Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО
Законом Пензенской области от 29 августа 2013 г. N 2426-ЗПО в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Порядок и методика распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
12 сентября 2006 г., 28 мая, 4 сентября 2007 г., 18 декабря 2008 г., 22 декабря 2010 г., 28 ноября 2011 г., 29 августа, 11 октября, 28 ноября 2013 г., 22 декабря 2014 г., 1 декабря 2015 г.
Законом Пензенской области от 29 августа 2013 г. N 2426-ЗПО в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. Введение
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
2. Основные понятия и термины, применяемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi
БОi = ----,
ИБРi
где
БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района
(городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района
(городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
- численность постоянного населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.
Законом Пензенской области от 1 декабря 2015 г. N 2831-ЗПО в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.2.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой по данному налогу. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году. При отсутствии на момент составления расчетов данных за три года средняя налоговая база определяется на основании данных за имеющееся количество лет.
В случае если темпы роста налоговой базы муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, то налоговая база по муниципальному району (городскому округу) по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.
Законом Пензенской области от 1 декабря 2015 г. N 2831-ЗПО в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.2.3. Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоги |
Налоговая база, на основании которой определяется налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Налог на доходы физических лиц |
Денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Величина вмененного дохода |
Единый сельскохозяйственный налог |
Денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов |
Налог на имущество физических лиц |
Кадастровая стоимость объектов налогообложения |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения |
3.2.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу;
- средняя налоговая база по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе);
- суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- средняя суммарная по Пензенской области налоговая база по j-му налогу.
Законом Пензенской области от 22 декабря 2014 г. N 2662-ЗПО в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.2.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му муниципальному району (городскому округу);
- общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды;
- дифференцированный норматив отчислений i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив).
Законом Пензенской области от 22 декабря 2014 г. N 2662-ЗПО в пункт 3.2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- дифференцированный норматив;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального района (городского округа) по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Пензенской области по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.2.7. Общий объем налогового потенциала муниципального района (городского округа) по всем налогам определяется по следующей формуле:
,
где
- общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов по всем налогам) в i-м муниципальном районе (городском округе).
Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики.
Законом Пензенской области от 11 октября 2013 г. N 2441-ЗПО (в редакции Закона Пензенской области от 28 ноября 2013 г. N 2475-ЗПО) пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
3.3.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 2.
3.3.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
3.3.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
- численность потребителей бюджетных услуг Пензенской области по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Пензенской области;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
- численность населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.
3.3.4. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения:
,
где
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа);
2) коэффициент освоенности:
,
если
,
то
,
где
- коэффициент освоенности i-го муниципального района (городского округа);
- количество населенных пунктов в i-м муниципальном районе (городском округе);
- общая площадь i-го муниципального района (городского округа);
3) коэффициент уровня урбанизации:
,
где
- коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района (городского округа);
- доля городского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- поправочный коэффициент расходных потребностей для городского населения;
- доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- поправочный коэффициент расходных потребностей для сельского населения.
При этом должны выполняться следующие соотношения:
,
;
4) коэффициент уровня сельского населения:
,
где
- коэффициент уровня сельского населения;
- доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- доля сельского населения Пензенской области в общей численности поселения Пензенской области;
5) коэффициент удаленности:
,
где
- коэффициент удаленности i-го муниципального района (городского округа);
- удаленность административного центра i-го муниципального района (городского округа) от административного центра Пензенской области;
- средняя удаленность административных центров муниципальных районов (городских округов) от административного центра Пензенской области;
6) коэффициент масштаба:
,
где
- коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
- средняя численность населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Пензенской области к количеству муниципальных районов (городских округов).
3.3.5. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
N п/п |
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Коэффициент удорожания |
Источник информации |
Доля расходов в репрезентативной системе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, городского округа, поселения |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент уровня урбанизации, коэффициент дисперсности расселения, коэффициент уровня сельского населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
19 |
2 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Расходы на дошкольное образование |
Дети в возрасте до 6 лет (включительно) |
Коэффициент дисперсности расселения, коэффициент освоенности |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
8 |
3 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) |
Расходы на общее образование |
Дети в возрасте 7-17 лет (включительно) |
Коэффициент дисперсности расселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
23 |
4 |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организация благоустройства и озеленения территории |
Расходы на благоустройство |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент уровня урбанизации |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
7 |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживания населения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия местного (муниципального) значения |
Расходы на культуру |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент уровня урбанизации, коэффициент дисперсности расселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
10 |
6 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Расходы на физическую культуру и спорт |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент уровня урбанизации, коэффициент дисперсности расселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
4 |
7 |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Расходы на решение вопросов местного значения, за исключением расходов в соответствии с пунктами 1-6 таблицы |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент удаленности, коэффициент дисперсности расселения, коэффициент масштаба |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
29 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
3.4. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 3.4
Законом Пензенской области от 29 августа 2013 г. N 2426-ЗПО пункт 3.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3.4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых приведенный к сопоставимому виду среднедушевой налоговый потенциал не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенного среднедушевого налогового потенциала от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
3.4.1.1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
,
где
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
- численность населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года;
- степень увеличения среднедушевого налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Пензенской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3.4.1.2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области конкретному муниципальному району (городскому округу) рассчитывается в два этапа.
3.4.1.3. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области не превышает средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по формуле:
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на первом этапе;
- степень сокращения отставания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала по i-му муниципальному району (городскому округу) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- средний по муниципальным районам (городским округам) уровень налоговых доходов в расчете на душу населения;
- средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
3.4.1.4. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на втором этапе;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
- объем дотаций, распределенных на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- средний по муниципальным районам (городским округам) уровень налоговых доходов в расчете на душу населения;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на первом этапе;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
3.4.1.5. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области муниципальному району (городскому округу) определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах, по формуле:
,
где
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Пензенской области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на первом этапе;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на втором этапе.
3.4.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 3.4.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.