Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации г. Пензы
от 19 мая 2009 г. N 681/3
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Оздоровление детей в санаториях"
12 июля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007-2009 гг.), утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Оздоровление детей в санаториях" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города Пензы) (далее - Организации), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
- оказание санаторного лечения;
- содержание ребенка в Организации.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 койко-день.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями).
1.3.2. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 (с изменениями и дополнениями).
1.3.3. Устав города Пензы, принят решением Пензенской городской Думой от 30.06.2005 N 130-12/4 (с изменениями и дополнениями).
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Управление здравоохранения города Пензы.
1.5. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание Услуги.
Требование - положение нормативного документа, содержащего критерии, которые должны быть соблюдены.
Медицинские работники - работники Организации, имеющие непосредственное отношение к оказанию Услуги.
Пациент - потребитель Услуги, обращающийся в Организацию за медицинской помощью.
Медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения:
1.6.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
1.6.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
1.6.3. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;
1.6.4. Состояние информации об Организации, порядке и правилах предоставления Услуги населению;
1.6.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях"
2.1. Предмет (содержание) Услуги
2.1.1. Плановая госпитализация детей с заболеваниями, требующими круглосуточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации в детских санаториях.
2.1.2. Диагностика и профилактика сопутствующей патологии, организация работы, реабилитационных мероприятий, диагностики и лечения детей с заболеваниями.
2.1.3. Обеспечение условий для комплексной медико-психологической и социальной реабилитации детей дошкольного возраста.
2.1.4. Организация санитарно-гигиенического и дифференцированного лечебного режима, соответствующего характеру и тяжести заболевания детей. Максимальное использование природных лечебных факторов (климатобальнеопелоидотерапии) в сочетании с физиотерапией, закаливанием, лечебной физкультурой, массажем и т.д.
2.1.5. Полноценное и рациональное лечебное питание.
2.1.6. Витаминное и медикаментозное лечение. Лечение сопутствующих заболеваний всеми доступными в санаторных условиях методами.
2.2. Результат предоставления Услуги
2.2.1. Оздоровление детей в санатории в соответствии с действующим законодательством;
2.2.2. Содержание детей в санатории в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Требования к качеству и условиям оказания Услуги
2.3.1. Услуга оказывается в Организации в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. Устав Организации либо иные учредительные документы.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
2.3.1.2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями.
В соответствии с действующим законодательством Организации при оказании Услуги, регулируемой настоящим Стандартом, должны иметь лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- медицинской деятельности;
- деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (в случае использования соответствующего оборудования);
- технического обслуживания медицинской техники (в случае использования соответствующего оборудования).
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/8 в пункт 2.3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1.3. Правила, инструкции, методики, положения.
Правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления медицинских услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Организации.
В Организации используются следующие основные руководства:
- организационно-распорядительные и методические документы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, постановления администрации города Пензы, приказы Управления здравоохранения города Пензы, регулирующие организацию медицинской помощи населению, ведение статистического учета и отчетности, анализа и планирования, контроля качества медицинской помощи.
При оказании Услуги используются следующие правила и инструкции:
- инструкции по технологии оказания Услуги;
- типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения, утвержденная приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030;
- инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
- инструкции по персоналу (должностные инструкции);
- инструкции по охране труда;
- строительные нормы и правила (при эксплуатации проведении текущего и капитального ремонта зданий и сооружений);
- технические паспорта на здания, акты разграничения балансовой принадлежности инженерных коммуникаций и другая техническая документация, связанная с хозяйственной деятельностью Организации.
Основными локальными нормативными актами в Организации являются:
- Положение о врачебной комиссии Организации;
- Правила внутреннего трудового распорядка Организации;
2.3.1.4. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническое обслуживание, ремонт и метрологическая поверка осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Организацией.
2.3.1.5. В Организации в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.3.2. Условия размещения Организации.
Здание, в котором оказывается Услуга, и прилегающая территория должны отвечать следующим требованиям:
2.3.2.1. Высота здания Организации не должна превышать 3 этажей.
2.3.2.2. Здание Организации должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения.
2.3.2.3. Территория Организации должна быть благоустроена, озеленена и освещена.
2.3.2.4. На территории Организации должны быть оборудованы асфальтовые или брусчатые тротуары (дорожки), соединяющие входы и выходы с территории с входом в здание.
Требования к содержанию территории Организации:
2.3.2.5. Территория Организации должна содержаться в чистоте, своевременно очищаться от мусора и отходов.
2.3.2.6. Проходы и подъезды к зданию должны содержаться в исправном состоянии, в зимнее время подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда.
2.3.2.7. Запрещается складирование материалов, оборудования, упаковочной тары в противопожарных разрывах между зданиями, а также ближе 15 метров от них.
2.3.2.8. Мусор должен складироваться в специальные контейнеры.
2.3.2.9. На территории Организации не должны разводиться костры, сжигаться мусор.
2.3.3. Техническое оснащение Организации.
Организация должна быть оснащена специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых Услуг.
Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Средства измерения и средства измерения медицинского назначения должны проходить проверку в установленном порядке.
Требования к наименованию и минимальному количеству типовой специализированной техники, оборудования, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу:
Наименование и минимальное количество
типовой специализированной техники, оборудования, которое должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу*
N п/п |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п. |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п., необходимых для предоставления Услуги |
1 |
Парафинонагреватель |
1 |
2 |
Аппарат для гальванизации |
3 |
3 |
Беговая дорожка |
1 |
4 |
Велотренажер |
1 |
5 |
Галоингалятор |
1 |
6 |
Кушетка массажная |
1 |
7 |
Массажный стол |
2 |
8 |
Компрессорный ингалятор |
1 |
9 |
Ингалятор ультразвуковой |
1 |
10 |
Аппарат ультрафиолетовый |
1 |
11 |
Аппарат для дарсонвализации |
1 |
12 |
Массажная система |
1 |
13 |
Аппарат Электросон |
1 |
14 |
Стерилизатор воздушный |
1 |
15 |
Весы медицинские |
1 |
16 |
Ингалятор ультразвуковой |
5 |
17 |
Электроотсос хирургический |
1 |
18 |
Облучатель бактерицидный |
1 |
19 |
Установка ультразвуковая |
1 |
20 |
Стерилизатор воздушный |
1 |
21 |
Аппарат для переноса лекарственных средств |
1 |
22 |
Кресло-стул массажное N 9 |
1 |
23 |
Пузырьковая колонна для комнаты сенсорной терапии |
1 |
24 |
Интерактивная световая каскадная труба |
1 |
25 |
Звездный дождь с источником света ФОС |
1 |
26 |
Музыкальная панель |
1 |
27 |
Мягкие модули для сенсорной комнаты |
1 |
28 |
Напольное покрытие для сенсорной комнаты (маты) |
1 |
29 |
Сухой бассейн для сенсорной комнаты (шарики 2000 шт., сетки - 2 шт) |
1 |
30 |
Аппарат для проведения электропунктурной диагностики |
1 |
31 |
Аппарат лазерный терапевтический |
1 |
32 |
Аппарат низкочастотной физиотерапии |
1 |
* - применяются для расчета финансирования муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/8 в пункт 2.3.4 настоящего приложения внесены изменения
2.3.4. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
В состав Организации входит медицинский (врачи, средние и младшие медицинские работники), педагогический и прочий персонал. Каждый работник должен иметь должностную инструкцию, устанавливающую его права и обязанности.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификацию медицинских работников следует поддерживать на высоком уровне путем обучения на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в пять лет и участия их в работе конференций, семинаров.
Штатное расписание Организации составляется и утверждается на основании штатных нормативов, установленных нормативными правовыми актами и рекомендательными письмами органов исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
В своей работе персонал Организации руководствуется принципами этики и деонтологии.
2.3.5. Требования к технологии предоставления Услуги.
2.3.5.1. Размещение детей осуществляется по отделениям, группам, палатам.
2.3.5.2. Проведение лечебно-профилактических мероприятий, лекарственное обеспечение начинаются с момента поступления в Организацию. Дети обеспечиваются лечебным питанием.
2.3.5.3. Обеспечение ухода за детьми в Организациях с учетом состояния здоровья должно включать в себя такие услуги, как наблюдение, проведение лечебных процедур и профилактических мероприятий, выдача лекарств, в соответствии с назначением лечащих врачей, оказание помощи в передвижении (при необходимости) и в других действиях. Должен быть обеспечен необходимый запас медикаментов и препаратов для оказания медицинских процедур.
2.3.5.4. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение детьми назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния детей. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения Услуги в соответствии с предписанием лечащего врача.
2.3.5.5. Оказание Услуги должно производиться в индивидуальном порядке в комфортных для ребенка условиях. При необходимости место оказания Услуги должно быть ограждено от посторонних глаз.
2.3.5.6. Питание в Организации должно быть полноценным, в зависимости от заболевания. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности детей по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
2.3.5.7. Помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам.
2.4. Требования к доступности Услуги
2.4.1. Услуга оказывается при условии предоставления правильно заполненной направившим учреждением здравоохранения путевки на санаторное лечение.
2.4.2. Категория потребителей Услуги.
2.4.2.1. Дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно в соответствии с показаниями для оздоровления в санатории.
2.4.3. Особые категории потребителей Услуги.
2.4.3.1. дети из многодетных семей;
2.4.3.2. дети-инвалиды;
2.4.3.3. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.4.4. Порядок получения доступа к Услуге.
2.4.4.1. Отбор детей на оздоровление в санатории в соответствии с показаниями и противопоказаниями и выдача путевки на санаторное лечение учреждением здравоохранения по месту жительства ребенка.
2.4.4.2. Перед направлением ребенка на оздоровление в санаторий лечащий врач организует его клинико-лабораторное обследование в зависимости от характера заболевания, а также при необходимости санацию хронических очагов инфекции, противоглистное и противолямблиозное лечение.
2.4.4.3. При направлении ребенка на оздоровление в санаторий необходимо иметь следующие документы:
2.4.4.3.1. Путевку;
2.4.4.3 2. Санаторно-курортную карту;
2.4.4.3.3. Полис обязательного медицинского страхования;
2.4.4.3.4. Анализ на энтеробиоз;
2.4.4.3.5. Заключение врача об отсутствии заразных заболеваний кожи;
2.4.4.3.6. Справку об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.
По окончании срока оздоровления в санатории пациенту выдается отрывной талон путевки и обратный талон санаторно-курортной карты, который представляется в учреждение здравоохранения, выдавшее санаторно-курортную карту и подшивается в историю развития ребенка (ф. N 112/у).
2.4.5. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей:
Предоставление Услуги категории потребителей, установленных п. 2.4.3. настоящего Стандарта, осуществляется в общем порядке.
2.4.6. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
2.4.6.1. Услуга не оказывается:
2.4.6.1.1. При выявлении у ребенка противопоказаний к нахождению в санатории.
2.4.6.2. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
2.4.6.2.1. Неудовлетворительная адаптация ребенка к санаторным условиям.
2.4.6.2.2. Острые инфекционные и паразитарные заболевания у детей.
2.4.6.3. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организации, оказывающей Услугу.
2.4.6.3.1. Предоставление Услуги должно обеспечивать круглосуточное медицинское наблюдение, с целью проведения лечения и реабилитации в детском санатории.
2.4.6.3.2. Организация, оказывающая Услугу, должно# обеспечить прием детей в течение всех рабочих дней с 08-00 часов до 14-00 часов.
2.4.6.3.3. Медицинские процедуры не должны начинаться ранее 08-00 часов и заканчиваться позднее 17-00 часов.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества)
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
2.5.1.1. Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления.
2.5.1.2. Результативность предоставления медицинских услуг по результатам оценки соответствия оказанной Услуги настоящему Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.5.2. Качество предоставления Услуги характеризуют:
2.5.2.1. Доступность, безопасность, адекватность и эффективность санаторно-оздоровительной помощи;
2.5.2.2. Обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
2.5.2.3. Отсутствие нарушений технологии оказания медицинской помощи;
2.5.2.4. Оптимальность использования ресурсов Организации;
2.5.2.5. Удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/8 пункт 2.5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.3. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги.
N п\п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности Организации |
Ед. измерения |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удовлетворенность населения качеством предоставления Услуги |
% |
80% от числа опрошенных |
2. |
Количество обоснованных жалоб на качество работы Организации |
% |
не более 1 |
3. |
Уровень качества лечения (при ведомственной и вневедомственной экспертизе) - абс. показатель |
балл |
не менее 0,9 |
4. |
Эффективность лечения |
% |
не менее 92 |
5. |
Занятость койки - абс. показатель |
день |
не менее 290 |
6. |
Выполнение плана койко-дней |
% |
не менее 95% |
Показатель удовлетворенности населения качеством предоставления Услуги рассчитывается как отношение числа лиц, оценивших работу Организации в отчетном периоде как удовлетворительную, к числу опрошенных лиц (по данным социологических опросов).
Показатель "количество обоснованных жалоб на качество работы Организации" рассчитывается как отношение обоснованных жалоб (), поступивших в Управление здравоохранения города Пензы, на качество работы Организации к общему числу поступивших жалоб (), умноженное на 100%.
Показатель "эффективность лечения" рассчитывается как отношение числа детей выписанных с улучшением () к общему числу детей () получивших лечение, умноженное на 100%.
Показатель "выполнения плана койко-дней" рассчитывается как отношение числа койко-дней, фактически проведенных в отчетном периоде (), к плану койко-дней установленным в муниципальном задании (), умноженное на 100%.
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организации
Информация о работе Организации, о порядке и правилах предоставления медицинских услуг должна быть доступна населению города.
Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями). Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях и объемах предоставляемой Услуги в сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- информационных стендов (уголков получателей Услуги).
Организации обязаны довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, радио- и телепередач.
Все Организации размещают в общедоступных местах на стендах следующие сведения:
- режим работы Организации;
- условия предоставления и получения Услуги;
- о квалификации и сертификации специалистов;
- телефоны администрации Организации и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских услуг;
- настоящий Стандарт.
Родители или опекун вправе потребовать предоставления достоверной информации о выполняемых медицинских действиях и процедурах в санатории.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем 2 раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление здравоохранения города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней обращений, жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по обращениям, жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением здравоохранения города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления обращений, жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Контроль качества медицинской помощи проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской документации истории болезни ребенка (ф. 003/у) с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- все медицинские осложнения;
- случаи инфицирования и осложнений, возникших в период нахождения потребителя услуги в Организации;
- случаи, сопровождающиеся обращениями, жалобами пациентов или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
2.7.3.2. Обращения, жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Организации, так и начальнику Управления здравоохранения города Пензы.
Обращения, жалобы, поступившие руководителю Организации или начальнику Управления здравоохранения города Пензы по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, жалобы граждан подлежат обязательной регистрации.
Обращения, жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, либо начальником Управления здравоохранения города Пензы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.8. Ответственность за качество оказания услуги
Работа Организаций в области качества медицинских услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Руководители Организаций несут полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех структурных подразделений и работников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 19 мая 2009 г. N 681/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.