Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг."
24 ноября 2008 г., 25 июня, 7 августа, 5 октября, 25 ноября, 24 декабря 2009 г., 11 марта, 5, 19 апреля, 23 августа, 24 сентября, 8 декабря 2010 г., 5, 30 мая, 26 августа, 17 ноября, 8, 14 декабря 2011 г., 20 января, 16 февраля, 1 марта, 23 мая, 4 сентября, 17 октября 2012 г., 18 февраля, 14 мая 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях реализации государственной политики в области развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг.".
1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
1.3. Порядок предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 631-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы основных направлений внутренней политики Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП наименование настоящей Программы изложено в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг."
24 ноября 2008 г., 25 июня, 7 августа, 5 октября, 25 ноября, 24 декабря 2009 г., 11 марта, 5, 19 апреля, 23 августа, 24 сентября, 8 декабря 2010 г., 30 мая, 26 августа, 17 ноября, 8, 14 декабря 2011 г., 20 января, 16 февраля, 1 марта, 23 мая, 4 сентября, 17 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
"Программа разработана для продолжения работы по реализации государственной политики в области развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, начатой в 2006 году на основании Закона Пензенской области от 22.05.2006 N 1015-ЗПО "О программе государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области в 2006-2008 годах" (с последующими изменениями).
До настоящего времени для местного самоуправления на территории Пензенской области актуальными остаются следующие проблемы:
1. Низкая правовая грамотность органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
2. Расширение круга вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
3. Недостаточная кадровая обеспеченность органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с низкой компетентностью и профессионализмом кадров, отсутствием систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих, имеющимся дефицитом кадров.
4. Отсутствие мотивации у органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к внедрению эффективных и инновационных практик управления, применяемых на территориях других муниципальных образований, в том числе привлечению населения к осуществлению местного самоуправления на территориях муниципальных образований Пензенской области.
Решение проблем возможно при наличии и действии системы механизмов информационно-методического и организационного обеспечения развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, заключенной в форму Программы и реализуемой в рамках ее программных мероприятий.
При этом статья 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) предусматривает, что развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Глава V "Механизмы реализации государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривает реализацию государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации в рамках долгосрочных региональных целевых программ поддержки местного самоуправления.
За период действия Программы:
1. Для повышения правовой грамотности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, будет разработано не менее 4 модельных муниципальных нормативных правовых акта, будут изданы 3100 экземпляров брошюр по актуальным вопросам развития местного самоуправления в Пензенской области. В результате реализации программных мероприятий в муниципальные правовые акты муниципальных образований Пензенской области будут своевременно вноситься изменения, они будут соответствовать законодательству Российской Федерации и Пензенской области.
2. Для содействия в решении вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления, при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2010 году будет проведен социологический опрос "Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году" с выработкой конкретных рекомендаций для муниципальных образований Пензенской области по увеличению собираемости местных налогов. В 2011 году в связи с началом работы многофункциональных центров для них будут приобретены 29 единиц легкового транспорта в целях обеспечения оперативного предоставления государственных и муниципальных услуг населению. В связи с преобразованием муниципальных образований Пензенской области путем объединения сельских поселений в 2010 году существенно расширятся территории поселений, на которых органы местного самоуправления, муниципальные учреждения осуществляют свои полномочия. Для организации эффективного муниципального управления в 2012 году будет приобретено и передано в собственность поселений Пензенской области 246 единиц легкового транспорта. В 2011 году по итогам 2010 года будут подведены итоги конкурса "Лучшее поселение Пензенской области", в рамках которых бюджетам 15 поселений Пензенской области будет перечислена денежная премия на развитие жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-культурной сферы и благоустройство населенных пунктов поселения, в том числе на изготовление для этих целей проектной документации (98%) и премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2%). В результате реализации программных мероприятий качество муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области населению в рамках исполнения полномочий, возрастет.
3. Для минимизации дефицита кадров в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения их компетентности и профессионализма, обеспечения систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области по вопросам муниципальной службы с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, мониторинг освещения вопросов развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с направлением при необходимости рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о размещении информации по вопросам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также мониторинг кадровой обеспеченности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с подготовкой информации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицированными специалистами, динамикой их профессионального развития и движения. Будут сформированы кадровые резервы в 163 муниципальных образованиях Пензенской области (50%). Будет разработано не менее 4-х модельных муниципальных нормативных правовых акта в сфере организации муниципальной службы. В 2010 и 2013 годах будут проведены конкурсы среди муниципальных служащих Пензенской области, направленные на выявление и поощрение наиболее профессиональных, компетентных из них, обеспечение толерантности и доверия со стороны населения к профессии "муниципальный служащий". В рамках мероприятий Программы также будет обеспечено функционирование инфраструктуры региональной сети межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления муниципальных образований в городских округах г. Пенза, Кузнецк и городских поселениях Нижний Ломов, Сердобск. За период действия Программы повысят свою квалификацию на базе межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления 1195 муниципальных служащих. Будут подготовлены и изданы учебно-методический# комплекты по 51 программе обучения. В результате реализации программных мероприятий будут повышены профессионализм и компетентность муниципальных служащих Пензенской области, организовано действие системы обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров муниципальных служащих Пензенской области.
4. Для формирования мотивации у органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к внедрению эффективных и инновационных практик управления, применяемых на территориях других муниципальных образований, в том числе привлечению населения к осуществлению местного самоуправления на территориях муниципальных образований Пензенской области, в рамках реализации программных мероприятий в установленном порядке муниципальным образованиям Пензенской области будут предоставляться в 2010-2012 годах межбюджетные трансферты за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами, в 2012 году - межбюджетные трансферты, направленные на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны: высокая правовая культура органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области невозможна без укомплектованного, компетентного и профессионального кадрового состава органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, чего, в свою очередь, невозможно достичь без систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Эффективное решение широкого круга вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области невозможно без внедрения в деятельность эффективных и инновационных практик управления и привлечения населения к осуществлению местного самоуправления.
В связи с этим разработана настоящая Программа.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- развитие местного самоуправления в Пензенской области,
- развитие муниципальной службы в Пензенской области.
Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы в 2009-2013 годах
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Правовое, информационное и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области |
экз. |
Итого |
4600 |
0,2 |
2009 |
- |
|
|||
2010 |
2600 |
|
|||
2011 |
1000 |
|
|||
2012 |
500 |
|
|||
2013 |
- |
|
|||
2. |
Обеспечение межмуниципальных методических центров Пензенской области методическими материалами |
экз. |
Итого |
56 |
0,2 |
2009 |
16 |
|
|||
2010 |
8 |
|
|||
2011 |
11 |
|
|||
2012 |
10 |
|
|||
2013 |
- |
|
|||
3. |
Рост численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и повышение квалификации на базе межмуниципальных методических центров Пензенской области |
% |
Итого |
- |
0,2 |
2009 |
3 |
|
|||
2010 |
3 |
|
|||
2011 |
4 |
|
|||
2012 |
4 |
|
|||
2013 |
- |
|
|||
4. |
Увеличение численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и (или) повышение квалификации на базе межмуниципальных методических центров |
% |
Итого |
- |
0,3 |
2009 |
- |
|
|||
2010 |
- |
|
|||
2011 |
- |
|
|||
2012 |
4 |
|
|||
2013 |
|
|
|||
5. |
Увеличение количества муниципальных образований Пензенской области, использующих при решении вопросов местного значения самообложение граждан и привлечение безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей |
% |
Итого |
- |
0,1 |
2009 |
- |
|
|||
2010 |
- |
|
|||
2011 |
- |
|
|||
2012 |
- |
|
|||
2013 |
1 |
|
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 631-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Механизм управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области, которое:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, готовит план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Правительства Пензенской области с указанием следующих разделов:
1) общая характеристика достижения целей Программы и оценка целевых показателей Программы за отчетный период;
2) перечень мероприятий Программы, не выполненных в установленные сроки с указанием причин;
3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы с указанием причин отклонений от плановых значений;
4) информация о количестве внесенных изменений в Программу и их причинах;
5) сведения о количестве мероприятий Программы, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования;
6) информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации Программы с указанием объемов софинансирования мероприятий.
Соисполнители участвуют в подготовке и реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются, представляют по запросам ответственного исполнителя отчет о ходе реализации мероприятий Программы и информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственным исполнителем в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей Программы.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений производится расчет оценки степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится уполномоченным органом в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями).
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
местного самоуправления
и развитие муниципальной службы
в Пензенской области на 2009-2013 гг."
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка местного самоуправления и развитие муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг."
26 августа, 17 ноября, 8, 14 декабря 2011 г., 20 января, 16 февраля, 1 марта, 23 мая, 4 сентября, 17 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты мероприятия |
||||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Федеральный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: развитие местного самоуправления в Пензенской области | |||||||||
Задача 1. Информационно-методическая и организационная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области | |||||||||
1. |
Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и Пензенской области по вопросам местного самоуправления |
Правительство Пензенской области (Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер: - внесение изменений в нормативные правовые акты Пензенской области, - направление рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер: - внесение изменений в нормативные правовые акты Пензенской области, - направление рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты |
|||
2. |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов в сфере организации местного самоуправления |
Правительство Пензенской области (Правовое управление, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов (не менее 4-х в год) в сфере организации местного самоуправления |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов (не менее 4-х в год) в сфере организации местного самоуправления |
|||
3. |
Изготовление и выпуск методических пособий, информационных дисков, брошюр, буклетов, сборников по вопросам местного самоуправления |
Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
221,5 |
221,5 |
- |
- |
- |
Изготовление 3-х брошюр: - "Сборник модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления функций муниципального контроля", 600 экз.; - "Как улучшить жилищные условия в Пензенской области", 2000 экз.; - "Административно-территориальное устройство Пензенской области", 500 экз. |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
126,5 |
126,5 |
- |
- |
- |
Издание 1 брошюры "Сборник модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления функций муниципального контроля", 600 экз. Издание 1 брошюры "Как улучшить жилищные условия в Пензенской области", 2000 экз. |
|||
2011 |
95,0 |
95,0 |
- |
- |
- |
Издание 1 брошюры "Административно-территориальное устройство Пензенской области", 500 экз. |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. |
Проведение социологического опроса |
Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
64,0 |
64,0 |
- |
- |
- |
Проведение 1 социологического опроса "Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году" |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
64,0 |
64,0 |
- |
- |
- |
Проведение 1 социологического опроса "Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году" |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Пензенской области путем организации предоставления услуг на базе администраций сельских поселений |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Итого |
7310,0 |
7310,0 |
- |
- |
- |
Приобретение для многофункциональных центров Пензенской области по одной единице автомобильного транспорта (всего 29 единиц) |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
7310,0 |
7310,0 |
- |
- |
- |
Приобретение для многофункциональных центров Пензенской области по одной единице автомобильного транспорта (всего 29 единиц) |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6. |
Содействие развитию местного самоуправления на территории Пензенской области |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Итого |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
Приобретение движимого имущества (легковых автомобилей) для муниципальных образований Пензенской области (всего 246 единиц) |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
Приобретение движимого имущества (легковых автомобилей) для муниципальных образований Пензенской области (всего 246 единиц) |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7. (Ин) |
Организация и проведение конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области, Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
80000,0 |
80000,0 |
- |
- |
- |
Организация и проведение 1 конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация и проведение конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2010 год |
|||
2011 |
80000,0 |
80000,0 |
- |
- |
- |
Премирование победителей конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2010 год с выделением денежной премии победителям среди пяти групп поселений (15 призовых мест). Денежная премия расходуется на: - развитие жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-культурной сферы и благоустройство населенных пунктов поселения, в том числе на изготовление для этих целей проектной документации (98%); - премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2%) |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2. Информационно-методическая и организационная поддержка развития муниципальной службы в Пензенской области | |||||||||
8. |
Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и Пензенской области по вопросам муниципальной службы |
Правительство Пензенской области (Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер: - внесение изменений в нормативные правовые акты Пензенской области, - направление рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер: - внесение изменений в нормативные правовые акты Пензенской области, - направление рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты |
|||
9. |
Проведение мониторинга освещения вопросов развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с направлением при необходимости рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о размещении информации по вопросам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с направлением при необходимости рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о размещении информации по вопросам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|||
10. |
Проведение мониторинга кадровой обеспеченности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение 2-х полугодовых мониторингов с подготовкой информации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицированными специалистами, динамикой их профессионального развития и движения |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение 2-х полугодовых мониторингов с подготовкой информации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицированными специалистами, динамикой их профессионального развития и движения |
|||
11. |
Содействие формированию кадровых и муниципальных резервов управленческих кадров муниципальных образований Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование в 163 муниципальных образованиях Пензенской области (50%) кадровых резервов. Формирование муниципальных резервов управленческих кадров в 3 городских округах и 27 муниципальных районах Пензенской области |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование в 163 муниципальных образованиях Пензенской области (50%) кадровых резервов. Формирование муниципальных резервов управленческих кадров в 3 городских округах и 27 муниципальных районах Пензенской области |
|||
12. |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций в сфере организации муниципальной службы |
Правительство Пензенской области (Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций в сфере организации муниципальной службы (не менее 4-х в год) |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций в сфере организации муниципальной службы (не менее 4-х в год) |
|||
13. (Ин.) |
Организация и проведение конкурса достижений в области муниципального управления в Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
279,91 |
279,91 |
- |
- |
- |
Организация и проведение 1 конкурса в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 02.12.2009 N 928-пП "О проведении конкурса достижений в области муниципального управления в Пензенской области" (с последующими изменениями) |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
279,91 |
279,91 |
- |
- |
- |
Организация и проведение 1 конкурса в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 02.12.2009 N 928-пП "О проведении конкурса достижений в области муниципального управления в Пензенской области" (с последующими изменениями) |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
14. (Ин.) |
Организация проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий Пензенской области" |
Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация проведения 1 конкурса "Лучший муниципальный служащий Пензенской области" в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2012 N 970-пП "О конкурсе "Лучший муниципальный служащий Пензенской области" (с последующими изменениями) |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация проведения 1 конкурса "Лучший муниципальный служащий Пензенской области" в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2012 N 970-пП "О конкурсе "Лучший муниципальный служащий Пензенской области" (с последующими изменениями) |
|||
15. (Ин.) |
Организация работы сети межмуниципальных методических центров (ММЦ) подготовки кадров для органов местного самоуправления, внедрение на их базе новых форм и методов обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий, дистанционных программ обучения, ролевых и деловых игр, проведение проблемных семинаров и мастер-классов |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области) |
Итого |
8719,2 |
8719,2 |
- |
- |
- |
Обеспечение функционирования инфраструктуры региональной сети ММЦ в г. Пензе, г. Кузнецке, г. Нижнем Ломове, г. Сердобске. Организация системы поддержки и сопровождения кадров органов местного самоуправления муниципальных образований на основе тематических Интернет-форумов и телефонов горячей линии. Обеспечение работы регионального информационного портала сопровождения сети ММЦ на период 2009-2013 годы. Повышение квалификации в рамках ММЦ 1195 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 51 программе обучения |
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
Повышение квалификации в рамках ММЦ 370 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 16 программам обучения |
|||
2010 |
1430,0 |
1430,0 |
- |
- |
- |
Повышение квалификации в рамках ММЦ 170 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 8 программам обучения |
|||
2011 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 275 муниципальных служащих Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 11 программам обучения |
|||
2012 |
1800,0 |
1800,0 |
- |
- |
- |
Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 220 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 10 программам обучения |
|||
2013 |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 160 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 6 программам обучения |
|||
Задача 3. Мотивация органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к эффективной деятельности, привлечению населения к осуществлению местного самоуправления. Популяризация положительных примеров деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области | |||||||||
16. (Ин) |
Предоставление городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области, Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, Министерство, труда, социальной защиты и демографии |
Итого |
295000,0 |
295000,0 |
- |
- |
- |
Ежеквартальная оценка в течение трех лет результатов деятельности городских округов и муниципальных районов Пензенской области и ежегодное предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам 40 муниципальным образованиям Пензенской области - победителям |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
75000,0 |
75000,0 |
- |
- |
- |
Ежеквартальная оценка в течение года результатов деятельности городских округов и муниципальных районов Пензенской области и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам 40 муниципальных образований Пензенской области - победителей |
|||
2011 |
110000,0 |
110000,0 |
- |
- |
- |
Ежеквартальная оценка в течение года результатов деятельности городских округов и муниципальных районов Пензенской области и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам 40 муниципальных образований Пензенской области - победителей |
|||
2012 |
110000,0 |
110000,0 |
- |
- |
- |
Ежеквартальная оценка в течение года результатов деятельности городских округов и муниципальных районов Пензенской области и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам 40 муниципальных образований Пензенской области - победителей |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
17. (Ин) |
Предоставление бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей |
Министерство финансов Пензенской области |
Итого |
1427,3 |
1427,3 |
- |
- |
- |
Распределение и предоставление по итогам финансового отчетного года межбюджетных трансфертов бюджетам 34 поселений Пензенской области, которые использовали при решении вопросов местного значения самообложение граждан и (или) привлекли безвозмездные поступления в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
1427,3 |
1427,3 |
- |
- |
- |
Распределение и предоставление по итогам финансового отчетного года межбюджетных трансфертов бюджетам 34 поселений Пензенской области, которые использовали при решении вопросов местного значения самообложение граждан и (или) привлекли безвозмездные поступления в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по всем мероприятиям | |||||||||
|
|
|
Итого |
472479,91 |
472479,91 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
76900,41 |
76900,41 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
199405,0 |
199405,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
192685,3 |
192685,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
В том числе - по мероприятиям, имеющим инновационную направленность | |||||||||
|
|
|
Итого |
385426,41 |
385426,41 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
76709,91 |
76709,91 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
192000,0 |
192000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
113227,3 |
113227,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
- по другим мероприятиям | |||||||||
|
|
|
Итого |
87053,5 |
87053,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
190,5 |
190,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
7405,0 |
7405,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
(Ин) Мероприятие, имеющее инновационную направленность.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 апреля 2010 г. N 225-пП
Порядок
предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами
5 мая 2011 г., 20 января, 1 марта, 4 сентября, 17 октября 2012 г., 18 февраля, 14 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг." на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности
2.1. В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг:
I группа - городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк.
II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский.
III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский.
IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский.
3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности
3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций;
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 75-пП в подпункт 5 пункта 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 3.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8
8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.
4. Критерии оценки результатов деятельности
4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии:
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП в подпункт 1 пункта 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанный с использованием сопоставимых нормативов отчислений налогов в местные бюджеты, в процентах;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 75-пП в подпункт 5 пункта 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 913-пП, в процентах;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 4.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8
8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на 10000 человек населения городского округа или муниципального района Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах.
5. Порядок проведения оценки результатов деятельности
5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится:
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 75-пП в подпункт 1 пункта 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
1) Министерством финансов Пензенской области:
- по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
- по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
- по показателю "оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2012 N 473-пП;
- по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
2) Министерством экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
3) Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП в подпункт 4 пункта 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
4) Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) Управлением внутренней политики Правительства Пензенской области по показателю "количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления" - на основании данных отчетности городских округов и муниципальных районов Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 24.06.2011 N 400-пП (с последующими изменениями).
5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.
5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.
5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.
6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов
6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.
6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 10 процентов;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП в подпункт 3 пункта 6.2 настоящего Порядка внесены изменения
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 20 процентов;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов;
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 75-пП в подпункт 5 пункта 6.2 настоящего Порядка внесены изменения
5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области - 5 процентов;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 10 процентов;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 6.2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 7
7) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - 5 процентов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г. N 75-пП в пункт 6.3 настоящего Порядка внесены изменения
6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:
,
где
I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;
А - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;
В - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
С - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;
Е - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области;
F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
- оценка количества протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.
6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:
- в I группе - один победитель (занявший первое место);
- во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).
6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:
- занявшими первое место - 50%;
- занявшими второе место - 30%;
- занявшими третье место - 20%.
6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа".
6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 17 ноября 2011 г. N 810-пП
Порядок
предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей
4 сентября 2012 г., 14 мая 2013 г.
1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления, а также методику распределения межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений Пензенской области с целью стимулирования муниципальных образований Пензенской области к введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей для социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области в рамках решения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Пензенской области вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
3. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Министерство финансов Пензенской области:
- копию решения о введении самообложения граждан в отчетном финансовом году, принятого на местном референдуме;
- копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме;
- реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году средств самообложения граждан, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- выписку из отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежегодно по итогам отчетного финансового года в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, с лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг.", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг." (с последующими изменениями) на соответствующий финансовый год и плановый период, и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
5. Объем межбюджетных трансфертов для i-го поселения Пензенской области определяется по следующей формуле:
,
где
- объем межбюджетных трансфертов для i-го поселения Пензенской области;
- объем средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших в отчетном финансовом году в бюджет i-го поселения.
6. Распределение межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей, утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Пензенской области перечисляются Министерством финансов Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов поселений Пензенской области.
8. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области осуществляют расходование межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных, соответственно, в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах, и в гражданско-правовом договоре, заключаемом в рамках благотворительной деятельности.
9. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Ответственность за соблюдение достоверности представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий).
11. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством.
12. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления бюджетам поселений
Пензенской области межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование работы
органов местного самоуправления поселений
Пензенской области по введению самообложения
граждан и привлечению безвозмездных поступлений
в виде добровольных пожертвований
от граждан и индивидуальных предпринимателей
Реестр платежных документов,
подтверждающих поступление в бюджет _______________
средств самообложения граждан за _____ год
рублей
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения __________________/________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер администрации поселения ______________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава администрации
муниципального района _____________/_______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления бюджетам поселений
Пензенской области межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование работы
органов местного самоуправления поселений
Пензенской области по введению самообложения
граждан и привлечению безвозмездных поступлений
в виде добровольных пожертвований
от граждан и индивидуальных предпринимателей
Реестр платежных документов,
подтверждающих поступление в бюджет _______________
средств добровольных пожертвований граждан
и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения
за _______ год
рублей
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения __________________/________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер администрации поселения ______________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава администрации
муниципального района _____________/_______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления бюджетам поселений
Пензенской области межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование работы
органов местного самоуправления поселений
Пензенской области по введению самообложения
граждан и привлечению безвозмездных поступлений
в виде добровольных пожертвований
от граждан и индивидуальных предпринимателей
Выписка из отчета об исполнении бюджета за год
рублей
Наименование показателя |
Код доходов по классификации доходов |
Утверждено бюджетом |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы бюджета - всего |
|
|
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты |
|
|
|
Глава администрации поселения __________________/________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер администрации поселения ______________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 56 от 18 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2013 г. N 733-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 сентября 2013 г. N 726-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 341-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2013 г.
N 75-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 631-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 мая 2012 г. N 387-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 марта 2012 г. N 129-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2012 г. N 99-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 января 2012 г. N 16-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 декабря 2011 г. N 911-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2011 г. N 885-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 810-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 августа 2011 г. N 587-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 320-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 мая 2011 г. N 280-пП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2010 г. N 805-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2010 г. N 578-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 августа 2010 г. N 483-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 апреля 2010 г. N 225-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 175-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2010 г. N 125-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 декабря 2009 г. N 1001-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 ноября 2009 г. N 901-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 октября 2009 г. N 766-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2009 г. N 635-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июня 2009 г. N 517-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 г. N 809-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период