Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 13 апреля 2011 г. N 272
Порядок работы
действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области и методика проведения конкурса
18 июля, 26 января, 4 июня, 9 июля 2012 г., 8 августа 2013 г., 17 июля 2014 г., 20 февраля 2015 г., 20 июля, 27 сентября 2016 г., 16 февраля, 16 мая, 23 ноября 2017 г.
1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей или включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - конкурсы) в Министерстве сельского хозяйства области (далее - Министерство) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - конкурсная комиссия) проводит конкурсы в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 26 января 2012 г. N 92 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве (далее - должность гражданской службы) принимается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом (далее - представитель нанимателя).
Пункт 4 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальных сайтах Министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства следующие документы:
1) личное заявление;
Подпункт 2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
2) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4х6 см, на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Подпункт 7 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;
8) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Пункт 6 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
6. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий другого государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (с последующими изменениями).
Пункт 7 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
7. Документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Министерство гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
Пункт 8 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
8. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв на должности гражданской службы в Министерстве, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Пункт 9 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
9. Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 февраля 2017 г. N 17 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв на должности гражданской службы в Министерстве, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.
11. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по той должности государственной гражданской службы, на замещение или включение в кадровый резерв которой кандидат претендует.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. Необходимость, а также очередность применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется представителем нанимателя на первом этапе конкурса и отражается в объявлении о приеме документов.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 мая 2017 г. N 166 в подпункт 11.1 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии представителя отдела организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знания правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) и профильных (знания, связанные с областью профессиональной деятельности) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
- в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
- в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
- в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
- в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
Тестирование с целью проверки профильных компетенций кандидата оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
- в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
- в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
- в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
- в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 сентября 2016 г. N 494 в подпункт 11.2 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения
11.2. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, стаже, опыте работы, знаниях и умениях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам вопросы:
- об автобиографических данных;
- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие профессиональных умений.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных умений, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных умений, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее, чем на половину заданных вопросов), профессиональные умения развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
11.3. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением Министерства, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
- объем реферата не должен превышать 10 страниц;
- гарнитура Times New Roman
- кегль 14, интервал - 1,5;
- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см.;
- абзац 1,25 красная строка, выравнивается по ширине;
- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
- введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
- основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы;
- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;
- в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 сентября 2016 г. N 494 в подпункт 11.4 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения
11.4. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
11.5. Групповые дискуссии проводятся в форме обсуждений с кандидатами определенных тем, касающихся гражданской службы и их будущей профессиональной служебной деятельности. Групповая дискуссия основывается на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением Министерства, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, показал высокий уровень владения и знания русского языка;
- в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыков отстаивания собственной точки зрения, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, показал удовлетворительный уровень владения и знания русского языка;
- в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, показал неудовлетворительный уровень владения и знания русского языка.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 мая 2017 г. N 166 подпункт 11.6 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11.6. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве согласно приложению к Порядку.
Баллы, выставленные кандидату по результатам каждой конкурсной процедуры, суммируются.
После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет из кандидатов, набравших 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов, победителя конкурса.
Если все кандидаты набрали менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается не состоявшимся.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 февраля 2017 г. N 17 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения должности гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
13. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 июля 2014 г. N 366 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 июля 2014 г. N 366 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 июля 2014 г. N 366 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Министерства о включении его в кадровый резерв Министерства для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Пункт 17 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 557
17. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Министерства и указанной информационной системы в сети "Интернет".
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 июля 2014 г. N 366 настоящее приложение дополнено пунктом 18
18. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Министерства осуществляет отдел организационной, кадровой работы и информационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.