Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 28 января 2013 г. N 36
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
10 декабря 2013 г., 5 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
- в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Администрация), расположенной по адресу: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Советская д. 107.
Часы работы:
понедельник-пятница: с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8 (84156) 2-06-60
Электронная почта: kamg_adm@sura.ru
- в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центр культуры и досуга города Каменки", расположенном по адресу: 442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Чернышевского, 5.
- в Молодежном центре досуга "Спутник", - 442241, г. Каменка, Театральный проезд, д. 5;
- в Центре досуга "Прогресс" - 442247, г. Каменка, ул. Советская, 97;
- в Доме культуры - 442245, г. Каменка, ул. Пролетарская, 54.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центр культуры и досуга города Каменки", расположенном по адресу: 442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Чернышевского, 5.
- в Молодежном центре досуга "Спутник", - 442241, г. Каменка, Театральный проезд, д. 5;
- в Центре досуга "Прогресс" - 442247, г. Каменка, ул. Советская, 97;
- в Доме культуры - 442245, г. Каменка, ул. Пролетарская, 54.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- информирование заявителей о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области, анонсирование данных мероприятий.
2.3.2. Информирование заявителей осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- на информационных стендах Учреждений;
- в раздаточных информационных материалах: брошюрах, буклетах, листовках;
- по телефону;
- через официальный сайт администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
- при запросе по электронной почте kamg_adm@sura.ru;
- при письменном обращении;
- посредством наружной рекламы (в случае необходимости): плакатов, афиш, перетяжек, баннеров.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от способов её предоставления заявителям.
2.4.2 Личные обращения заявителей, телефонные звонки от заявителей по вопросу получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории города Каменки Каменского района Пензенской области в соответствии с графиком работы Учреждений:
вторник-воскресенье 10.00-21.00
перерыв с 14.00-16.00
Понедельник - выходной
2.4.3. На информационных стендах Учреждения, официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области www.gkam.kamenka.pnzreg.ru в свободном доступе круглосуточно.
2.4.4. Информация о времени и месте мероприятий размещается не позднее 5 дней до начала мероприятия.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 721 пункт 2.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 913-пП "Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы с обращениями граждан"
- Устав МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки" утвержден Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 30 ноября 2011 года N 566.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель лично устно или письменно (в том числе по электронной почте) в произвольной форме обращается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области или к непосредственному исполнителю муниципальной услуги в МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки".
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в режиме удаленного доступа заявитель самостоятельно подключается к Интернет-сайту.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- технические неисправности на серверном оборудовании;
- проведение технических регламентных работ;
- технические неполадки с сетью Интернет;
- возникновение чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила).
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу при личной явке заявителя, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях или помещениях, территориально доступных для населения.
2.9.2. Здания и помещения должны соответствовать действующим нормам и правилам в сфере безопасности.
2.9.3. В Учреждении для предоставления муниципальной услуги должны быть подготовлены и оформлены помещения (места) для ожидания, информирования заявителей, заполнения необходимых документов.
2.9.4. Помещения (места), выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.9.5. Помещения (места), выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать действующим правилам и нормативам в сфере безопасности.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности и качества предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления являются:
2.10.1.1. Количественные показатели:
- муниципальная услуга в режиме удаленного доступа осуществляется круглосуточно;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- количество обоснованных жалоб;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом.
2.10.1.2. Качественные показатели:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информации;
- культура обслуживания (вежливость, предупредительность, корректность, тактичность);
- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство).
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 553 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.11, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Требование к порядку предоставления муниципальной услуги
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание и своевременное размещение достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования (не позднее, чем за 5 дней до начала проведения);
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации (срок выполнения процедуры - не более 15 минут);
- проверка заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям Административного регламента (срок выполнения процедуры - не более 5 минут);
- подготовка и направление информации заявителю о предоставляемой муниципальной услуге (срок выполнения процедуры - не более 3 дней);
- подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче информации (срок выполнения процедуры - не более 3 дней).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.1.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения МБУК "Центр культуры и досуга города Каменки".
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Создание и своевременное размещение достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.2.1.1. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем планов работы Учреждения.
3.2.1.2. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге на информационных стендах и на Интернет-сайте осуществляется ежемесячно.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
3.2.2.1. При письменном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале входящих документов, ознакомившись с обращением и, установив в соответствии с пунктом 2.7. регламента отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Проверка заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям Административного регламента.
3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
- предмет обращения;
- личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.4. Подготовка и направление информации заявителю о предоставляемой муниципальной услуге.
3.2.4.1. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю, подписывает его у руководителя, регистрирует ответ в журнале исходящих документов и отправляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.2.5. Подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче информации.
3.2.5.1. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление заявителю об отказе в выдаче информации, подписывает его у руководителя, регистрирует ответ в журнале исходящих документов и отправляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется должностным лицом администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, по адресу: г. Каменка, ул. Советская, 107, каб. 18, тел./факс 8(4156) 2-63-60, Е-mail: kamg_adm@sura.ru
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании распоряжения администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.5.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки, тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 553 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.