Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 316-ОС в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 216-ОС
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
6, 19 августа 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 316-ОС в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 216-ОС
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
6 августа 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области нетрудоспособные лица, получающие пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющие доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы.
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 5 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) и созданные ими с целью осуществления переданных государственных полномочий органы и учреждения (далее - уполномоченные органы).
Информирование может проводиться, как в письменной, так и в устной форме.
1.3.1. Информирование осуществляется специалистами Министерства, уполномоченных органов по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках рассмотрения документов;
- о ходе рассмотрения документов и сроках предоставления государственной услуги.
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами Министерства по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, по телефону (8412)-94-40-26 и по адресу электронной почты: mintrud58@yandex.ru;
1.4.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к Регламенту;
1.4.3. график работы уполномоченных органов размещен на фасадах административных зданий. Сведения об их режиме работы можно получить по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту:
1.4.4. дополнительно информацию можно получить:
1.4.4.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.4.4.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru, на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал);
1.4.4.3. на официальных сайтах уполномоченных органов, адреса которых приведены в приложении N 1 к Регламенту;
1.4.4.4. на информационных стендах уполномоченных органов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов, указанных в приложении N 1 к Регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление бесплатной путевки в социально-оздоровительную организацию Пензенской области сроком на 21 день (далее - путевка) по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту;
2.3.2. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 12 месяцев с даты регистрации документов в Министерстве, включая период ожидания заявителем очереди (при отсутствии свободных мест в социально-оздоровительных организациях Пензенской области).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС пункт 2.5.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.2. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);
2.5.3. Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.6. Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
2.5.7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 283, 22.12.2004);
2.5.8. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38. с. 22);
2.5.9. Закон Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2004, N 22, с. 7);
2.5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О Порядке и условиях обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.08.2008, N 34, с. 16);
2.5.11. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.6.1. заявление по форме, утвержденной приложением N 1 к постановлению Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О порядке и условиях обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.6.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, включая вид на жительство на территории Российской Федерации;
2.6.3. справка о виде и размере получаемой заявителем пенсии и иных выплатах, выдаваемая территориальным Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
2.6.4. сведения об иных доходах и их размерах (предоставляются при наличии таких доходов).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. пункта 2.6. Регламента, заявитель обязан предоставить лично.
2.7.1. Документ, указанный в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а в случае, если заявитель его не предоставил, уполномоченный орган получает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. предоставление (направление) заявления о предоставлении государственной услуги без предъявления (без приложения копий) полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. несоответствие гражданина и документов требованиям, установленным пунктами 1, 5 Порядка обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О Порядке и условиях обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.9.4. предоставление копий документов, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при получении документов по почте или в форме электронных документов).
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Положения пункта 2.13. настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства и уполномоченных органов.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства и уполномоченных органов, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. Рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.13.6. Сотрудники уполномоченных органов обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.13.8. На информационных стендах в помещениях для предоставления государственной услуги размещены:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Регламента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение дела заявителя в Министерстве;
3.1.3. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. оформление и выдача путевки.
3.2. Последовательность административных процедур в виде блок-схемы представлена в приложении N 3 к Регламенту.
3.3. Должностные лица и специалисты уполномоченных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и специалистов уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.4. Прием, проверка и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов на предоставление государственной услуги, определенных пунктом 2.6. Регламента.
3.4.1.1. Указанные в пункте 2.6. Регламента документы, необходимые для обеспечения бесплатной путевкой, могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично или направлены по почте, либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.1.2. Заявление может быть размещено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу в http://gosuslugi.ru.
3.4.1.3. В случае направления заявления и документов по почте либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документ, предусмотренный подпунктом 2.6.2. Регламента, предоставляется в виде копии.
3.4.2. В случае направления документов по почте специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет в день их поступления заявителю извещение о получении (регистрации) документов.
3.4.3. При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, документы возвращаются заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов с приложением уведомления о причине возврата.
3.4.4. Направление заявления в электронном виде:
3.4.4.1. для направления заявления заявитель проходит процедуру регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение";
3.4.4.2. после регистрации на Портале в разделе "Социальное обеспечение" заявитель заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде;
3.4.4.3. направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Портале со статусом "направлено";
3.4.4.4. информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю (представителю заявителя) на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале, а также размещается в личном кабинете заявителя на Портале не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить указанные документы.
3.4.5. Административная процедура по приему, проверке и регистрации представленных документов (независимо от способа их представления) включает в себя следующие административные действия:
3.4.5.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.4.5.2. проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента;
3.4.5.3. регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и документов, поступивших в уполномоченный орган на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области (далее - журнал уполномоченного органа), форма которого представлена в приложении N 4 к Регламенту;
3.4.5.4. выдача при личном приеме расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка-уведомление высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.4.5.5. формирование дела и его передача руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
3.4.5.6. информирование заявителя о принятом руководителем уполномоченного органа решении:
3.4.5.6.1. о направлении дела в Министерство;
3.4.5.6.2. об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента.
3.4.6. Прием документов специалистом уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченных органов.
3.4.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов, запрашивает документы (сведения), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 2.6.3. Регламента, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
3.4.8. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует дело, включающее заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, и передаёт дело для рассмотрения и принятия решения руководителю уполномоченного органа.
3.4.9. Руководитель уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела принимает одно из следующих решений:
3.4.9.1. о направлении дела в Министерство для обеспечения путевкой;
3.4.9.2. об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента;
3.4.10. Руководитель уполномоченного органа фиксирует принятое решение, проставляя соответствующую резолюцию, дату принятия решения и подпись в левом верхнем углу первой страницы дела.
3.4.11. При принятии руководителем уполномоченного органа решения о направлении дела в Министерство для обеспечения путевкой специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя уполномоченного органа и направляет дело в Министерство, о чем делает соответствующую запись в журнале уполномоченного органа.
3.4.12. При принятии руководителем уполномоченного органа решения об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента, специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит за подписью руководителя уполномоченного органа мотивированный отказ в направлении дела в Министерство и направляет его заявителю, о чем делает соответствующую запись в журнале регистрации уполномоченного органа.
3.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.13.1. направление дела в Министерство;
3.4.13.2. направление мотивированного отказа заявителю.
3.4.14. Сроки выполнения административных действий:
3.4.14.1. по приему, проверке и регистрации заявления и представленных документов и выдаче расписки-уведомления специалистом уполномоченного органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, о приеме заявления и документов - 30 минут.
3.4.14.2. формирование дела и его передача руководителю уполномоченного органа для принятия решения осуществляется:
3.4.14.2.1. при предоставлении заявителем заявления и полного перечня документов, указанных в пункте 2.6. Регламента - в день регистрации заявления и документов;
3.4.14.2.2. при отсутствии документа, указанного в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. Регламента, и направлении в 5-дневный срок запроса в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на запрос;
3.4.14.3. рассмотрение дела и принятие решения руководителем уполномоченного органа - в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему дела;
3.4.14.4. информирование уполномоченным органом заявителя о принятом решении и направление дела в Министерство либо возврат документов заявителю - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем уполномоченного органа.
3.4.15. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение дела заявителя в Министерстве:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Министерстве дела на обеспечение путевкой, поступившего из уполномоченного органа, в журнале регистрации дел на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области, поступивших в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области из уполномоченных органов (далее - журнал Министерства) по форме, приведенной в приложении N 5 к Регламенту;
3.5.2. Специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Министерства), проверяет наличие в деле документов, определённых пунктом 2.6. Регламента, и передаёт дело для рассмотрения и принятия решения начальнику управления Министерства;
3.5.3. по результатам рассмотрения дела начальник Управления Министерства принимает одно из следующих решений:
3.5.3.1. о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.5.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.9. Регламента;
3.5.4. Начальник Управления Министерства фиксирует принятое решение, проставляя соответствующую резолюцию, дату принятия решения и подпись на первой странице дела.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.5.1. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.5.5.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6. Сроки выполнения административных действий:
3.6.1. прием и регистрация дела, поступившего из уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня с момента поступления дела в Министерство;
3.6.2. проверка дела, поступившего из уполномоченного органа, и передача дела начальнику управления Министерства - в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
3.6.3. рассмотрение дела и принятие решения начальником управления Министерства - в течение 6 рабочих дней со дня передачи ему дела.
3.7. Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства дела с резолюцией начальника управления Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.2. Специалист Министерства в соответствии с резолюцией начальника Управления Министерства:
3.8.2.1. включает заявителя в очередь на обеспечение путевкой, о чем делает соответствующую запись в журнале Министерства;
3.8.2.2. готовит и направляет уведомление в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявителя на очередь на обеспечение путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги, направление письменного (электронного) уведомления в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь на обеспечение путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8.4. результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале Министерства путем проставления соответствующих отметок.
3.8.5. Сроки выполнения административных действий:
3.8.5.1. запись в журнале Министерства о постановке заявителя на очередь и определение в порядке очереди даты заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области - в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом Министерства дела с резолюцией начальника Управления Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.5.2. подготовка и направление уведомления в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области - в течение 3 рабочих дней со дня постановки заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.6. Общий срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.9. Оформление и выдача путевки:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и наличие свободных мест в социально-оздоровительных организациях Пензенской области;
3.9.2. Специалист Министерства по мере освобождения мест в социально-оздоровительных организациях осуществляет процедуру оформления путевки:
3.9.2.1. снимает заявителя с очереди и заполняет за подписью начальника управления Министерства путёвку по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту;
3.9.2.2. выдает путёвку заявителю (его законному представителю) или специалисту уполномоченного органа под роспись в журнале Министерства (в случае личного присутствия в Министерстве заявителя (его законного представителя) или специалиста уполномоченного органа), либо направляет в уполномоченный орган заполненную и подписанную путёвку по почте не позднее, чем за 21 день до начала заезда.
3.9.3. Регистрационный номер путёвки состоит из порядкового номера в графе "N путевки" журнала Министерства.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) путёвки.
3.9.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале Министерства.
3.9.6. Сроки выполнения административных действий:
3.9.6.1. снятие заявителя с очереди, оформление путёвки - в течение 3 рабочих дней;
3.9.6.2. подготовка и направление сопроводительного письма с приложением путевки - в течение 3 рабочих дней.
3.9.7. Общий срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (его законному представителю) или через уполномоченный орган (направление по почте) путевки или отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения государственной услуги не должен превышать 12 месяцев со дня регистрации дела заявителя в Министерстве.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и государственными гражданскими служащими Министерства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителями уполномоченных органов и начальником управления Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов и Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, Министерства, связанных с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем) решения и действия (бездействие) Министерства (уполномоченного органа), должностного лица Министерства (уполномоченного органа), либо государственного (муниципального) служащего.
5.2. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых Министерством (уполномоченным органом), должностным лицом Министерства (уполномоченного органа), либо государственным (муниципальным) служащим, в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.1. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя (представителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, Регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя (представителя) платы за предоставление государственной услуги.
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.3. Заявитель (представитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. муниципального служащего - руководителю уполномоченного органа;
5.3.2. руководителя уполномоченного органа - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.3.3. государственного служащего - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.4. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики;
5.3.5. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.3.6. Министра - в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (уполномоченного органа - при наличии официального сайта), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в её предоставлении), либо государственного (муниципального) служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства (уполномоченного органа), должностного лица Министерства (уполномоченного органа), либо государственного (муниципального) служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства (уполномоченного органа), должностного лица Министерства (уполномоченного органа), либо государственного (муниципального) служащего.
Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство (уполномоченные органы).
Способы информирования заявителей (представителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) консультирование по телефону;
2) консультирование при личном обращении;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства (уполномоченного органа - при наличии), единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг).
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство (уполномоченный орган), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа Министерства (уполномоченного органа), должностного лица Министерства (уполномоченного органа), в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство либо уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом и Министерством опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевке;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
3.1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3.2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства (уполномоченных органов), принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения о местах нахождения уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1. |
Департамент социального развития закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28 dszn@rambler.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Администрации города Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64 soc_kuzneck@mzs.penza.net |
3. |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@mzs.penza.net |
4. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8841-41-2-18-82 soc_becovo@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53, 8841-53-2-27-37 soc_belinsk@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 т. 8841-40-2-58-15, 8841-40-2-65-44, 8841-40-2-52-05 soc_bess@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 soc_vad@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-13-72, 8841-58-3-10-72, 8841-58-3-11-60 soc_gorod@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91 soc_zem@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-11-85, 8841-44-2-14-31, 8841-44-2-21-51 soc_issa@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-00, 8841-56-2-39-34 soc_kamenr@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442530, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 т. 8841-45-2-13-37 soc_kamesh@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-14-85, 8841-46-2-23-93 soc_kolych@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 т. 8841-57-3-07-86 soc_kuzrn@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8841-48-2-11-85 soc_lopat@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53 soc_Iunino@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49 т. 8841-62-2-18-09 soc_mserd@mzs.penza.net |
18. |
Управление социальной защиты населения Администрации Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8841-50-2-25-66 soc_mokshan@mzs.penza.net |
19. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@mzs.penza.net |
20. |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8841-64-2-14-85 soc_never@mzs.penza.net |
21. |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6 т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63 soc_nlom@mzs.penza.net |
22. |
Управление социальной защиты населения Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71 soc_nikolsk@mzs.penza.net |
23. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52 soc_pach@mzs.penza.net |
24. |
Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района |
442350, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 т. 8841-47-2-14-58, 2-12-92 soc_penz@mzs.penza.net |
25. |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-11-85, 8841-67-2-12-71, 8841-67-2-34-72 sos_serdrn@mzs.penza.net uszn@sura.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67 soc_sosn@mzs.penza.net |
27. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8841-51-2-24-43 soc_bedn@mzs.penza.net |
28. |
Управление социальной защиты населения Тамалинского района |
442900, Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77 soc_tamal@mzs.penza.net |
29. |
Управление социальной защиты населения Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-14-85 soc_shem@mzs.penza.net |
30. |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-38-33 soc_gpen@mzs.penza.net |
31. |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. (8412) 54-39-93 soc_gel@mzs.penza.net |
32. |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. (8412) 54-06-98 soc_len@mzs.penza.net |
33. |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. (8412) 52-15-38 soc_perv@mzs.penza.net |
34. |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440028, г. Пенза, ул. Г. Титова, 13 т. (8412) 92-94-68 soc_okt@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Регламенту
Министерство труда, | Отделение Пенсионного | Министерство труда,
социальной защиты | Фонда РФ | социальной защиты
и демографии | | и демографии
Пензенской области |Гр. ______________________| Пензенской области
| (Фамилия) |
Корешок путевки N ___ |__________________________| Путевка N ______
| (Имя, Отчество) |
от _________ 20___ год. |Год рождения _____________| от ____________ 20____ год
|Величина дохода (руб.) ___|
Гр. ______________________|Адрес места жительства ___|Гр. _______________________
(Фамилия) |__________________________|___________________________
__________________________|__________________________|___________________________
__________________________|Зачислен в | (ФИО)
(Имя, Отчество) |социально-оздоровительный |Год рождения ______________
Год рождения _____________|центр ____________________|Величина дохода (руб.) ____
Адрес места жительства ___|с "__" ________ 20___ года|Адрес места жительства
__________________________|по путевке N _____________|___________________________
__________________________|от "__" _______ 20__ года.|Направляется
__________________________| |в социально-оздоровительный
Зачислен в |В Министерство труда, |центр с ___________________
социально-оздоровительный |социальной защиты |Путевка на 21 день
центр |и демографии Пензенской |
__________________________|области сообщено |Начальник Управления/Отдела
с "___" ______ 20___ года.|"___" _________ 20__ года.|_________ _________________
| |(подпись) (расшифровка
Директор |Директор | подписи)
социально-оздоровительного|социально-оздоровительного| М.П.
центра ___________________|центра ___________________|
М.П. | М.П. |Зачислен
| |с "___" ________ 20__ года.
Врач (фельдшер) |Врач (фельдшер) |Приказ N __________
социально-оздоровительного|социально-оздоровительного|В Министерство труда,
центра ___________________|центра ___________________|социальной защиты
| |и демографии Пензенской
"___" ________ 20___ года.|"__" _________ 20___ года.|области сообщено
| |"__" __________ 20___ года.
| |
| |Директор
| |социально-оздоровительного
| |центра ____________________
| | М.П.
| |
| |Врач (фельдшер)
| |социально-оздоровительного
| |центра ____________________
| |
| |"___" _________ 20___ года.
| |
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
при предоставлении государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
/--------------------------------------------------------\
| Прием, проверка и регистрация уполномоченным органом |
|заявления и документов на предоставление государственной|
| услуги |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------\
/-------------\ /----------------\ /------------------\
|Соответствуют| |Не соответствуют|------|Возврат документов|
| требованиям | | требованиям | | заявителю |
\-------------/ \----------------/ \------------------/
/-----------------\ /--------------------------------\
|Формирование дела|-------------|Рассмотрение дела в Министерстве|
|и направление | \--------------------------------/
|в Министерство | /----------------|
\-----------------/
/---------------------------------\/------------------------------\
| Информирование уполномоченного || Постановка заявителя |
|органа об отказе в предоставлении|| на очередь на обеспечение |
| государственной услуги || путевкой и информирование |
\---------------------------------/|уполномоченного органа о дате |
| предполагаемого заезда |
| в социально-оздоровительную |
|организацию Пензенской области|
\------------------------------/
/------------------------------\
| Оформление и выдача |
|(направление по почте) путевки|
\------------------------------/
Приложение N 4
к Регламенту
Журнал регистрации заявлений и документов,
поступивших в уполномоченный орган на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Размер дохода |
Отметка о направлении дела в Министерство |
Отметка об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту
Журнал регистрации дел
на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области, поступивших в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области из уполномоченных органов
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Размер дохода |
Дата и N заезда |
N путевки |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 216-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 28 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 780-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 522-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2020 г. N 180-ОС
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 декабря 2019 г. N 614-ОС
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 июля 2019 г. N 324-ОС
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2028 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 43-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 260-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 316-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС