29 марта, 31 мая, 12 июля, 2 сентября, 17 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 330-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
В целях реализации государственной политики в сфере модернизации и развития профессионального образования на территории Пензенской области, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы общего и профессионального образования.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 3 ноября 2010 г. N 706-пП
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
29 марта, 31 мая, 12 июля, 2 сентября, 17 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа
Достижение стратегических целей социально-экономического развития Пензенской области, формирование инновационной экономики и повышение ее конкурентоспособности во многом определяются уровнем профессиональных компетенций кадров и качеством профессиональной подготовки. Правительство области большую роль в становлении инновационной экономики отводит образованию, прежде всего профессиональному.
В Пензенской области осуществляется подготовка профессиональных кадров по 145 специальностям высшего образования, 96 специальностям среднего профессионального и 58 профессиям начального профессионального образования.
Одним из ключевых вызовов для экономики области, как и для России в целом, является необходимость модернизации профессионального образования. Меняется структура по уровням образования профессиональных кадров, занятых в экономике региона. В период с 2007 года по 2010 год с 25% до 25,5% увеличилась доля граждан с высшим образованием; с 11,9% до 20,1% возросла доля граждан, имеющих начальное профессиональное образование; с 24,5% до 26,4% возросла доля граждан со средним профессиональным образованием. Сократилась доля лиц, занятых в реальном секторе экономики, не имеющих профессионального образования (с 38,6% до 28%).
Перспективы инновационного социально-экономического развития Пензенской области, успешная реализация проектов по созданию технопарков, индустриальных площадок и кластеров, зон опережающего развития обострили дефицит квалифицированных рабочих кадров, инженеров, специалистов среднего технического звена.
Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области требуют решения следующих проблем:
1. Преодоление диспропорций в подготовке кадров по уровням образования и направлениям профессиональной подготовки.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы, определяющей механизмы государственно-частного партнерства в образовании, направленной на регулирование взаимодействия учреждений профобразования с работодателями - заказчиками кадров.
3. Разработка и внедрение новых механизмов финансирования учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области.
4. Обновление материально-технической базы учреждений профессионального образования, включая учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование.
5. Совершенствование системы оплаты труда, включающей стимулы повышения качества оказываемых образовательных услуг.
6. Внедрение механизмов усиления влияния профессиональных сообществ (ассоциаций, общественных организаций и др.) на повышение качества профессионального образования, включая введение внешней оценки качества на основе сертификации выпускников учреждений профессионального образования с участием работодателей.
7. Развитие системы профессиональной ориентации молодежи.
В основу решения проблем модернизации профессионального образования положен программно-целевой метод.
Программа разработана с учетом стратегических документов, определяющих направления развития Пензенской области:
- Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года), утвержденной Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1367-ЗПО (с последующими изменениями);
- Программы экономического и социального развития Пензенской области на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1369-ЗПО (с последующими изменениями).
Постановлением Правительства Пензенской области от 12 июля 2011 г. N 449-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки.
Реализация мероприятий направлена на решение следующих задач:
- формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда;
- повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
- модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
- внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования;
- развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования.
Целевые показатели реализации Программы с разбивкой по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска |
% |
Итого |
0,1 |
0,04 |
2011 |
1,9 |
||||
2012 |
1 |
||||
2013 |
0,5 |
||||
2014 |
0,25 |
||||
2015 |
0,1 |
||||
2. |
Доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска |
% |
Итого |
0,1 |
0,04 |
2011 |
1,3 |
||||
2012 |
0,8 |
||||
2013 |
0,4 |
||||
2014 |
0,2 |
||||
2015 |
0,1 |
||||
3. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска |
% |
Итого |
94 |
0,12 |
2011 |
80 |
||||
2012 |
85 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
92 |
||||
2015 |
94 |
||||
4. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике |
% |
Итого |
50 |
0,04 |
2011 |
7 |
||||
2012 |
18 |
||||
2013 |
36 |
||||
2014 |
41 |
||||
2015 |
50 |
||||
5. |
Количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования |
Ед. |
Итого |
250 |
0,07 |
2011 |
30 |
||||
2012 |
60 |
||||
2013 |
160 |
||||
2014 |
200 |
||||
2015 |
250 |
||||
6. |
Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование |
% |
Итого |
25 |
0,01 |
2011 |
7 |
||||
2012 |
10 |
||||
2013 |
23 |
||||
2014 |
24 |
||||
2015 |
25 |
||||
7. |
Доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования |
% |
Итого |
99 |
0,07 |
2011 |
70 |
||||
2012 |
90 |
||||
2013 |
97 |
||||
2014 |
98 |
||||
2015 |
99 |
||||
8. |
Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образования, от общей численности студентов |
% |
Итого |
32 |
0,01 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
10 |
||||
2013 |
21 |
||||
2014 |
25 |
||||
2015 |
32 |
||||
9. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации |
% |
Итого |
97 |
0,02 |
2011 |
50 |
||||
2012 |
80 |
||||
2013 |
90 |
||||
2014 |
95 |
||||
2015 |
97 |
||||
10. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников |
% |
Итого |
45 |
0,02 |
2011 |
33 |
||||
2012 |
35 |
||||
2013 |
38 |
||||
2014 |
40 |
||||
2015 |
45 |
||||
11. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программмы# ВПО, в общем количестве выпускников |
% |
Итого |
52 |
0,02 |
2011 |
64 |
||||
2012 |
62 |
||||
2013 |
59 |
||||
2014 |
57 |
||||
2015 |
52 |
||||
12. |
Доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
96 |
0,08 |
2011 |
60 |
||||
2012 |
80 |
||||
2013 |
92 |
||||
2014 |
94 |
||||
2015 |
96 |
||||
13. |
Доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве |
% |
Итого |
30 |
0,06 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
20 |
||||
2013 |
25 |
||||
2014 |
27 |
||||
2015 |
30 |
||||
14. |
Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
% |
Итого |
94 |
0,02 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
21 |
||||
2013 |
67 |
||||
2014 |
81 |
||||
2015 |
94 |
||||
15. |
Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
% |
Итого |
94 |
0,02 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
21 |
||||
2013 |
67 |
||||
2014 |
81 |
||||
2015 |
94 |
||||
16. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО |
% |
Итого |
100 |
0,08 |
2011 |
10 |
||||
2012 |
70 |
||||
2013 |
80 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
100 |
||||
17. |
Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций |
Ед. |
Итого |
16 |
0,02 |
2011 |
3 |
||||
2012 |
8 |
||||
2013 |
12 |
||||
2014 |
14 |
||||
2015 |
16 |
||||
18. |
Доля учреждений профессионального образования в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, в общем числе учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
80 |
0,04 |
2011 |
21,7 |
||||
2012 |
40 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
80 |
||||
19. |
Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,01 |
2011 |
0 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
20. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда |
% |
Итого |
100 |
0,03 |
2011 |
100 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
21. |
Количество экономических механизмов и процедур управления |
Ед. |
Итого |
5 |
0,02 |
2011 |
1 |
||||
2012 |
5 |
||||
2013 |
5 |
||||
2014 |
5 |
||||
2015 |
5 |
||||
22. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования |
% |
Итого |
80 |
0,07 |
2011 |
21,7 |
||||
2012 |
40 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
80 |
||||
23. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в субъекте Российской Федерации |
% |
Итого |
45 |
0,04 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
20 |
||||
2013 |
35 |
||||
2014 |
40 |
||||
2015 |
45 |
||||
24. |
Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,05 |
2011 |
0 |
||||
2012 |
15 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
80 |
||||
2015 |
100 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, включая инновационные, представлен в приложении к долгосрочной целевой программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Механизм управления долгосрочной целевой программой
Ответственным исполнителем долгосрочной целевой программы является Министерством образования Пензенской области.
Министерство образования Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации долгосрочной целевой программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий долгосрочной целевой программы нарастающим итогом с начала года в соответствии с приложением N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении долгосрочной целевой программы и размещает его на ведомственном сайте.
Министерство образования Пензенской области привлекает к реализации мероприятий долгосрочной целевой программы ГБОУ ДПО "Пензенский институт развития образования", ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский промышленно-технологический колледж" (в части создания регионального инновационного медиа-центра "Профориентир"), а также осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями, расположенными на территории Пензенской области, а также ассоциациями и объединениями работодателей (филиалами ассоциаций и объединений работодателей), расположенными на территории Пензенской области.
В целях привлечения общественности к управлению долгосрочной целевой программой, общественной оценки региональных результатов мониторинга Министерством образования Пензенской области создается научно-координационный совет долгосрочной целевой программы.
Регламент работы научно-координационного совета и его состав утверждаются Министерством образования Пензенской области.
Учреждения профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в качестве соисполнителей.
Государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, предусмотренных пунктом 5 Мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", по результатам конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные проекты, осуществляют приобретение учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, учебно-наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведение ремонтных работ.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей долгосрочной целевой программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей долгосрочной целевой программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная модернизация системы
профессионального образования
Пензенской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
12 июля, 2 сентября, 17 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки | |||||||||
Задача 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда | |||||||||
1. |
Создание системы прогнозирования и мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,425 |
1,425 |
|
|
|
Доля хозяйствующих субъектов, охваченных мониторингом потребностей в кадрах: |
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
30% |
|||
2012 |
0,700 |
0,700 |
|
|
|
60% |
|||
2013 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
80% |
|||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
90% |
|||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
95% |
|||
2. |
Мониторинг текущих и перспективных потребностей в повышении квалификации и переподготовке кадров системы профобразования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Реестр востребованных образовательных услуг повышения квалификации кадров системы профобразования |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Формирование реестра учреждений профессионального образования в разрезе подготовки кадров по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки, в том числе по сокращенным программам профессионального образования, на основе прогноза потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Региональный реестр учреждений профессионального образования по направлениям подготовки кадров и укрупненным группам специальностей |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
4. |
Разработка и внедрение региональных моделей и механизмов развития профессионального образования по направлениям: - организационно-экономические механизмы деятельности учреждений профессионального образования; - системы независимой оценки качества подготовки кадров; - создание условий, способствующих закреплению молодых специалистов |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,600 |
0,600 |
|
|
|
Количество введенных в действие моделей (механизмов) развития профессионального образования: |
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
2 |
|||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
3 |
|||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
3 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
5. |
Проведение конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения учреждений профессионального образования современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ. Условия и порядок проведения конкурсных отборов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
427,9324 |
427,9324 |
|
|
|
Доля учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, произведенного не ранее 2007 года |
2011 |
25,820 |
25,820 |
|
|
|
15% |
|||
2012 |
82,0912 |
82,0912 |
|
|
|
25% |
|||
2013 |
98,3912 |
98,3912 |
|
|
|
40% |
|||
2014 |
110,815 |
110,815 |
|
|
|
55% |
|||
2015 |
110,815 |
110,815 |
|
|
|
75% |
|||
5.1. |
Совершенствование материально-технической базы ГБОУ НПО Пензенской области профессионального училища "Губернаторский казачий кадетский корпус" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,0992 |
6,0992 |
|
|
|
Обеспечение реализации образовательного процесса с учетом направленности на духовно-нравственное и патриотическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни, подготовку обучающихся к военной и гражданской службе на благо России, к выбору будущей профессии на основе знания истории страны, потребностей общества. |
2011 |
0,0992 |
0,0992 |
|
|
|
||||
2012 |
6,000 |
6,000 |
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
6. |
Создание и внедрение системы рейтинговой оценки деятельности учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,798 |
0,798 |
|
|
|
Использование результатов рейтинговой оценки: - при определении контрольных цифр приема в образовательные учреждения (государственного заказа на подготовку профессиональных кадров); - при формировании бюджета образовательных учреждений и фондов стимулирования; - при проведении профориентационной работы; - при освещении результатов деятельности образовательных учреждений в СМИ |
2011 |
0,198 |
0,198 |
|
|
|
||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
7. Ин |
Организация стажировочных площадок, направленных на увеличение степени академической мобильности педагогов и обучающихся, формирование навыков инновационного предпринимательства |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
24,9732 |
24,9732 |
|
|
|
Количество студентов/преподавателей, проходящих стажировки по специальным программам за рубежом и в других регионах РФ |
2011 |
4,9732 |
4,9732 |
|
|
|
50/10 |
|||
2012 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
2013 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
2014 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
2015 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
|||
8. Ин |
Оптимизация и развитие сети учреждений профессионального образования, реализующих программы непрерывного профессионального образования, создание инновационных университетских комплексов |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
|
|
|
|
|
Доля учреждений, осуществляющих подготовку кадров по системе непрерывного образования |
2011 |
|
|
|
|
|
24% |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
36% |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
48% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
9. Ин |
Реализация инновационной модели "школа - учреждение профессионального образования" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
14,0399 |
14,0399 |
|
|
|
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, проходящих профессиональное обучение на базе учреждений профессионального образования |
2011 |
4,0801 |
4,0801 |
|
|
|
16% |
|||
2012 |
3,7698 |
3,7698 |
|
|
|
22% |
|||
2013 |
3,190 |
3,190 |
|
|
|
28% |
|||
2014 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
36% |
|||
2015 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
44% |
|||
10. Ин |
Внедрение регионального образовательного проекта "Открытые двери в мир бизнеса", создание региональной системы летних школ предпринимательства (образовательных лагерей для молодежи в возрасте до 27 лет, открывших или намеревающихся создать собственный бизнес) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,500 |
6,500 |
|
|
|
Количество участников образовательных лагерей |
2011 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
80 |
|||
2012 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
110 |
|||
2013 |
2,000 |
2,000 |
|
|
|
150 |
|||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
170 |
|||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
200 |
|||
11. Ин |
Создание информационной системы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для молодых предпринимателей в целях обеспечения информационной поддержки, обмена опытом, поиска социальных партнеров, продвижения продукции и услуг |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Информационная система в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для молодых предпринимателей. Обеспечение доступа к информации о создании и развитии бизнеса, возможность бизнес-образования неограниченного круга лиц |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
12. Ин |
Создание объединенной электронной библиотеки учреждений профессионального образования Пензенской области |
Министерство культуры и архива Пензенской области, Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,0484 |
1,0484 |
|
|
|
Единый электронный библиотечный ресурс, доступный для всего контингента обучающихся. Доля учреждений, предоставивших свой библиотечный фонд для электронной библиотеки |
2011 |
0,8484 |
0,8484 |
|
|
|
20% |
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
40% |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
60% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
13. |
Совершенствование механизма социального партнерства образовательных учреждений с работодателями |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
9,0* |
|
|
|
9,0* |
Доля хозяйствующих субъектов, сотрудничающих с учреждениями профессионального образования |
2011 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
20% |
|||
2012 |
1,0* |
|
|
|
1,0* |
30% |
|||
2013 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
40% |
|||
2014 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
45% |
|||
2015 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
60% |
|||
14. |
Проведение регионального конкурса "Лучший социальный партнер учреждения профессионального образования". Условия и порядок проведения регионального конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,025 |
1,025 |
|
|
|
Определение 4 победителей - лидеров социального партнерства с учреждениями профессионального образования среди предприятий региона (4 премии по 50000 рублей) |
2011 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2012 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2013 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2014 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
2015 |
0,205 |
0,205 |
|
|
|
||||
15. Ин |
Разработка и апробация моделей подготовки кадров по интегрированным образовательным программам и сокращенным срокам обучения |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,299 |
0,299 |
|
|
|
Доля лиц, обучающихся по интегрированным образовательным программам |
2011 |
0,099 |
0,099 |
|
|
|
3% |
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
6% |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
9% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
12% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
15% |
|||
16. Ин |
Создание условий для получения профессионального образования с использованием дистанционных технологий лицами с ограниченными возможностями здоровья, получившими основное общее или среднее (полное) общее образование на базе центра дистанционного образования детей-инвалидов в составе ГБОУ общеобразовательного лицея-интерната среднего (полного) общего образования N 3 г. Пензы |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,479165 |
0,479165 |
|
|
|
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих профессиональное образование с использованием дистанционных технологий: |
2011 |
0,039165 |
0,039165 |
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,120 |
0,120 |
|
|
|
10 |
|||
2013 |
0,320 |
0,320 |
|
|
|
12 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
16 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
20 |
|||
17. |
Проведение областного конкурса (по согласованию) организаций, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, созданных высшими учебными заведениями в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,050 |
1,050 |
|
|
|
Выделение грантов победителям конкурса: 1 место - 300000 рублей, 2 место - 150000 рублей, 3 место - 75000 рублей. (ежегодно, начиная с 2014 года) |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2015 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
Задача 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | |||||||||
18. |
Издание детско-юношеской газеты "Деловой" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
9,4276 |
9,4276 |
|
|
|
Ежемесячный тираж 2011 г. - 1 тыс. экз. 2012 г. - 2 тыс. экз. 2013 г. - 3 тыс. экз. 2014 г. - 4 тыс. экз. 2015 г. - 5 тыс. экз. |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
4,7138 |
4,7138 |
|
|
|
||||
2013 |
4,7138 |
4,7138 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
19. |
Издание журнала по проблемам профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,287 |
5,287 |
|
|
|
Ежемесячный тираж |
2011 |
0,967 |
0,967 |
|
|
|
1000 экз. |
|||
2012 |
0,800 |
0,800 |
|
|
|
2000 экз. |
|||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
3000 экз. |
|||
2014 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
4000 экз. |
|||
|
|
|
2015 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
5000 экз. |
20. |
Создание аудиовизуальных материалов социальной рекламы, пропагандирующих образ квалифицированного современного рабочего |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,74279 |
2,74279 |
|
|
|
Количество рекламных материалов: |
2011 |
0,94279 |
0,94279 |
|
|
|
5 |
|||
2012 |
0,800 |
0,800 |
|
|
|
10 |
|||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
12 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
14 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
15 |
|||
21. |
Ведение постоянной рубрики "Моя карьера" во всех районных газетах (очерки о достижениях выпускников учреждений профессионального образования) |
Департамент информационной политики и СМИ Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество опубликованных материалов |
2011 |
|
|
|
|
|
60 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
180 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
50 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
55 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
60 |
|||
22. |
Проведение ток-шоу "История успеха" с участием известных людей Пензенской области и дальнейшим тиражированием видеоматериалов для использования в профориентационной работе |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,455 |
1,455 |
|
|
|
Количество передач |
2011 |
0,185 |
0,185 |
|
|
|
2 |
|||
2012 |
0,370 |
0,370 |
|
|
|
4 |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
9 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
12 |
|||
23. |
Проведение конкурса среди журналистов с выделением грантов "Кто нужен России?". |
Министерство образования Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
0,275 |
0,275 |
|
|
|
Формирование пула представителей средств массовой информации, освещающих деятельность системы профессионального образования в регионе Выделение не менее 5 премий |
2011 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2012 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2013 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2014 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
2015 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
||||
24. Ин |
Создание регионального инновационного медиа-центра "Профориентир" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
Создание регионального инновационного медиа-центра "Профориентир" на базе учреждения СПО |
2011 |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5. |
Реализация проекта "Профикарта" (для обучающихся и студентов) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта образовательных и профессиональных достижений обучающихся и выпускников учреждений профессионального образования на территории Пензенской области (электронный аналог портфолио и резюме специалиста) |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
26. |
Проведение профориентационных мероприятий на предприятиях и в организациях (дни открытых дверей, мастер-классы по ведущим профессиям и специальностям) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий: |
2011 |
|
|
|
|
|
10 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
20 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
40 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
80 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
150 |
|||
27. |
Создание и обслуживание информационной системы в информационно-телекомуникационной# сети Интернет "Профессиональное образование Пензенской области" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,899 |
0,899 |
|
|
|
Доля учреждений профессионального образования, представленных в информационной системе информационно-телекомуникационной# сети Интернет: |
2011 |
0,439 |
0,439 |
|
|
|
65% |
|||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
70% |
|||
2013 |
0,260 |
0,260 |
|
|
|
75% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
85% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
|||
28. |
Введение формы одежды для обучающихся ГБОУ НПО профессионального училища "Губернаторский казачий кадетский корпус" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,3317 |
2,3317 |
|
|
|
Обеспечение форменной одеждой кадетов Губернаторского казачьего кадетского корпуса Количество обучающихся, обеспеченных форменной одеждой: |
2011 |
0,655 |
0,655 |
|
|
|
50 |
|||
2012 |
0,6402 |
0,6402 |
|
|
|
50 |
|||
2013 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
50 |
|||
2014 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
50 |
|||
2015 |
0,3455 |
0,3455 |
|
|
|
50 |
|||
29. |
Проведение выставочных мероприятий по научно-техническому и прикладному творчеству молодежи |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,200 |
1,200 |
|
|
|
Организация не менее двух выставок научно-технического и прикладного творчества молодежи. Доля обучающихся учреждений профессионального образования, представивших проекты для участия в выставочных мероприятиях |
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
8% |
|||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
12% |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
15% |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
20% |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
30% |
|||
Задача 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | |||||||||
30. |
Выплата именных стипендий Губернатора Пензенской области обучающимся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,3216 |
6,3216 |
|
|
|
Количество именных стипендиатов: |
2011 |
0,5856 |
0,5856 |
|
|
|
По итогам каждого семестра: студентов учреждений высшего профессионального образования - 10 чел. по 500 рублей в месяц; студентов среднего профессионального образования и обучающихся начального профессионального образования - 219 чел. по 200 рублей в месяц |
|||
2012 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
По итогам каждого семестра: студентов учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области - 10 чел. по 1000 рублей в месяц; студентов учреждений профессионального образования, проходящих обучение по программам среднего профессионального образования, и обучающихся в учреждениях профессионального образования по программам начального профессионального образования - 219 чел. по 500 рублей в месяц |
|||
2013 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
||||
2014 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
||||
2015 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
||||
31. Ин |
Проведение межрегиональных, региональных научно-практических конференций, форумов, семинаров, конкурсов профессионального мастерства и конкурсов в сфере бизнес-образования. Условия и порядок поведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
13,0252 |
13,0252 |
|
|
|
Количество обучающихся / педагогических работников, принявших участие в мероприятиях (от общего количества обучающихся в учреждениях профессионального образования) |
2011 |
3,9617 |
3,9617 |
|
|
|
100/60 |
|||
2012 |
4,1000 |
4,1000 |
|
|
|
200/100 |
|||
2013 |
3,6545 |
3,6545 |
|
|
|
350/150 |
|||
2014 |
0,6545 |
0,6545 |
|
|
|
500/200 |
|||
2015 |
0,6545 |
0,6545 |
|
|
|
650/250 |
|||
32. Ин |
Расширение деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования и учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество центров, на базе которых располагаются подразделения по сертификации квалификаций: |
2011 |
|
|
|
|
|
2 |
|||
2012 |
|
|
|
|
|
4 |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
6 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
8 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
11 |
|||
33. |
Создание электронного реестра, отражающего результаты общественно-профессиональной аккредитации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,249 |
0,249 |
|
|
|
Реестр образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию |
2011 |
0,099 |
0,099 |
|
|
|
||||
2012 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
34. ин |
Создание системы корпоративной оценки подготовки кадров на базе учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,800 |
0,800 |
|
|
|
Доля выпускников учреждений профессионального образования, аттестованных объединениями работодателей, % |
2011 |
|
|
|
|
|
20 |
|||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
40 |
|||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
80 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
|||
35. |
Поощрение лучших обучающихся НПО и студентов СПО в рамках конкурса "Будущее пензенского края". Условия и порядок проведения конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,600 |
2,600 |
|
|
|
Количество победителей: 10 обучающихся СПО и НПО по 25 тыс. руб. (2 раза в год) |
2011 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2012 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2013 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2014 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
2015 |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
||||
Задача 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | |||||||||
36. |
Разработка и внедрение механизмов формирования государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,300 |
0,300 |
|
|
|
Нормативно-правовые акты по формированию государственного заказа на подготовку кадров |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
37. |
Разработка методических материалов по нормативно-подушевому финансированию государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,300 |
0,300 |
|
|
|
Методические рекомендации по расчету нормативов бюджетного финансирования учреждений профессионального образования. Проекты нормативно-правовых актов по формированию бюджетов учреждений для выполнения госзаказа на подготовку кадров |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
38. |
Расширение форм и методов, стимулирующих достижение высоких результатов и уровня социальной защищенности обучающихся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,727105 |
5,727105 |
|
|
|
Дополнительные выплаты обучающимся учреждений профессионального образования в целях обеспечения социальной защиты и поощрения за высокие показатели в учебе |
2011 |
1,727105 |
1,727105 |
|
|
|
||||
2012 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
||||
39. |
Развитие системы экономических и организационных мер поддержки молодых преподавателей и мастеров производственного обучения |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,610 |
2,610 |
|
|
|
Разработка нормативно-правового акта, определяющего статус молодого специалиста в системе профессионального образования и механизм материальной поддержки молодых специалистов. Выплата денежного поощрения молодым преподавателям и мастерам производственного обучения на конкурсной основе |
2011 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2012 |
0,510 |
0,510 |
|
|
|
||||
2013 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2014 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
2015 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
||||
40. |
Проведение конкурсов экспериментальных исследовательских проектов обучающихся учреждений профессионального образования. Условия и порядок проведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,825 |
3,825 |
|
|
|
Количество грантов, выделенных на реализацию проектов |
2011 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2013 |
0,605 |
0,605 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
1,005 |
1,005 |
|
|
|
10 |
|||
2015 |
1,005 |
1,005 |
|
|
|
10 |
|||
Задача 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | |||||||||
41. |
Создание информационной системы в информацинно-телекомуникационной# сети "Интернет" для проведения автоматизированной самодиагностики работников системы образования в целях выявления профессиональных затруднений, проблем и оформления заказа на повышение квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
информационная система в информацинно-телекомуникационной# сети "Интернет" |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
42. Ин |
Введение модульно-накопительного принципа повышения квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Положение о модульно-накопительной системе повышения квалификации, доля работников, повышающих квалификацию по модульно накопительной системе |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
43. |
Разработка механизма конкурсного отбора образовательных программ повышения квалификации и переподготовки кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Нормативный акт - положение о конкурсном отборе образовательных программ повышения учреждений квалификации и переподготовки кадров. Доля работников образования, повысивших квалификацию по образовательным программам, победившим в конкурсном отборе |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
44. |
Разработка образовательных программ по развитию молодежного предпринимательства для педагогических кадров и внедрение их в образовательный процесс |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,300 |
0,300 |
|
|
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам развития молодежного предпринимательства |
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
100 |
|||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
200 |
|||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
300 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
400 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
500 |
|||
45. Ин |
Реализация проекта "Профикарта" (для педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта всех трудовых и профессиональных достижений населения Пензенской области, на протяжении обучения и трудовой деятельности (электронный аналог портфолио и резюме специалиста), повышения квалификации и профессионального роста |
2011 |
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
46. |
Проведение областного конкурса "Лучший педагог-предприниматель Пензенской области". Условия и порядок проведения областного конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
Ежегодное поощрение пяти победителей конкурса (по 100 тысяч рублей) |
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2012 |
0,510 |
0,510 |
|
|
|
||||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2014 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
2015 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
||||
47. Ин |
Внедрение индивидуальных образовательных сертификатов для граждан, воспользовавшихся средствами государственной поддержки на открытие собственного дела |
Министерство образования Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области |
Итого |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
Количество граждан, получивших индивидуальные образовательные сертификаты |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
|||
2015 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
|||
48. |
Целевая подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров в ведущих российских и зарубежных университетах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,38474 |
5,38474 |
|
|
|
Количество работников учреждений профессионального образования, прошедших обучение и повышение квалификации в ведущих российских и зарубежных университетах |
2011 |
1,38474 |
1,38474 |
|
|
|
25 |
|||
2012 |
2,000 |
2,000 |
|
|
|
25 |
|||
2013 |
2,000 |
2,000 |
|
|
|
25 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
25 |
|||
49. |
Проведение ежегодных областных конкурсов: "Лучший мастер производственного обучения", "Лучший преподаватель спецдисциплин", "Самый классный классный". Условия и порядок проведения областных конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,930 |
0,930 |
|
|
|
Награждение победителей и призеров конкурсов (по три призовых места в каждом из конкурсов) |
2011 |
0,130 |
0,130 |
|
|
|
||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
||||
50. |
Участие административно-управленческого и педагогического персонала учреждений профессионального образования в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах и мероприятиях по обмену опытом |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,400 |
1,400 |
|
|
|
Количество работников учреждений профессионального образования, принявших участие в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и мероприятиях по обмену опытом |
2011 |
|
|
|
|
|
6 |
|||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
6 |
|||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
|||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
|||
51. |
Выплата научных стипендий Губернатора Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,780 |
0,780 |
|
|
|
Количество стипендий - 5 (ежегодно), стипендии по 30000 руб. |
2011 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2012 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2013 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2014 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
2015 |
0,156 |
0,156 |
|
|
|
||||
Итого по всем мероприятиям | |||||||||
|
Итого |
624,0 |
615,0 |
|
|
9,0* |
|
||
2011 |
107,0 |
105,0 |
|
|
2,0* |
|
|||
2012 |
121,0 |
120,0 |
|
|
1,0* |
|
|||
2013 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0* |
|
|||
2014 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0* |
|
|||
2015 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,00* |
|
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
|
Итого |
68,872965 |
68,872965 |
|
|
|
|
2011 |
18,001565 |
18,001565 |
|
|
|
|
|
2012 |
14,0945 |
14,0945 |
|
|
|
|
|
2013 |
14,5645 |
14,5645 |
|
|
|
|
|
2014 |
10,8545 |
10,8545 |
|
|
|
|
|
2015 |
10,8545 |
10,8545 |
|
|
|
|
- по другим мероприятиям:
|
Итого |
505,127035 |
496,127035 |
|
|
9,0* |
|
2011 |
38,998435 |
36,998435 |
|
|
2,0* |
|
|
2012 |
106,9055 |
105,9055 |
|
|
1,0* |
|
|
2013 |
117,4355 |
115,4355 |
|
|
2,0* |
|
|
2014 |
121,1455 |
119,1455 |
|
|
2,0* |
|
|
2015 |
121,1455 |
119,1455 |
|
|
2,0* |
|
* Объём средств предусматривает оказание услуг, проведение ремонтных работ, передачу оборудования для совместного использования при подготовке кадров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 3 ноября 2010 г. N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 97 от 15 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2013 г. N 910-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 октября 2013 г. N 794-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 июня 2013 г. N 441-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 327-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 марта 2013 г. N 166-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2012 г. N 913-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2012 г. N 899-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 2 ноября 2012 г. N 787-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2012 г. N 659-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 10 августа 2012 г. N 580-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2012 г. N 373-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2012 г. N 243-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 125-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 декабря 2011 г. N 969-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 809-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 606-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 12 июля 2011 г. N 449-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 330-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 29 марта 2011 г. N 189-пП