Постановление Правительства Пензенской области
от 11 октября 2006 г. N 647-пП
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области"
28 апреля, 27 июня 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2006 N 478-пП "О результатах инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
3. Поручить государственному учреждению "Управление автомобильных дорог Пензенской области" (В.В. Щербаков):
3.1. Организовать на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области передвижные пункты весового контроля.
3.2. Осуществлять взимание платы и выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.В. Пашкова.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.Н. Егоров |
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 11 октября 2006 г. N 647-пП
Положение о порядке взимания платы
с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области
28 апреля 2007 г., 27 июня 2007 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (с последующими изменениями), Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.1997 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.06.1997 N 1334), устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области (далее - автомобильные дороги), в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам.
2. Плательщиками вышеуказанной платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам.
3. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации, (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.08.1996 N 1146.)
4. Размер платы за проезд по автомобильным дорогам зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.
5. Расчет сумм платы за проезд по автомобильным дорогам производится государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Пензенской области", согласно ставкам платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам (приложение N 1 к настоящему Положению).
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 июня 2007 г. N 432-пП пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Средства, полученные в качестве компенсации ущерба за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам, зачисляются в бюджет Пензенской области.
7. При провозе тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Пензенской области", плата не взимается.
8. Параметры автомобильных транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы (далее - АТС).
8.1. В зависимости от величин осевых нагрузок АТС подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования I-III категории, а также VI категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
8.2. Предельные значения полной массы:
Виды АТС | Полная масса (тонны) |
Расстояние между крайними осями АТС группы "А", не менее (мет- ров) |
|
группа "А" |
группа "Б" |
||
Одиночные автомобили, автобусы, трол- лейбусы: двухосные трехосные четырехосные |
18 25 30 |
12 16,5 22 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полупри- цепом): |
|||
трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда: | |||
трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 24 28,5 |
10,0 11,2 12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
8.3. Предельные значения полной массы АТС при движении по мостовым сооружениям:
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
8.4. Предельные значения осевой массы двухосных АТС и двухосных тележек:
Расстояние между осями (в метрах) | Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
АТС группы "А" | АТС группы "Б" | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0(*) | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |
Примечание. Допускается увеличение осевой массы для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м соответственно 8,0 т и 5,5 т.
8.5. Предельные значения осевой массы трехосных тележек:
Расстояние между осями (в метрах) | Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
АТС группы "А" | АТС группы "Б" | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
Примечание. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
Приложение N 1
к Положению
1.# Ставки платы
взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области
Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения |
Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации) |
||
за каждые 100 км пути |
за каждый день работы (300 км) |
за месяц работы (18 дней) |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Превышение полной массы автотранс- портного средства: |
|||
до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 |
от 5 до 7 тонн включительно | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 |
от 7 до 10 тонн включительно | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 |
от 10 до 15 тонн включительно | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 | 113,4-156,6 |
от 15 до 20 тонн включительно | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0 |
от 20 до 25 тонн включительно | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6 |
от 25 до 30 тонн включительно | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,0 |
от 30 до 35 тонн включительно | 7,0-8,7 | - | - |
от 35 до 40 тонн включительно | 8,7-10,9 | - | - |
от 40 до 45 тонн включительно | 10,9-13,4 | - | - |
от 45 до 50 тонн включительно | 13,4-16,2 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | ||
Превышение осевой массы автотранс- портного средства: |
|||
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно |
4,2 4,2-5,98 5,98-12,2 12,2-16,2 16,2-21,1 21,1-26,3 |
12,6 12,6-17,94 17,94-36,6 36,6-48,6 48,6-63,6 - |
226,8 226,8-322,92 322,92-658,8 658,8-874,8 874,8-1144,8 - |
свыше 60% | по отдельному расчету |
Приложение N 2
к Положению
Методика расчета платы
за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы, каждой осевой массы указанного транспортного средства, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) S,
где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным
средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного
средства предельно допустимых значений, указанных в пунктах
8.2, 8.3 Положения;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой
автотранспортного средства предельно допустимых значений,
указанных в пунктах 8.4, 8.5 Положения;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного
средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократные провозы тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области может взиматься в виде оплаты временного разрешения, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) s n,
где:
Пп - стоимость разрешения, выданного на определенное количество
дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства
(в сотнях км); s = 3, так как среднесуточный пробег
автотранспортного средства принят равный# 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается разрешение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, постановлением вводится взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, и утверждено Положение о порядке взимания такой платы.
Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы. Расчет сумм платы за проезд по автомобильным дорогам производится государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Пензенской области" по ставкам, утвержденным настоящим постановлением.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 октября 2006 г. N 647-пП "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 31 от 31 октября 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 марта 2009 г. N 221-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июня 2007 г. N 432-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 апреля 2007 г. N 301-пП