18 сентября 2013 г., 8 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления".
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 25.07.2012 N 383 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления";
2.2. пункт 1.8. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22.08.2012 N 480 "О приостановлении действия отдельных приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 28 июня 2013 г. N 323-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления"
18 сентября 2013 г., 8 октября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действия по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 16 лет, проживающих на территории Пензенской области.
1.3. К категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, относятся:
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 2 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления представленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
г) ходе предоставления государственной услуги.
1.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в устной и электронной форме, в ходе личного приема и по телефону:
1.5.1. в уполномоченном органе (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.5.2. в МФЦ (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 2 к Регламенту);
1.5.3. в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. (8412) 94-40-51, график приема посетителей: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, E-mail: mintrud58@yandex.ru).
1.6. Дополнительно информацию можно получить:
1.6.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www//trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.6.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал);
1.6.3. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.6.4. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту регистрации ребенка при участии Министерства.
Путевки в организации отдыха детей и их оздоровления приобретаются и распределяются Министерством по муниципальным районам и городским округам Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - путевка);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги - в течение одного календарного года.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок), ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями), ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
2.5.3. утратил силу;
См. текст пункта 2.5.3
2.5.4. утратил силу;
См. текст пункта 2.5.4
2.5.5. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 38, 28.12.2006, с. 22);
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС пункт 2.5.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 111, 14.11.2013, с. 1);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 17, 01.02.2013, с. 14, N 22, 15.02.2013, с. 64);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 22.07.2010 N 418-пП "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями), ("Пензенские губернские ведомости", N 64, 30.07.2010, с. 31).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2.6.3. копия документа, подтверждающего статус законного представителя;
2.6.4. копия документа, удостоверяющего личность ребенка;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС пункт 2.6.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.5. справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению".
Копии представленных документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.7. Заявление и документы, перечисленные в пункте 2.6. настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) лично, направлены почтой, размещены в электронной форме на Портале.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
2.9.2. несоответствие категории ребенка условиям пункта 1.3. настоящего Регламента.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 сентября 2013 г. N 492-ОС в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Положения пункта 2.13 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченных органов.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники уполномоченных органов, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. Рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.13.6. Сотрудники уполномоченных органов обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.14. На информационных стендах размещаются:
2.14.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.14.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.14.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.15.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.15.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2.15.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.15.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.16.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. приём и регистрация представленных документов;
3.1.2. проверка представленных документов и уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выдача путевки заявителю.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Приём и регистрация представленных документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган или МФЦ заявления по форме, приведённой в приложении N 3, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
3.3.2. В случае направления документов в уполномоченный орган или МФЦ по почте должностное лицо уполномоченного органа или МФЦ направляет в день их поступления извещение о получении (регистрации) документов.
При направлении документов по почте днём обращения считается дата поступления документов в уполномоченный орган или МФЦ. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
3.3.3. Административная процедура по приему и регистрации представленных документов (независимо от способа их представления) включает в себя следующие административные действия:
3.3.3.1. приём специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных документов;
3.3.3.2. регистрация специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных документов в журнале регистрации по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3.3.3.3. выдача (направление) расписки - уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка - уведомление высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении;
3.3.4. Приём заявления и документов специалистами уполномоченного органа и МФЦ осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченного органа и МФЦ;
3.3.5. Критерием выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. представление полного пакета документов;
3.3.5.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов;
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Проверка представленных документов, постановка на очередь и уведомление заявителя о предоставлении путевки, либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных документов в журнале регистрации;
3.4.2. Административная процедура по проверке представленных документов, и уведомлению заявителя о постановке на очередь, либо об отказе в предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверку специалистом уполномоченного органа представленных документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
При отсутствии условий, указанных в пункте 2.9. Регламента, специалист уполномоченного органа включает заявителя в очередь для обеспечения путевкой по дате подачи заявления и регистрирует в Журнале учета детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 6 Регламента;
3.4.2.2. уведомление заявителя о постановке на очередь, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.4.3. Критерием принятия решения о постановке на очередь является наличие либо отсутствие права заявителя на предоставление государственной услуги;
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на учет по обеспечению путевкой или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.4.5. Сроки выполнения административных действий:
3.4.5.1. проверка специалистом уполномоченного органа документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов;
3.4.5.2. уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня после проверки представленных документов;
3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.
3.5. Выдача путевки заявителю:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче путевки заявителю является наличие путевок в уполномоченном органе.
3.5.2. Административная процедура по выдаче путевки включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. Оформление специалистом уполномоченного органа путёвки и уведомление заявителя о предоставлении путевки;
3.5.2.2. Выдача путёвки заявителю под роспись в Журнале не позднее, чем за 10 дней до даты заезда в учреждение отдыха детей и их оздоровления;
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача путёвки;
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры по выдаче путевки не может превышать 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) уполномоченных органов, должностных и муниципальных служащих уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановых, внеплановых) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Муниципальные служащие и (или) должностные лица уполномоченных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).
5.7.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) консультирование по телефону;
2) консультирование при личном обращении;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала, официального сайта МФЦ).
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
3.1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3.2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов
8 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу |
Местонахождение, контактные телефоны и адреса электронной почты уполномоченных органов |
1 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-38-33 (т./факс), socuprpenza@mail.ru |
2 |
Департамент социального развития г. Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8-841-2-60-87-37, dszn@rambler.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
442530, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8-841-57-2-28-16, soc-kuzneck@yandex.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения администрации Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. 8-е Марта, 5 т. 8-841-43-4-11-73, soc_bashm@pnzreg.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8-841-41-2-26-03, soc_bekovo@mail.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения администрации Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, 3 т. 8-841-53-2-22-52, uszn_belinsk@sura.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района |
442780, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б т. 8-841-40-2-65-44, soc_bess@mail.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8-841-42-2-13-45, uszn_vadinsk@mail.ru |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8-841-58-3-10-72, soc_gorodishe@mail.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения администрации Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А т. 8-841-55-2-18-58, soc_zemet@mail.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8-841-44-2-14-31, issasoc@yandex.ru |
12. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района |
442246, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8-841-56-2-38-40, soc_kamenka@pnzreg.ru |
13. |
Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8-841-45-2-14-85, soc.kamesh@yandex.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8-841-46-2-17-62, kol_uszn@sura.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района |
442500, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8-841-57-3-34-92, soc-kuzrn@yandex.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района |
442550, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8-841-48-2-11-85, lopupsz@sura.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8-841-61-3-12-25, soc_lunino@pnzreg.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8-841-62-2-18-09, uszn-mserd@yandex.ru |
19. |
Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8-841-50-2-23-58, socmokshan@rambler.ru |
20. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8-841-63-2-14-85, soc_narov@pnzreg.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8-841-64-2-14-85, nevuszn@sura.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8-841-54-2-44-15, soc_nlom@mail.ru |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8-841-65-4-25-71, soc_nikolsk@mail.ru |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8-841-52-2-25-52, soc_pach@pnzreg.ru |
25. |
Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района |
442400, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8-841-47-5-50-33, uszn_kondol@mail.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8-841-67-2-07-29, usznpost@mail.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8-841-68-2-14-85, soc_sosn@pnzreg.ru |
28. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда администрации Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Советская, 24 т. 8-841-51-2-24-43, spassk-oszn@sura.ru otdel_spassk@mail.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения администрации Тамалинского района |
442900, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8-841-69-2-17-77, soc_tamal@pnzreg.ru |
30. |
Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8-841-59-2-13-53, soc_shem@mail.ru |
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах МФЦ
8 октября 2015 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Образец заявления
Начальнику управления
социальной защиты населения
___________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя,
законного представителя)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
паспорт серия ___ номер ___
кем выдан _________________
дата выдачи _______________
контактный тел. ___________
Заявление
Прошу предоставить путевку в _______________________________________
(наименование организации отдыха детей
и их оздоровления)
в _____ смену для моего ребенка ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка)
__________________________________ года рождения, проживающего по адресу:
________________________________________________________________________.
(дата рождения)
Дополнительные сведения: _______________________________________________.
Даю согласие на использование моих персональных данных при
оформлении путевки.
_________________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заявление и документы принял: ___________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Дата приема заявления: __________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
предоставления органами самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления"
Прием и регистрация представленных документов |
Проверка представленных документов и уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги; |
/--------------------\ /----------------------\
|Постановка заявителя| |Отказ в предоставлении|
| на очередь | |государственной услуги|
\--------------------/ \----------------------/
Выдача путевки |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление путевок детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления"
Журнал учета детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении,
и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления(*)
с ___________ 20___ г. по __________ 20___ г.
Учет детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении |
Выдача путевок в организации отдыха детей и их оздоровления |
Примечание |
|||||||||||
N п/п |
Дата постановки на учет |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения, N св-ва о рождении |
Адрес |
Рекомендуемая организация отдыха детей и их оздоровления |
N путевки |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Сроки путевки |
Стоимость путевки |
Дата выдачи путевки |
Получатель путевки (Ф.И.О.) |
Роспись в получении путевки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа (учреждения) ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
(*) Журнал нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью и заверяется подписью руководителя органа (учреждения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 июня 2013 г. N 323-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 74 от 5 июля 2013 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 мая 2018 г. N 199-ОС настоящий приказ признан утратившим силу с 2 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 ноября 2017 г. N 420-ОС
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 июля 2016 г. N 229-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 мая 2016 г. N 140-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 октября 2015 г. N 392-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 сентября 2013 г. N 492-ОС