В целях повышения эффективности решения отдельных социально-экономических проблем, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2010 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 10 декабря 2009 г. N 950-пП
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы
г. Пенза 2009 год
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Модернизация
и строительство систем теплоснабжения в
населенных пунктах Пензенской области" на
2010-2015 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Пензенской
разработке Программы, области от 12.08.2009 N 250-рП "О разработке
дата ее одобрения долгосрочных целевых программ"
(наименование и номер
соответствующего
правового акта)
Государственный - Управление жилищно-коммунального хозяйства
заказчик - координатор Пензенской области
Программы
Государственные - Правительство Пензенской области, Управление
заказчики Программы жилищно-коммунального хозяйства Пензенской
области
Основной разработчик - Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы Пензенской области
Цели и задачи Программы - цели Программы: повышение эффективности,
устойчивости и надежности функционирования
жилищно-коммунальных систем отопления
населенных пунктов Пензенской области,
преодоление сверхнормативного износа
коммунальной инфраструктуры, привлечение
инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
области, улучшение жилищно-коммунальных
услуг с одновременным снижением
нерациональных затрат;
- задачи Программы: реализация постановления
Правительства Российской Федерации от
17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2002-2010 годы (с
последующими изменениями), реформирование
жилищно-коммунального хозяйства, развитие
агропромышленного комплекса области,
повышение интереса к инвестиционной
привлекательности отросли#, улучшение
комфорта проживания жителей в населенных
пунктах, снижение себестоимости
предоставляемой услуги по теплоснабжению
Сроки и этапы - 2010-2015 годы
реализации Программы
(подпрограмм)
Перечень подпрограмм и - строительство и реконструкция источников
основных мероприятий тепла, тепловых сетей и сетей горячего
водоснабжения, перевод квартир на
индивидуальное поквартирное отопление,
установка индивидуальных тепловых пунктов,
автоматизация центральных тепловых пунктов и
источников тепла
Исполнители подпрограмм - Управление жилищно-коммунального хозяйства
и основных мероприятий Пензенской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований
Пензенской области при наличии утвержденных
муниципальных программ модернизации и
строительства систем теплоснабжения
населенных пунктов
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы на
финансирования условиях софинансирования из бюджета
Пензенской области и бюджетов муниципальных
образований всего и в том числе по годам,
согласно таблице N 1
Таблица N 1
/------------------------------------------\
| Годы | Бюджет | Местный | Всего |
|реализации|Пензенской| бюджет | средств |
| | области | млн.руб. | млн.руб.|
| | млн.руб. | | |
|----------+----------+----------+---------|
| 2010 | 40,0 | 93,2 | 133,2 |
|----------+----------+----------+---------|
| 2011 | 40,0 | 93,4 | 133,4 |
|----------+----------+----------+---------|
| 2012 | 40,0 | 93,0 | 133,0 |
|----------+----------+----------+---------|
| 2013 | 131,7 | 307,6 | 439,3 |
|----------+----------+----------+---------|
| 2014 | 119,8 | 279,5 | 399,3 |
|----------+----------+----------+---------|
| 2015 | 143,8 | 335,6 | 479,4 |
|----------+----------+----------+---------|
| Итого | 515,3 | 1202,3 | 1717,6 |
\------------------------------------------/
Ожидаемые конечные - создание условий для приведения существующей
результаты реализации коммунальной инфраструктуры в соответствие
Программы со стандартами качества. В результате
реализации Программы в населенных пунктах
повышается комфортность проживания
населения, уменьшаются затраты на оплату
коммунальных услуг, повышается качество и
эффективность систем отопления
Система организации - контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет Правительство Пензенской
Программы области, Управление жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области, Министерство
финансов Пензенской области, Управление
экономики, инновационной и
научно-технической политики Пензенской
области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях реализации федеральных программ реформирования жилищно-коммунального комплекса области реализация программ по энергосбережению, созданию рабочих мест, улучшению условий проживания граждан в регионе, обеспечению качественной услугой теплоснабжения населенных пунктов Пензенской области является одной из приоритетных задач региона.
Несмотря на принимаемые меры, до настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, поставляющих услуги теплоснабжения, недостаточно эффективно внедряются передовые технологии, новые материалы при содержании эксплуатации систем теплоснабжения. Общий процент износа системы составляет 50%.
В связи с увеличением срока эксплуатации растет количество ветхих тепловых сетей, в связи с износом основного оборудования увеличивается количество нерентабельных котельных. С повышением цен на теплоноситель повышается неплатежеспособность населения за предоставленную услугу.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти Пензенской области.
В целях обеспечения теплоснабжения населенных пунктов Пензенской области необходимо использовать программно-целевой метод.
Только комплексное решение проблемы может оказать положительный эффект на сложившуюся ситуацию.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является:
- внедрение мероприятий по повышению эффективности использования энергоресурсов и ежегодное снижение затрат бюджетной сферы на оплату топливно-энергетических ресурсов.
Основными задачами Программы являются:
- высвобождение мощностей вызванной снижением нагрузки на тепловые источники в результате чего возможно привлечение инвестиций в регион без дополнителных# вложений в развитие тепловых источников и инженерных сетей;
- вендрение комплексных узлов учета потребляемой тепловой энергии для снизижения платы за предоставляемые услуги#;
- автоматизация, установка индивидуальных тепловых пунктов и оборудование их частотно-регулируемым приводом для заданного теплового режима зданий и сооружений с целью исключения сверхнормативного потребления тепла;
- снижение тепловых потерь благодаря замены# котлов в модернизируемых котельных на котлы с более высоким коэффициентом полезного действия;
- снижение эксплуатационных потерь тепла при применении современных теплоизолирующих материалов и труб с пенополимерминеральной изоляцией;
- строительство миникотельных в связи с закрытием нерентабельных котельных.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2015 гг.
Без разбивки на этапы.
4. Система программных мероприятий
Основные мероприятия Программы - повышение энергетической и экологической эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства, внедрение мероприятий инновационной направленности.
Программа "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2009-2015 годы позволит выработать систему эффективной работы предприятий энергетического комплекса и создать экологическую безопасность на территории Пензенской области.
Система программных мероприятий к долгосрочной целевой программе "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы прилагается (приложение N 1).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на реализацию программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области на 2010-2015 годы" предоставляются в размере 30% от общей стоимости работ при условии наличия муниципальных программ по модернизации и строительству систем теплоснабжения и включения объемов финансирования в бюджет муниципального образования в размере не менее 70% от общей стоимости работ.
В случае недостатка средств бюджета Пензенской области на софинансирование одних и тех же программных мероприятий, запланированных к выполнению в двух и более муниципальных образованиях, перечень программных мероприятий подлежит сокращению, при котором приоритет в выделении средств из бюджета Пензенской области отдается тому муниципальному образованию Пензенской области, в бюджете которого запланировано больше средств на реконструкцию и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах в текущем году (в процентах от общей величины бюджета муниципального образования Пензенской области).
В ходе реализации программных мероприятий объем и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа объема работ с учетом фактически выделенных средств из муниципальных бюджетов.
Финансовое обеспечение программы осуществляется согласно нижеприведенным таблицам N 2, N 3.
Таблица N 2
N п/п |
Основные направления |
Средства бюджета Пензенской области, млн. руб. |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
||
1 |
Строительство и модернизация источников тепла |
4,1 |
6,6 |
7,0 |
25,0 |
17,5 |
31,4 |
91,6 |
2 |
Реконструкция и модернизация источников тепла |
4,0 |
7,9 |
6,3 |
16,8 |
14,2 |
21,9 |
71,1 |
3 |
Строительство, модернизация тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения |
3,5 |
6,6 |
6,4 |
12,0 |
14,2 |
11,9 |
56,6 |
4 |
Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление |
23,9 |
7,1 |
7,2 |
18,5 |
20,7 |
23,3 |
100,7 |
5 |
Установка индивидуальных тепловых пунктов |
2,5 |
5,4 |
6,0 |
25,8 |
25,2 |
26,1 |
91,0 |
6 |
Автоматизация центральных тепловых пунктов и источников тепла |
2,0 |
6,4 |
7,1 |
31,6 |
28,0 |
29,2 |
104,3 |
Таблица N 3
N п/п |
Основные направления |
Средства бюджета муниципальных образований Пензенской области, млн. руб. |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
||
1. |
Строительство и модернизация источников тепла |
9,5 |
15,4 |
16,4 |
58,4 |
40,8 |
73,2 |
213,7 |
2. |
Реконструкция и модернизация источников тепла |
9,4 |
18,4 |
14,6 |
39,3 |
33,2 |
51,2 |
166,1 |
3. |
Строительство, модернизация тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения |
8,2 |
15,5 |
14,9 |
32,8 |
33,2 |
27,8 |
132,4 |
4. |
Перевод квартир на индивидуальное по- |
55,7 |
16,6 |
16,7 |
43,1 |
48,2 |
54,4 |
234,7 |
5. |
Установка индивидуальных тепловых пунктов |
5,8 |
12,6 |
13,9 |
60,3 |
58,8 |
61,0 |
212,4 |
6. |
Автоматизация центральных тепловых пунктов и источников тепла |
4,6 |
14,9 |
16,5 |
73,7 |
65,3 |
68,0 |
243,0 |
6. Механизм реализации Программы
В реализации Программы участвуют Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований Пензенской области на реализацию Программы.
Средства на реконструкцию и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в виде субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой Программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010 - 2015 годы, согласно приложению.
Субсидии перечисляются муниципальным образованиям при условии заключения соглашений о намерениях между Управлением ЖКХ Пензенской области и муниципальным образованием. Соглашения должны быть заключены до начала действия Программы и являются основанием участия муниципального образования в Программе.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой Программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы прилагается (приложение N 2).
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, которое в рамках текущей деятельности оказывает методическую помощь участникам Программы, осуществляет общую координацию их деятельности и контроль за целевым использованием средств бюджета Пензенской области, выделяемых на реализацию Программы.
Система управления и контроля включает:
- постоянное отслеживание хода реализации Программы;
- наличие постоянной обратной связи с исполнителями мероприятий Программы;
- корректировку мероприятий Программы;
- обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами;
- установление ежеквартальной обязательной отчетности всех исполнителей Программы о ходе выполнения ее мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области как главный распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет финансирование Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на реализацию программных мероприятий.
Муниципальные образования не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет о расходовании субсидий, полученных из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий Программы, в разрезе каждого объекта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области.
8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность Программы оценивается посредством выявления полного комплекса полученных результатов и их сопоставления с затратами на достижение данных результатов, согласно нижеприведенным таблицам N 4, N 5.
Критериями оценки эффективности Программы являются:
- оценка освоения средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований по выполнению запланированных программных мероприятий;
- снижение износа тепловых сетей;
- экономия электроэнергии;
- снижение числа аварий в теплоснабжении.
Таблица N 4
Освоение денежных средств |
Количество баллов в соответствии с величиной освоенных средств, ед. |
Сумма начисленных баллов по срокам реализации Программы |
Итог реализации Программы |
|||||||
100% |
50% |
0% |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет Пензенской области |
100 |
50 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований |
100 |
50 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
200 |
100 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 5
Показатель эффективности |
Единицы измерения |
Всего |
Годы |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Снижение износа тепловых сетей |
% |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Экономия электроэнергии |
% |
21 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Снижение числа аварий |
% |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация и строительство систем
теплоснабжения в населенных пунктах
Пензенской области" на 2010-2015 годы
Система программных мероприятий
к долгосрочной целевой программе "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-015# годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия |
|||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Феде- |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Строительство и модернизация источников тепла |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
305,3 |
91,6 |
|
213,7 |
Установка энергосберегающих источников тепла (шт) |
2010 г |
13,6 |
4,1 |
|
9,5 |
3 |
|||
2011 г. |
22,0 |
6,6 |
|
15,4 |
4 |
|||
2012 г. |
23,4 |
7,0 |
|
16,4 |
5 |
|||
2013 г. |
83,4 |
25,0 |
|
58,4 |
16 |
|||
2014 г. |
58,3 |
17,5 |
|
40,8 |
11 |
|||
2015 г. |
162,9 |
31,4 |
|
73,2 |
32 |
|||
2 |
Реконструкция и модернизация источников тепла |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
237,2 |
71,1 |
|
166,1 |
Замена устаревших и неэффективных котлов на менее энергоемкие. Количество (шт)/ снижение потребления газа |
2010 г. |
13,4 |
4,0 |
|
9,4 |
3/2,3 тыс. т.у.т. |
|||
2011 г. |
26,3 |
7,9 |
|
18,4 |
5/1,8 тыс. т.у.т. |
|||
2012 г. |
20,9 |
6,3 |
|
14,6 |
4/2,4 тыс. т.у.т. |
|||
2013 г. |
56,1 |
16,8 |
|
39,3 |
11/1,6 тыс. т.у.т. |
|||
2014 г. |
47,4 |
14,2 |
|
33,2 |
10/2,8 тыс. т.у.т. |
|||
2015 г. |
73,1 |
21,9 |
|
51,2 |
14/2,9 тыс. т.у.т. |
|||
3 |
Строительство, модернизация тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
189,0 |
56,6 |
|
132,4 |
Замена ветхих сетей. Протяженность (км) / снижение потерь теплоносителя |
2010 г. |
11,7 |
3,5 |
|
8,2 |
1,4/8,2 тыс. Гкал. |
|||
2011 г. |
22,1 |
6,6 |
|
15,5 |
16/9,5 тыс. Гкал. |
|||
2012 г. |
21,3 |
6,4 |
|
14,9 |
15/9,8 тыс. Гкал. |
|||
2013 г. |
44,8 |
12,0 |
|
32,8 |
32/13,0 тыс. Гкал. |
|||
2014 г. |
47,4 |
14,2 |
|
33,2 |
34/13,8 тыс. Гкал. |
|||
2015 г. |
36,8 |
11,9 |
|
27,8 |
26/16,1 тыс. Гкал. |
|||
4 |
Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
335,4 |
100,7 |
|
234,7 |
Внедрение энергосберегающих технологий. Ликвидация убыточных котельных (шт) |
2010 г. |
79,6 |
23,9 |
|
55,7 |
8 шт. |
|||
2011 г. |
23,7 |
7,1 |
|
16,6 |
5 шт. |
|||
2012 г. |
23,9 |
7,2 |
|
16,7 |
5 шт. |
|||
2013 г. |
61,6 |
18,5 |
|
43,1 |
6 шт. |
|||
2014 г. |
68,9 |
20,7 |
|
48,2 |
7 шт. |
|||
2015 г. |
77,7 |
23,3 |
|
54,4 |
8 шт. |
|||
5 |
Установка индивидуальных тепловых пунктов |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
303,4 |
91,0 |
|
212,4 |
Ликвидация сетей центрального горячего водоснабжения. Количество ИТП (шт) |
2010 г. |
8,3 |
2,5 |
|
5,8 |
5 |
|||
2011 г. |
18,0 |
5,4 |
|
12,6 |
12 |
|||
2012 г. |
19,9 |
6,0 |
|
13,9 |
13 |
|||
2013 г. |
86,1 |
25,8 |
|
60,3 |
57 |
|||
2014 г. |
84,0 |
25,2 |
|
58,8 |
56 |
|||
2015 г. |
87,1 |
26,1 |
|
61,0 |
58 |
|||
6 |
Автоматизация центральных тепловых пунктов и источников тепла |
Муниципальные образования Пензенской области |
Итого |
347,3 |
104,3 |
|
243,0 |
Установка приборов учета и автоматического регулирования параметров теплоносителя, (шт) |
2010 г. |
6,6 |
2,0 |
|
4,6 |
13 |
|||
2011 г. |
21,3 |
6,4 |
|
14,9 |
42 |
|||
2012 г. |
23,6 |
7,1 |
|
16,5 |
47 |
|||
2013 г. |
105,3 |
31,6 |
|
73,7 |
210 |
|||
2014 г. |
93,3 |
28,0 |
|
65,3 |
186 |
|||
2015 г. |
97,2 |
29,2 |
|
68,0 |
194 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация и строительство систем
теплоснабжения в населенных пунктах
Пензенской области" на 2010-2015 годы
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой Программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы
1. Предоставление субсидий на реализацию долгосрочной целевой Программы Пензенской области "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой Программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы на очередной финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
2. Муниципальные образования Пензенской области подают заявки на предоставление субсидий в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, на очередной финансовый год за месяц до начала формирования бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
К заявкам должны быть приложены:
- копия утвержденной муниципальной программы по модернизации и строительству систем теплоснабжения в населенных пунктах;
- выписка из Решения представительного органа муниципального образования Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая размер средств на софинансирование мероприятий по модернизации и строительству систем теплоснабжения в населенных пунктах.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области на мероприятия по реконструкции и строительству систем теплоснабжения Пензенской области перечисляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
4. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы, а также поставщиков продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;
б) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы;
в) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг), счета на предоплату, счета-фактуры;
г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в течение 15 дней проводит проверку представленных документов и фактического выполнения работ, при отсутствии замечаний к документации и качеству выполненных работ предоставляет заявку не позднее 25 числа текущего месяца в Министерство финансов Пензенской области на перечисление средств.
6. Перечисление субсидий приостанавливается в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидий;
- нарушение муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования;
- непредставления муниципальными образованиями отчетности по формам и в сроки, установленные настоящей Программой.
7. Органы местного самоуправления Пензенской области представляют Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет об использовании денежных средств по форме, приведенной в приложении.
8. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на софинансирование выполнения мероприятий Программы, осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных образований Пензенской области согласно бюджетному законодательству.
9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на реализацию
долгосрочной целевой программы
"Модернизация и строительство систем
теплоснабжения в населенных пунктах
Пензенской области" на 2010-2015 годы
Форма ежеквартального отчета
об использовании денежных средств по исполнению ДЦП "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы
на ____________
Наименование района/города ______________________________________________
N пп |
Наи- |
Юри- |
Год соз- |
Единицы измерения мощности объ- |
Мощность |
Вид про- |
Год начала ра- |
Сметная стоимость ПСД, тыс. руб. |
Объем работ в соот- |
Объем выполненных работ на отчетную дату (тыс.руб.), в том числе: |
Фактически профинансировано (тыс.руб.), в том числе: |
||||||
всего |
бюджет Пен- |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
бюджет Пен- |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 г. N 950-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2010 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 95 от 16 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2010 г. N 680-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 617-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2010 г. N 475-пП (в ред. постановления Правительства Пензенской области от 12 октября 2010 г. N 617-пП)
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2010 г. N 475-пП