Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 18 июня 2012 г. N 866
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц"
7 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов на хранение от юридических и физических лиц определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема документов на хранение от юридических и физических лиц.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по организации приема документов на хранение от юридических и физических лиц.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а именно:
- органы местного самоуправления Каменского района Пензенской области;
- муниципальные предприятия и учреждения;
- негосударственные организации;
- граждане, в случае заключения соответствующего договора;
- ликвидирующиеся юридические лица, в случае прекращения своей деятельности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок:
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании архивного сектора (каб. N 1) на втором этаже, на информационном стенде, размещенном возле кабинета N 1, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (сайт Администрации Каменского района), включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи (8(841-56) 7-35-04), средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района и структурного подразделения (архивного сектора), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.4.3. Карта-схема месторасположения архивного сектора администрации Каменского района содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы архивного сектора администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы архивного сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании архивного сектора на втором этаже.
1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также по телефону.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании архивного сектора, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим архивного сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим архивного сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие архивного сектора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления муниципальной услуги архивным сектором, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, МФЦ).
1.5.4. Муниципальный служащий архивного сектора информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги.
1.5.5. На Интернет-сайте администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, архивного сектора администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги.
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.7. На информационных стендах, размещаемых в архивном секторе, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района, архивного сектора администрации Каменского района, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 7 февраля 2014 г. N 82 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов на хранение от юридических и физических лиц".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный сектор на территории муниципального образования Каменский район Пензенской области.
2.3. Муниципальный служащий Архивного сектора, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, по заявлениям граждан и юридических лиц осуществляет прием дел на хранение.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: составление акта приема-передачи дел на постоянное хранение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня приема заявления.
2.6. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 дней.
2.7. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 30 дней.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Приказ федерального архивного агентства от 09.03.2005 N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства";
- Закон Пензенской области от 28.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле";
- Закон Пензенской области от 06.12.2005 N 88-ЗПО, с изменениями от 30.10.2008 N 85-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области отдельными государственными полномочиями в области архивного дела";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области"
- ГОСТ Р-6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст;
- Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (м.2005);
- Положение об Архивном Секторе Администрации Каменского района Пензенской области;
- Устав Каменского района Пензенской области.
2.9. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, определены приложением N 3 к настоящему Регламенту.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону, при личном обращении либо при поступлении в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме муниципальным служащим, который определяет дату и время приема документов, о чем производится запись в журнале регистрации.
2.11. Акт приема-передачи дел на постоянное хранение является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Юридическим лицам, являющимся источником комплектования, необходимо предоставить в архивный сектор следующий перечень документов:
- опись дел постоянного хранения и по личному составу, в том числе на электронном носителе;
- историческая справка (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
- справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный сектор, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
2.12.2. В случае ликвидации юридического лица и отсутствии правопреемника в архивный сектор представляются следующие документы:
- документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица;
- описи дел по личному составу (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) и справочно-поисковые средства к ним;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный сектор, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
2.12.3. Физические лица при передаче документов личного происхождения предоставляют заявление в свободной форме.
2.12.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.12.5. Архивный сектор не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- факт обращения в архивный сектор ненадлежащего лица;
- наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение с заявлением об оказании муниципальной услуги до истечения ведомственного срока хранения документов;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденного факта ликвидации или прекращения деятельности;
- отказ подготовить документы к передаче на постоянное хранение в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, и библиотеках, организациях Российской академии наук и Основных правил работы архивов организаций;
- непредоставление в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.9;
- наличие правопреемника или вышестоящего органа организации при её ликвидации.
2.15. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- обнаружения неполноты архивных документов, включенных в опись;
- обнаружения ошибок в составлении описи дел, справочного аппарата и исторической справки (дополнений к исторической справке);
- неправильного фондирования документов;
- обнаружения некачественной обработки архивных документов.
2.15.1. Заявитель информируется о приостановлении муниципальной услуги письменно в срок не более 10 рабочих дней.
2.15.2. Сроки оказания услуги переносятся до устранения выявленных недостатков.
2.16. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика архивного сектора по приему заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
понедельник |
09:00-18:00 |
вторник |
неприемный день |
среда |
09:00-18:00 |
четверг |
неприемный день |
пятница |
09:00-18:00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района:
с 13:00 до 14:00.
2.16.1. Приём заявителей в архивный отдел осуществляется без предварительной записи, при необходимости часы приема могут быть согласованы по телефону.
2.16.2. При посещении архивного отдела заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, а также при необходимости документ, подтверждающий полномочия заявителя.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Все работы, связанные с отбором, подготовкой к передаче архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их обработкой, упорядочением, картонированием и транспортировкой, выполняются за счет средств юридических и физических лиц, передающих указанные документы.
2.18. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в отдельно стоящем здании.
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
2.20. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
2.21. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.22. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.24.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.24.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- количество обращений заявителей в архивный сектор, в МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;
- количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, определяемое путем их опроса.
Максимальное время ожидания, проведенное в очереди для подачи заявления, не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- составление плана-графика приема архивных документов от юридических и физических лиц - источников комплектования архивного отдела;
- приём, регистрация и рассмотрение письменного обращения (от юридических лиц) или заявления (от физических лиц) на предоставление муниципальной услуги;
- анализ документов, предоставленных заявителем;
- проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел, поступающих на хранение;
- прием архивных документов на хранение;
- оформление и выдача акта приёма-передачи архивных документов, поступающих на хранение.
3.2. План-график приема архивных документов архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области от юридических и физических лиц - источников комплектования на очередной календарный год составляется до 1 декабря предшествующего года, согласовывается с источниками комплектования архивного отдела и утверждается заведующей архивным сектором.
3.2.1. Внеплановый приём архивных документов на хранение может осуществляться в случаях:
- ликвидации заявителя как юридического лица, не имеющего правопреемника;
- угрозы сохранности архивных документов юридических лиц - источников комплектования архивного отдела, находящихся на ведомственном хранении.
3.3. Организация работы по обращениям заявителей осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству архивного сектора Администрации Каменского района Пензенской области. Поступившее в архивный сектор письменное обращение от юридического или заявление от физического лица на предоставление муниципальной услуги регистрируется специалистом архивного сектора, отвечающим за регистрацию документов, в течение одного дня. При регистрации поступившего обращения ставится входящий номер и дата поступления документа.
После регистрации заявления обращение рассматривается Заведующей Сектором. В ходе рассмотрения обращения определяется правомочность получения заявителем муниципальной услуги, наличие необходимых документов согласно п. 2.9 Административного регламента, степень подготовки документов к передаче на постоянное хранение.
По итогам рассмотрения обращения специалист Сектора, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента регистрации обращения информирует заявителя о принятом решении.
В случае подготовленности дел к передаче на постоянное хранение определяются возможные сроки приема документов на хранение в архивный сектор, и заявитель включается в план-график приема дел, в других случаях - согласовываются сроки для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3.4. В ходе анализа документов, предоставленных заявителем, определяются:
- правомочность получения заявителем муниципальной услуги;
- комплектность предоставленных документов;
- правильность фондирования и внутрифондовой организации подлежащих приёму дел;
- объем архивных документов, подлежащих приему на хранение;
- конкретные сроки приема архивных документов на хранение.
Административная процедура, связанная с анализом документов, представленных заявителем муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, перечисленных в приложении N 3 настоящего Регламента.
3.5. Основанием для начала административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наступление даты приема документов на постоянное хранение в архивный сектор (согласно плану-графику).
Специалист архивного сектора, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку комплектности документов, на основании которых будет осуществляться прием дел на постоянное хранение:
- наличие необходимых экземпляров описей;
- наличие научно-справочного аппарата к описям (исторической справки или дополнения к ней, оглавления, списка сокращенных слов и т.д.);
- наличие документа, подтверждающего факт приватизации, акционирования юридического лица; ликвидации юридического лица; прекращении предпринимательской деятельности физическим лицом;
- наличие справки об утрате документов (в случае порчи, гибели архивных документов).
3.6. Основанием для начала административной процедуры проверки технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел, поступающих на хранение, является поступление дел заявителя в архивный сектор.
Специалист сектора, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в присутствии представителя заявителя путем визуального осмотра дел проводит проверку технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов, а также страховых копий на особо ценные и уникальные документы.
Проверка технического состояния осуществляется с целью проверки правильности оформления дел (подшивка дел, нумерация листов, наличие листа-заверителя, оформление обложки дела). В ходе проверки выявлению и удалению подлежат все посторонние находящиеся в делах предметы: металлические, картонные, бумажные и другие закладки, скрепки и т.п.
В случае выявления небольших недостатков их исправление осуществляется представителем заявителя в помещении архивного сектора.
В случае выявления большого количества не оформленных дел, они возвращаются заявителю на техническое оформление, что влечет за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании п. 2.14. Административного регламента.
В результате оценки физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов выявляются документы:
- с повреждением бумаги и текста;
- пораженные биологическими вредителями;
- с повышенной влажностью;
- запыленные.
При обнаружении указанных дефектов составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов и меры по их устранению (реставрация, дезинфекция, дезинсекция, обеспыливание, высушивание дел). Дела возвращаются заявителю на основании ч. 2.14 Административного регламента.
Проверка технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов, а также страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы по согласованию с архивным сектором может проводиться специалистом сектора, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, предварительно непосредственно в помещении заявителя.
3.7. Прием архивных документов на хранение осуществляет архивный сектор в присутствии заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является положительный результат проведенной проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверки технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел, поступающих на хранение.
Специалист архивного сектора, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, производит прием дел поединично, сопоставляя наименование дела, его крайние даты, количество листов, указанные на обложке дела с соответствующей описательной статьей в описи постоянного хранения или по личному составу.
Уникальные и особо ценные архивные документы принимаются на хранение с проведением полистной проверки дел и проверкой страховых копий архивных документов.
На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме дел в Сектор. Если количество дел в описи больше (меньше) количества реально передаваемых дел, в описи делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке о причинах отсутствия дел. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены копиями.
Административная процедура приёма архивных документов на муниципальное хранение осуществляется в срок не более 10 рабочих дней.
3.8. Прием архивных документов на хранение оформляется актом приема-передачи архивных документов на хранение (приложение N 4 настоящего Регламента), который заверяется со стороны архивного сектора подписью начальника и печатью, со стороны заявителя - подписью руководителя и печатью юридического лица или личной подписью физического лица.
Акт приёма-передачи архивных документов на хранение оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в архивном отделе, второй - выдаётся заявителю.
Административная процедура оформления и выдачи акта приёма-передачи архивных документов на хранение осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента приёма документов. Заверенный заявителем экземпляр акта возвращается в архивный отдел в течение 4 рабочих дней.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если документы заявителя приняты на хранение в архивный сектор, оформлены результаты приема.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, а также посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заведующей архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заведующей архивным сектором администрации Каменского района Пензенской области проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
4.1.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы архивного сектора.
4.1.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя, граждан, объединений граждан, организаций.
4.1.4. Результаты проверки оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.1.5. По результатам проведения внеплановой проверки заявителю, гражданину, объединению граждан, организации в тридцатидневный срок со дня окончания проведения проверки направляется по почте информация о результатах проверки.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, уполномоченный на производство по обращению граждан, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.
4.4. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере использования архивных документов по запросам юридических и физических лиц в части предоставления муниципальной услуги осуществляется Руководителем Аппарата Администрации Каменского района.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностным лицом администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.