Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 17 декабря 2012 г. N 706
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания) (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области:
2.1. от 21.06.2012 N 314 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)";
2.2. от 31.07.2012 N 424 "О приостановлении действия приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 N 314".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социального обслуживания.
Министр |
В.В. Стрючков |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 17 декабря 2012 г. N 706
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет) и инвалиды, в том числе дети-инвалиды, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности либо указания закона (далее - представители заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, тел. (8412) 48-79-39, факс (8412) 48-80-58, адрес электронной почты: mzs@penza.net, а также органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ), список которых приведен в приложениях NN 1-2 к Административному регламенту;
1.3.1. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления представляемых документов;
в) времени приёма, о порядке и сроках выдачи документов;
г) о ходе предоставления государственной услуги.
1.4. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства http://health.pnzzeg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административная реформа" и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с уполномоченными органами и МФЦ.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. оформление путевки на стационарное социальное обслуживание по установленной форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту;
2.3.2. постановка заявителя на очередь;
2.3.3. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. срок предоставления государственной услуги составляет 33 дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.4.2. пункта 2.4. Административного регламента;
2.4.2. в случае отсутствия свободных мест в государственном стационарном учреждении социального обслуживания, в котором по социальным и медицинским показаниям должен находиться заявитель, и постановки заявителя на очередь, срок предоставления государственной услуги определяется наличием свободных мест в государственном стационарном учреждении социального обслуживания.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2.5.3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
2.5.4. Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
2.5.5. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);
2.5.6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
2.5.7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.8. Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" (с последующими изменениями) ("Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);
2.5.9. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 94, 30.04.2008);
2.5.10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.11. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 38, 28.12.2006, с. 22);
2.5.12. постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 9-пП "О порядке и условиях предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 2, 21.01.2005, с. 62);
2.5.13. постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 13, 24.03.2008, с. 11).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. учетное дело, сформированное уполномоченными органами, включающее следующие документы:
2.6.1.1. заявление на выдачу путевки на стационарное социальное обслуживание;
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей заявителей, временно находящихся на территории Российской Федерации; справку об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность заявителя);
2.6.1.3. копия справки, свидетельства, удостоверения или иных документов установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
2.6.1.4. справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
2.6.1.5. заключение врачей-специалистов (врача-терапевта; врача-хирурга; врача-оториноларинголога; врача-окулиста; врача-гинеколога; врача-онколога; врача-психиатра) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию, а также заключение врачебной комиссии о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и наблюдении, о рекомендуемом типе стационарного учреждения (для детей-инвалидов - заключение психолого-медико-педагогической комиссии о рекомендуемом типе стационарного учреждения);
2.6.1.6. копия решения суда и решение органа опеки и попечительства в случае признания заявителя в установленном порядке недееспособным;
Гражданами, имеющими инвалидность, дополнительно может быть предоставлена индивидуальная программа реабилитации, выданная учреждением федеральной службы медико-социальной экспертизы.
Представленные копии документов, должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно прилагаются документы, подтверждающего его личность и полномочия.
2.7. Заявитель (представитель) вправе представить в уполномоченный орган документ, указанный в подпункте 2.6.1.4. пункта 2.6. Административного регламента, по собственной инициативе, поскольку он подлежит запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1. неполное представление документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента, кроме документов, указанных в подпункте 2.6.1.4. пункта 2.6., абзаце 2 подпункта 2.6.1.6. пункта 2.6. Административного регламента, и недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
2.10.2. отсутствие оснований для предоставления стационарного социального обслуживания, выявленное в ходе рассмотрения представленных документов.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу и графиком приёма граждан;
2.12.2. вход в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, использующим кресла-коляски;
2.12.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.4. места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями, скамьями;
2.12.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.13. В приёмной граждан Министерства и уполномоченных органов имеется папка с информацией о предоставлении государственной услуги:
2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.13.4. порядок обжалования решений, действий Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к Министерству и уполномоченным органам, а также возможность парковки транспорта;
2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в случае направления заявителем (представителем) документов в МФЦ заключаются в том, что в этом случае МФЦ только принимает их и в день приема передает в уполномоченные органы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов уполномоченным органом (МФЦ), формирование учетного дела заявителя уполномоченным органом и направление его в Министерство;
3.1.2. Получение, регистрация, рассмотрение Министерством представленных документов; направление заявителю уведомления о принятом решении (путевки) либо постановка на очередь; направление уполномоченному органу уведомления о принятом решении;
3.2. прием и регистрация документов уполномоченным органом (МФЦ), формирование учетного дела заявителя уполномоченным органом и направление его в Министерство;
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом (МФЦ) от заявителя заявления и документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Административного регламента;
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. приём и регистрация заявления и документов от заявителя (представителя) уполномоченным органом (МФЦ) в течение 15 минут;
3.2.2.2. направление сформированного личного дела в Министерство;
3.2.3. В случае предоставления неполного пакета документов уполномоченный орган (МФЦ) разъясняет заявителю (представителю), что данный факт является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление сформированного личного дела в Министерство в срок, не превышающий 15 дней с момента получения документов;
3.3. Получение, регистрация, рассмотрение Министерством представленных документов; направление заявителю уведомления о принятом решении (путевки) либо постановка на очередь; направление уполномоченному органу уведомления о принятом решении:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством личного дела заявителя;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием и регистрация документов в книге регистрации и учёта граждан по форме, приведённой в приложении N 4 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации), в трехдневный срок со дня приема документов;
3.3.2.2. рассмотрение полученных документов и определение наличия либо отсутствия права у заявителя для предоставления государственной услуги в срок, не более 15 дней со дня получения документов, в Министерстве;
3.3.2.3. в 3-дневный срок с даты принятия решения:
а) направление заявителю (представителю) путёвки, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) формирование списка очередности для обеспечения заявителя путевкой (при наличии условий, перечисленных в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. Административного регламента) с последующим оформлением путёвки при условии наступления очередности.
Оформление путевки (при наступлении очередности) осуществляется в срок, не более 5 дней со дня получения сведений от государственных учреждений социального обслуживания сведений о наличии свободных мест;
в) направление в уполномоченный орган уведомления о принятом решении;
Регистрация направленных путёвок осуществляется в журнале по форме, приведенной в приложении N 5;
3.3.3. Критерием выполнения административной процедуры является решение о наличии либо отсутствии права у заявителя на предоставление государственной услуги и наличие (отсутствие) свободных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания.
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 18 дней (при наличии свободных мест).
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление путевки заявителю либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги предоставлена в приложении N 6 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя (его представителя) на нарушение прав и законных интересов, действия (бездействие) Министерства должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные гражданские служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем) решения и действия (бездействия), принятые Министерством, должностными лицами (государственными гражданскими служащими) Министерства.
5.2. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных гражданских служащих) Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6) затребование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.3. Заявитель (представитель) может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. государственного гражданского служащего Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социального обслуживания;
5.3.3. заместителя Министра - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.3.4. Министра - в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа (Министерства), должностного лица (государственного служащего) Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц (государственного служащего) Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя (представителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения об уполномоченных органах,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
N N п/п |
Наименование уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные данные об уполномоченных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги |
1. |
Департамент социальной защиты населения г. Заречного |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc_kuzneck@mzs.penza.net |
3. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5, т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@mzs.penza.net |
4. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25, т. 8841-41-2-18-82 soc_becovo@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3, 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53, 8841-53-2-27-37 soc_belinsk@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 т. 8841-40-2-58-15, 8841-40-2-65-44, 8841-40-2-52-05 soc_bess@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 soc_vad@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-13-72, 8841-58-3-10-72, 8841-58-3-11-60 soc_gorod@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91 soc_zem@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-11-85, 8841-44-2-14-31, 8841-44-2-21-51 soc_issa@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-00, 8841-56-2-39-34, soc_kameNr@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. 8841-45-2-13-37 soc_kamesh@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-14-85, 8841-46-2-23-93 soc_kolych@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 т. 8841-57-3-07-86 soc_kuzrn@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 10, т. 8841-48-2-14-85 soc_lopat@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53 soc_lunino@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49, т. 8841-62-2-18-09 soc_mserd@mzs.penza.net |
18. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8, т. 8841-50-2-25-66 soc_mokshan@mzs.penza.net |
19. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16, т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@mzs.penza. net |
20. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9, т. 8841-64-2-14-85 soc_never@mzs.penza.net |
21. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6, т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63 soc_nlom@mzs.penza.net |
22. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71 soc_nikolsk@mzs.penza.net |
23. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52 soc_pach@mzs.penza.net |
24. |
Управление социальной защиты населения Пензенского района |
442350, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 т. 8841-47-2-14-58,2-12-92 soc_penz@mzs.penza.net |
25. |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-11-85, 8841-67-2-12-71, 8841-67-2-34-72 sos_serdm@mzs.penza.net, uszn@sura.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67 soc_sosn@mzs.penza.net |
27. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8841-51-2-24-43 soc_bedn@mzs.penza.net |
28. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77 soc_tamal@mzs.penza.net |
29. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-14-85 soc_shem@mzs.penza.net |
30. |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-38-33 soc_gpen@mzs.penza.net |
31. |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. (8412) 54-39-93 soc_gel@mzs.penza.net |
32. |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-06-98 soc_len@mzs.penza.net |
33. |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. (8412) 52-15-38 soc_perv@mzs.penza.net |
34. |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028, г. Пенза, ул. Титова, 13 т. (8412) 92-94-68 soc_okt@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения о Многофункциональных центрах Пензенской области,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, ул. пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18В |
(84148) 2-72-50 |
16 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
17 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
18 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
19 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
20 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
21 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина 49а |
(84154) 4-23-20 |
22 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
23 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
24 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
25 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
26 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
27 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, Пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
28 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
29 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Лицевая сторона путёвки
Министерство | |
здравоохранения и | ______________________| Министерство
социального развития | отделение Пенсионного | здравоохранения и
Пензенской области | фонда РФ | социального развития
| | Пензенской области
Корешок путёвки N ___ |Гр. ___________________|
от ________ 20__ год. | (Фамилия) | Путёвка N _________
| ______________________| от ________ 20__ год.
Гр. ____________________| (Имя, Отчество) |
(Фамилия) |Год рождения __________|Гр. ____________________
________________________|Группа инвалидности ___| (Фамилия)
(Имя, Отчество) |Вид пенсии ____________| _______________________
Год рождения ___________|Ранее проживал ________| (Имя, Отчество)
Группа инвалидности ____|_______________________|Год рождения ___________
Ранее проживал _________|_______________________|Группа инвалидности ____
________________________|Зачислен на|Вид пенсии _____________
________________________|стационарное |Ранее проживал _________
|обслуживание в ________|________________________
Зачислен на стационарное|_______________________|________________________
обслуживание в _________|с "__" _____ 20__ года.|Направляется на
________________________|по путёвке N _______ |стационарное
с "__" ______ 20__ года.|от ________ 20___ года.|обслуживание в _________
Районному отделению|Отделу организации|________________________
Пенсионного фонда РФ|стационарного и|________________________
сообщено |нестационарного |
"__" ______ 20__ года. |социального |Начальник Отдела
|обслуживания сообщено|(Управления)
Директор _______________|"__" _______ 20__ года.|________ ___________
М.П. | |(подпись) (расшифровка
| | подписи)
Врач (фельдшер) ________|Директор ______________| м.п.
"___" _______ 20__ года.| М.П. |Зачислен с
| |"__" ________ 20__ года.
|Врач (фельдшер) _______|Приказ N _________
|"__" _______ 20__ года.|Отделу организации
| |стационарного и
| |нестационарного
| |социального обслуживания
| |и районному отделению
| |Пенсионного фонда РФ
| |сообщено
| |"__" ________ 20__ года.
| |Директор _______________
| | м.п.
| |Врач (фельдшер) ________
| |"___" _______ 20__ года.
Оборотная сторона путёвки
| Памятка | |
| для поступающего | |
| | |
|1. В государственные|2. Поступающим |
|стационарные учреждения|разрешается взять с|
|социального |собой верхнюю одежду,|
|обслуживания |нательное белье,|
|принимаются граждане|предметы туалета. |
|пожилого возраста| |
|(женщины старше 55 лет,| |
|мужчины старше 60 лет)| |
|и инвалиды, в том числе| |
|дети-инвалиды, | |
|нуждающиеся в| |
|постоянной посторонней| |
|помощи в связи с| |
|частичной или полной| |
|утратой возможности| |
|самостоятельно | |
|удовлетворять свои| |
|основные жизненные| |
|потребности вследствие| |
|ограничения способности| |
|к самообслуживанию и| |
|(или) передвижению и не| |
|имеющие медицинских| |
|противопоказаний к| |
|обслуживанию в| |
|стационарных | |
|учреждениях по путёвкам| |
|Министерства | |
|здравоохранения и| |
|социального развития| |
|Пензенской области при| |
|предъявлении документа,| |
|удостоверяющего | |
|личность. Также при| |
|себе необходимо иметь| |
|документы, определенные| |
|постановлением | |
|Правительства | |
|Пензенской области от| |
|11.01.2005 N 9-пП "О| |
|порядке и условиях| |
|предоставления | |
|стационарного | |
|социального | |
|обслуживания гражданам| |
|пожилого возраста и| |
|инвалидам в Пензенской| |
|области" (с| |
|последующими | |
|изменениями). | |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал регистрации документов
на предоставление государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
N п/п |
Дата поступления документов |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес заявителя |
Серия, номер паспорта заявителя |
Вид пенсии заявителя |
Отметка о наличии группы инвалидности у заявителя |
Отметка о наличии дееспособности у заявителя |
Отметка о наличии родственников у заявителя с указанием степени родства |
Размер пенсии заявителя |
Наименование учреждения, куда направлен гражданин |
Дата принятия решения |
Отметка о направлении путевки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал регистрации и направлении путёвок
на предоставление стационарного социального обслуживания*
N путёвки |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес заявителя |
Отметка о наличии родственников у заявителя с указанием степени родства |
Вид пенсии заявителя |
Отметка о наличии группы инвалидности у заявителя |
Отметка о наличии дееспособности у заявителя |
Дата поступления документов |
Дата направления путёвки |
Порядковый номер регистрации заявления |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Журнал регистрации и направления путевок на предоставление стационарного социального обслуживания дифференцирован в соответствии с количеством государственных стационарных учреждений социального обслуживания, порядковые номера выдачи путевок по каждому государственному стационарному учреждению социального обслуживания проставляются отдельно.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
прием и регистрация документов уполномоченным органом (МФЦ), формирование учетного дела заявителя уполномоченным органом и направление его в Министерство |
Получение, регистрация и рассмотрение Министерством представленных документов и направление заявителю уведомления о принятом решении (путевки); направление уполномоченному органу уведомления о принятом решении |
/--------------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| направление заявителю | |постановка заявителя| | мотивированный |
| (представителю) путевки | | на очередь | | отказ |
|на стационарное социальное| \--------------------/ | в предоставлении |
|обслуживание (при наличии | | | государственной |
| свободных мест) | | | услуги |
\--------------------------/ | \-------------------/
/----------------------------------------------\
|направление заявителю (представителю) путевки |
| на стационарное социальное обслуживание |
| (при наступлении очередности) |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)" определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги.
Услуга предоставляется в 33-дневный срок со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия свободных мест в государственном стационарном учреждении социального обслуживания и постановки заявителя на очередь срок предоставления государственной услуги определяется наличием свободных мест в учреждении социального обслуживания.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17 декабря 2012 г. N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в государственных учреждениях социального обслуживания)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 15 января 2013 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен