Постановление Правительства Пензенской области
от 29 июля 2011 г. N 495-пП
"Об утверждении Положения о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, и Положения о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций"
28 февраля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", Законом Пензенской области от 08.07.2002 N 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области.
1.2. Положение о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций.
2. Настоящие постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 июля 2011 г. N 495-пП
Положение
о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области
28 февраля 2012 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, формируется:
- в отношении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области и принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным унитарным предприятиям либо государственным учреждениям Пензенской области, в случае, если передача религиозным организациям такого имущества невозможна без предоставления указанным предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности;
- в отношении недвижимого имущества религиозного назначения (здания, помещения), занимаемого организацией культуры, в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности указанной организации культуры, взамен здания, помещения, передаваемых религиозной организации.
3. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, утверждается Правительством Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения вносится Департаментом государственного имущества Пензенской области на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование в срок не позднее чем в течение одного года со дня поступления в Департамент государственного имущества Пензенской области такого заявления.
5. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, содержит:
5.1. Перечень государственного недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, планируемого для передачи религиозным организациям.
5.2. Наименование государственных унитарных предприятий либо государственных учреждений Пензенской области, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимое имущество религиозного назначения, планируемое для передачи религиозным организациям.
5.3. Наименование органов государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся соответствующие государственные унитарные предприятия либо государственные учреждения Пензенской области.
5.4. Перечень мероприятий по высвобождению имущества, органы государственной власти, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий.
5.5. Перечень мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, органы государственной власти Пензенской области, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий.
5.6. Сведения об источнике (средства бюджета Пензенской области, внебюджетные источники финансирования) и о размере финансового обеспечения мероприятий по высвобождению имущества, мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Основанием для разработки предложений о включении находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям является заявление религиозной организации (в произвольной форме), представленное в письменной форме в Департамент государственного имущества Пензенской области. К заявлению религиозной организации прилагаются документы, обосновывающие право религиозной организации на передачу ей имущества религиозного назначения, перечень которых в соответствии с законодательством устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Департамент государственного имущества Пензенской области в ходе рассмотрения заявления, указанного в пункте 6 настоящего Положения, определяет:
- принадлежность имущества религиозного назначения, указанного в заявлении религиозной организации, к государственной собственности Пензенской области;
- принадлежность имущества, указанного в заявлении религиозной организации, к имуществу религиозного назначения или соответствие данного имущества критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ;
- всех правообладателей имущества, указанного в заявлении религиозной организации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. В случае если имущество, указанное в заявлении религиозной организации, является государственной собственностью Пензенской области и является имуществом религиозного назначения или соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ, и принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному унитарному предприятию Пензенской области либо государственному учреждению Пензенской области, Департамент государственного имущества Пензенской области в месячный срок со дня поступления данного заявления принимает решение о подготовке предложений о включении данного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. На официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт) Департамент государственного имущества Пензенской области размещает следующую информацию:
- принятое к рассмотрению заявление религиозной организации в течение 7 рабочих дней со дня принятия этого заявления к рассмотрению;
- решение о подготовке предложений о включении имущества, указанного в заявлении религиозной организации, в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Департамент государственного имущества Пензенской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке предложений о включении имущества, указанного в заявлении религиозной организации, в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения направляет его в органы государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся соответствующие государственные унитарные предприятия либо государственные учреждения Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Органы государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся соответствующие государственные унитарные предприятия либо государственные учреждения Пензенской области, в месячный срок со дня получения приказа Департамента государственного имущества Пензенской области о подготовке предложений о включении имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения представляют предложения о возможности высвобождения данного имущества, мероприятиях и сроках их проведения, необходимых для высвобождения данного имущества (далее - предложения по высвобождению имущества), заместителю Председателя Правительства Пензенской области, осуществляющему координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) на согласование.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Заместитель Председателя Правительства Пензенской области, осуществляющий координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), рассматривает поступившие предложения о высвобождении имущества и в месячный срок со дня поступления таких предложений:
- при отсутствии замечаний к предложениям органов государственной власти Пензенской области по высвобождению имущества согласовывает данные предложения и направляет их в Департамент государственного имущества Пензенской области;
- при наличии замечаний к предложениям органов государственной власти Пензенской области по высвобождению имущества направляет письменное заключение на предложение по высвобождению имущества в Департамент государственного имущества Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Обращения физических лиц и (или) юридических лиц с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения направляются в Департамент государственного имущества Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. При поступлении письменного заключения на предложение по высвобождению имущества Пензенской области, вынесенного заместителем Председателя Правительства Пензенской области (далее - письменное заключение), а также при поступлении письменных обращений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения (далее - обращение физических лиц и (или) юридических лиц) Департамент государственного имущества Пензенской области направляет письменное заключение и (или) обращение физических лиц и (или) юридических лиц Председателю комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций, в соответствии с Положением "О порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций".
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. На основании согласованных предложений, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, Департамент государственного имущества Пензенской области в срок не более одного месяца со дня их получения формирует в отношении объектов, указанных в заявлении религиозной организации, предложения о включении в план передачи религиозным организациям недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, и направляет данные предложения на согласование в Правительство Пензенской области.
16. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, подлежит официальному опубликованию в газете "Пензенские губернские ведомости", а также в течение 7 рабочих дней с момента опубликования размещается на Официальном портале Правительства Пензенской области.
17. Внесение изменений в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, осуществляется в том же порядке, установленном настоящим Положением по формированию и опубликованию плана передачи.
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 июля 2011 г. N 495-пП
Положение
о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций
28 февраля 2012 г.
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), создается:
- для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области;
- для рассмотрения обращений физических лиц и (или) юридических лиц с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
См. распоряжение Правительства Пензенской области от 20 февраля 2013 г. N 64-рП "О создании комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросу урегулирования разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций"
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
6. На заседание Комиссии приглашаются представители государственных унитарных предприятий либо государственных учреждений Пензенской области, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущество религиозного назначения, физических лиц и (или) юридических лиц.
7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. При поступлении письменного заключения на предложение по высвобождению имущества Пензенской области, вынесенного заместителем Председателя Правительства Пензенской области (далее - письменное заключение), а также при поступлении письменных обращений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения (далее - обращение физических лиц и (или) юридических лиц) Департамент государственного имущества Пензенской области в течение 7 рабочих дней с момента регистрации в журнале регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области направляет письменное заключение и (или) обращение физических лиц и (или) юридических лиц Председателю комиссии.
Обращения физических лиц и (или) юридических лиц регистрируются в журнале регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области в день поступления.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. После получения письменного заключения и (или) обращения физических лиц и (или) юридических лиц от Департамента государственного имущества Пензенской области председатель комиссии назначает дату и время проведения заседания комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Срок рассмотрения Комиссией разногласий и (или) заявлений физических лиц и (или) юридических лиц не может превышать двух месяцев со дня регистрации в Департаменте государственного имущества Пензенской области заявления религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области.
11. Члены Комиссии извещаются телефонограммой о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три дня до даты его проведения.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
13. На рассмотрение Комиссии представляется заявление религиозной организации и (или) заявления физических лиц и (или) юридических лиц, а также представленные с указанными заявлениями документы.
14. На основании представленных документов Комиссия принимает решение, содержащее рекомендации Правительству Пензенской области принять решение о передаче или об отказе в передаче указанного в заявлении религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
15. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь.
17. В случае если имеется особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, такое мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
18. Решение Комиссии является основанием для принятия Правительством Пензенской области решения о передаче находящегося в государственной собственности Пензенской области имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения
19. В течение 7 рабочих дней с момента принятия решения Комиссии данное решение направляется религиозной организации, и (или) физическим лицам, и (или) юридическим лицам, заявление и (или) обращения которых рассматривались Комиссией, и в Департамент государственного имущества Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 20 настоящего Положения внесены изменения
20. Департамент государственного имущества Пензенской области после получения решения Комиссии в течение одного месяца формирует в отношении объектов, указанных в решении Комиссии, предложения о включении в план передачи религиозным организациям недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, и направляет данные предложения на согласование в Правительство Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. Решение Комиссии и, если имеется, особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения подлежат размещению на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (http://mingosim.pnzreg.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утверждены Положение о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области и Положение о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций.
План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, утверждается Правительством Пензенской области. Предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения в план вносится Министерством государственного имущества Пензенской области на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование в срок не позднее чем в течение одного года со дня поступления заявления.
Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Пензенской области, а также для рассмотрения обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения создана Комиссия по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июля 2011 г. N 495-пП "Об утверждении Положения о порядке формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Пензенской области, и Положения о порядке создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 62 от 4 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 сентября 2024 г. N 679-пП настоящий документ признан утратившим силу с 22 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 июня 2023 г. N 479-пП
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 573-пП
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2022 г. N 233-пП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 118-пП