Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2011 г. N 345-пП в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Пензенской области
от 15 октября 2008 г. N 658-пП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика заразных и иных инфекционных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы"
23 декабря 2008 г., 5 июня, 7 июля, 2 октября 2009 г., 20 января, 19 мая, 8 сентября, 17 ноября 2010 г., 6 июня 2011 г.
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации", Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2011 г. N 345-пП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика заразных и иных инфекционных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы".
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2011 г. N 345-пП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И. Крашенинникова) при разработке проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика заразных и иных инфекционных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 июля 2009 г. N 538-пП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса Пензенской области.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2011 г. N 345-пП настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 октября 2008 г. N 658-пП
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика заразных и иных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы"
23 декабря 2008 г., 5 июня, 7 июля, 2 октября 2009 г., 20 января, 19 мая, 8 сентября, 17 ноября 2010 г., 6 июня 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Анализ эпизоотической обстановки, сложившейся в Пензенской области в предыдущие годы, показывает, что в разные годы регистрировались такие заболевания, как туберкулез, бешенство животных, сибирская язва, бруцеллез, классическая чума свиней, лейкоз, пастереллез, стрептококкоз, инфекционный ринотрахеит, парагрип# - 3, вирусная диарея, колибактериоз, сальмонеллез, некробактериоз, листериоз, эмфизематозный карбункул, энтеротоксемия, коронавирусный энтерит крупного рогатого скота, ротавирусная инфекция, трихофития, хламидиоз, инфекционный бронхит кур, болезнь Ньюкасла, инфекционный ляринготрахеит кур, Болезнь Гамборо, Болезнь Марека, микоплазмоз, вирусная геморрагическая болезнь кроликов, паразитарные заболевания и массовые незаразные заболевания животных и птиц и иные.
На 01 января 1986 года в Пензенской области насчитывалось 219 неблагополучных пунктов по туберкулезу. Областным агропромышленным объединением, отделом ветеринарии был разработан план ликвидации туберкулеза крупного рогатого скота на 1986-1990 годы.
Оздоровление проводилось методом полной замены скота в неблагополучных 87 пунктах и методом систематического исследования скота - в 132 пунктах. Было завезено на замену больного поголовья 41,4 тысячи племенного скота из других областей, а также использовались нетели, выращенные в специализированных хозяйствах области.
В период проведения оздоровительных мероприятий проведен капитальный ремонт 350 животноводческих помещений, построено 235 летних лагеря. На выполнение ветеринарно-санитарных мероприятий ежегодно выделялось из бюджета Пензенской области 3-4 миллиона рублей. Полная обеспеченность регенерированным молоком и сухим обратом для выпойки телят с 10-дневного возраста позволила выращивать здоровый молодняк. Строго соблюдалась кратность исследования скота на туберкулин, положительно реагирующий скот сдавался на мясокомбинат. Практически со всех ферм был вывезен и забуртован навоз.
Уже в 1991 году практически прекратилось выявление неблагополучных пунктов по туберкулезу крупного рогатого скота. В последнее время область благополучна по туберкулезу крупного рогатого скота.
Лейкоз крупного рогатого скота - хроническая инфекционная болезнь опухолевой природы, вызываемая вирусом лейкоза крупного рогатого скота.
При серологических исследованиях крупного рогатого скота во всех районах выявляются животные, инфицированные вирусом лейкоза. В целом по районам инфицированность крупного рогатого скота колеблется от 1 до 56 процентов от исследованных. В некоторых хозяйствах вирусоносительство взрослого поголовья достигает 70 и более процентов. Количество больных животных среди вирусоносителей по гематологическим исследованиям в отдельных хозяйствах достигает 2,6 процента. В 2007 году при убое животных выявлено 14 лейкозных туш, из них утилизировано 9 туш.
Причинами возникновения и распространения лейкоза являются такие факторы, как неполноценное кормление, неудовлетворительные условия содержания, наличие небольшого поголовья в хозяйстве и содержание разновозрастных групп животных, инфицированных и здоровых, в одном помещении, отсутствие во многих хозяйствах производственной ветеринарной службы, мечение животных кровавыми методами и невыполнение при этом должных правил асептики, слабое финансовое положение многих хозяйств.
Сибирская язва - особо опасная остро протекающая инфекционная болезнь.
Болеют все виды сельскохозяйственных, многие виды диких животных и человек. Наносит большой экономический ущерб, который складывается из сокращений объемов реализации животных, затрат на проведение противоэпизоотических мероприятий по ликвидации очага, невозможности вести свободную реализацию молока, молочных продуктов, мяса и сырья животного происхождения.
Сибирская язва с 1920 года в Пензенской области была зарегистрирована в 743 населенных пунктах. Длительное сохранение возбудителя в почве обуславливает стационарность сибирской язвы и создает опасность ее возникновения в любое время.
Одной из целей Программы является - поддержание устойчивого эпизоотического благополучия по сибирской язве на территории Пензенской области
Классическая чума свиней - весьма контагиозное заболевание, вызываемое фильтрующимся вирусом. Характеризуется при остром течении признаками септицемии и большой смертностью. Возникает во все времена года среди всех пород и возрастных групп свиней.
Чума свиней отличается от других инфекционных заболеваний быстротой распространения и тяжестью наносимого ею экономического ущерба.
Увеличение поголовья свиней в личных подсобных хозяйствах затрудняет контроль за проведением профилактических прививок против данного заболевания. Ветеринарная служба проводит подворный обход и вакцинирует поголовье свиней.
За последние годы Пензенская область благополучна по классической чуме свиней.
Бешенство - особо опасное инфекционное заболевание человека и животных. Основной природный источник инфекции в Пензенской области - лисицы. За период с 1995 по 2002 год в области зарегистрировано 335 случаев бешенства, в том числе - 74 процента бешенства лис.
В 2007 году бешенство приняло характер эпизоотии областного масштаба. Заболеваемость животных оказалась наибольшей за последние 42 года. В 2008 году зарегистрировано 162 случая, 2009 году 162 случая, 2010 году 192 случая.
Количество пострадавших людей от укусов собак регистрируется на уровне 5 тысяч в год. Объем бюджетных затрат только на оказание неотложной медицинской помощи укушенным составляет до 5 тыс. рублей в год.
Бруцеллез - инфекционная хронически протекающая болезнь всех видов животных. От животных могут заражаться люди, для которых наиболее опасен возбудитель бруцеллеза овец и коз.
Основное клиническое проявление болезни - аборты животных. Абортировавшие животные выделяют возбудителя инфекции с плодом, околоплодными водами, с молоком, мочой, инфицируя при этом подстилку, корма, инвентарь и спецодежду обслуживающего персонала, почву территории ферм и пастбищ, которые становятся факторами передачи инфекции.
В организм животных возбудитель проникает через пищеварительный тракт, дыхательные пути, слизистую оболочку глаз, кожный покров, а также при случке маток с больными производителями.
Возбудитель бруцеллеза сохраняется в почве до 100 дней, в молоке 40-60 дней, в зимнее время в жиже 11-12 недель.
Лептоспироз - зооантропонозная природно-очаговая инфекция. Болеют все виды сельскохозяйственных и диких животных, болеет и человек.
Источниками и резервуарами патогенных лептоспир являются как сельскохозяйственные, так и дикие животные (особенно грызуны).
Лептоспироз среди животных в Пензенской области в течение 5 лет не проявлялся и не было гибели животных.
Специфические антитела лабораторно выявляются у крупного рогатого скота, лошадей, свиней.
Лептоспироз животных наносит большой экономический ущерб в связи с потерей продуктивности, недополучением приплода, падежом животных, вынужденным убоем, преждевременной выбраковкой племенных животных.
В 2011 году на территории Российской Федерации было зарегистрировано 11 неблагополучных пунктов по африканской чуме свиней (далее - АЧС). Заболевания выявлены в Ставропольском, Краснодарском краях, Нижегородской, Ленинградской, Ростовской, Волгоградской, Мурманской, Архангельской областях и г. Санкт-Петербурге.
В конце марта 2011 года заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации С.В. Королев отметил, что в зоне распространения АЧС находятся 13 регионов России. В 2011 году было выявлено 11 очагов этого опасного заболевания, забито и вынужденно изъято более 10 тысяч голов свиней. По его словам, ущерб от этого заболевания может составить десятки миллиардов рублей.
В Пензенской области широко распространены паразитарные, инвазионные заболевания всех видов скота: фасциолез, мониезиоз, эхинококкоз, финноз, диктикаулез, гиподерматоз, анаплазмоз и другие. При несвоевременных применениях профилактических и лечебных мер заболевания быстро распространяются и приносят значительный экономический ущерб. Так, удой на фуражную корову при гиподерматозе снижается на 10-15 процентов, при фасциолезе - до 40 процентов. Резко задерживается рост и развитие молодняка.
Свободное перемещение людей, возросший импорт продовольствия и грузов также несет потенциальную угрозу заноса особо опасных инфекционных заболеваний, животных и человека с сопредельных территорий субъектов Российской Федерации.
В настоящее время государственные ветеринарные учреждения нуждаются в укреплении материальной базы ветеринарной службы, ее материально-техническом укреплении, что позволит оперативно диагностировать заразные болезни животных.
Из имеющегося в Пензенской области 30 единиц специального автомобильного транспорта автомобильные дезинфекционные установки более половины из них эксплуатируются с 1988-1992 годов.
Высок износ имеющегося лабораторного оборудования, многие его виды сняты с производства, не подлежат ремонту и восстановлению, что затрудняет оперативность и точность лабораторных диагностических исследований, а по ряду особо опасных заболеваний, вызываемых вирусными инфекциями, диагностика не проводится вообще либо проводится не в полном объеме.
1.1. Целесообразность решения проблемы защиты животных от болезней, общих для человека и животных, предупреждение и ликвидация заразных и иных болезней животных и птиц программно-целевым методом определяется следующими факторами:
- масштабность и государственная значимость проблемы;
- ресурсоемкость проведения профилактических мероприятий против заразных и иных болезней животных и птиц;
- наличие актуальных социально-экономических задач, которые относятся к компетенции органов государственной власти и решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием агропромышленного комплекса (обеспечение продовольственной безопасности страны, рост благосостояния и снижение дифференциации населения по уровню жизни);
- необходимость системного подхода к решению проблемы и согласования отдельных направлений политики в области ветеринарии;
- потребность в комплексной координации мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных и птиц. Реализация мероприятий по защите животных от болезней, общих для человека и животных, предупреждение и ликвидация заразных и иных болезней животных и птиц с применением программно-целевого метода предусматривает создание механизма их координации, а также формирование системы индикаторов и показателей, позволяющих оценивать эффективность реализации этих мероприятий.
1.2. Пути решения проблем и анализ основных рисков, связанных с реализацией Программы
Основными условиями достижения целевых показателей до 2013 года являются:
- проведение организационно-хозяйственных мероприятий (очистка, отмывка животноводческих помещений после зимовки, дезинфекция, осуществление постоянного эпизоотического мониторинга, обследование хозяйств, осуществление контроля за содержанием скотомогильников, за благоустройством животноводческих ферм, за перегруппировкой и движением животных);
- проведение ветеринарно-санитарных мероприятий (контроль за соблюдением владельцами животных, предприятий всех форм собственности ветеринарно-санитарных требований при ввозе, содержании и использовании животных);
- проведение специальных мероприятий (профилактика, диагностика, лечение);
- проведение своевременных диагностических исследований на туберкулез, бруцеллез, лептоспироз, африканскую чуму свиней, лейкоз, бешенство и другие болезни;
- закупка биопрепаратов (вакцины, диагностикумы, сыворотки, антигельминтики, инструментарий, перевязочный материал, дезинфицирующие и дератизации средства, защитная одежда, дезинфекционные установки);
- субсидирование затрат по производству мясокостной муки из биологических отходов;
- закупка лабораторного оборудования, в т.ч. ПЦР - лаборатория;
- повышение уровня квалификации ветеринарных специалистов;
- информирование населения через газеты, телевидение и Интернет о проводимых профилактических мероприятиях и эпизоотической обстановки по заболеваниям животных и птиц.
Риски реализации Программы могут возникнуть в результате непредсказуемого сокращения поголовья скота, что скажется на фактических объемах проводимых плановых ветеринарных мероприятий, непредсказуемого роста цен на расходные материалы, средства защиты, оборудование и транспорт, работы и услуги предприятий-поставщиков услуг, непредсказуемого роста заболеваемости в регионах-поставщиках животных и ввоза зараженных животных, со скрытым течением болезней, а также ввоза животных из указанных регионов без ведома ветеринарной службы. Важную роль в обеспечении реализации Программы будет играть изменение законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, затрагивающее передачу части полномочий субъектам.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - защита животных от болезней, общих для человека и животных, предупреждение и ликвидация заразных и иных болезней животных и птиц.
Задачи:
- реализация противоэпизоотических мероприятий, направленных на профилактику заразных и иных болезней животных и птиц;
реализация мероприятий направленных на снижение рисков биологического заражения, включающих техническое перевооружение опасных объектов;
- укрепление материально-технической базы учреждений, задействованных в работе с патогенными возбудителями болезней и повышение уровня квалификации ветеринарных специалистов.
Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Срок исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Недопущение возникновения случаев особо опасных заболеваний животных и птиц (сибирская язва, африканская чума свиней, бруцеллез, туберкулез, классическая чума свиней); |
единиц |
Итого |
0 |
0,5 |
- " - |
2010 |
0 |
|
||
- " - |
2011 |
0 |
|
||
- " - |
2012 |
0 |
|
||
- " - |
2013 |
0 |
|
||
2. |
Снижение уровня заболеваемости крупного рогатого скота лейкозом |
% |
Итого |
5% |
0,2 |
- " - |
2010 |
1% |
|
||
- " - |
2011 |
1% |
|
||
- " - |
2012 |
1% |
|
||
- " - |
2013 |
2% |
|
||
3. |
Оснащение современным оборудованием ветеринарных лабораторий и повышение уровня квалификации ветеринарных специалистов |
шт. |
Итого |
18 |
0,3 |
- " - |
2010 |
4 |
|
||
- " - |
2011 |
8 |
|
||
- " - |
2012 |
3 |
|
||
- " - |
2013 |
3 |
|
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают поэтапное проведение комплекса организационно-хозяйственных и ветеринарных мероприятий, направленных на профилактику, ликвидацию и поддержание стойкого эпизоотического благополучия животноводства и птицеводства Пензенской области по заразным и иным болезням животных и птиц.
Перечень программных мероприятий изложен в приложении к Программе.
4. Механизм управления Программой
Управление реализацией Программой осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области.
Подведомственные учреждения в лице государственных бюджетных учреждений Пензенской области по ветеринарии имеют право выступать исполнителями отдельных мероприятий Программы.
Поставка ветеринарных препаратов для реализации мероприятий Программы, в части полномочий Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании договора, заключаемого между федеральным государственным учреждением "Центр ветеринарии" и подведомственным Министерству сельского хозяйства Пензенской области учреждением (уполномоченным получателем ветеринарных препаратов). Закупка продукции для реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется путем заключения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). Распределение биопрепаратов, антигельминтных препаратов, дезинфицирующих средств, инструментария, лабораторного оборудования осуществляется между подведомственными Министерству сельского хозяйства Пензенской области государственными бюджетными учреждениями ветеринарии исходя из поголовья, эпизоотической обстановки и противоэпизоотического плана на основании приказа Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Министерство сельского хозяйства Пензенской области ежеквартально представляет информацию:
1) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации - о расходовании продукции на противоэпизоотические мероприятия, оплачиваемой за счет средств федерального бюджета;
2) в Министерство финансов Пензенской области - о фактическом использовании биопрепаратов, антигельминтных и химиотерапевтических препаратов, инструментария, перевязочного материала, дезинфицирующих средств, защитной одежды, лабораторного оборудования, спец автотранспорта, государственными ветеринарными учреждениями Пензенской области, оплачиваемых из бюджета Пензенской области на проведение противоэпизоотических мероприятий в рамках настоящей Программы;
3) в Управление экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы, содержит следующую методику оценки степени достижения целевых показателей Программы:
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в перечне целевых показателей долгосрочной целевой программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты отражены в Перечне целевых показателей долгосрочной целевой программы (таблица 1).
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности реализации.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика заразных и иных болезней
животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Профилактика заразных и иных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Показатели результата мероприятия по годам |
|||||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Федеральный бюджет |
Бюджеты муниципальных образований |
Внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель. Защита животных от болезней, общих для человека и животных, предупреждение и ликвидация заразных и иных болезней животных и птиц | ||||||||||
Задача 1. Реализация противоэпизоотических мероприятий, направленных на профилактику заразных и иных болезней животных и птиц | ||||||||||
1 |
Вакцинация и исследование против заразных и иных болезней (Закупка вакцин, диагностикумов, сывороток, антигельминтиков) |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
64439,6 |
17287,8 |
47151,8 |
0 |
0 |
Поддержание стойкого эпизоотического благополучия. Исследовано и привито против заразных и иных болезней тыс. гол. Всего 1744917,3 в т.ч. 2009 г. - 23502,2 2010 г. - 34027,7 2011 г. - 35500,9 2012 г. - 38443,1 2013 г. - 43443,4 |
|
2009 |
11551,6 |
2534,5 |
9017,1 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
11767,0 |
2928,0 |
8839,0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
12993,1 |
3700,3 |
9292,8 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
13754,5 |
3997,0 |
9757,5 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
14373,4 |
4128,0 |
10245,4 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Закупка средств для дезинфекции и дератизации |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
10505,1 |
5055,1 |
5450,00 |
0 |
0 |
Дезинфекция объектов внешней среды тыс. кв. м в т.ч. 2009 г. - 500,0 2010 г. - 1100,0 2011 г. - 1215,0 2012 г. - 1215,0 2013 г. - 1215,0 |
|
2009 |
892,0 |
892,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
5642,5 |
192,5 |
5450,0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
1141,8 |
1141,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
1336,7 |
1336,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
1492,1 |
1492,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Закупка инструментария, перевязочного материала, защитной одежды |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
2348,0 |
2348,0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение противоэпизоотических мероприятий. Приобретение инъекторов, инструментария и защитной одежды, в т.ч. 2010 г. - 30 ед.; 2011 г. - 3393 ед.; 2012 г. - 4000 ед.; 2013 г. - 4000 ед.; |
|
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
380,0 |
380,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
600,0 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
648,0 |
648,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
720,0 |
720,0 |
0 |
0 |
00 |
|||||
4 |
Закупка спец автотранспорта (ДУКи и специальная ветеринарная помощь) |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
3946,0 |
3946,0 |
0 |
0 |
0 |
Решение проблемы по дезинфекции приобретение дез. установок 6 шт. |
|
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
1200,0 |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
2011 г. - 2 шт. |
||||
2012 |
1200,0 |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
2012 г. - 2 шт. |
||||
2013 |
1546,0 |
1546,0 |
|
0 |
0 |
2013 г. - 2 шт. |
||||
Задача N 2. Реализация мероприятий направленных на снижение рисков биологического заражения, включающих техническое перевооружение опасных объектов | ||||||||||
5 |
Субсидирование затрат по производству мясокостной муки из биологических отходов |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
572,7 |
572,7 |
0 |
0 |
0 |
Ввод в эксплуатацию ОАО "Колышлейский ветсанутильзавод" 1 единица, в т.ч. 2009 г. - 1 ед. |
|
2009 |
572,7 |
572,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача N 3. Укрепление материально-технической базы учреждений, задействованных в работе с патогенными возбудителями болезней и повышение уровня квалификации специалистов | ||||||||||
6 |
Закупка лабораторного оборудования, в т.ч. ПЦР-лаборатория |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
6805,5 |
6805,5 |
0 |
0 |
0 |
Улучшение качества работы лабораторий. Приобретение лаб. оборудования |
|
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
499,5 |
499,5 |
0 |
0 |
0 |
4 шт. |
||||
2011 |
2706,0 |
2706,0 |
0 |
0 |
0 |
8 шт. |
||||
2012 |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
3 шт. |
||||
2013 |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 шт. |
||||
7 |
Ремонтные работы в помещение под ПЦР-лабораторию |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
Приведение состояния помещения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических правил 1 помещение в 2011 год. |
|
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8 |
Повышение квалификации ветеринарных врачей работе с ПЦР-лабораторией |
Министерство сельского хозяйства Пензенской области |
итого |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приобретение знаний работы с ПЦР лабораторией. Обучение 2 специалистов в 2011 году |
|
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
9 |
Итого |
итого |
88916,9 |
36315,1 |
52601,8 |
0 |
0 |
|
||
2009 |
13016,3 |
3999,2 |
9017,1 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
18289,0 |
4000,0 |
14289,0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
18940,9 |
9648,1 |
9292,8 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
18539,2 |
8781,7 |
9757,5 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
20131,5 |
9886,1 |
10245,4 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 октября 2008 г. N 658-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика заразных и иных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 50 от 29 октября 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 января 2014 г. N 30-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2013 г. N 1021-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2013 г. N 330-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 февраля 2013 г. N 50-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 724-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2012 г. N 497-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 апреля 2012 г. N 328-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 января 2012 г. N 41-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 944-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 декабря 2011 г. N 859-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 октября 2011 г. N 712-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2011 г. N 345-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2010 г. N 741-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 сентября 2010 г. N 525-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2010 г. N 289-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 января 2010 г. N 31-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 октября 2009 г. N 760-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2009 г. N 538-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 июня 2009 г. N 459-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 декабря 2008 г. N 914-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г. и действуют в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период