Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 ноября 2010 г. N 1634 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области
от 17 июля 2009 г. N 1117
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2012 годы"
10 августа, 25 сентября, 23 октября, 3 ноября, 31 декабря 2009 г., 19 февраля, 31 марта, 30 апреля, 17 ноября, 23 декабря 2010 г., 27 апреля, 10 мая 2011 г.
В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного", статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2010 годы" (приложение).
2. Начальнику Финансового управления города Заречного Михайловой З.П. предусмотреть финансирование долгосрочной целевой программы "Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2010 годы" в бюджете города на 2009 год.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, но не ранее признания утратившим силу решения Собрания представителей города Заречного от 19.12.2006 N 292 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития культуры г. Заречного "Социокультурное пространство города Заречного на 2007-2010 гг." (с изменениями от 19.10.2007 года N 403).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Радюк С.В.
И.о. Главы Администрации |
А.Г. Рябов |
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
от 17 июля 2009 г. N 1117
Долгосрочная целевая программа
"Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2012 годы"
10 августа, 25 сентября, 23 октября, 3 ноября, 31 декабря 2009 г., 19 февраля, 31 марта, 30 апреля, 17 ноября, 23 декабря 2010 г., 27 апреля, 10 мая 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2012 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Начало XXI века в России характеризуется сложными, коренными преобразованиями в российском обществе. Изменение политического строя, переход от плановой к рыночной экономике, привели к резкому расслоению общества, резкой переориентации общественных устоев и ценностных установок граждан, девальвации духовных ценностей, разрыву связей между поколениями. Во многом утрачено истинное значение и понимание института семьи. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Средствами массовой информации активно индокринируется в сознание людей меркантильный, потребительский идеал, который приводит к потере способности к сопереживанию, взаимной поддержке, ответственности за последствия своих поступков.
Как никогда более остро сегодня стоит вопрос преодоления духовно-нравственной деградации общества. Важнейшими факторами в формировании целостной, высоко духовной, обладающей гражданским самосознанием личности, в России всегда были культура и искусство. Именно они в новых условиях оказались невостребованными государством в той мере, в какой это необходимо для сохранения государственного суверенитета.
Однако этого нельзя сказать о культуре города Заречного. Благодаря определенной "закрытости" города и безусловной поддержке местных властей, она всегда имела фундаментальное значение, что позволило максимально смягчить для населения последствия политических и экономических преобразований. В городе на самом высоком уровне было понимание того, вложения в культуру являются прямым вложением в самое ценное что есть в любом государстве - в человеческий капитал и что нельзя ждать от вложений в культуру сиюминутной финансовой окупаемости или, тем более, прибыльности. И понимание того, что самые потенциально результативные преобразования обречены на провал, если в них нет главного - духовной ориентации этих преобразований.
Город Заречный является одним из образцов, воплотившим в себе достижения СССР в науке, промышленности, обороне страны, градостроительстве, образовании и культуре.
В СССР была создана развитая система образования и профессионально-технической подготовки кадров, а также соответствующая самым высоким мировым стандартам наука, накоплен ценный "человеческий капитал" в промышленности.
В процессе индустриального развития страны сформировалась современная система интеллектуального производства ценных знаний и технологических достижений. Наконец, в СССР сформировался достаточно большой "общественный капитал", основанный на естественной склонности российского трудового населения к объединению и моральной общности, накопился опыт создания и результативной деятельности крупных научно-промышленных корпораций.
Развитие ЗАТО происходило преимущественно вокруг градообразующего предприятия, обеспечивающего рабочие места и формировавшего социально-культурную среду проживания горожан.
Для работы на градообразующем предприятии приглашались лучшие ученые, инженерно-технические работники, высококвалифицированные рабочие. Создаваемая культурная инфраструктура была призвана удовлетворить высокие запросы работников предприятия и их семей, создавая им условия для полноценного отдыха и творческого развития не удовлетворенного в полной мере на основном месте работы.
Роль культуры в жизни города сложно переоценить. И сутью программы является дальнейшая поддержка культуры, как основы воспроизводства и развития Заречного - всех его сфер труда и жизни, деятельности и развития человека.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью программы является повышение социальной эффективности культурной деятельности, превращение культуры в важный ресурс воспроизводства и развития города всех его сфер труда и жизни, деятельности и развития человека.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- развитие человеческого потенциала города, создание системы персонального образовательного и социокультурного патроната детей;
- формирование и удовлетворения# спроса населения на услуги культуры, приоритетная работа с детской и молодежной аудиторией по повышению качества свободного времени (досуга);
- формирование высокого духовно-нравственного уровня населения и высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;
- пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, формирование культуры быта;
- повышение качества городской среды;
- использование ресурсов культуры в образовательных целях, обеспечение доступности дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- формирование в городе общественных структур, деятельность которых направлена на трансляцию лучших образцов российской культуры, развитие механизмов социального партнерства и народной дипломатии;
- совершенствование единого социокультурного пространства города, повышение качества культурных услуг, научно-методического обеспечения, развитие системы непрерывного образования и переподготовки кадров культуры;
- создание благоприятной среды для генерирования творческих идей молодежи и их практической реализации в социокультурной сфере;
- обеспечение культурного обмена посредством поддержки гастрольной и выставочной деятельности, повышение конкурентоспособности и экономической успешности культурных мероприятий и инициатив;
- развитие различных форм культурно-досуговой деятельности и самодеятельного творчества;
- разработка информационных продуктов и технологий и внедрение их в сферу культуры;
- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
3. Сроки, этапы и направления реализации Программы
Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2009 года по 2012 год.
Этапы реализации Программы:
2009, 2010, 2011 и 2012 годы:
- реализация проектов Программы;
- расширение числа участников проектов Программы;
- организация и проведение государственных и городских праздников;
- организация и проведение фестивалей и конкурсов гражданско-патриотической направленности, по пропаганде духовных ценностей;
- организация участия жителей города в фестивалях и конкурсах лучших творческих коллективов по линии Министерства культуры РФ и Госкорпорации "Росатом";
- ежегодный анализ опыта реализации Программы.
Основные направления реализации Программы
1. Закрытый город - открытая культура
Суть направления состоит в привлечении в город максимального количества российских и зарубежных деятелей культуры и искусства самого высокого уровня., воспитание из горожан уникального мирового зрителя.
Главная задача данного направления состоит в том, чтобы представить жителям г. Заречного выдающихся деятелей современной культуры в "живом исполнении", "виде".
Задача реализуется через создание Клуба друзей культуры и искусства г. Заречного, в котором будут представлены ведущие деятели культуры и искусства, "звезды", сотрудничающие с городом.
Самостоятельной задачей является воспитание уникального мирового зрителя из горожан, создание особой публики, ехать к которой и выступать перед которой будут стремиться все.
Следующая задача - создание пула СМИ в мире культуры и искусства, молодежной политики, которые откроют России и миру г. Заречный как город открытый культуре и развитию (телеканал Культура и др. медиа - трансляторы).
2. Культура для всех и для каждого
Необходимость воспроизводства и развития человеческого потенциала города требует приобщения к культуре всех детей, формирования базового отношения и чувствительности к культуре, базовых навыков КАЖДОГО ребенка и молодого человека (до 25 лет) города.
Главный механизм решения этой задачи - создание системы персонального образовательного и социокультурного патроната детей и подростков, разработка и реализация личных программ социокультурного взросления.
Создание такой системы требует объединение# усилий системы общего и дополнительного образования, учреждений культуры, творческих коллективов и объединений, профессиональных сообществ, общественных организаций, а также поддержки "социального заказчика" в лице Администрации города и руководства ФГУП ФНПЦ "ПО "Старт" им. М.В. Проценко.
В основе персонального патроната должен лежать принцип личности и задача развития высших способностей, художественного дара, нравственных качеств и иных антропологические характеристик каждого без исключения ребенка.
Наиболее массовыми творческими жанрами для освоения юными горожанами должны стать музыка, рисование, хореография, а также чтение и письмо.
Основные элементы системы персонального образовательного и социокультурного патроната:
- единый социокультурный и образовательный банк данных;
- личные творческие порт фолио# учащихся.
Ядром этой системы должны стать высшие способности. Понимать, воображать, мыслить, строить идеализации и иные обобщения, проектировать, управлять и организовывать собственный и чужой труд - вот что предстоит осваивать молодым горожанам через личные программы социокультурного взросления и собственными темпами.
Одним из главных эффектов социокультурной среды станет обеспечение свободы самоопределения и идентификации для каждого ребенка за счет представления ему высших образцов мировой культуры и помощи в воспроизводстве тысячелетней российской идентичности. Не подавить личность, соблюсти ее достоинство у каждого, но, в то же время, увлекая высшими образцами на переоткрытие культурного достояния человечества, на трудовое образовательное усилие, на дельность и самостоятельность.
Фольклор, театр, цирк, спортивные мероприятия, кино являются основой культурного досуга для жителей Заречного всех возрастов.
3. Культура как основа качества жизни и качества труда
Важнейшим индикатором качества жизни выступает качество культуры. Любые экономические преобразования неэффективны без полноценного удовлетворения культурных потребностей населения. Сами преобразования невозможны без достаточного культурного уровня осуществляющих их людей.
Качество культуры состоит из двух систем:
- качество культуры личности, включающее показатели: уровень духовных потребностей личности, предпочтения к способам удовлетворения потребностей, типы потребительского поведения, мотивации потребительского поведения, удовлетворенность культурным развитием;
- качество культуры общества, включающее показатели: развитость структуры культурной сферы, доступность для населения учреждений и мероприятий культуры, содержательное качество культурных мероприятий, качество организации и обслуживания в заведениях культуры, посещаемость населением учреждений культуры, удовлетворенность населения предлагаемыми услугами.
Разработка социокультурного стандарта ЗАТО "Заречный", удовлетворение культурных запросов населения.
Роль культуры в повышении качества городской среды: преодоление однообразия и не эстетичности# застройки, обустройство пространства улиц, площадей, скверов, дворов.
Активизация территориальных сообществ (программа "Мой двор, мой подъезд" в Заречном).
Культура в семье (демография, "Город, комфортный для матери и ребенка", семейное воспитание).
Культура быта, коммунальная культура (культура общежития).
Здоровый образ жизни.
Формирование гражданской и правовой культуры.
Молодежное движение за повышение качества жизни в ЗАТО.
Ярмарка культурных инициатив "От культурного проекта к социальному результату".
Культуру труда следует рассматривать как комплексное выражение активного созидательного характера человеческой деятельности в тесной связи с достижениями научно-технического прогресса.
Культура безопасности - это новое для инженерной практики словосочетание, смысл которого следует понимать как выражение отношения человека к проблемам безопасности, проявленное им при выполнении служебных обязанностей.
Формирование культуры безопасности - это воспитание у каждого человека, имеющего отношение к атомной энергетике, такого состояния, при котором он окажется просто неспособным сделать какой-то шаг в ущерб безопасности, даже если вероятность опасности в этом случае чрезвычайно мала.
Культурный продукт образовательно-культурной среды ЗАТО Заречный - "инженер мирового класса".
4. Культура высших достижений. Культурный прорыв
Важнейшим приоритетом программы является ее ориентация на высшие культурные образцы, на достижение высших результатов в творчестве.
Необходимо создание специальных конкурсных команд и организация целевой подготовки наиболее талантливой молодежи для достижения побед на творческих конкурсах и олимпиадах регионального, федерального и международного уровня.
Демонстрации достижений и втягиванию в это детей должно служить проведение конкурсов и фестивалей мирового уровня в ЗАТО.
Повышение статуса социокультурной сферы и ее роли в социально-экономическом развитии города, градообразующего предприятия и атомной отрасли России - главное условие развития г. Заречный. Культура должна стать важнейшим фактором повышения качества жизни и качества труда.
4. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Реализация Программы внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие города Заречного.
Кадровое, техническое, организационное обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры города, повышения их квалификации и профессиональной переподготовки.
Планомерная работа по реализации мероприятий Программы приведет к повышению профессионального уровня кадров эффективности использования их потенциала.
Привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий для создания полноценного социокультурного пространства позволит обеспечить качество предоставляемых услуг.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 10 мая 2011 г. N 899 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
6. Механизм реализации программы
В рамках календарного года Департаментом культуры и молодежной политики (исполнителем-координатором Программы) по согласованию с Администрацией города Заречного (заказчиком Программы) утверждается ежегодный перспективный план мероприятий Программы.
На основании перспективного плана муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования (исполнителями Программы) разрабатываются фактические планы реализации программных мероприятий по месяцам и составляются сметы расходов по каждому мероприятию. На основании смет расходов по мероприятиям Департаментом культуры и молодежной политики готовится бюджетная заявка на финансирование программных мероприятий и обеспечивается их финансирование.
Департаментом культуры и молодежной политики:
- проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
- предоставляет отчеты о ходе реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы с учетом выделяемых на реализацию программы средств, а также механизм реализации программы и состав исполнителей;
- организует размещение в СМИ и на сайте Департамента культуры информацию о проведении программных мероприятий.
По итогам года Департаментом культуры и молодежной политики проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.
7. Сведения о распределении объемов финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет местного бюджета.
Для реализации мероприятий программы требуются средства в размере 4432 тыс. руб.:
- 2009 г. - 1468,0 тыс. руб.
- 2010 г. - 1964 тыс. руб.;
- 2011 г. - 500,0 тыс. руб.
- 2012 г. - 500,0 тыс. руб.
Объем бюджетного финансирования может корректироваться решениями Собрания представителей города Заречного о местном бюджете города в соответствии с бюджетным законодательством, исходя из возможностей бюджета города и факторов, влияющих на развитие культуры в городе.
8. Сведения о корректировке объема финансирования долгосрочной целевой программы на величину сложившейся за отчетный период кредиторской задолженности"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код ЭКР |
Исполнители |
Кредиторская задолженность за 2010 год |
4.1. |
Фестивали и конкурсы в рамках плана РОСАТОМа на соответствующий год. Погашение кредиторской задолженности за оказанные транспортные услуги, в связи с участием творческих коллективов на V Всероссийском хоровом фестивале духовной музыки в г. Сарове. |
222 |
муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Заречного |
21,000 |
муниципальные учреждения культуры города Заречного |
6,255 |
|||
Итого: |
27,255 |
9. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
В результате реализации Программы ожидаются следующие количественные и качественные конечные результаты:
- сохранение и развитие культурного пространства г. Заречного;
- сохранение культурного наследия;
- рост объема услуг населению г. Заречного, оказываемых в сфере культуры;
- создание условий для сохранения кадрового потенциала, его пополнения;
- повышение уровня социальных и духовных потребностей населения города и их развитие;
- увеличение охвата населения вовлеченных в творческий процесс;
- качественное изменение эстетических критериев в мировоззрении населения города, формирование духовно здорового поколения.
10. Система целевых индикаторов (показателей решения поставленных задач и достижения целей Программы) с методикой оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, характеризующие ход реализации Программы. Числовое выражение целевых индикаторов выявляется в ходе проведения мониторинга по соответствующему направлению.
По результатам оценки эффективности программы делаются выводы о степени эффективности реализации Программы:
- эффективность Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность Программы находится на уровне предыдущего года;
- эффективность Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. Отчет о реализации Программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, предоставляется курирующему заместителю Главы Администрации и Финансовое управление города Заречного.
При оценке эффективности Программы приводятся обоснования причин выявленных отклонений.
11. Организация управления Программой. Контроль над ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Департамент культуры и молодежной политики города Заречного Пензенской области. Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет начальник Департамента культуры и молодежной политики и его заместитель.
Основными исполнителями являются:
- специалисты Департамента культуры и молодежной политики;
- отдел экономики и бухгалтерского учета Департамента культуры и молодежной политики;
- муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования.
Специалисты Департамента культуры и молодежной политики:
- осуществляют координацию реализации Программы;
- ведут работу по организации выполнения мероприятий;
- ведут отчетность о ходе реализации Программы, ее проблемно-ориентированный анализ;
- проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготавливают предложения по уточнению целевых показателей реализации программных мероприятий и предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;
- разрабатывают предложения для подведомственных учреждений по реализации Программы.
Отдел экономики и бухгалтерского учета:
- обеспечивает своевременность финансирования программных мероприятий;
- готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из муниципального бюджета на очередной финансовый год;
- ведет отчетность о расходовании финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Подведомственные учреждения культуры и дополнительного образования:
- принимают участие в реализации программных мероприятий;
- разрабатывают и реализуют программы учреждений в соответствии с данной Программой.
Мониторинг Программы является инструментом для своевременного выявления отклонений хода реализации Программы от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода реализации Программы, так и в части корректировки самой Программы.
Информационно-аналитическая система мониторинга реализации Программы позволит проанализировать динамику изменения показателей и сформулировать выводы об эффективности хода реализации программных мероприятий.
Мониторинг выполнения Программы осуществляет Департамент культуры и молодежной политики. Основными задачами проведения мониторинга являются:
- анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществимым (оценка хода реализации Программы);
- анализ соответствия фактических результатов Программы ее целям (анализ результативности);
- анализ соотношения затрат, направленных на реализацию Программы, с полученным эффектом (анализ эффективности);
- анализ причин успехов и неудач выполнения Программы.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляют Заместитель Главы Администрация по курируемому направлению, планово-экономический отдел Администрации г. Заречного и Финансовое управление г. Заречного.
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 июля 2009 г. N 1117 "Об утверждении муниципальной программы "Социокультурное пространство города Заречного на 2009-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, но не ранее признания утратившим силу решения Собрания представителей города Заречного от 19 декабря 2006 г. N 292 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития культуры г. Заречного "Социокультурное пространство города Заречного на 2007-2010 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 31 от 14 августа 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 2 декабря 2014 г. N 2567
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного Пензенской области о бюджете ЗАТО г. Заречного Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего финансирование указанных в Программе мероприятий
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 1 октября 2014 г. N 2100
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного Пензенской области о бюджете ЗАТО г. Заречного Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего финансирование указанных в Программе мероприятий
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 1424
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 3 июня 2014 г. N 1114
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 февраля 2014 г. N 368
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2013 г. N 2490
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 12 декабря 2013 г. N 2420
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но не ранее срока вступления в силу решения о внесении изменений в решение Собрания представителей города Заречного от 24 декабря 2012 г. N 374 "О бюджете закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы"
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 2255
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 14 ноября 2013 г. N 2238
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов"
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 6 ноября 2013 г. N 2139
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 октября 2013 г. N 1980
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 2 октября 2013 г. N 1838
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 8 мая 2013 г. N 836
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, а в части финансирования мероприятий 2013 г. - не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы", в котором предусмотрено финансирование Программы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 3 апреля 2013 г. N 602
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, а в части финансирования мероприятий 2013 г. - не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы", в котором предусмотрено финансирование Программы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 декабря 2012 г. N 2607
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов"
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 октября 2012 г. N 2143
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 мая 2012 г. N 1113
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но в части финансирования мероприятий 2012 г. не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы", в котором предусмотрено финансирование Программы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 февраля 2012 г. N 230
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 ноября 2011 г. N 2202
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 14 сентября 2011 г. N 1721
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но в части финансирования мероприятий на 2012 г. не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы", в котором предусмотрено финансирование Программы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 июля 2011 г. N 1375
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, но в части финансирования мероприятий 2011 и 2012 гг. - не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы", в котором предусмотрено финансирование Программы
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 мая 2011 г. N 899
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 27 апреля 2011 г. N 795
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 23 декабря 2010 г. N 1891
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 ноября 2010 г. N 1634
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 апреля 2010 г. N 676
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 31 марта 2010 г. N 494
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 февраля 2010 г. N 253
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 31 декабря 2009 г. N 2151
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 3 ноября 2009 г. N 1747
Изменения в части граф "объем финансирования 2010-2012 годы", вступают в силу после вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете на 2010 г., предусматривающего финансирование Программы, и на плановые 2011 и 2012 гг.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 23 октября 2009 г. N 1674
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 сентября 2009 г. N 1544
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 августа 2009 г. N 1261