Приказ Министерства образования Пензенской области
от 28 января 2011 г. N 43/01-07
"О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Приказом Министерства образования Пензенской области от 7 октября 2011 г. N 557/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 N 1760-р (с последующими изменениями) и воспитания молодёжи Пензенской области через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии приказываю:
1. Провести с 31 января по 31 марта 2011 года региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" (далее - региональный этап Всероссийского конкурса).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса.
2.2. Состав организационного комитета по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса (далее именуется - Организационный комитет).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления профессионального образования и молодёжной политики Министерства образования Пензенской области А.В. Воронкова.
Министр |
С.К. Копешкина |
Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 28 января 2011 г. N 43/01-07
Положению
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд", требования к участникам и работам регионального этапа Всероссийского конкурса, порядок их предоставления на региональный этап Всероссийского конкурса, сроки проведения регионального этапа Всероссийского конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" (далее - региональный этап Всероссийского конкурса) проводится в целях реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р и воспитания молодёжи Пензенской области через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
1.3. Региональный этап Всероссийского конкурса рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Пензенской области и Российской Федерации.
1.4. Организатором регионального этапа Всероссийского конкурса выступает Министерство образования Пензенской области.
1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, условия и порядок проведения Всероссийского конкурса публикуются на официальном сайте Межрегионального общественного фонда содействия реализации программ, направленных на поддержку молодёжи "Мир молодежи" - www.mirmolodezhi.ru.
2. Условия участия в региональном этапе Всероссийского конкурса
2.1. В региональном этапе Всероссийского конкурса имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями регионального этапа Всероссийского конкурса.
2.2. Для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами регионального этапа Всероссийского конкурса номинаций и тем, отвечающих целям и задачам регионального этапа Всероссийского конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.
2.4. Все документы представляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Комитет Государственной думы по делам молодежи, Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы "новый взгляд" в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New roman N 14 через 1,5 интервал.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Региональный этап Всероссийского конкурса проводится в двух номинациях:
- социальный плакат (макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску прикладывается черно-белая фотография - распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения);
- социальный видеоролик (предоставляется на CD/DVD-диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 сек.) каждый ролик или Flash видео представляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
2.6. Представляя работу на региональный этап Всероссийского конкурса, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике регионального этапа Всероссийского конкурса.
2.8. В работах, представляемых на региональный этап Всероссийского конкурса, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в региональном этапе Всероссийского конкурса.
2.9. Представленный на региональный этап Всероссийского конкурса рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
3. Порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса
3.1. Региональный этап Всероссийского конкурса проводится Организационным комитетом в период с 31 января по 31 марта 2011 года.
3.2. В каждой номинации регионального этапа Всероссийского конкурса определен перечень тем на выбор участника. Региональный этап Всероссийского конкурса проводится по следующим темам:
1. "Россия вперед!" - данная тема включает следующие вопросы:
- модернизация страны, приоритет технологического развития, развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала, развитие предпринимательства в молодежной среде.
2. "Мы - россияне" - данная тема включает следующие вопросы:
- единство Российской нации, борьба с проявлениями эстремизма#, воспитание толерантности и веротерпимости.
3. "Наша культура" - данная тема включает следующие вопросы:
- сохранение культурного наследия России, развитие внутреннего туризма (популяризация и привлечение внимания молодежи к природному и этническому наследию России, повышение интереса к музеям, театрам, выставкам и другим культурным событиям региона, России.)
4. "Имею право ..." - тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.
5. "Во благо общества и страны" - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию социальной активности и гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту.
6. "Моя семья - мое богатство" - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
7. "Дорогой добрых дел..." - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.
8. "Здоровый образ жизни!" - тема посвящена здоровому, активному образу жизни и содержательному досугу молодежи, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.
9. "Береги природу" - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды
10."Безопасность жизни" - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации
3.3. Заявки на региональный этап Всероссийского конкурса принимаются Организационным комитетом до 12.00 часов 31 марта 2011 года по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, кабинет 4.
3.4. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.5, не рассматриваются и к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
3.5. Все рекламные материалы, присланные на региональный этап Всероссийского конкурса, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса
4.1. С целью определения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса создается организационный комитет (далее - организационный комитет), в состав которого входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Пензенской области, общественных объединений и научного сообщества.
4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом регионального этапа Всероссийского конкурса создается Экспертный совет регионального этапа Всероссийского конкурса.
4.3. Экспертный совет регионального этапа Всероссийского конкурса формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти Пензенской области, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей СМИ и бизнес-сообщества.
4.4. Председатель и члены Экспертного совета регионального этапа Всероссийского конкурса определяются решением организационного комитета регионального этапа Всероссийского конкурса.
4.5. Экспертный совет регионального этапа Всероссийского конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.6. Экспертный совет регионального этапа Всероссийского конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет регионального этапа Всероссийского конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
4.8. Победители определяются организационным комитетом регионального этапа Всероссийского конкурса на основании проведенной Экспертным советом регионального этапа Всероссийского конкурса оценки и экспертизы представленных работ.
4.9. Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса будут размещены на сайте www.minobr-penza.ru.
5. Награждение
5.1. Организационный комитет регионального этапа Всероссийского конкурса определяет авторов проектов-победителей регионального этапа Всероссийского конкурса с присуждением I, II и III места по каждой номинации. Проекты, занявшие I место в каждой из номинаций, направляются организационным комитетом регионального этапа Всероссийского конкурса в адрес организационного комитета Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" для участия во втором (федеральном) этапе.
5.2. Все победители регионального этапа Всероссийского конкурса, вне зависимости от номинаций, награждаются дипломами с указанием призового места.
5.3. Лучшие авторские проекты получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.
6. Прочие условия
6.1. Организационный комитет регионального этапа Всероссийского конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Пензенской области социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд регионального этапа Всероссийского конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Пензенской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
7. Контактная информация
7.1. Организационный комитет регионального этапа Всероссийского конкурса находится по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, каб. 4, тел./факс: (8412) 56-60-72, электронная почта: molod_min@mail.ru.
Приложение
к Положению
о проведении регионального этапа
Всероссийского конкурса социальной
рекламы "Новый взгляд"
Заявка на участие в Конкурсе
Сведения об авторе:
1. Ф.И.О. (полностью)
2. Дата рождения (дата, месяц, год)
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе
5. Полное название места учебы (работы)
6. Курс, специальность, класс
7. Контактные данные:
Домашний адрес (индекс, город, село, улица, N дома/квартиры)
телефон домашний (федеральный код - номер абонента)
телефон мобильный
Сведения о конкурсной работе:
1. Название работы
2. Номинация
3. Тема
____________________ Подпись
число
Утвержден
Приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 28 января 2011 г. N 43/01-07
Состав организационного комитета
по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
(далее - организационный комитет)
Копешкина Светлана Константиновна |
- |
Министр образования Пензенской области, председатель организационного комитета; |
Бойцова Марина Васильевна |
- |
Министр культуры и архива Пензенской области заместитель председателя организационного комитета (по согласованию); |
Демченко Светлана Николаевна |
- |
главный специалист-эксперт отдела молодёжной политики, социальной и правовой профилактики управления профессионального образования и молодёжной политики Министерства образования Пензенской области, ответственный секретарь; |
Члены:
Новичкова Наталья Александровна |
- |
советник социально-экономического отдела Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию); |
Волчихин Владимир Иванович |
- |
ректор Пензенского государственного университета (по согласованию); |
Уколов Алексей Викторович |
- |
начальник отдела молодёжной политики, социальной и правовой профилактики управления профессионального образования и молодёжной политики Министерства образования Пензенской области; |
Барыкина Ирина Викторовна |
- |
начальник отдела общего, дополнительного образования и воспитательной работы Министерства образования Пензенской области; |
Белорыбкин Геннадий Николаевич |
- |
ректор ГБОУ ДПО "Пензенский институт развития образования" (по согласованию); |
Беспалова Любовь Семеновна |
- |
заместитель председателя Пензенской областной организации профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию) |
Демченко Маргарита Вадимовна |
- |
Председатель Пензенской областной молодёжной общественной организации "Перспектива" (по согласованию); |
Маслов Павел Сергеевич |
- |
Председатель молодежного совета при Губернаторе Пензенской области (по согласованию); |
Крысина Любовь Владимировна |
- |
Председатель молодежного парламента при Законодательном собрании Пензенской области (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 января 2011 г. N 43/01-07 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 12 от 17 февраля 2011 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 7 октября 2011 г. N 557/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу