Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2014 г. N 110-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
29 декабря 2015 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 2 декабря 2016 г. N 363-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 декабря 2015 г. N 531-ОС действие настоящего приказа было приостановлено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 10 апреля 2014 г. N 110-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому" (далее соответственно - Административный регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
1.2.1. От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - органы местного самоуправления) и созданные ими с целью осуществления переданных государственных полномочий органы и учреждения (далее - уполномоченные органы).
1.3.1. информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, приведена в приложениях NN 1-2 к Административному регламенту;
1.3.2. информирование может проводиться в письменной и в устной формах по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках рассмотрения документов;
- о ходе рассмотрения документов и сроках предоставления государственной услуги.
1.4. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1.4.1. на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.4.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru, на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал);
1.4.3. на официальных сайтах органов местного самоуправления, адреса которых приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
1.4.4. на информационных стендах муниципальных учреждений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют уполномоченные органы. Обеспечивают предоставление государственной услуги органы местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. зачисление на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому;
2.3.2. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги;
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2.5.3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
2.5.4. Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
2.5.5. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);
2.5.6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
2.5.7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.9. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 часть 1, с. 11);
2.5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 12-пП "О социальном обслуживании на дому и в полустационарных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 21.01.2005, N 2, с. 73);
2.5.11. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.12. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. документы, необходимые для предоставления государственной услуги гражданину, указанные в настоящем подпункте Административного регламента, формируются в дело (далее - комплект документов):
2.6.1.1. личное письменное заявление гражданина или его законного представителя;
2.6.1.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2.6.1.3. информацию (справки) о видах и размерах получаемых пенсий;
2.6.1.4. заключение врачебной комиссии медицинской организации о нуждаемости в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и об отсутствии противопоказаний к предоставлению социальных услуг;
2.6.2. Представленные копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.3. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно прилагаются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3. пункта 2.6. Административного регламента, по собственной инициативе, поскольку он подлежит запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1. непредставление заявителем документов, установленных подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. и 2.6.1.4 пункта 2.6. Административного регламента;
2.8.2. несоответствие заявителя категории граждан, установленных пунктом 1.2. Административного регламента;
2.8.3. наличие противопоказаний к предоставлению социальных услуг, указанных в заключении врачебной комиссии медицинской организации.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
2.12.1. вход в помещение уполномоченных органов для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.12.2. рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащены настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
2.12.4. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.12.5.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Административного регламента;
2.12.5.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.12.5.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.12.5.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа местного самоуправления и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - Портал);
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.15. Лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, организация обследования условий проживания заявителя, формирование комплекта документов для предоставления государственной услуги;
3.1.2. получение, рассмотрение документов для представления государственной услуги;
3.1.3. принятие решения и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, организация обследования условий проживания заявителя, формирование комплекта документов для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов на предоставление государственной услуги, определенных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.3.1.1. Указанные в пункте 2.6. Административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в муниципальное учреждение заявителем (представителем заявителя) лично или направлены по почте, либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.1.2. В случае направления заявления и документов по почте либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2. пункта 2.6. Административного регламента, предоставляется в виде копии.
3.3.2. В случае направления документов по почте специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - специалист уполномоченного органа), направляет в день их поступления заявителю извещение о получении (регистрации) документов.
3.3.3. При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Административная процедура по приему, проверке и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги, организации обследования условий проживания заявителя, формированию комплекта документов для предоставления государственной услуги (независимо от способа их представления) включает в себя следующие административные действия:
3.3.4.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.3.4.2. проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
3.3.4.3. регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в котором указываются:
- порядковый номер записи, дата приёма и регистрации заявления и документов,
- фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес места жительства заявителя, наличие инвалидности и близких родственников заявителя, размер получаемой пенсии;
- фамилия и инициалы специалиста уполномоченного органа, сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений для предоставления государственной услуги;
3.3.4.4. выдача при личном приеме расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка-уведомление высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.3.4.5. организация обследования условий проживания заявителя в течение 7 календарных дней со дня получения заявления и документов, по результатам обследования составляется акт.
3.3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов, запрашивает документы (сведения), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в подпункте 2.6.1.3. пункта 2.6. Административного регламента, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
3.3.6. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, формирует дело, включающее заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, акта обследования для предоставления государственной услуги заявителю.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление комплекта документов руководителю уполномоченного органа;
3.3.8. максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня представления заявления и документов заявителем;
3.4. Получение, рассмотрение представленных документов;
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является получение руководителем уполномоченного органа сформированного комплекта документов;
3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.2.1. получение комплекта документов;
3.4.2.2. рассмотрение комплекта документов для принятия решения:
3.4.2.2.1. руководитель уполномоченного органа по месту жительства заявителя на основании документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, акта обследования и наличия оснований, установленных пунктом 1.2. Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
3.4.2.2.2. руководитель уполномоченного органа по месту жительства заявителя выносит решение об отказе при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
3.4.3. результатом выполнения административной процедуры является установление правовых оснований для предоставления государственной услуги;
3.4.4. максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 календарных дней со дня представления заявления и документов;
3.5. принятие решения и направление заявителю уведомления о принятом решении:
3.5.1. административная процедура включает следующие административные действия:
3.5.1.1. принятие решения в формах:
1) предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
Руководитель уполномоченного органа ставит визу в левом верхнем углу заявления о принятии на социальное обслуживание на дому либо подписывает отказ в предоставлении государственной услуги;
Отказ в государственной услуге заявителям, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, оформляется совместным решением уполномоченного органа и клинико-экспертной комиссией медицинской организации.
3.5.1.2. критерием принятия решения является наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
3.5.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.1.4. общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 календарных дней со дня представления заявления и документов.
3.6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется постоянно органом местного самоуправления.
4.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным муниципальным служащим органа местного самоуправления:
4.2.1. плановые проверки соблюдения и исполнения муниципальным учреждением действующего законодательства и положений Административного регламента;
4.2.2. внеплановые проверки по обращениям.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги:
4.3.1. плановые проверки осуществляются в соответствии с утверждённым на календарный год планом органа местного самоуправления;
4.3.2. внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан;
4.3.3. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяются органом местного самоуправления.
4.4. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет на основании своих приказов Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с действующим законодательством.
4.4.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения руководителей муниципальных учреждений, уполномоченных муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления.
4.4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица органа местного самоуправления несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение и исполнение положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.6. Вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления либо должностных лиц этого органа, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.7. Ответственность муниципального служащего органа местного самоуправления закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Муниципальный служащий органа местного самоуправления несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур муниципальным учреждением по предоставлению государственной услуги;
2) принятие мер по проверке представленных обращений;
3) соответствие результатов рассмотрения представленных обращений требованиям законодательства.
4.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.11. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители (представители заявителей) на основании:
1) устной информации, полученной по справочному телефону органа местного самоуправления;
2) информации, полученной из органа местного самоуправления по запросу в письменной или электронной форме.
4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, обеспечивающего предоставление государственной услуги, а также их должностных лиц
5. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование неправомерных действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде в помещении предоставления государственной услуги, на сайте органа местного самоуправления, в электронной форме через Портал, а также может быть доведена на личном приеме.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги:
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подается в порядке, установленном действующим законодательством в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (уполномоченного органа - при наличии официального сайта), единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приёме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, обеспечивающего предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения об органах местного самоуправления,
муниципальных учреждениях по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
NN п/п |
Наименование органа местного самоуправления, справочные данные об органе местного самоуправления |
Наименование муниципального учреждения, справочные данные о муниципальном учреждении |
1. |
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заречного 442960, Пензенская область, г. Заречный, проспект 30-летия Победы, д. 27 Телефон: (8412) 60-33-18 Факс: (8412) 65-18-18 E-mail: eczn@zarechny.zato.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Заречного 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Моховая, 46 Телефон: (8412) 60-42-34 Факс: (8412) 60-42-34 E-mail: kcson1@rambler.ru |
2. |
Администрация города Кузнецка 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 191 Телефон (84157) 3-31-43 Факс: (84157) 3-31-35 E-mail: kuzg_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка" 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, 24, Телефон: (84157) 2-43-20 Факс: (84157) 2-43-20 E-mail: kson58@mail.ru |
3. |
Администрация Башмаковского района 442060, Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Советская, д. 17 Телефон: (84143) 4-13-40 Факс: (84143) 4-14-94 E-mail: bashm_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Башмаковского района" 442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. Калинина, 8, (с. Знаменское, ул. Больничная, 2) Телефон: (84143) 4-14-41 Факс: (84143) 4-14-22 E-mail: kcsonbash@yandex.ru |
4 |
Администрация Бековского района 442940, Пензенская область, п. Беково, ул. Первомайская, 3-а, Телефон: (8-841-41) E-mail: bekov_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Бековского района" 442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Первомайская, 44 "Б" Телефон: (841-41) 2-29-99 Факс: (841-41) 2-29-99 E-mail: Kcsonbekovo@yandex.ru |
5. |
Администрация Белинского района 442250, Пензенская область: г. Белинский, Комсомольская площадь, д. 19 Телефон: (84153) 2-13-40, Факс: (84153) 2-17-61 E-mail: belinsk_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Белинского района Пензенской области 442250, Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, ул. Белинская, 1 Телефон: (84153) 3-13-84 Факс: (84153) 3-36-95 E-mail: cson-belinsk@yandex.ru |
6 |
Администрация Бессоновского района 442780, Пензенская область: с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, 2, Телефон: (84140) 2-52-41, Факс: (84140) 67-73-22, E-mail: besson_adm@mail.ru |
МБУ "Бессоновский комплексный центр социальной помощи семье и детям" 442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 "Б", /1, Телефон: (84140) 2-55-09, Факс: (84140) 2-65-24, E-mail: bkcson@sura.ru |
7. |
Администрация Вадинского района 442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 16 vadinsk_adm@sura.ru Телефон: (84142) 2-11-69 Факс: (84142) 2-15-90 E-mail: vadinsk_adm@sura.ru |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Вадинского района" 442170, Пензенская область, Вадинский район, с. Вадинск, пл. Ленина, д. 39 Телефон: (84142) 2-12-36, 3-32-17 Факс: (84142) 2-12-36 E-mail: vad-myzco@sura.ru |
8 |
Администрация Городищенского района 442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, 40, Телефон: (84158) 3-13-40 Факс: (84158) 3-23-62 E-mail: gorodis_adm@sura.ru |
МУ "Городищенский комплексный центр социального обслуживания населения" 4423010, Пензенская область, г. Городище, ул. Советская, 1 Телефон: (84158) 3-23-01, Факс: (84158) 3-14-41, E-mail: soc_csongor@mzs.penza.net, Kcsongor@sura.ru |
9. |
Администрация Земетчинского района 442000, Пензенская область, Земетчинский район, р.п. Земетчино, пл. Победы, д. 4. Телефон: (84155) 2-13-50 Факс: (84155) 2-12-65 E-mail: zemet_adm@sura.ru |
МБУ "Земетчинский комплексный центр социального обслуживания" 442000, Пензенская область, Земетчинский район, р.п. Земетчино, Пл. Победы, д. 4 Телефон: (84155) 2-10-68, Факс: (84155) 2-10-68 E-mail: kcsonzem@sura.ru |
10 |
Администрация Иссинского района 442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Черокманова, 21 Телефон: (84144) 2-11-88, Факс: (84144) 2-14-95 E-mail: issa_adm@sura.ru |
МУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения Иссинского района" 442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Ленинская, 49, Телефон: (84144) 2-15-54, Факс: (84144) 2-15-30 E-mail: kcson_issa@sura.ru |
11 |
Администрация Каменского района 442247, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, 33, Телефон: (84156) 2-12-40 Факс: (84156) 2-12-49 E-mail: kamr_adm@sura.ru |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Каменского района 442200, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Центральная, 3, Телефон: (84156) 5-45-61, 5-19-47 Факс: (84156) 5-45-61 E-mail: kamcsondsl@sura.ru |
12. |
Администрация Камешкирского района 442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Р. Камешкир, ул. Радищева, д. 15 Телефон: (84145) 2-11-52 Факс: (84145) 2-11-52 E-mail: Kamesh-adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Камешкирского района Пензенской области" 442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Советская, д. 15, Телефон: (84145) 2-18-58, 2-83-44 Факс: (84145) 2-13-44 E-mail: kcson_kamesh@sura.ru |
13 |
Администрация Колышлейского района 442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Московская, 20, Телефон: (84146) 2-13-40 Факс: (84146) 2-13-43 E-mail: kolish_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Колышлейского района 442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, пл. Ленина, 2, Телефон: (84146) 2-17-03, 2-11-51 Факс: (84146) 2-2-17-03, E-mail: mykcson@sura.ru |
14 |
Администрация Кузнецкого района 442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 53, Телефон: (84157) 3-26-32 Факс: (84157) 3-26-25 E-mail: kuzr_adm@sura.ru |
МБУ Кузнецкого района Пензенской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" 442501, Пензенская область, Кузнецкий район, с. Поселки, ул. Советская, 19, Почтовый адрес: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51, Телефон: (84157) 3-23-24, Факс: (84157) 3-07-86 |
15 |
Администрация Лопатинского района 442550, Пензенская область, Лопатинский район, р.п. Лопатино, ул. Пионерская, д. 29, Телефон: (84148) 2-13-40 Факс: (84148) 2-12-49 E-mail: lopatin_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Лопатинского района Пензенской области" 442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10 (с. Бузовлево, ул. Центральная, 90) Телефон: (84148) 2-71-42 Факс: (84148) 2-71-42 E-mail: lsob1485@sura.ru |
16 |
Администрация Лунинского района 442730, Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, 40, Телефон: (84161) 3-08-80 Факс: (84161) 3-08-80 E-mail: lunin_adm@sura.ru |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям" Лунинского района 442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Социальная, 35 "В", Телефон: (84161) 2-17-25, 2-14-30, Факс: (84161) 2-17-25 E-mail: lunkzson@sura.ru |
17 |
Администрация Малосердобинского района 442800, Пензенская область, Малосердобинский район, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 38, Телефон: (84162) 2-13-40; Факс: (84162) 2-15-83 E-mail: maloserd_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Малосердобинского района 442800, Пензенская область, с. М-Сердоба, ул. Ленина, 49, Телефон: (84162) 2-63-98, 2-18-87, Факс: (84162) 2-63-98; E-mail: muktsonmser@sura.ru |
18 |
Администрация Мокшанского района 442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 1, Телефон: (84150) 2-15-31 Факс: (84150) 2-14-67 E-mail: mokshan_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Мокшанского района" 442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 8. Телефон: (84150) 2-75-88; Факс: (84150) 2-75-88 E-mail: mokshan.kcson@yandex.ru |
19 |
Администрация Наровчатского района 442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, пл. Ленина, д. 4 Телефон: (84163) 2-12-40 Факс: (84163) 2-10-69 E-mail: narovch_adm@sura.ru |
МБУ "Наровчатский комплексный центр социального обслуживания населения" 442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, ул. Карла Маркса, д. 31 / Кирова, д. 1 Телефон: (84163) 2-18-08 Факс: (84163) 2-18-08 E-mail: kcsonar@sura.ru |
20. |
Администрация Неверкинского района 442520, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 9 Телефон: (84164) 2-01-40 Факс: (84164) 2-02-69 E-mail: neverk_adm@sura.ru |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Неверкинского района 442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 18, Телефон: (84164) 2-17-59 Факс: (84164) 2-17-59 E-mail: kzsonramblerru1@rambler.ru |
21. |
Администрация Нижнеломовского района 442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4 Телефон: (84154) 4-47-68 Факс: (84154) 4-49-40 E-mail: nlomov_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения Нижнеломовского района" 442150, Пензенская область, г. Н-Ломов, ул. Московская, д. 65 Телефон: (84154) 4-48-65, 2-17-99 Факс: (84154) 4-48-65 E-mail: socobslug@sura.ru |
22. |
Администрация Никольского района 442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д. 2 Телефон: (84165) 4-13-49 Факс: (84165) 4-13-83 E-mail: nik_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания Никольского района Пензенской области" 442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Ульяновская, 6 "Б" Телефон: (84165) 4-24-67, 3-31-10 Факс: (84165) 4-24-67 E-mail: soc_kcson@mzs.penza.net |
23. |
Администрация Пачелмского района 442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 8. Телефон: (84152) 2-12-40. Факс: (84152) 2-13-82 E-mail: pachelm_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный Центр социальной помощи семье и детям Пачелмского района Пензенской области" 442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Железнодорожная, 35 Телефон: (84152) 2-22-94 Факс: (84152) 2-17-39 E-mail: kcson08@sura.ru |
24 |
Администрация Пензенского района 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, 6, Телефон: (84147) 5-50-25, Факс: (84147) 5-50-34 E-mail: kondol_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Пензенского района" 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Осипова, 46, Телефон: (84147) 2-13-88, Факс: (84147) 2-15-51, E-mail: socz@sura.ru |
25 |
Администрация Сердобского района 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, пл. Ленина, 90, Телефон: (84167) 2-27-60, Факс: (84167) 2-23-60 E-mail: serdr_adm@sura.ru |
МУ "Сердобский районный комплексный центр социального обслуживания населения" Пензенская область, г. Сердобск, ул. Пушкина, 86, Телефон: (84167) 2-11-79, Факс: (84167) 2-04-06, E-mail: dobrota@sura.ru |
26 |
Администрация Сосновоборского района Пензенской области 442570, Пензенская область, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 76 Телефон: (84168) 2-12-65 Факс: (84168) 2-13-40 E-mail: sosnov_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Сосновоборского района" 442570, Пензенская область, п. Сосновоборск, 442585, Пензенская область, ул. Кировский пер., д. 1 (с. Индерка, ул. Сосновая, 1а) Телефон: (84168) 2-16-21, 2-61-37 Факс: (84168) 2-16-21 E-mail: kcson-prokaev@yandex.ru |
27 |
Администрация Спасского района 442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, Советская пл., 36, Телефон: (84151) 3-23-54, Факс: (84151) 3-23-52 E-mail: bedn_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Спасского района Пензенской области" 442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30, Телефон: (84151) 3-22-94, Факс: (84151) 3-22-94, E-mail: kcson_spassk@sura.ru |
28. |
Администрация Тамалинского района 442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 25 Телефон: (84169) 2-13-40 Факс: (84169) 2-15-58 E-mail: tamala_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" 442900, Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Александровская, д. 25 "В" (с. Вишневое, ул. Центральная, 3) Телефон: (84169) 2-26-99, 3-46-73 Факс: (84169) 2-17-09 E-mail: kcson@sura.ru |
29 |
Администрация Шемышейского района 442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47 Телефон: (84159) 2-17-80 Факс: (84159) 2-13-40 E-mail: shem_adm@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Шемышейского района Пензенской области" 442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32, Телефон: (84159) 2-18-86, Факс: (84159) 2-17-98 E-mail: soc_kcsonshem@mzs.penza.net |
30 |
Администрация города Пензы 440000 г. Пенза, пл. Жукова, 4, Телефон: 68-14-63, Факс: 54-21-57 E-mail: goradm@sura.ru |
МБУ Пензенский городской комплексный центр срочной социальной помощи населению 440066, г. Пенза, 5 Виноградный проезд, 22, Телефон: (8412) 96-37-64, 44-91-02, Факс: 96-37-64 E-mail: soccentr08@mail.ru |
31 |
Администрация Железнодорожного района города Пензы 440600, г. Пенза, ул. Московская, 110, Телефон: 55-11-00, Факс: 52-42-35 E-mail: adm_gd@mail.ru |
МБУ "Центр социальной помощи семье и детям" Железнодорожного района г. Пензы 440013, г. Пенза, ул. Складская, 19 ул. Чаадаева, 87 "а" ул. Чаадаева, 101 "а" ул. Светлая, 2/95 ул. Клары Цеткин, 39. Телефон: (841-2) 57-18-68, 57-46-03 Факс: (841-2) 57-18-68, E-mail: mucspsid@yandex.ru |
32 |
Администрация Ленинского района города Пензы 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29-а, Телефон: 54-39-94, Факс: 54-06-08, E-mail: len@sura.ru, len_adm@mail.ru |
МБУ "Комплексный центр социальной помощи семье и детям Ленинского района" 440008, г. Пенза, ул. Революционная, 57, 440039, г. Пенза, ул. Крупская, 5 "а", Телефон: (841-2) 48-23-24 Факс: (841-2) 68-23-25 E-mail: lencentr@rambler.ru |
33 |
Администрация Октябрьского района города Пензы 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13, Телефон: 49-60-14 Факс: 92-93-29 E-mail: oktadmin@sura.ru |
МБУ "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Октябрьского района г. Пензы 440028, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, ул. Рахманинова, 16 Телефон: (841-2) 26-05-90, 26-05-92 Факс: 59-60-39 E-mail: kcspsid.okt@gmail.com |
34 |
Администрация Первомайского района города Пензы 440052, г. Пенза, ул. Богданова, 17, Телефон: 34-34-66 Факс: 34-32-63 E-mail: apr-penza@mail.ru |
МБУ "Комплексный центр социальной помощи семье и детям" Первомайского района г. Пензы 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 15, ул. Красная/Тамбовская, 1/20 Телефон: (8412) 56-58-68 Факс: (8412) 56-58-68 E-mail: 1_centr@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения о местах нахождения уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
N |
Наименование уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные данные об уполномоченных органах |
1. |
Департамент социальной защиты населения г. Заречного |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. (8841-57)-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc-kuzneck@yandex.ru |
3. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. (8841-43)-4-11-73 soc_bashm@pnzreg.ru |
4. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. (8841-41)-2-18-82 soc_becovo@mail.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. (8841-53)-2-22-52, (8841-53)-2-13-53, (8841-53)-2-27-37 uszn_belinsk@sura.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения Бессоновского района исполнительного органа местного самоуправления |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 т. (8841-40)-2-58-15, (8841-40)-2-65-44, (8841-40)-2-52-05 soc_bess@mail.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. (8841-42)-2-13-45 uszn_vadinsk@mail.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. (8841-58)-3-13-72, (8841-58)-3-10-72, (8841-58)-3-11-60 soc_gorodishe@mail.ru |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. (8841-55)-2-18-58, (8841-55)-2-19-97, (8841-55)-2-23-91 soc_zemet@mail.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. (8841-44)-2-11-85, (8841-44)-2-14-31, (8841-44)-2-21-51 issasoc@yandex.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. (8841-56)-2-38-00, (8841-56)-2-39-34 soc_kamenka@pnzreg.ru |
12. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. (8841-45)-2-13-37 soc.kamesh@yandex.ru |
13. |
Управление социальной защиты населения Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. (8841-46)-2-14-85, (8841-46)-2-23-93 kol_uszn@sura.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 т. (8841-57)-3-07-86 soc-kuzrn@yandex.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10 т. (8841-48)-2-14-85 lopupsz@sura.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. (8841-61)-2-15-21, (8841-61)-2-13-53 soc_lunino@pnzreg.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49 т. (8841-62)-2-18-09 uszn-mserd@yandex.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. (8841-50)-2-25-66 socmokshan@rambler.ru |
19. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@pnzreg.ru |
20. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. (8841-64)-2-14-85 nevuszn@sura.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6 т. (8841-54)-2-21-82, (8841-54)-2-23-36, (8841-54)-2-11-15, (8841-54)-2-24-63 soc_nlom@mail.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. (8841-65)-4-14-85, (8841-65)-4-23-75, (8841-65)-4-25-71 soc_nikolsk@mail.ru |
23. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. (8841-52)-2-15-65, (8841-52)-2-25-52 soc_pach@pnzreg.ru |
24. |
Управление социальной защиты населения Пензенского района |
442350, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 т. (8841-47)-2-14-58, 2-12-92 uszn_kondol@mail.ru |
25. |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. (8841-67)-2-11-85, (8841-67)-2-12-71, (8841-67)-2-34-72 usznpost@mail.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. (8841-68)-2-14-85, (8841-68)-2-01-67 soc_sosn@pnzreg.ru |
27. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. (8841-51)-2-24-43 otdel_spassk@mail.ru |
28. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. (8841-6)-2-10-85, (8841-69)-2-17-77 soc_tamal@pnzreg.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. (8841-59)-2-14-85 soc_shem@mail.ru |
30. |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-38-33 socuprpenza@mail.ru |
31. |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. (8412) 54-39-93 osu_gel@mail.ru |
32. |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-06-98 len_oszn@mail.ru |
33. |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. (8412) 52-15-38 pervsocz58@mail.ru |
34. |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028, г. Пенза, ул. Титова, 13 т. (8412) 92-94-68 oktosu@mail.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
Прием, проверка и регистрация заявления и документов, организация обследования условий проживания заявителя, формирование комплекта документов |
Получение, рассмотрение представленных документов |
Принятие решения и направление заявителю уведомления о принятом решении |
/----------------------\ /---------------------------------------\
| предоставление | | мотивированный отказ |
|государственной услуги| |в предоставлении государственной услуги|
\----------------------/ \---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2014 г. N 110-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социального (социально-медицинского) обслуживания на дому"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 10 апреля 2014 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 2 декабря 2016 г. N 363-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 декабря 2015 г. N 531-ОС
Действие настоящего приказа было приостановлено