Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 18 июня 2012 г. N 865
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов"
7 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по использованию архивных документов по запросам юридических и физических лиц определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по использованию архивных документов по запросам юридических и физических лиц с целью выдачи архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов.
1.3. Круг заявителей: юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, физические лица.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок:
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Архивного Сектора (каб. N 1) на первом этаже, на информационном стенде, размещенном возле кабинета N 1, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (сайт Администрации Каменского района), средств телефонной связи (8(841-56) 7-35-04), средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района и структурного подразделения (архивного сектора), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.3. Карта-схема месторасположения архивного сектора администрации Каменского района содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы архивного сектора администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы архивного сектора администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании архивного сектора администрации Каменского района на втором этаже.
1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также по телефону.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании архивного сектора администрации Каменского района (далее - архивного сектора), и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим архивного сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим архивного сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие архивного сектора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления муниципальной услуги архивным сектором, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, МФЦ и далее по необходимости).
1.5.4. Муниципальный служащий архивного сектора информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 3 к настоящему Регламенту.
1.5.5. На Интернет-сайте администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, архивного сектора администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.7. На информационных стендах, размещаемых в архивном секторе, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района, архивного сектора администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 7 февраля 2014 г. N 84 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный сектор администрации Каменского района на территории муниципального образования Каменский район Пензенской области.
2.3. Муниципальный служащий архивного сектора, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, по запросам граждан и юридических лиц с использованием архивных документов выдает архивные выписки, архивные справки, копии архивных документов.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня приема заявления.
2.6. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 дней.
2.7. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 30 дней.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Закон Пензенской области от 28.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле";
- Закон Пензенской области от 06.12.2005 N 88-ЗПО, с изменениями от 30.10.2008 N 85-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области отдельными государственными полномочиями в области архивного дела";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области"
- Положение об Архивном Секторе Администрации Каменского района Пензенской области.
- Устав Каменского района Пензенской области;
2.9. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- заявление;
- трудовая книжка или ксерокопия трудовой книжки, заверенная надлежащим лицом;
- паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
2.10. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
2.11. Выданная муниципальным служащим архивная справка (архивная копия, архивная выписка) является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.13. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Не подлежат рассмотрению:
- запросы без предоставления документа, удостоверяющего личность;
- запросы, не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества (при наличии)), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным сектором вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия архивных документов в секторе.
2.15. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика работы архивного сектора администрации Каменского района по приему заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
понедельник |
09:00-18:00 |
вторник |
неприемный день |
среда |
09:00-18:00 |
четверг |
неприемный день |
пятница |
09:00-18:00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района:
с 13:00 до 14:00.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в отдельно стоящем здании. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
2.19. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
2.20. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.22.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.22.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений заявителей в архивный сектор, в МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим Архивного Сектора, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу.
- количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, определяемое путем их опроса.
Максимальное время ожидания, проведенное в очереди для подачи заявления, не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- анализ тематики поступивших заявлений;
- подготовка писем в организацию и уведомление заявителя;
- исполнение заявлений (запросов), в том числе: поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса);
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- регистрация и выдача (отправка) исходящих документов.
3.2 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя (представительство которого оформлено в соответствии с действующим законодательством) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги как при личном или письменном обращении заявителей, так и случае направления заявления и документов в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, включает следующие административные процедуры:
1) Прием заявлений.
2) Регистрация заявления.
3) Анализ тематики поступивших заявлений.
4) Подготовка письма в организацию и уведомления заявителя.
5) Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса
6) Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
7) Регистрация и выдача (отправка) исходящих документов.
Срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней.
3.3.1. Прием заявлений
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя или от его представителя, доверенного лица лично либо в электронной форме заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Организация работы с заявлением осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству архивного сектора администрации Каменского района Пензенской области.
3.3.2. Регистрация заявления (запроса)
Поступившие в архивный отдел либо направленные в электронной форме письменные заявления (запросы) заявителей регистрируются специалистами архивного сектора, выполняющими данную работу в соответствии с должностной инструкцией.
Документы регистрируются в журнале регистрации в течение 2-х дней.
При регистрации поступившего заявления ставится входящий номер, дата, и ксерокопия заявления (запроса), отдается (направляется) заявителю.
3.3.3. Анализ тематики поступивших заявлений
Основанием для начала административного действия является регистрация запроса, заявления.
Специалист архивного сектора осуществляет анализ тематики поступивших заявлений (запросов) с учётом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 2 дней. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса);
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.3.4. Подготовка письма в организацию и уведомления заявителя
Основанием для начала административного действия является анализ тематики поступившего заявления, запроса. По итогам анализа тематики поступивших заявлений, запросов специалист архивного сектора в течение 2 дней составляет письмо в адрес организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение, и вместе с копией запроса производит отправку. Одновременно составляется уведомление в адрес заявителя о направлении заявления (запроса) на исполнение в соответствующую организацию и отправляется в течение одного дня.
Составленные документы (письма, уведомления) подписываются заведующей архивного сектора и в тот же день отправляются.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный служащий архивного сектора направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
3.3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявлений, запросов
Основанием для начала административного действия является анализ тематики поступившего заявления (запроса).
По итогам анализа тематики поступивших запросов специалист архивного сектора в течение 20 дней ведёт выявление архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Результатом проведённого поиска является составление архивной справки.
3.3.6. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Итогом работы по поиску архивных документов является оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
1) Архивная справка, архивная копия и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная копия" и "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного сектора администрации Каменского района Пензенской области.
Архивные справки должны оформляться на бланке архивного сектора Администрации Каменского района Пензенской области. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается заведующей архивного сектора администрации Каменского района Пензенской области, проставляется номер и дата составления.
2) В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области, и печатью архивного сектора администрации Каменского района Пензенской области.
3) На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения - архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью заведующего архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области и печатью архивного сектора администрации Каменского района Пензенской области.
4) При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отказ на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.3.7. Регистрация, выдача или отправка документов
Основанием для начала административного действия является подписание документов (писем, уведомлений, ответов заявителю) заведующей архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области.
Регистрация, выдача или отправка исходящих документов проводится в течение 2 дней.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, отказа с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
Аналогичный порядок осуществления муниципальной услуги существует и при предоставлении заявления (запроса) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В электронном виде могут быть предоставлены следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением административного регламента осуществляется заведующей архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заведующей архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений административного регламента.
4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере использования архивных документов по запросам юридических и физических лиц в части предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем аппарата администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностным лицом администрации Каменского района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.