Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
от 23 марта 2015 г. N 12-13
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями)
30 апреля, 12 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие при обращении в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения наличия у них специальных знаний, опыта в определенной сфере науки, техники и хозяйственной деятельности в целях их привлечения к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), а также сроки и последовательность действий Управления и его должностных лиц при аттестации граждан, претендующих на получение аттестации экспертов.
1.2. Круг заявителей
Заявители - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:
г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, восьмой этаж.
График работы Управления с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах Инспекции находятся на официальном сайте http://www.uprgzi.pnzreg.ru/
1.3.2. Телефон для справок: (8-8412) 94-44-20, 94-13-91.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosusIugi.ru.
Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24
Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru.
Информация о государственной услуге представляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosusIugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления http://www.uprgzi.pnzreg.ru/, информационных стендах, а также в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аттестация экспертов, привлекаемых Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об аттестации заявителя;
- принятие решения о возврате заявителю документов и заявления без рассмотрения;
- принятие решения об отказе в аттестации заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 90 календарных дней со дня получения Управлением заявления об аттестации.
Срок возврата заявителю документов и заявления без рассмотрения в случае не соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента - 5 рабочих дней со дня поступления документов и заявления.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6249);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22 ст. 31690; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 52, ст. 7507);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 12-21 в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующие документы:
а) заявление об аттестации по форме, установленной Управлением, в котором указываются:
фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;
адрес места жительства заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Управлением перечнем видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов;
вид государственного контроля (надзора);
б) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, установленных Управлением:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа о высшем профессиональном образовании;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании (при наличии);
- копии документов об ученой степени, ученом звании (при наличии);
- копия трудовой книжки.
2.6.2. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Указанные документы предоставляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностному лицу контролирующего органа.
Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляемый в контролирующий орган, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.
Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться для оказания настоящей услуги с заверенным их переводом на русский язык.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также быть исполненными карандашом.
Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
Все документы, представленные в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, установленных Управлением;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;
- принятие по результатам квалификационного экзамена решения о несоответствии заявителя критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителем не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Здания (строения), в которых размещается Управление, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Помещение Управления должно быть оборудовано местами для ожидания, приема заявителей, местом для заполнения документов и оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об инспекции:
1) наименование Управления;
2) график работы;
3) должности, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:
- количество взаимодействий с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;
- время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:
- возможность для заявителей получения полной и понятной информации о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение возможности подачи заявителем заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с использованием официального сайта Управления, информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием официального сайта Управления, информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- иные действия, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.
2.14.2. Состав административных процедур, а в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении государственной услуги в электронной форме определяются в соответствии с содержанием этапов перевода государственной услуги на предоставление в электронной форме, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Пензенской области.
2.14.3. Государственная услуга на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема - приложение N 4 к административному Регламенту):
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
- проверка представленных документов и сведений;
проведение квалификационного экзамена, оформление протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена;
- направление приказа об аттестации заявителя, либо об отказе заявителю в аттестации и внесение сведений в реестр.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента.
3.1.1.2. Должностное лицо Управления вносит запись в журнал регистрации заявлений об аттестации экспертов, привлекаемых Управлением (приложение N 2 к настоящему Регламенту), оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут.
3.1.1.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра аттестованных экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Реестр).
3.1.1.5. Критерий принятия решения - поступление заявления с прилагаемыми документами, установленными подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об аттестации экспертов, привлекаемых Управлением.
3.1.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в журнале регистрации заявлений об аттестации экспертов, привлекаемых Управлением.
3.1.2. Проверка представленных документов и сведений
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностное лицо Управления рассматривает представленные документы и сведения на предмет соблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и представления в полном объеме копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента.
3.1.2.3. В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и (или) непредставления копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.2.4. В случае соблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и представления в полном объеме копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку поступивших заявления и сведений на соответствие заявителя критериям аттестации, установленным Управлением, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
3.1.2.5. Управление уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в подпункте 3.1.2.9. настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
3.1.2.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по проверке представленных документов и сведений.
3.1.2.8. Критерий принятия решения - соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента, и соответствие заявителя критериям аттестации, установленным Управлением.
3.1.2.9. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
а) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации, установленным Управлением;
б) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.1.2.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции Управления.
3.1.3. Проведение квалификационного экзамена, оформление протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Управлением приказа о дате, месте и времени проведения квалификационного экзамена и направление заявителю уведомления о дате, месте и времени проведения квалификационного экзамена.
3.1.3.2. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.
3.1.3.3. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления органом контроля (надзора) уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в Управление заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.
3.1.3.4. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией (далее - Комиссия), создаваемой Управлением и действующей на основании приказа, установленного Управлением.
3.1.3.5. Квалификационный экзамен проводится в форме устного экзамена.
3.1.3.6. При проведении квалификационного экзамена заявитель отвечает на вопросы, содержащиеся в экзаменационном билете.
3.1.3.7. Экзаменационный билет содержит перечень вопросов, формируемых с учетом области аттестации заявителя.
3.1.3.8. Вопросы для квалификационного экзамена утверждаются приказом Управления не реже 1 раза в год и подлежат размещению на официальном сайте Управления.
3.1.3.9. В ходе проведения квалификационного экзамена не допускается использование заявителем специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации. Общение между заявителями в процессе проведения экзамена не допускается.
3.1.3.10. При нарушении перечисленных запретов заявитель удаляется с экзамена, соответствующая запись вносится в протокол комиссии. В этом случае заявитель считается не сдавшим квалификационный экзамен.
3.1.3.11. Комиссия вправе задать заявителю уточняющие вопросы, а также не более 3 дополнительных вопросов, выходящих за пределы вопросов, содержащихся в экзаменационном билете.
3.1.3.12. По каждому вопросу, содержащемуся в экзаменационном билете, член комиссии выставляет претенденту оценку: "зачтено" или "не зачтено". Ответ на вопрос считается зачтенным, если не менее двух третей членов комиссии, присутствующих на заседании, поставили оценку "зачтено".
3.1.3.13. Каждым членом комиссии ведется экзаменационный бюллетень, в котором указываются дата и место проведения квалификационного экзамена, фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии, фамилия, имя, отчество (при наличии) каждого заявителя, номер экзаменационного билета; выставляется оценка: "зачтено" или "не зачтено" за ответ по каждому вопросу.
3.1.3.14. Экзаменационный бюллетень подписывается членом Комиссии и приобщается к протоколу Комиссии.
3.1.3.15. Комиссия признает заявителя сдавшим квалификационный экзамен в случае, если оценка "зачтено" получена по всем заданным вопросам. В случае, если по результатам квалификационного экзамена заявителем получена оценка "не зачтено" хотя бы по одному из вопросов, содержащихся в экзаменационном билете, либо если заявитель не явился на экзамен, комиссия признает заявителя не сдавшим квалификационный экзамен.
3.1.3.16. Решение о признании заявителя сдавшим, либо не сдавшим квалификационный экзамен принимается в день проведения квалификационного экзамена и оформляется протоколом аттестационной комиссии квалификационного экзамена.
3.1.3.17. На основании протокола аттестационной комиссии квалификационного экзамена должностными лицами Управления подготавливается и издается приказ об аттестации заявителя, либо об отказе заявителю в аттестации.
3.1.3.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 часов.
3.1.3.19. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по проведению квалификационного экзамена.
3.1.3.20. Критерием принятия решения о признании заявителя сдавшим, либо не сдавшим квалификационный экзамен является получение оценки "зачтено" по всем заданным вопросам, либо оценки "не зачтено" по одному заданному вопросу, а также неявка заявителя на квалификационный экзамен.
3.1.3.21. Результатом административной процедуры является издание Управлением приказа об аттестации заявителя, либо отказе заявителю в аттестации.
3.1.3.22. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путём оформления Управлением протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационных экзаменов.
3.1.4. Направление приказа об аттестации заявителя, либо об отказе заявителю в аттестации и внесение сведений в реестр
3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание Управлением приказа об аттестации заявителя, либо об отказе заявителю в аттестации.
3.1.4.2. Копия приказа об аттестации либо об отказе в аттестации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.4.3. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации должностное лицо Управления вносит сведения об аттестации эксперта в Реестр.
3.1.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня, со дня принятия решения об аттестации либо об отказе в аттестации.
3.1.4.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению реестра, правила формирования и ведения которого утверждаются Управлением.
3.1.4.6. Критерием принятия решения является издание приказа Управления об аттестации заявителя, либо об отказе заявителю в аттестации.
3.1.4.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа об аттестации заявителя и внесение сведений в реестр, либо направление заявителю копии приказа об отказе в аттестации.
3.1.4.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации решения в журнале исходящей корреспонденции Управления и внесение сведений в Реестр.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1 Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления;
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований при предоставлении государственной услуги;
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления;
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Управления, должностных лиц Управления, либо государственных гражданских служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель может направить жалобу на:
5.2.1 должностное лицо Управления - начальнику Управления;
5.2.2. начальника Управления - в Правительство Пензенской области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц Управления либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностных лиц Управления, либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем на действия, не входящие в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления об аттестации |
|
Содержание Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.