услуги;
- адрес и режим работы архивного отдела;
- образцы заполнения документов.
2.2. Основание для оказания муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является:
- письменное заявление (приложение N 1) в адрес архивного отдела или Администрации города Заречного, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.2.2 настоящего Регламента и документ, удостоверяющий личность (для физического лица);
- истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Пензенской области (для юридических и физических лиц - источников комплектования Архива);
- ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности гражданином, занимавшимся указанной деятельностью без образования юридического лица.
2.2.2. В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги: изложение существа обращения; фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); год рождения заявителя (для физических лиц); адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц); дата отправления запроса, подпись заявителя.
Дополнительно к заявлению юридические и физические лица, являющиеся источниками комплектования архива, представляют следующие документы:
- утвержденные экспертно-проверочной комиссией Архивного отдела Министерства культуры и архивов Пензенской области описи дел, отобранных в состав Архивного фонда Российской Федерации (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
- историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме), дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
- страховые копии на особо ценные документы и уникальные документы;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
Дополнительно к заявлению ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекращения предпринимательской деятельности, представляют следующие документы:
- документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копия);
- описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
- историческую справку о юридическом лице (для граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности) и его архивном фонде;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
2.3. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.3.1. Прием от юридических лиц (источников комплектования) на хранение документов постоянного и временного сроков хранения осуществляется в соответствии с планом-графиком, который утверждается заместителем Главы Администрации (Руководитель аппарата) по согласованию с источниками комплектования.
Внеплановый прием документов, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, осуществляется в случае ликвидации источника комплектования или в случае угрозы сохранности архивных документов.
По обращению источников комплектования и при наличии свободных площадей архив может осуществлять досрочный прием документов, а также временное хранение архивных документов на основе договора.
Прием архивных документов на временное хранение оформляется также актом приема-передачи документов на хранение и производится по сдаточной описи.
Архивные документы принимаются в архив в упорядоченном состоянии с соответствующим поисково-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств источников комплектования, передающих указанные документы.
При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы и проверка комплектности учетных документов.
Документы принимаются в архив, по утвержденным ЭПК описям дел, документов; документы по личному составу - по согласованным ЭПК описям дел, документов; архивные документы с неистекшими сроками временного хранения - по сдаточным описям.
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае обнаружения неточностей в описях дел, срок услуги увеличивается по согласованию с заявителем.
2.4. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие утвержденных экспертно-проверочной комиссией организации описей дел документов;
- отсутствие согласованных экспертно-проверочной комиссией описей дел документов по личному составу;
- отсутствие сдаточных описей для документов с неистекшими сроками временного хранения;
- отсутствие письменного заявления (оригинала), оформленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению;
- отсутствие сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта для физических лиц;
- отсутствие текстовой сопроводительной документации:
для кинодокументов - монтажных листов, аннотаций, разрешительных удостоверений к законченным произведениям, актов технического состояния, записей цветовых и световых паспортов;
для фотодокументов - аннотаций;
для фонодокументов - сопроводительной документации;
для видеодокументов - актов технического состояния.
- отсутствие программных средств, позволяющих воспроизвести электронные документы, и необходимого комплекта сопроводительной документации.
2.4.2. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии (наименования организации) и/или почтового адреса заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка заявлений;
- регистрация заявлений;
- прием от физических и юридических лиц на хранение документов постоянного и временного сроков хранения;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений;
- контроль исполнения заявлений.
3.2. Прием и первичная обработка заявлений
3.2.1. Доставка в архивный отдел заявлений осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- через Администрацию города Заречного Пензенской области;
- нарочными;
- лично гражданами;
- с использованием факсимильной связи.
При направлении заявления, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 10 рабочих дней с момента направления запроса по факсу.
3.2.2. Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно специалистом архивного отдела.
При приеме заявлений от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме заявлений от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
3.3. Регистрация заявлений
3.3.1. Поступившие в архивный отдел заявления регистрируются специалистом архивного отдела в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления в архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2. Регистрация заявлений ведется в журнале регистрации.
В журнал заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
суть обращения (в краткой форме);
результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении заявления вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
3.4. Исполнение заявлений
3.4.1. Для юридических лиц.
Прием на хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения осуществляется специалистом архива в присутствии представителя организации - источника комплектования, сдающей документы на хранение.
Прием дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов специалистом архива делаются отметки о приеме архивных документов в архив.
При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, специалист архива указывает представителю организации, сдающей документы, сделать в ней новую итоговую запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены их копиями.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов постоянное на хранение# (приложение N 2), который составляется сотрудником архива в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой - в источнике комплектования. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов.
При первом приеме архивных документов от источника комплектования принимается также историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (фондообразователя).
Прием архивных документов на временное хранение оформляется актом приема-передачи документов на хранение (приложение N 2), который составляет сотрудник архива, и производится по сдаточной описи.
3.4.2. Для физических лиц.
Документы от граждан поступают в архив по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.
Прием указанных документов в архив осуществляется на основании ЭПК уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области в сфере архивного дела по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи, которые готовятся специалистом архива по согласованию с физическим лицом, и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве специалист архива составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
3.4.3. Аудиовизуальные документы принимаются на хранение в следующем комплекте: кинодокументы (фильмы, спецвыпуски) - негатив изображения, негатив фонограммы, магнитный оригинал фонограммы, позитивная копия, магнитная фонограмма шумов и музыки, промежуточный позитив изображения, установочные ролики и паспорта для цветных кинодокументов (в исключительных случаях принимается неполный комплект); фотодокументы - негатив, контрольный фотоотпечаток; фонодокументы и видеодокументы - оригинал и копия. Одновременно принимается текстовая сопроводительная документация: для кинодокументов - монтажные листы, аннотации, разрешительные удостоверения к законченным произведениям, акты технического состояния, записи цветовых и световых паспортов; для фотодокументов - аннотация; для фонодокументов - сопроводительная документация; для видеодокументов - акты технического состояния.
Электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести, и с необходимым комплектом сопроводительной документации.
3.4.4. Прием секретных документов от источников комплектования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне по акту и отдельным описям дел документов.
3.4.5. После приема документов специалист архива делает запись в книге учета поступления документов.
3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам:
- о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.7. Требования к порядку аннулирования выданного документа (услуги)
Муниципальная услуга может быть признана недействительной в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Контроль исполнения
3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется ведущим экспертом архивного отдела, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
3.8.2. Контроль осуществляется путем проведения ведущим экспертом архивного отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архивного отдела положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3.8.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников архивного отдела.
3.8.4. Ведущий эксперт архивного отдела несет персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги.
3.8.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным сотрудникам архивного отдела применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного.
4. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при оказании муниципальной услуги
4.1. Обжаловать нарушения требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
4.2. Лицо, подающее жалобу (далее - заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами.
4.2.1. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику архивного отдела.
4.2.1.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику архивного отдела, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно к заявителю.
4.2.1.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника архивного отдела устранить допущенное нарушение требований Регламента заявитель может использовать иные способы обжалования.
4.2.1.3. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику архивного отдела не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
4.2.2. Жалоба на нарушение требований Регламента заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата).
4.2.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата).
4.2.2.2. Обращение заявителя с жалобой к заместителю Главы Администрации (Руководитель аппарата) может быть осуществлено в письменной или устной форме лично. Администрация не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Информацию о нарушении положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону (842-2) 60-69-22, 60-25-18 или направлять письменно в произвольной форме в адрес заместителя Главы Администрации (Руководителя аппарата): проспект 30-летия Победы, дом 27, г. Заречный Пензенской области.
Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.2.3. Заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
4.2.2.4. Заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Регламенту.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Администрация, должна предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания (нахождения) заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.2.2.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) должен совершить следующие действия:
- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента;
- по возможности организовать устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;
- принести извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований.
В случае удовлетворения всех требований заявителя, данные действия не осуществляются.
4.2.2.6. Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя заместитель Главы Администрации (Руководитель аппарата) предоставляют# ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- факты нарушения требований Регламента;
- лицо, допустившее нарушение требований Регламента по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать Администрации;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.2.2.7. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.2.2.8. Устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем.
4.2.2.9. Рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Администрации.
4.2.2.10. Обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа.
4.2.2.11. Принести извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
4.2.3. Обратиться в суд.
В случае отказа Администрации от удовлетворения отдельных требований заявителя заявитель вправе использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу Администрации не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования - обратиться в суд.
5. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
5.2. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в срок.
5.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.4. Внутренний контроль проводится заместителем Главы Администрации (Руководитель аппарата) и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности архивного отдела по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику архивного отдела с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).
5.5. Внешний контроль за деятельностью архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией города Заречного в пределах ее компетенции, посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию г. Заречного, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.
5.6. Ответственность служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами г. Заречного.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления (утратило силу) |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 ноября 2010 г. N 1631 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.