Постановление Правительства Пензенской области
от 17 января 2003 г. N 23-пП
"О совершенствовании порядка предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
17 февраля, 4 марта, 10 октября, 5 декабря 2003 г., 30 августа 2004 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 февраля 2005 г. N 92-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 490), в целях установления на территории Пензенской области единого порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Разрешить Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области определять порядок ведения личных дел получателей субсидий, текущие процессы работы с документами в течение срока действия соглашений о предоставлении субсидий, формы отчетности.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 декабря 2003 г. N 555-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
3.1. Привести действующие положения о порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствие с Порядком, утвержденным пунктом первым настоящего постановления.
3.2. Обеспечить органы социальной защиты населения необходимой техникой для автоматизации процесса начисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Признать утратившими силу:
- пункты 2 и 5.1 постановления Правительства Пензенской области от 01.11.1999 N 524-пП "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения";
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Столярову Е.А.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 17 января 2003 г. N 23-пП
Порядок
предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
4 марта, 10 октября 2003 г., 30 августа 2004 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 августа 2004 г. N 822-пП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) предоставляются гражданам (семьям) органами местного самоуправления муниципальных образований области на фактически потребляемые жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и утвержденного бюджета.
См. постановление Правительства Пензенской области от 25 января 2005 г. N 37-пП "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по Пензенской области для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг населению"
При определении размера субсидии учитывается величина прожиточного минимума, установленная на душу населения по Пензенской области Правительством Пензенской области.
2. Субсидии предоставляются гражданам (семьям) в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными стандартами:
- социальной нормы площади жилья;
- предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья;
- максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 августа 2004 г. N 822-пП в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Граждане (семьи) признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
См. постановление Правительства Пензенской области от 25 января 2005 г. N 37-пП "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по Пензенской области для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг населению"
При среднедушевом доходе семьи больше установленного прожиточного минимума величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
См. Федеральный закон от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
При среднедушевом доходе семьи ниже установленного прожиточного минимума величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, рассчитанной с применением поправочного коэффициента, равного отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму.
Для граждан, имеющих среднедушевой доход ниже установленного прожиточного минимума, увеличение расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в период до 8 мая 2004 года не может превышать 50 процентов от указанных расходов на 8 мая 2003 года - день вступления в силу Федерального закона от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
При этом величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и расходами на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на день вступления в силу вышеназванного Федерального закона, увеличенными на пятьдесят процентов.
В случае, если размер субсидии составляет менее одного рубля, начисление субсидии не производится.
4. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг.
В расчете субсидии не учитывается плата за пользование радиоточкой, телефоном, коллективной антенной.
5. Субсидии предоставляются гражданам (семьям), проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности.
К членам семьи относятся супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами право пользования жилым помещением, проживающие совместно с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и оплачивающие жилищные и коммунальные услуги по одному расчетному документу.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию.
6. Субсидия предоставляется гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом - квитанцией).
Организации, получающие компенсации за субсидии, назначенные конкретным гражданам (семьям), ведут по ним обособленный учет и распределяют их по целевому назначению получателям субсидий путем присоединения к платежу за соответствующий месяц. А также предоставляют ежеквартально органам социальной защиты населения в электронном виде сведения на получателей субсидий, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более трех месяцев.
7. Субсидия назначается органами социальной защиты населения по заявлению гражданина (приложение N 1) по месту его регистрации при представлении им необходимых документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий гражданам (семьям) на оплату жилья и коммунальных услуг.
Субсидия не предоставляется неработающим трудоспособным гражданам (семьям, трудоспособные члены которых не работают), не имеющим без объективных причин статуса безработного и не представившим сведений о своих доходах. Исключение составляют женщины, имеющие детей до трех лет.
Неработающие трудоспособные граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, в качестве документа о доходах предъявляют декларацию о доходах, заверенную в органах местного самоуправления муниципальных образований. В случае декларирования дохода от личного подсобного хозяйства в доход семьи не учитывается ежемесячный норматив дохода от личного подсобного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 4 февраля 2002 г. N 46-пП "Об утверждении норматива доходов от личного подсобного хозяйства для оценки уровня жизни граждан при определении их права на обеспечение пособиями на детей, субсидиями на оплату жилья и коммунальных услуг и в иных случаях оказания государственной помощи малоимущим гражданам". При этом, в любом случае, совокупный доход семьи для определения права на субсидию и ее величины принимается равным не менее чем сумме минимальной оплаты труда и норматива дохода от личного подсобного хозяйства на каждого трудоспособного члена семьи.
См. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области, утв. постановлением Правительства Пензенской области от 9 августа 2001 г. N 300-пП
В порядке исключения вопрос о назначении субсидии гражданам (семьям) может быть рассмотрен на Комиссии по рассмотрению споров по вопросам назначения субсидий.
7.1. Субсидия назначается на 12 календарных месяцев с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и заключения Соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Соглашение) (приложение N 2). По истечении срока действия Соглашение утрачивает силу. Через 12 месяцев орган социальной защиты населения проводит переоформление соглашения, процедура которого не отличается от первоначального оформления права на субсидию.
Орган социальной защиты населения вправе через 6 месяцев после назначения субсидии провести промежуточную переаттестацию, при которой уточняются сведения о доходах и составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на жилищно-коммунальные услуги и т.д.
7.2. Если содержащаяся в представленных семьей документах информация имеет ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, возвращение со срочной службы и т.п.) или вызывает сомнение в ее достоверности, то такой семье субсидия может быть назначена временно на срок от 1 до 6 месяцев.
7.3. При изменении ставок оплаты жилья, коммунальных услуг и сезонной оплаты предоставляемых услуг (отключение или подключение отопления) органы социальной защиты населения производят перерасчет размера предоставляемой субсидии. В случаях уменьшения платежа за частично непредоставляемые коммунальные услуги и снижения их качества величина субсидии соответственно уменьшается (на основании данных балансодержателя жилого фонда).
Изменение на федеральном уровне величины минимального размера оплаты труда, стипендий, пенсий, пособий не является основанием для автоматических перерасчетов размера субсидии для соответствующих граждан.
7.4. Органами социальной защиты населения при оформлении субсидии заявителю выдается второй экземпляр Соглашения и справка о назначении субсидии с указанием суммы и периода выплаты (дата назначения и окончания срока выплаты).
8. Источником средств по возмещению затрат на предоставление гражданам субсидий являются средства, предусмотренные бюджетом города (района).
Порядок выделения и учета средств, направленных на предоставление субсидий, устанавливается Правительством области и органами местного самоуправления.
Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, компенсируют в порядке, устанавливаемом Правительством области и органами местного самоуправления, за счет собственных средств затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, обязаны произвести снижение оплаты за жилье и коммунальные услуги на сумму назначенной субсидии.
Органы социальной защиты населения обязаны направлять организациям, осуществляющим сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги, списки граждан с указанием сумм начисленных субсидий и утвержденные руководителями территориальных органов государственного управления исполнительной власти области общие суммы начисленных субсидий по поставщику услуг.
8.1. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг.
Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
9. Перечень документов, необходимых для начисления субсидий:
9.1. Паспорта всех членов семьи, свидетельства о рождении детей.
9.2. Справки о составе семьи, размерах и виде занимаемой площади (из жилищно-коммунальной службы). Для граждан, проживающих в индивидуальном частном фонде, - выписка из домовой книги (справка органа местного самоуправления муниципального образования).
9.3. Справки соответствующих организаций в случаях, если кто-либо из членов семьи зарегистрирован на данной жилой площади, но временно отсутствует по причинам:
- прохождение действительной срочной службы по призыву или контракту;
- нахождение на воспитании в государственных учреждениях, под следствием или судом, в розыске, местах лишения свободы;
- длительное (более трех месяцев) отсутствие по иным обстоятельствам.
Граждане, указанные в пункте "9.3", в расчете численного состава семьи не учитываются. Социальная норма жилой площади на семью заявителя в этом случае считается без учета нормы жилой площади на отсутствующего длительное время члена семьи. Если при составе семьи из двух человек один из них длительное время отсутствует по вышеперечисленным причинам, присутствующий член семьи не считается одиноко проживающим.
9.4. Трудовые книжки для пенсионеров, для работающих в частных предприятиях и неработающих членов семьи.
9.5. Копия лицевого счета по оплате жилищно-коммунальных услуг или справки по начислению оплаты за предоставляемые коммунальные услуги, заверенные организацией, оказывающей эти услуги.
Гражданам, имеющим приборы учета потребления электроэнергии, природного газа и воды, расчет размера субсидии на эти услуги производится исходя из среднегодового (среднеотопительного) потребления (в пределах норм) согласно справкам от поставщиков данных услуг.
9.6. Документы, подтверждающие семейный доход:
а) справки о текущих размерах пенсий и пособий - для пенсионеров, инвалидов, безработных и всех других категорий граждан, получающих пенсии и пособия в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, органах социальной защиты и народного образования или в службе занятости населения (стоящих на учете);
б) справки о заработной плате с места работы за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
в) документы о доходах для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью и работающих в частных предприятиях, заверенные руководителем предприятия. Если предприниматель занимается индивидуальной деятельностью и имеет свидетельство о регистрации или патент, он должен подать декларацию о доходах, заверенную налоговой инспекцией. Наемные работники, работодателями которых являются физические лица, кроме того, предоставляют трудовой договор.
9.7. Если женщина, состоящая с супругом в разводе, не получает алименты на детей, то необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске супруга, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы супруга, справка из суда и т.д.), при невозможности представления таких документов, в виде исключения, заявительница вправе написать расписку о неполучении алиментов. В этом случае она берет на себя ответственность за достоверность этой информации. В случае добровольного отказа от алиментов в совокупный доход семьи включается сумма, равная минимальному размеру оплаты труда в расчете на каждого иждивенца.
См. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области, утв. постановлением Правительства Пензенской области от 9 августа 2001 г. N 300-пП
9.8. Перечень лиц старше 16 лет, представляющих справки:
- учащиеся общеобразовательных школ - с места учебы;
- студенты высших и учащиеся средних специальных или профессионально-технических учебных заведений о текущем размере стипендии;
- работающие - с места работы о заработной плате.
9.9. Для лиц, не имеющих доходов в течение трех полных календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения, доходы учитываются только за полный календарный месяц в расчетном периоде.
9.10. Документы, необходимые гражданам для назначения субсидий, выдаются организациями, независимо от формы собственности, бесплатно.
10. Порядок учета и исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам в Пензенской области, устанавливается Правительством Пензенской области.
См. постановление Правительства Пензенской области от 9 августа 2001 г. N 300-пП "Об утверждении Порядка исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области"
Принятая в расчет совокупного дохода семьи месячная заработная плата работника, отработавшего в этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Данный порядок распространяется и на граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Совокупный доход семьи определяется по месту регистрации по месту жительства (по месту пребывания), что не распространяется на супругов, имеющих раздельную регистрацию. В случае раздельной регистрации супругов, имеющих иждивенцев, среднедушевой доход, приходящийся на членов этой семьи, с учетом которого рассчитывается субсидия, определяется пропорционально количеству зарегистрированных по данному адресу. В случае раздельной регистрации супругов, не имеющих иждивенцев, в совокупный доход учитывается доход только одного супруга, зарегистрированного по адресу заявителя.
См. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области, утв. постановлением Правительства Пензенской области от 9 августа 2001 г. N 300-пП
Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей, прописанных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка среднедушевой размер дохода определяется исходя из совокупного дохода семьи родителей.
Если несовершеннолетние дети, имеющие родителей (усыновителей, опекунов), зарегистрированы в квартире одни, среднедушевой доход на них определяется из расчета совокупного дохода семьи, состоящей из несовершеннолетних детей и их родителей (усыновителей).
Неработающим трудоспособным гражданам, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно в силу уважительных причин, в состав совокупного семейного дохода включается сумма минимального размера оплаты труда.
Если в месяце подачи заявления один из трудоспособных членов семьи устроился на работу или встал на учет в орган государственной службы занятости населения и не представляет сведений о своих доходах за предыдущий период, в его доход учитывается размер минимальной оплаты труда.
В случае несоответствия доходов семьи ее фактическим расходам необходимо представление декларации о доходах семьи.
Если граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, представляют справки об отсутствии доходов от этой деятельности, в совокупный доход семьи включается сумма, равная величине прожиточного минимума в расчете на каждого члена семьи.
См. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при начислении субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в Пензенской области, утв. постановлением Правительства Пензенской области от 9 августа 2001 г. N 300-пП
В случае получения дохода в натуральной форме заявитель декларирует этот доход в денежном выражении и несет за эти сведения персональную ответственность.
11. Минимальная заработная плата, включаемая в доход семьи в соответствии с пунктами 7, 10 и подпунктом 9.7 настоящего Порядка, учитывается в размере, установленном статьей 1 Закона N 82-ФЗ.
12. Приостановление начисления субсидии производится путем приостановления действия Соглашения. В случае прекращения начисления субсидии действующее Соглашение расторгается. Приостановление или прекращение начисления и выплаты жилищной субсидии производится с обязательным письменным уведомлением получателя.
12.1. Выплаты субсидий приостанавливаются в случае, если участник Соглашения:
- не представил информацию для переаттестации права семьи на получение субсидии;
- не производит оплату за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной субсидии в течение трех месяцев;
- не выполняет другие обязательства участника Соглашения.
В случае устранения причины приостановления в течение месяца от даты отправки уведомления выплата субсидии восстанавливается.
12.2. Выплата субсидий прекращается:
- по окончании срока действия Соглашения;
- если не устранены причины приостановления выплаты субсидии в установленный срок;
- если участник добровольно расторгает Соглашение, уведомив об этом письменно;
- вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения места жительства, состава и дохода семьи;
- в случае необоснованного назначения субсидии вследствие предоставления недостоверных документов.
13. Органы социальной защиты населения и организации - поставщики жилищных и коммунальных услуг обязаны ежеквартально производить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги и сумм субсидий по получателям.
14. Контроль за достоверностью сведений в представляемых гражданами документах о доходе семьи возлагается на органы социальной защиты населения, которые вправе запрашивать в установленном порядке информацию у организаций независимо от их организационно-правовой формы.
Органы социальной защиты населения обязаны сохранять конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах граждан, независимо от источника получения информации.
15. Заявитель несет персональную ответственность за подлинность и достоверность документов, представленных в органы социальной защиты населения для начисления субсидии.
16. В случае предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованное начисление субсидии, заявитель (или члены семьи) возмещает в установленном порядке незаконно полученные суммы субсидии.
17. Все спорные вопросы по назначению субсидии как со стороны заявителя, так и со стороны органов социальной защиты населения выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению споров по вопросам назначения субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается руководителем территориального органа государственного управления исполнительной власти или органа местного самоуправления.
Решение Комиссии принимается на основе представленных заявителем документов, сведений, полученных из налоговых, других государственных органов и организаций.
Решение Комиссии утверждается руководителем территориального органа государственного управления исполнительной власти или органа местного самоуправления.
18. Отчет о начисленных суммах субсидий (утвержденный руководителем органа социальной защиты населения) в срок до 5 числа каждого месяца направляется в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
19. Разъяснения по применению Порядка предоставления субсидий гражданам (семьям) на оплату жилья и коммунальных услуг дает Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Приложение N 1
к Порядкупредоставления субсидий гражданам
(семьям) на оплату жилья
и коммунальных услуг
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество основного квартиросъемщика)
прошу предоставить моей семье субсидию на оплату жилья и коммунальных
услуг. Для расчета размера субсидии сообщаю следующую информацию:
Адрес: _____________________________________ тел. __________________
Тип жилья (муниципальный, ведомственный, кооперативный, частный)
_________________________________________________________________________
Наименование жилищного органа ______________________________________
Льготы: ____________________________________________________________
(категории)
Состав семьи (указываются данные о главе семьи и обо всех членах
семьи, зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по
одному лицевому счету)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства | Документ, удостоверяю- щий личность (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Я(мы) подтверждаю(ем), что сведения, сообщенные УСЗН о составе и
доходах членов семьи, точны и исчерпывающи. Я(мы) понимаю(ем), что
предоставление ложных заявлений или сведений может быть поводом для
прекращения выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и
расторжения Соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг.
Я(мы) разрешаю(ем) проверять сообщенную мною(нами) информацию о
доходах и запрашивать информацию о полагающихся мне(нам) доходах из любой
организации, обладающей такими сведениями.
Подпись основного квартиросъемщика _________________ Дата _____________
(Ф.И.О.)
Заявление принято: "____" _____________________ 200_ г.
и зарегистрировано под N ________ Подпись специалиста __________________
Приложение N 2
к Порядкупредоставления субсидий гражданам
(семьям) на оплату жилья
и коммунальных услуг
Соглашение N ______
о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
Данное Соглашение заключено "____" ____________ ____ г. между ______
________________ РУСЗН (далее - Исполнитель) в лице начальника __________
________________________ и _________________________ (далее - Участник),
проживающего(ей) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Предмет соглашения
Исполнитель производит расчет и начисление субсидии, а Участник
обязуется выполнять все условия, предусмотренные Соглашением и
действующим Порядком предоставления субсидий гражданам (семьям) на оплату
жилья и коммунальных услуг (далее - Порядок).
2. Права участника
1. Уменьшение платежей за жилье и жилищно-коммунальные услуги в
размере начисляемой субсидии.
2. Гарантия конфиденциального использования сведений о доходах
семьи.
3. Расторжение данного Соглашения путем письменного уведомления
Исполнителя о своем решении.
3. Обязательства участника
1. Представлять Исполнителю точные сведения, касающиеся состава и
доходов моей семьи.
2. Разрешать Исполнителю проверять сообщенную мною информацию о
доходах семьи и запрашивать информацию о полагающихся мне (семье) доходах
из любой организации, обладающей такими сведениями.
3. Немедленно информировать Исполнителя о любых изменениях формы
собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено), о выезде из
жилого помещения, на которое оформлена субсидия, о сдаче жилья в поднаем
или аренду, об изменениях совокупного дохода и состава семьи.
4. Возместить Исполнителю неверно выплаченные им за меня суммы
субсидии в результате несоблюдения мною обязательств. Представлять точно
и в сроки необходимую и достоверную информацию в соответствии с данным
Соглашением и требованиями Порядка.
5. Своевременно вносить платежи за оплату жилья и коммунальные
услуги.
6. Посетить _______________ РУСЗН в _________ 200_ г. с обновленными
документами для переаттестации.
4. Ответственность участника по настоящему Соглашению
1. Участник за подделку документов, представляемых для получения
жилищных субсидий, несет уголовную ответственность или административную
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. В случае предоставления заведомо ложной информации для получения
жилищной субсидии Участник возмещает излишне начисленные суммы субсидии.
5. Изменение, приостановление и прекращение
начисления субсидии
1. Размер субсидии может быть увеличен или уменьшен Исполнителем в
соответствии с изменением состава семьи, совокупного дохода семьи, суммы
жилищных платежей, изменением государственных стандартов, действующего
Порядка.
2. Данное Соглашение может быть расторгнуто либо начисление
субсидии приостановлено Исполнителем, если:
- изменение совокупного дохода семьи, ее состава или ее отношения по
поводу занимаемого жилья приводят к потере мною права на субсидию;
- Участнику не удалось выполнить обязательства, изложенные в разделе
3;
- семья добровольно расторгает данное Соглашение, уведомив
Исполнителя о своем решении.
3. Начисление субсидий восстанавливается в случае предоставления
необходимых документов в сроки, определенные уведомлением.
6. Обязательства исполнителя
Исполнитель обязуется оказывать Участнику содействие в формах,
описанных в разделе 3, руководствуясь в своей работе действующим
Порядком.
7. Срок действия соглашения
Срок действия Соглашения - 12 календарных месяцев (до _______
______ 200 г.).
Исполнитель __________________ Участник __________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Адрес: ___________________________________ тел. ____________________ УСЗН
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 января 2003 г. N 23-пП "О совершенствовании порядка предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 23 января 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 февраля 2005 г. N 92-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 30 августа 2004 г. N 822-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 декабря 2003 г. N 555-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2003 г. N 460-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2003 г. N 80-пП
Постановление Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67