Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 22 декабря 2005 года N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду":
- в названии и по тексту приказа слова "в электронном виде" исключить.
2. Внести следующие изменения в Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду":
- пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.";
- абзац пункта 2.7. исключить;
- абзац второй пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";
- подпункт 5.1.1. изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:";
- пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Ф.Н. Бухтурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46 "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 88 от 10 октября 2012 г.