Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 2 февраля 2012 г. N 172
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) оказания консультационной поддержки по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме поддержки субъектам малого предпринимательства, выигравшим конкурс на предоставление нежилых помещений.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", а также порядок взаимодействия с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Пензенской области, органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями при оказании муниципальной услуги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
1.4. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
- непосредственно в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.5. Местонахождение МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" и его почтовый адрес: 442960, Пензенская область, г. Заречный, пр-д В.В. Демакова, 5.
1.6. Корпоративный сайт: www.bi-impulse.ru;
1.7. Электронный адрес: in.impulse@gmail.ru;
1.8. Телефон/факс: 8(8412)60-00-26
1.9. График работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.10. Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
1.11. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги СМП обращаются в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой.
1.12. Основными требованиями к информированию СМП о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.13. Информирование СМП о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.14. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.15. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении СМП в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
1.16. При коллективном обращении СМП в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес СМП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
1.17. Публичное информирование СМП о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальных сайтах в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Оказание муниципальной услуги для поддержки СМП путем оказания консультационной поддержки по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги (далее - консультационная поддержка) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 18.05.2011 N 954 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями);
- Долгосрочная целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Заречном Пензенской области на 2011-2013 годы
2.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги для поддержки субъектов малого предпринимательства путем оказания консультационной поддержки СМП осуществляет МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс".
2.3. Основными требованиями консультационной поддержки СМП о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Помещение для исполнения муниципальной услуги размещается на втором этаже здания МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.6. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.7. Места ожидания оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9. Места информирования и ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.10. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения
3.1. В течение 5 рабочих дней после заключения договора аренды нежилого помещения МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" СМП и МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" заключают договор, предусматривающий оказание бесплатных услуг МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" в том числе консультационной поддержки по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги.
3.2. Консультационная поддержка СМП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:
1) консультирование по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов государственной власти, регулирующих деятельность СМП;
- соблюдения трудового законодательства;
- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- лицензирования отдельных видов деятельности;
- налогообложения;
- аренды имущества и земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- участия в конкурсах на размещение государственного заказа;
- условий проведения отборов инвестиционных проектов;
- получения кредитно-финансовой поддержки;
- обучения основам техники безопасности и охраны труда;
- консультации по участию в региональных и муниципальных программах развития малого предпринимательства предоставляются по следующим вопросам:
- виды государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры;
- перечень документов, представляемых в Управление по развитию предпринимательства Пензенской области субъектом малого и среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры для получения государственной поддержки, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- требования к оформлению документов представляемых на получение государственной поддержки в соответствующей форме (при их установлении);
- условия и порядок предоставления государственной поддержки;
- основания для отказа в предоставлении государственной поддержки;
- место размещения на официальном сайте предприятия справочных материалов по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры.
2) обеспечение СМП доступной адресной информацией о:
- структурах органов, контролирующих деятельность СМП;
- организациях, оказывающих СМП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные);
3.3. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной услуги в среднем составляет 20-30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". Срок исполнения услуги не может превышать 14 дней со дня регистрации обращения.
3.4. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение СМП в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" или поступление письменного обращения СМП.
3.5. Должностное лицо, ответственное за оказание устной консультационной поддержки СМП в обязательном порядке регистрирует в журнале:
- вид услуги;
- дату оказания услуги;
- наименование СМП, в отношении которого оказана услуга (адрес, контактный телефон);
- Ф.И.О. специалиста, отвечающего за предоставление услуги.
3.6. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", осуществляющими оказание муниципальной услуги:
- лично;
- по телефону.
3.7. Должностные лица, осуществляющие устную консультационную поддержку, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения СМП.
3.8. Должностные лица, осуществляющие устную консультационную поддержку должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, может предложить СМП обратиться за необходимой информацией о порядке оказания муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
3.9. После проведенной консультации с СМП должностное лицо выдает буклет МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", содержащий контактные номера телефона, Ф.И.О. должностных лиц, оказываемые услуги.
3.10. В оказании консультационных услуг принимают участие: менеджер по развитию; менеджер по проектам; менеджер; инженер-электроник; бухгалтер.
3.11. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить СМП представиться и изложить суть вопроса.
3.12. Должностное лицо при общении с СМП (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к СМП, не унижая их чести и достоинства. Устное оказание услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
3.13. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного оказания муниципальной услуги, должностные лица осуществляющее информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
3.14. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к ведущему специалисту, ответственному за работу с обращениями СМП.
3.15. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт, электронную почту МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" по сети Интернет, принимаются ведущим специалистом, распечатываются, учитываются в журнале и передаются специалисту. В случае поступления заявления в письменной форме, должностное лицо изучает заявление СМП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, органе государственной власти или органе местного самоуправления.
3.16. Проект ответа СМП, подготовленный специалистом, ответственным за оказание консультационной поддержки СМП, согласовывается с директором МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс".
3.17. Должностное лицо обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устного обращения и (или) письменного заявления СМП, при необходимости - с участием СМП, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений СМП документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление СМП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
3.18. При рассмотрении обращения СМП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
3.19. При рассмотрении повторных заявлений СМП тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.20. Заявления СМП считаются рассмотренными, если дан письменный или устный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги настоящего Административного регламента осуществляет Администрация г. Заречного Пензенской области.
4.2. Должностные лица, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи информации.
4.3. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- действия (бездействия) должностного лица, руководителей, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур;
- решение об отказе в принятии документов СМП для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной поддержки.
V. Досудебное обжалование
5.1. СМП может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной услуги (далее - обращение), устно либо письменно на имя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области, на имя Заместителя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области по вопросам экономики и развитию предпринимательства через отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного Пензенской области (график работы специалиста: понедельник - пятница, с 9.00-18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье).
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения является несоответствие заявления об обжаловании установленным требованиям.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
VI. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
6.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 2 февраля 2012 г. N 172 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.