Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3
"О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области"
14 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Уставом Никольского района Пензенской области, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством некоторых нормативных актов Собрания представителей Никольского района Пензенской области Собрание представителей Никольского района Пензенской области решило:
1. Создать Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области.
2. Установить, что Администрация Никольского района Пензенской области является органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган).
3. Определить, что Уполномоченный орган осуществляет функции по централизации закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений.
4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области (Приложение).
5. Установить, что Финансовое управление администрации Никольского района Пензенской области является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).
6. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Никольского района".
7. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области http://rnikolsk.pnzreg.ru/.
8. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2014 г.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Никольского района Пензенской области.
Глава Никольского района |
Н.А. Службин |
Положение изменено с 15 июля 2017 г. - Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 июля 2017 г. N 720-91/3
Утверждено
решением
Собрания представителей
Никольского района Пензенской области
от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3
Положение о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области
14 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия Администрации Никольского района, являющейся уполномоченным органом, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган), в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. В настоящем Положении под заказчиками Никольского района Пензенской области (далее - заказчики) понимаются органы местного самоуправления, муниципальные казенные и муниципальные бюджетные учреждения Никольского района Пензенской области согласно приложению 1 к настоящему Положению.
1.4. Основными задачами Уполномоченного органа и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд являются:
- достижение целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и иными документами стратегического и программно-целевого планирования;
- повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий;
- развитие добросовестной конкуренции.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области
2.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
2.2. План закупок формируется и утверждается Заказчиком в порядке и сроки, которые предусмотрены законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
2.3. Заказчики разрабатывают и формируют план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, согласно срокам размещения, не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения размещают план закупок, и изменения в план закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а также обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
2.4. В соответствии с планами закупок Заказчиками формируются планы-графики. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области на финансовый год.
2.5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. План-график разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Внесение изменений в план-график осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством.
2.8. Заказчики разрабатывают и формируют план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, согласно срокам размещения, не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения размещают план-график, и изменения в план-график на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Ответственность за информацию и соответствие плана закупок и плана графика, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, несет Заказчик.
3. Функции уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает документы заказчиков для осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.4. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.5. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку извещения. Техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта и банковские реквизиты, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
3.6. После утверждения заказчиком документации о закупке уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок документации о закупках и проектов контрактов;
- при получении от заказчика письменного обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке;
- при получении от заказчика письменного обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке;
- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;
- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
3.7. Организует проведение заседаний комиссии по осуществлению закупок;
3.8. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
3.9. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
3.10. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
3.11. Обеспечивает размещение подписанных протоколов от комиссии по осуществлению закупок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района на электронной площадке;
3.12. Направляет копии протоколов комиссии по осуществлению закупок, составленные комиссией в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика в течение двух рабочих дней.
3.13. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия за план закупок, план-график, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки, проект муниципального контракта, в том числе определение условий контракта.
3.14. Уполномоченным органом принимается решение о проведении совместных, централизованных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.15. Осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур.
3.16. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
4. Функции заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Заказчики осуществляют следующие функции:
4.1. В соответствии с утвержденным планом-графиком выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием этого выбора в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган документацию на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласованную на наличие лимитов бюджетных обязательств с Финансовым управлением администрации Никольского района Пензенской области на бумажном носителе - утвержденную руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе, подписанную электронной подписью руководителя заказчика (при наличии технической возможности).
4.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие документации на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) плану закупок и плану графиков заказчиков на текущий финансовый год несет заказчик.
4.4. Устраняют замечания по документации на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представленные уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направляют соответствующую информацию в сроки, предусмотренные настоящим положением.
4.5. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта для осуществления закупки.
4.6. Устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с законодательством.
4.7. Предоставляют преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с законодательством в сфере закупок.
4.8. Определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства в сфере закупок.
4.9. Разрабатывают проекты муниципальных контрактов для осуществления закупок.
4.10. В соответствии с законодательством в сфере закупок устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.11. В соответствии с законодательством в сфере закупок устанавливают размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
4.12. Утверждают документацию об осуществлении закупки.
4.13. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок.
4.14. Выбирают электронную площадку для проведения электронных аукционов из числа определенных Правительством Российской Федерации.
4.15. Направляют в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) письменное обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
4.16. Направляют в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, извещение и документацию о закупке с внесенными изменениями в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
4.17. Представляют уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки.
4.18. Осуществляют прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.05.2013 N 44-ФЗ и конкурсной документацией, и информируют об этом уполномоченный орган.
4.19. Осуществляют возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
4.20. Осуществляют возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если в документации осуществления закупок было установлено требование о внесении денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта.
4.21. Составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем закупки, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.22. Заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, а также с учетом статьи 27 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.23. Заключение договоров на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
4.24. Осуществляют мониторинг и контроль за исполнением муниципальных контрактов в соответствии с условиями контрактов.
4.25. Формируют сведения о заключенных контрактах и направляют их на публикацию на официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
4.26. Формируют сведения об исполнении (изменении и расторжении, а именно платежные поручения, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, соглашений об изменении, расторжении) заключенных контрактов и направляют их на публикацию на официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
4.27. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок самостоятельно формируют отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта, и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и направляют на публикацию на официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении контракта.
4.28. По итогам года составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, размещают на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
4.29. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные, централизованные конкурсы и аукционы для обеспечения своих нужд.
4.30. Ответственные лица заказчиков (контрактные управляющие) присутствуют на рассмотрении вопроса соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, представляют интересы и дают разъяснения по рассмотрению в отношении закупок жалоб и обращений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрольные и судебные органы.
4.31. Создают, в случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий. В случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
4.32. Заказчики несут ответственность, установленную действующим законодательством, за нарушение требований к содержанию планов закупок, планов-графиков, и за нарушение сроков размещения планов закупок и планов-графиков, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики) требования к участникам закупки, проект муниципального контракта.
4.33. Осуществляют хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством.
4.34. Осуществляют контроль за исполнением контракта, в том числе:
- за приемкой поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- за оплатой поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.35. Представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.36. Определяют критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными статьей 32 Закона N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
5. Порядок подачи документов в Уполномоченный орган
5.1. Заказчики для проведения открытого конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком;
2) утвержденную конкурсную документацию, сформированную в соответствии с требованиями статьи 50 Закона N 44-ФЗ;
3) проект контракта;
4) наименование, описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденные руководителем заказчика;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
6) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Заказчики для проведения электронного аукциона подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика Никольского района Пензенской области, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении электронного аукциона в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) утвержденную документацию об электронном аукционе, сформированную в соответствии с требованиями статьи 64 Закона N 44-ФЗ;
3) проект контракта;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;
6) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
7) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) письмо заказчика о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
5.3. Заказчики для проведения запроса котировок подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) документацию на закупку путем проведения запроса котировок, утвержденную руководителем заказчика и определяющую состав извещения о проведении запроса котировок, составленную в соответствии с требованиями статьи 73 Закона N 44-ФЗ;
3) проект контракта;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
6) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) письмо заказчика о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
5.4. Заказчики для проведения запроса предложений подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса предложений в соответствии с утвержденным планом-графиком;
2) утвержденную документацию о проведении запроса предложений, подписанную руководителем заказчика, составленную в соответствии с требованиями статьи 83 Закона N 44-ФЗ;
3) проект контракта;
4) наименование, описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденные руководителем заказчика;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
6) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
7) письмо заказчика о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
5.5 Заказчики при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае если Законом N 44-ФЗ установлена обязанность заказчика по размещению извещения о проведении закупки в Единой информационной системе в сфере закупок, предоставляют в Уполномоченный орган письмо с ходатайством о размещении извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащее информацию об объекте закупки в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
5.6. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к описанию объекта закупки и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
6. Оформление документации заказчиками
6.1. Документация о проведении закупки предоставляется в Уполномоченный орган в письменной и электронной форме.
6.2. Страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или лица, его замещающего, в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с документацией о проведении закупки на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется документация о закупке в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
6.3. Для внесения изменений в документацию о закупке заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6.1, 6.2 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации документации о закупке, полное наименование закупки.
7. Отказ в принятии документации заказчика
7.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии документации о закупке к рассмотрению в случае несоответствия требованиям к оформлению, установленным разделом 6 настоящего Положения.
7.2. При отказе в принятии документации о закупке Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом поступившей документации о закупке.
8. Рассмотрение документации заказчика
8.1. В отношении утвержденной Документации заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) требованиям действующего законодательства;
2) требованиям настоящего Положения;
3) требованиям эффективности и результативности расходов бюджета Никольского района Пензенской области на закупки по планируемым к заключению контрактам;
4) требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
8.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, их размере.
8.3. Проверка Документации проводится в срок не более пяти рабочих дней со дня ее регистрации Уполномоченным органом.
8.4. Уполномоченный орган запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для проверки информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
9. Возврат документации заказчику
9.1. Уполномоченный орган возвращает Документацию заказчику в следующих случаях:
1) несоответствие требованиям состава Документации, установленным разделом 3 настоящего Положения;
2) отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;
3) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган.
9.2. Заказчику на основании письменного заявления Документация возвращается до момента размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте Российской Федерации.
10. Результаты рассмотрения документации заказчика
10.1. По результатам рассмотрения Документации заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает Документацию соответствующей установленным требованиям и приступает к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
б) признает Документацию не соответствующей установленным требованиям, возвращает Документацию заказчику и предлагает ему привести Документацию в соответствие с установленными требованиями.
в) признает документацию соответствующей установленным требованиям с замечаниями и приступает к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.
10.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 9.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет заказчику вместе с заявкой заключение с результатами экспертизы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2) пункта 9.1 настоящего Положения
10.4. В случае принятия решения, указанного в подпункте в) пункта 9.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном либо электронном виде. Замечания подлежат рассмотрению заказчиком в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Результаты рассмотрения направляются в Уполномоченное учреждение и оформляются в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6.1-6.2. раздела 6 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3) пункта 9.1 настоящего Положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.3. Заказчик в соответствии с заключением Уполномоченного органа в полном объеме устраняет все выявленные нарушения и повторно представляет Документацию на рассмотрение в Уполномоченный орган.
10.5. Документация заказчика, повторно представленная в Уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
10.6. В ходе рассмотрения Документации Заказчика, Уполномоченный орган вносит изменения в наименование, описание объекта закупки и условия контракта только по требованию заказчика.
10.7. Размещение информации об осуществлении закупки на официальном сайте Единой информационной системы осуществляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты принятия решений, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 9.1, настоящего Положения.
11. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений документации о закупке
11.1. В случае поступления в Уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
11.2. Заказчик в течение дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участнику, обратившемуся с соответствующим запросом.
11.3. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений документации о закупке такие разъяснения размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. При этом разъяснение положений документации о закупке не изменяет их суть.
12. Комиссия по осуществлению закупок
12.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Уполномоченный орган, создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).
12.2. Решение о создании комиссии принимается Уполномоченным органом, до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
12.3. Уполномоченным органом создаются конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений. Число членов конкурсной, аукционной должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
13. Заключительные положения
13.1 Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных
нужд Никольского района Пензенской области
Перечень заказчиков,
для нужд которых будут реализовываться полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области;
2. Администрация рабочего поселка Сура Никольского района Пензенской области;
3. Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области;
4. Администрация Базарно-Кеньшенского сельсовета Никольского района Пензенской области;
5. Администрация Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области;
6. Администрация Казарского сельсовета Никольского района Пензенской области;
7. Администрация Карамальского сельсовета Никольского района Пензенской области;
8. Администрация Керенского сельсовета Никольского района Пензенской области;
9. Администрация Маисского сельсовета Никольского района Пензенской области;
10. Администрация Нижнешкафтинского сельсовета Никольского района Пензенской области;
11. Администрация Ночкинского сельсовета Никольского района Пензенской области;
12. Администрация Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области;
13. Муниципальное казенное учреждение Никольского района "Служба спасения" Пензенской области;
14. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационный центр Никольского района Пензенской области";
15. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий центральный районный библиотечно-досуговый центр" Никольского района Пензенской области;
16. Муниципальное автономное учреждение Никольского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
17. Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования Никольская районная детская школа искусств;
18. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Никольского района" Пензенской области;
19. Финансовое управление администрации Никольского района Пензенской области;
20. Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области;
21. Управление образования администрации Никольского района Пензенской области;
22. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 имени Б.А. Прозорова города Никольска Пензенской области;
23. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 города Никольска Пензенской области;
24. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 города Никольска Пензенской области;
25. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 г. Никольска Пензенской области;
26. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" г. Никольска Пензенской области;
27. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5" г. Никольска Пензенской области;
28. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7" г. Никольска Пензенской области;
29. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9" г. Никольска Пензенской области;
30. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Маис Никольского района Пензенской области;
31. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.А. Винокурова рабочего поселка Сура Никольского района Пензенской области;
32. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.М. Каткова села Базарная Кеньша Никольского района Пензенской области;
33. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Ночка Никольского района Пензенской области;
34. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. П.А. Столыпина Никольского района Пензенской области;
35. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Маис Никольского района Пензенской области;
36. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Казарка Никольского района Пензенской области;
37. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" р.п. Сура Никольского района Пензенской области;
38. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Никольского района Пензенской области;
39. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Никольского района Пензенской области;
40. Муниципальное бюджетное учреждение лагерь труда и отдыха "Росток"
41. Муниципальное бюджетное учреждение лагерь труда и отдыха "Радуга" Никольского района Пензенской области.
42. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей города Никольска" Никольского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3 "О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 5 от 11 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 25 января 2024 г. N 186-22/5
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 19 июля 2023 г. N 118-14/5
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 25 февраля 2022 г. N 475-59/4
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 26 января 2022 г. N 467-58/4
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 октября 2020 г. N 319-41/4
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 29 октября 2019 г. N 225-30/4
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 31 января 2019 г. N 170-19/4
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 июля 2017 г. N 720-91/3
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.