В целях реализации государственной политики в сфере развития и совершенствования системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы".
1.2. Порядок предоставления субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
1.3. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы семьи и детства, образования и заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями). |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Основные разработчики Программы |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
- |
Цель: Совершенствование и развитие системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Задачи: Сохранение, развитие и укрепление инфраструктуры детского отдыха. Совершенствование и развитие форм, моделей и содержания деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул и в свободное от учебы время. Совершенствование подготовки кадров для работы с детьми в учреждениях отдыха и оздоровления детей. Увеличение количества и повышение качества оздоровительных услуг и организации культурных и спортивно-массовых тематических мероприятий для детей в период школьных каникул |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
- |
2011-2015 годы (без разделения на этапы) |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
- |
настоящая Программа включает следующие подпрограммы: Подпрограмма 1. Нормативное правовое и организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Подпрограмма 2. Модернизация инфраструктуры стационарных загородных детских оздоровительных лагерей. Подпрограмма 3. Организация досуговой деятельности подростков. Подпрограмма 4. Организация занятости детей и подростков. Подпрограмма 5. Методическое и кадровое обеспечение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. Программные мероприятия направлены на: - развитие системы детского отдыха и оздоровления; - укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей; - развитие сети и структуры учреждений отдыха и оздоровления детей; - приведение материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта); - активизацию инновационной деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей, обеспечивающей повышение качества оздоровительных услуг; - создание и развитие региональной системы оценки качества оздоровительных услуг |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (при наличии разработанных и принятых программ по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, а также решений о выделении средств местных бюджетов на финансирование указанных целей), Пензенская областная торгово-промышленная палата (по согласованию), Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Управление внутренних дел по Пензенской области (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
- |
Программа финансируется за счет средств бюджета Пензенской области и на условиях софинансирования из бюджетов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области - в пределах средств, предусмотренных в бюджете органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области на указанные цели. Общий объем финансирования Программы составляет 563324,17 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 64307,21 тыс. рублей 2012 год - 111964,48 тыс. рублей 2013 год - 19207,26 тыс. рублей 2014 год - 132103,76 тыс. рублей 2015 год - 235741,46 тыс. рублей. Из них: за счёт средств бюджета Пензенской области 355822,985 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 50118,535 тыс. рублей; 2012 год - 95980,47 тыс. рублей; 2013 год - 17349,86 тыс. рублей; 2014 год - 70405,16 тыс. рублей; 2015 год - 121968,96 тыс. рублей; - за счёт средств органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области 207501,2 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 14188,68 тыс. рублей; 2012 год - 15984,01 тыс. рублей; 2013 год - 1857,4 тыс. рублей; 2014 год - 61698,6 тыс. рублей; 2015 год - 113772,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
Обеспечение своевременной и качественной организации отдыха и оздоровления детей. Эффективная организация свободного времени детей и подростков через различные формы трудоустройства, отдыха и занятости в период школьных каникул детей - 100%. Увеличение удельного веса несовершеннолетних в возрасте 6-17 лет (включительно), охваченных разными формами организованного отдыха, оздоровления - 85%. Увеличение количества несовершеннолетних, трудоустроенных в свободное от учебы время - 13200 человек |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Пензенской области, Министерством финансов Пензенской области, Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области и Управлением экономики Пензенской области. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За последние 5 лет сеть оздоровительных учреждений, расположенных в Пензенской области, развивается за счет увеличения лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений.
В последние годы значительно увеличилось число детей, отдыхающих в пансионатах, на базах отдыха, в профилакториях, наблюдается изменение содержания деятельности непрофильных здравниц, принимающих организованные группы детей на отдых и оздоровление. В них не в полной мере проводится работа, направленная на дополнительное образование детей (кружки, секции, клубы по интересам).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Имеет место нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления.
Ежегодно в Пензенской области происходит уменьшение количества стационарных загородных детских оздоровительных лагерей. По сравнению с 2002 годом их количество уменьшилось в два раза (2002 год - 56 лагерей, 2010 год - 35). Уменьшение числа стационарных загородных детских оздоровительных лагерей происходит вследствие их слабой материально- технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, недостаточного количества спортивного оборудования, инвентаря, отсутствия развивающих и познавательных игр для детей разного возраста.
Вызывает беспокойство санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков: нефункционирующие вентиляционные системы, изношенные системы водоснабжения и канализации, отсутствие полного набора производственных цехов, недостаточная оснащенность холодильным и технологическим оборудованием, кухонным инвентарем.
Сохраняется тенденция передачи стационарных загородных детских оздоровительных лагерей в муниципальную собственность. Этот процесс требует соответствующего финансирования из местных бюджетов, однако выделяемых средств на содержание лагерей, как правило, не хватает.
Значительной реорганизации требует структура отдыха детей и их оздоровления. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми.
Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры по поддержке учреждений отдыха и оздоровления детей.
На основе проведенного анализа системы детского отдыха на территории Пензенской области сформирован реестр функционирующих учреждений отдыха и оздоровления детей, планирующих дальнейшее оказание оздоровительных услуг для детей и подростков в регионе.
Для отдельных учреждений отдыха и оздоровления детей из этого реестра предлагаются мероприятия по:
- обеспечению завершения строительства ранее начатых объектов, текущего и капитального ремонта учреждений;
- оснащению оборудованием в соответствии с утвержденными стандартами по осуществлению оздоровительных услуг в современном обществе (по профилям).
Отсутствие долгосрочной целевой программы на сегодняшний день не позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех управлений и служб по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в период школьных каникул детей.
Благодаря принятию настоящей Программы оздоровительные мероприятия позволят значительно снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения и на профилактическом учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних, улучшить условия проживания детей в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил, увеличить количество профильных лагерей, слетов и фестивалей по организации отдыха и оздоровления детей, а также увеличить показатели оздоровительного эффекта в регионе.
Социальная значимость проблем, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков обуславливает необходимость дальнейшего их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого подхода.
Мероприятиями Программы планируется охватить 100 процентов от числа детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих на территории Пензенской области.
2. Система программных мероприятий
Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются за счёт реализации подпрограмм:
1. Нормативное правовое и организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
2. Модернизация инфраструктуры стационарных загородных детских оздоровительных лагерей.
3 Организация досуговой деятельности подростков.
4. Организация занятости детей и подростков.
5. Методическое и кадровое обеспечение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
3. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Пензенской области.
Государственный заказчик осуществляет меры по полному качественному выполнению мероприятий подпрограмм:
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком программы Правительством Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области. Государственный заказчик осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограмм:
1. Нормативное правовое и организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
2. Модернизация инфраструктуры стационарных загородных детских оздоровительных лагерей.
3. Организация досуговой деятельности подростков.
4. Организация занятости детей и подростков.
5. Методическое и кадровое обеспечение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
4. Оценка эффективности программных мероприятий
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно проводиться на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов), представленных качественными и количественными параметрами.
Качественные параметры: повышение качества оздоровительных услуг.
Количественные параметры:
1) снижение заболеваемости детей и подростков, предупреждение детского травматизма, соблюдение требований противопожарной безопасности в учреждениях отдыха и оздоровления детей, санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений отдыха и оздоровления детей; предупреждение безопасности дорожного движения в период школьных каникул, организация полноценного питания детей;
2) увеличение количества учреждений отдыха и оздоровления детей разного профиля и вида;
3) увеличение количества профильных лагерных смен различной направленности;
4) увеличение удельного веса несовершеннолетних в возрасте 6-17 лет, охваченных разными формами организованного отдыха, оздоровления;
5) увеличение количества несовершеннолетних, трудоустроенных в свободное от учебы время;
6) увеличение количества специалистов, повысивших профессиональную квалификацию по вопросам организации детского отдыха и оздоровления по программам различной направленности.
Показатели эффективности реализации Программы
Показатели |
2010 год (базовый показатель) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Удельный вес несовершеннолетних в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных разными формами организованного отдыха, оздоровления, в общем числе детей в возрасте от 6 до 17 лет, процентов |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
Количество несовершеннолетних, трудоустроенных в свободное от учебы время, человек |
11500 |
12000 |
12200 |
12500 |
13000 |
13200 |
Конечным результатом реализации Программы должны стать:
- укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
- улучшение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям;
- обеспечение оздоровительных учреждений квалифицированными кадрами, владеющими современными педагогическими и оздоровительными технологиями;
- обеспечение и развитие творческого потенциала детей, охрана и укрепление их здоровья, формирование у детей навыков здорового образа жизни;
- увеличение числа детей, имеющих возможность получать оздоровительные услуги, соответствующие действующим национальным стандартам.
Мероприятия реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результата мероприятия |
||||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Федеральный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1. "Организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости подростков" | |||||||||
1.1 |
Проведение областных конкурсов на: лучшее учреждение оздоровления и отдыха детей; лучший педагогический отряд; лучшую вариативную программу по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
990 |
990 |
0 |
0 |
0 |
Награждение 5 победителей по итогам проведения конкурса денежными премиями |
2011 |
198 |
198 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
198 |
198 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
198 |
198 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
198 |
198 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
198 |
198 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2 |
Проведение областного конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение детской оздоровительной кампании |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
210 |
210 |
0 |
0 |
0 |
Награждение 3-х победителей по итогам проведения конкурса денежными премиями |
2011 |
42 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
42 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
42 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
42 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
42 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.3 |
Обеспечить комплектование муниципальных загородных стационарных оздоровительных детских учреждений медицинскими кадрами на контрактной основе согласно заявкам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
6000 |
3000 |
0 |
3000 |
0 |
Обеспечить комплектование загородных стационарных оздоровительных детских учреждений медицинскими кадрами на контрактной основе - 100% |
2011 |
1200 |
600 |
0 |
600 |
0 |
||||
2012 |
1200 |
600 |
0 |
600 |
0 |
||||
2013 |
1200 |
600 |
0 |
600 |
0 |
||||
2014 |
1200 |
600 |
0 |
600 |
0 |
||||
2015 |
1200 |
600 |
0 |
600 |
0 |
||||
1.4 |
Проведение грантового конкурса на организацию профильных смен, палаточных лагерей, экспедиций, специализированных лагерей для детей и подростков от 10 до 17 лет |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5250 |
5250 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение работы профильных смен, палаточных лагерей, экспедиций, специализированных лагерей для детей и подростков 10-17 лет - 100% |
2011 |
1050 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1050 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
1050 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
1050 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
1050 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.5 (Ин) |
Организация из числа школьников молодежных редакций при редакциях районных газет на летний период |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
1984 |
1984 |
0 |
0 |
0 |
Организация интересного досуга подростков во время каникул; развитие юнкоровского движения; ежемесячный выпуск 4-полосных молодежных (детских) вкладок в районные газеты, подготовленных юнкорами; выплата авторского вознаграждения 3-м юнкорам |
2011 |
396,8 |
396,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
396,8 |
396,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
396,8 |
396,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
396,8 |
396,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
396,8 |
396,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по Подпрограмме 1: |
Итого |
14434 |
11434 |
0 |
3000 |
0 |
|
||
2011 |
2886,8 |
2286,8 |
0 |
600 |
0 |
||||
2012 |
2886,8 |
2286,8 |
0 |
600 |
0 |
||||
2013 |
2886,8 |
2286,8 |
0 |
600 |
0 |
||||
2014 |
2886,8 |
2286,8 |
0 |
600 |
0 |
||||
2015 |
2886,8 |
2286,8 |
0 |
600 |
0 |
||||
Подпрограмма 2. "Модернизация инфраструктуры стационарных загородных детских оздоровительных лагерей" | |||||||||
2.1 |
Выполнение текущих ремонтных работ в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
31883,31 |
16441,655 |
0,0 |
15441,655 |
0,0 |
|
2011 |
16884,85 |
8942,425 |
0,0 |
7942,425 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
13075,96 |
6537,98 |
0,0 |
6537,98 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
118 |
59 |
0,0 |
59 |
0,0 |
1 стационарных загородных детских оздоровительных лагерь# |
|||
2014 |
337,5 |
168,75 |
0,0 |
168,75 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
1467 |
733,5 |
0,0 |
733,5 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2.2 |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и прохождение экспертизы в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
2501,9 |
2213,75 |
0,0 |
288,15 |
0,0 |
|
2011 |
1925,6 |
1925,6 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
435 |
217,5 |
0,0 |
217,5 |
0,0 |
1 стационарных загородных детских оздоровительных лагерь |
|||
2013 |
36 |
18 |
0,0 |
18 |
0,0 |
1 стационарных загородных детских оздоровительных лагерь |
|||
2014 |
66,8 |
33,4 |
0,0 |
33,4 |
0,0 |
1 стационарных загородных детских оздоровительных лагерь |
|||
2015 |
38,5 |
19,25 |
0,0 |
19,25 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.3 |
Выполнение капитальных ремонтных работ в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
39712,76 |
29484,38 |
0,0 |
10228,38 |
0,0 |
|
2011 |
21256 |
20256 |
0,0 |
1000 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
9557,86 |
4778,93 |
0,0 |
4778,93 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
1152,7 |
576,35 |
0,0 |
576,35 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
7361,2 |
3680,6 |
0,0 |
3680,6 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
385 |
192,5 |
0,0 |
192,5 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.4 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию строений/строительство новых объектов в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
26791,3 |
16620,65 |
0,0 |
10170,65 |
0,0 |
|
2011 |
200 |
200 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2012 |
6400 |
6325 |
0,0 |
75 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
13,3 |
6,65 |
0,0 |
6,65 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2014 |
78 |
39 |
0,0 |
39 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
20100 |
10050 |
0,0 |
10050 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.5 |
Выполнение реконструкций строений / строительства новых объектов в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
374893 |
219696,5 |
0,0 |
155196,5 |
0,0 |
|
2011 |
2000 |
2000 |
0,0 |
0 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2012 |
64390 |
63445 |
0,0 |
945 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
133 |
66,5 |
0,0 |
66,5 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2014 |
107370 |
53685 |
0,0 |
53685 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
201000 |
100500 |
0,0 |
100500 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.6 |
Приобретение технологического оборудования для пищеблока столовой, мебели и предметов интерьера (штор, жалюзи) в обеденные залы |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
8472,94 |
5426,52 |
0,0 |
3046,42 |
0,0 |
|
2011 |
1214,9 |
882,45 |
0,0 |
332,45 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
2235,94 |
1292,97 |
0,0 |
942,97 |
0,0 |
5 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей |
|||
2013 |
1289,6 |
1129,8 |
0,0 |
159,8 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
2892,4 |
1701,25 |
0,0 |
1191,15 |
0,0 |
5 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей |
|||
2015 |
840,1 |
420,05 |
0,0 |
420,05 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2.7 |
Приобретение медицинского оборудования, мебели в медицинский кабинет и изолятор |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
2267,5 |
1758,75 |
0,0 |
508,75 |
0,0 |
|
2011 |
622,9 |
561,45 |
0,0 |
61,45 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
1004 |
877 |
0,0 |
127 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
123,3 |
61,65 |
0,0 |
61,65 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
318,6 |
159,3 |
0,0 |
159,3 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
198,7 |
99,35 |
0,0 |
99,35 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.8 |
Приобретение спортинвентаря, игр, оборудования для игровых и спортивных площадок |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
9754,22 |
6727,11 |
0,0 |
3027,11 |
0,0 |
|
2011 |
5170,7 |
3030,35 |
0,0 |
2140,35 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
1453,32 |
976,66 |
0,0 |
476,66 |
0,0 |
5 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей |
|||
2013 |
2440,6 |
2375,3 |
0,0 |
65,3 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
175 |
87,5 |
0,0 |
87,5 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
514,6 |
257,3 |
0,0 |
257,3 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2.9 |
Приобретение мебели для спальных корпусов |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
10037,1 |
5896,55 |
0,0 |
4140,55 |
0,0 |
|
2011 |
3273,3 |
1786,65 |
0,0 |
1486,65 |
0,0 |
5 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей |
|||
2012 |
2026,3 |
1163,15 |
0,0 |
863,15 |
0,0 |
6 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей |
|||
2013 |
1324 |
1240 |
0,0 |
84 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
1999,7 |
999,85 |
0,0 |
999,85 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
1413,8 |
706,9 |
0,0 |
706,9 |
0,0 |
2 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2.10 |
Приобретение музыкального оборудования |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
2092,98 |
1552,99 |
0,0 |
539,99 |
0,0 |
|
2011 |
454,7 |
358,85 |
0,0 |
95,85 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
592,28 |
421,14 |
0,0 |
171,14 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
715,7 |
607,85 |
0,0 |
107,85 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
170 |
85 |
0,0 |
85 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
160,3 |
80,15 |
0,0 |
80,15 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
2.11 |
Прочие потребности |
Министерство образования Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) (согласно приложению к Мероприятиям реализации программы) |
Итого |
7784,86 |
5946,83 |
0,0 |
1838,03 |
0,0 |
|
2011 |
1877,8 |
1363,3 |
0,0 |
514,5 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2012 |
1367,36 |
1133,68 |
0,0 |
233,68 |
0,0 |
4 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2013 |
2434,6 |
2397,3 |
0,0 |
37,3 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2014 |
1908,1 |
954,05 |
0,0 |
954,05 |
0,0 |
3 стационарных загородных детских оздоровительных лагеря |
|||
2015 |
197 |
98,5 |
0,0 |
98,5 |
0,0 |
1 стационарный загородный детский оздоровительный лагерь |
|||
Итого по Подпрограмме 2: |
Итого |
516191,87 |
311765,685 |
0 |
204426,2 |
0 |
|
||
2011 |
54880,75 |
41307,075 |
0 |
13573,68 |
0 |
||||
2012 |
102538,02 |
87169,01 |
0 |
15369,01 |
0 |
||||
2013 |
9780,8 |
8538,4 |
0 |
1242,4 |
0 |
||||
2014 |
122677,3 |
61593,7 |
0 |
61083,6 |
0 |
||||
2015 |
226315 |
113157,5 |
0 |
113157,5 |
0 |
||||
Подпрограмма 3. "Организация досуговой деятельности детей и подростков" | |||||||||
3.1 |
Организация областных профильных смен на базе стационарных организаций отдыха и оздоровления для учащихся общеобразовательных учреждений для творчески одаренных детей "Юный изобретатель", "Лидер детской и молодежной организации", "Патриот" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
20600 |
20600 |
0 |
0 |
0 |
Организовать областные профильные смены на базе стационарных организаций отдыха и оздоровления для учащихся общеобразовательных учреждений для творчески одаренных детей "Юный изобретатель" - 100 детей, "Лидер детской и молодежной организации" - 150 детей, "Патриот" - 150 детей |
2011 |
4120 |
4120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
4120 |
4120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
4120 |
4120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
4120 |
4120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
4120 |
4120 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.2 (Ин) |
Проведение в детских оздоровительных учреждениях профильной смены "Юный спецназовец" |
Управление внутренних дел по Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечить проведение в детских оздоровительных учреждениях организацию профильной смены "Юный спецназовец" - 150 подростков 15-17 лет |
2011 |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.3 |
Организация и проведение экскурсий Пензенской областной торгово-промышленной палатой "Знай и люби свой пензенский край" |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
150 |
75 |
0 |
75 |
0 |
Обеспечить организацию экскурсий по пензенскому краю |
2011 |
30 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||
2012 |
30 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||
2013 |
30 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||
2014 |
30 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||
2015 |
30 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||
3.4 |
Организовать работу профильных смен "Лагерь молодежного актива" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1168,3 |
1168,3 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечить организацию работы профильных смен "Лагерь молодежного актива" - 50% |
2011 |
233,66 |
233,66 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
233,66 |
233,66 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
233,66 |
233,66 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
233,66 |
233,66 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
233,66 |
233,66 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по Подпрограмме 3: |
Итого |
24918,3 |
24843,3 |
0 |
75 |
0 |
|
||
2011 |
4983,66 |
4968,66 |
0 |
15 |
0 |
||||
2012 |
4983,66 |
4968,66 |
0 |
15 |
0 |
||||
2013 |
4983,66 |
4968,66 |
0 |
15 |
0 |
||||
2014 |
4983,66 |
4968,66 |
0 |
15 |
0 |
||||
2015 |
4983,66 |
4968,66 |
0 |
15 |
0 |
||||
Подпрограмма 4. | |||||||||
4.1 |
Развитие движения студенческих трудовых отрядов |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
520 |
520 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечить развитие движения студенческих трудовых отрядов - 3000 студентов |
2011 |
104 |
104 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
104 |
104 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
104 |
104 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
104 |
104 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
104 |
104 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.2 |
Проведение слетов студенческих трудовых отрядов |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
Снижение правонарушений среди несовершеннолетних, формирование у молодежи престижа здорового образа жизни 100% |
2011 |
1200 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1200 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
1200 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
1200 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
1200 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по Подпрограмме 4: |
Итого |
6520 |
6520 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2011 |
1304 |
1304 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1304 |
1304 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
1304 |
1304 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
1304 |
1304 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
1304 |
1304 |
0 |
0 |
0 |
||||
Подпрограмма 5. "Методическое и кадровое обеспечение сферы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков" | |||||||||
5.1 (Ин) |
Целевая подготовка кадров из числа лидеров детских, молодежных, студенческих объединений, работающей молодежи на основе командного состава студенческих трудовых отрядов "Школа командного состава" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
240 |
240 |
0 |
0 |
0 |
Организовать целевую подготовку кадров из числа лидеров детских, молодежных, студенческих объединений, работающей молодежи на основе командного состава студенческих трудовых отрядов "Школа командного состава" - 3000 студентов |
2011 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.2 (Ин) |
Проведение Школы вожатского мастерства |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
240 |
240 |
0 |
0 |
0 |
Организовать Школу вожатского мастерства - 3000 студентов |
2011 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.3 |
Проведение конкурса "Лучший вожатый" среди студентов, обучающихся на педагогических специальностях, прошедших педагогическую практику в организациях отдыха и оздоровления |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение комплектования организаций отдыха и оздоровления подготовленными педагогическими кадрами 100% |
2011 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.4 |
Участие во всероссийских семинарах-совещаниях организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков |
Министерство здравоохранения и социального развития |
Итого |
180 |
180 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков - 6 делегатов |
2011 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по Подпрограмме 5: |
Итого |
1260 |
1260 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2011 |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по всем мероприятиям: |
Итого |
563324,17 |
355822,985 |
0 |
207501,2 |
0 |
|
||
2011 |
64307,21 |
50118,535 |
0 |
14188,68 |
0 |
||||
2012 |
111964,48 |
95980,47 |
0 |
15984,01 |
0 |
||||
2013 |
19207,26 |
17349,86 |
0 |
1857,4 |
0 |
||||
2014 |
132103,76 |
70405,16 |
0 |
61698,6 |
0 |
||||
2015 |
235741,46 |
121968,96 |
0 |
113772,5 |
0 |
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность:
|
Итого |
5464 |
5464 |
0 |
0 |
0 |
|
2011 |
1092,8 |
1092,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2012 |
1092,8 |
1092,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2013 |
1092,8 |
1092,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2014 |
1092,8 |
1092,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 |
1092,8 |
1092,8 |
0 |
0 |
0 |
- по другим мероприятиям
|
Итого |
557860,17 |
350358,985 |
0 |
207501,2 |
0 |
|
2011 |
63214,41 |
49025,735 |
0 |
14188,68 |
0 |
||
2012 |
110871,68 |
94887,67 |
0 |
15984,01 |
0 |
||
2013 |
18114,46 |
16257,06 |
0 |
1857,4 |
0 |
||
2014 |
131010,96 |
69312,36 |
0 |
61698,6 |
0 |
||
2015 |
234648,66 |
120876,16 |
0 |
113772,5 |
0 |
(Ин) - Мероприятие, имеющее инновационную направленность
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Порядок предоставления субсидий
на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области
Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей;
- включение в бюджет муниципального образования расходов на строительство муниципального стационарного загородного детского оздоровительного лагеря не ниже 50% общего объема сметной стоимости объекта;
- наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты.
2. Размер субсидий каждому бюджету муниципального образования Пензенской области на софинансирование муниципальных программ по строительству (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей определяется из расчета 50 процентов от общей сметной стоимости объекта по формуле:
,
где
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
ОССО - объем общей сметной стоимости объекта.
2.1. Расходы бюджетов муниципального образования на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию (строительство новых объектов) стационарных загородных детских оздоровительных лагерей будут компенсироваться из бюджета Пензенской области из расчета 50 процентов от общей стоимости разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы документации в случае предоставления данному муниципальному образованию субсидий из бюджета Пензенской области на реконструкцию (строительство новых объектов) стационарных загородных детских оздоровительных лагерей.
3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и городских округов Пензенской области осуществляется в соответствии с учетом требований и критериев, предусмотренных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области осуществляется на основании заключенных между Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области, предусматривающих:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа);
б) целевое назначение субсидий;
в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
г) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области следующие документы (копии):
а) протокол комиссии по размещению муниципальных заказов;
б) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ;
в) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы;
г) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КСЗ), акты сдачи-приемки выполненных работ, счета на предоплату, счета-фактуры;
д) платежные поручения на оплату выполненных работ за счет средств местных бюджетов.
6. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в течение трех рабочих дней рассматривает представленные для софинансирования документы и осуществляет перечисление субсидий, предусмотренных из бюджета Пензенской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области ежемесячно, до 10 числа, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области информацию об освоении выделенных субсидий по каждому объекту с представлением следующих документов:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке.
8. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
9. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на финансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей и Пензенской области, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области, финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Пензенской области согласно бюджетному законодательству.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Порядок предоставления и расходования субсидий,
выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными районами и городскими округами Пензенской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования) в целях проведения капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря (далее - объекты).
3. Предоставление субсидий осуществляется по следующим критериям:
1) наличие в собственности объектов, требующих капитального, текущего ремонта, а также приобретение для них оборудования;
2) техническое состояние конструкций, инженерных коммуникаций объектов;
3) ветхое и аварийное состояние элементов объекта;
4) наличие проектно-сметной документации и в случаях, установленных действующим законодательством, заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального, текущего ремонта объектов;
5) наличие муниципальной программы, предусматривающей средства на указанные цели в бюджете органа муниципального образования Пензенской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Размер субсидий каждому бюджету органа муниципального образования на софинансирование муниципальных программ на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов определяется из расчета 50 процентов от общей сметной стоимости объекта по формуле:
,
где
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
ОССО - объем общей сметной стоимости объекта.
3.1. Расходы бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт будут компенсироваться из бюджета Пензенской области из расчета 50 процентов от общей стоимости разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы документации в случае предоставления данному органу муниципального образования субсидий из бюджета Пензенской области на проведение капитального ремонта.
4. Для софинансирования расходов по предоставляемым субсидиям орган муниципального образования до 15 марта текущего года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области следующие документы:
1) сведения, подтверждающие наличие материально-технической базы, необходимой для деятельности объектов, сведения о наличии в собственности органа муниципального образования указанных объектов;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год об объемах расходов, предусмотренных на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов на территории муниципального образования Пензенской области;
3) дефектные ведомости и акты технического обследования объектов;
4) проекты муниципальных контрактов (договоров) на выполнение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов;
5) сметы на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования, утвержденные органом муниципального образования в ценах текущего года.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет перечисление субсидии на счета бюджетов органов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов органов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области.
6. Финансовые органы муниципальных образований Пензенской области представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, разработанной Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Муниципальные образования - получатели субсидий в срок не более 10 дней со дня осуществления расходов на проведение капитального, текущего ремонта, а также на приобретение оборудования для объектов представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области копии следующих документов:
а) договоров на проведение подрядных ремонтных работ;
б) документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования (договоры, счета, товарные накладные, акты ввода в эксплуатацию).
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в бюджет Пензенской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за целевым, эффективным и своевременным использованием средств осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 декабря 2010 г. N 846-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 114 от 29 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 3 июля 2013 г. N 466-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 403-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 339-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 марта 2013 г. N 141-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2012 г. N 932-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 декабря 2012 г. N 869-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 февраля 2012 г. N 82-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП