В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Положения пункта 2.12. раздела II Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий Приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 7 сентября 2016 г. N 297-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1. граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения (для назначения и выплаты государственного единовременного пособия);
1.2.2. члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения (для назначения и выплаты государственного единовременного пособия);
1.2.3. граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (для назначения государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации);
От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
Информирование производится в письменной, устной и в электронной форме.
1.3.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1.3.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.3.1.2. правильности оформления представляемых документов;
1.3.1.3. времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
1.3.1.4. хода предоставления государственной услуги;
1.3.1.5. порядка подачи и рассмотрения жалоб.
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приема и по телефону: в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-944026, график приема посетителей: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Е-mail: mintrud58@mintrud58.ru).
1.5. Дополнительно информацию можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - Порталы).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Единовременное пособие или ежемесячная компенсация назначается не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 38, ст. 4736);
2.5.5. Постановление Правительства РФ от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 1 (часть II), ст. 138);
2.5.6. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14.);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 2011, N 56, с. 21.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. для получения государственного единовременного пособия:
- заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; а в случае смерти - свидетельство о смерти);
2.6.2. для получения ежемесячной денежной компенсации:
- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту;
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, справка об инвалидности);
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.8.1. непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. раздела II Регламента;
2.8.2. отсутствие у заявителя права на назначение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
Пункт 2.12 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей на получение государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио - и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Рабочее место сотрудника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.12.5. Специалисты Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Министерства, в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Действующим законодательством предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) не предусмотрено.
2.15.2. Государственная услуга в электронной форме не представляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие Министерством решения о назначении и выплате единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации либо отказ в предоставлении государственной услуги и направление извещения заявителю в случае отказа в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выплата единовременного пособия или ежемесячной компенсации в установленном размере.
Последовательность выполнения действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в ходе личного приема заявителем в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем (представителем).
3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. прием специалистом Министерства заявления и документов;
3.2.3.2. проверка специалистом Министерства наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6. раздела II Регламента;
3.2.3.3. регистрация полученных заявления и документов;
3.2.4. Срок выполнения административных действий не может превышать 1 день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
3.3. рассмотрение представленных документов, принятие Министерством решения о назначении и выплате единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации либо отказ в предоставлении государственной услуги и направление извещения заявителю в случае отказа в предоставлении государственной услуги;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Министерстве поступивших заявления и документов;
3.3.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка документов на предмет правильности заполнения и наличие оснований для предоставления государственной услуги;
3.3.2.2. формирование личного дела заявителя на бумажном и электронном носителях;
3.3.2.3. принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия или ежемесячной компенсации либо об отказе о предоставлении государственной услуги;
3.3.2.4. направление заявителю извещения в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и возвращение документов, которые были приложены к заявлению.
3.3.3. Критерием принятия решения:
3.3.3.1. о предоставлении единовременного пособия или ежемесячной компенсации, является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.3.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II Регламента.
3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в Министерстве.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия или ежемесячной компенсации либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 дней, заявителю направляется извещение с указанием причин отказа.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
3.4. Выплата единовременного пособия или ежемесячной компенсации Министерством в установленном размере:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о назначении и выплате единовременного пособия или ежемесячной компенсации;
3.4.2. Выплата единовременного пособия или ежемесячной компенсации в установленном размере осуществляется Министерством через организацию федеральной почтовой связи либо через кредитную организацию;
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выплата единовременного пособия и ежемесячной компенсации.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем Министерства;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем решения и действия (бездействия), принятые Министерством, должностными лицами (государственными служащими) Министерства.
5.1.1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Правительство Пензенской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг".
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Рассмотрение жалобы осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данных органов, их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.10. Жалоба на решения, принятые Министерством, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Министерство, в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.12. Жалоба должна содержать:
5.12.1. наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.12.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.12.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
5.12.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляет Министерство.
5.15. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.15.1. консультирование по телефону;
5.15.2. консультирование при личном обращении;
5.15.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Порталов).
5.16. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.17.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.17.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Решения, действия (бездействие) Министерства его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата государственного единовременного
пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
_________________________________________________________________________
Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа,
кем выдан документ, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
Заявление
Прошу назначить и выплатить мне государственное единовременное
пособие при возникновении поствакцинального осложнения
Выплату прошу перечислять на счет N _________________________ в кредитную
организацию _____________________ N _________, филиал __________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть).
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги направлять
по почтовому адресу ______________________________ или адресу электронной
почты _________________________
С правилами назначения и выплаты единовременного пособия
ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо неверных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт.,
"____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Сведения о представителе:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность
представителя, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
представителя, сведения об организации, выдавшей документ и дате его
выдачи
Дата ____________________ ___________________________
Подпись представителя
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата ____________________ ______________________________
Подпись ответственного лица
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата государственного единовременного
пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
_________________________________________________________________________
Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа,
кем выдан документ, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
Заявление
Прошу назначить и выплатить мне ежемесячную денежную компенсацию
при возникновении поствакцинального осложнения
Выплаты прошу перечислять на счет N _________________________ в кредитную
организацию _____________________ N _________, филиал __________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть).
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги направлять
по почтовому адресу ______________________________ или адресу электронной
почты ________________________
С правилами назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации
ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо неверных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт.,
"____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Сведения о представителе:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность
представителя, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
представителя, сведения об организации, выдавшей документ и дате его
выдачи
Дата ____________________ ___________________________
Подпись представителя
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата ____________________ ______________________________
Подпись ответственного лица
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата государственного единовременного
пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
/---------\
|Заявитель|
\---------/
/------------\
|Министерство|
\------------/
/-------------------------------------\
| Прием, проверка и регистрация |
|заявления и представленных документов|
\-------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, принятие |
| Министерством решения о назначении и выплате |
| единовременного пособия или ежемесячной денежной |
| компенсации либо отказ в предоставлении государственной|
|услуги и направление извещения заявителю в случае отказа|
| в предоставлении государственной услуги; |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------------\
| Об отказе | | О назначении и выплате |
| в предоставлении | | единовременного пособия |
|государственной услуги| |или ежемесячной компенсации|
\----------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\
| Выплата единовременного |
| пособия или ежемесячной |
|компенсации в установленном|
| размере |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 сентября 2016 г. N 297-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Пункт 2.12 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 8 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 августа 2024 г. N 18-1098
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 ноября 2022 г. N 1187-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 734-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 мая 2022 г. N 397-ОС
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 522-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 июля 2020 г. N 328-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 июля 2020 г. N 294-ОС
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 июня 2020 г. N 228-ОС
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 октября 2019 г. N 475-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 июля 2019 г. N 319-ОС
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 36-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 457-ОС
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2018 г. N 231-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2018 г. N 110-ОС
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 марта 2018 г. N 81-ОС
Изменения вступают в силу с 24 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 октября 2017 г. N 375-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 октября 2016 г. N 325-ОС