19 апреля 2016 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 130-ОС действие настоящего приказа приостановлено
В соответствии с со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Пункты 16.9 и 23 настоящего приказа вступают в силу с 01 июля 2016 года.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 15 апреля 2016 г. N 129-ОС
Административный регламент
исполнения Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур исполнения Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее по тексту - Министерство) государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, требования к порядку их выполнения.
2. Наименование государственной функции - государственная функция регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее по тексту - региональный контроль).
3. Государственная функция исполняется должностными лицами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченными на проведение проверки (далее по тексту - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки).
4. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими изменениями) (далее - КоАП) ("Российская газета", N 256 от 31.12.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30.12.2013, "Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с.);
- Законом Пензенской области от 26.11.2014 N 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 26.11.2014, N 68, с. 61; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2014);
- постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 03.03.2015;Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.03.2015; "Пензенские губернские ведомости", 10.03.2015, N 12, с. 36);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, "Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
- постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", N 17 от 01.02.2013).
5. Предмет регионального контроля:
соблюдение поставщиками социальных услуг (далее - поставщики) требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан.
6. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, при осуществлении регионального контроля:
6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика - юридического лица, поставщика - индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее по тексту - руководитель и/или сотрудники поставщика) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и приказа Министра (заместителя Министра) посещать объекты и проводить обследования используемых поставщиком при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений;
- проводить беседы с руководителем и/или сотрудниками поставщика по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы поставщика, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа Министра, заместителя Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, заместителя Министра и в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю и/или сотрудникам поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю и/или сотрудникам поставщика присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя и/или сотрудников поставщика с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе поставщиков;
- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, поставщиков;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ и настоящим Регламентом;
- не требовать от поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у поставщика;
- знакомить руководителя и/или сотрудников поставщика с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обладают иными правами и несут иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
7.1. Руководитель и сотрудники поставщика имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.
7.2. Руководитель и сотрудники поставщика обязаны:
- предоставлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы;
- исполнять в установленный срок имеющие юридическую силу (не признанные незаконными и не отмененные в установленном порядке) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований действующего законодательства.
7.3. Поставщики - юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; поставщики - индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований.
8. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) поставщиками обязательных требований законодательства.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- составление акта плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки (далее - акт проверки);
- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание);
- составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5., статьей 19.7. КоАП.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Место нахождения Министерства: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24.
График (режим) работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства содержится на информационных стендах, размещенных в помещении и на официальном сайте Министерства, периодически размещается в средствах массовой информации, а также может быть получена путем обращения в Министерство по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
Справочные телефоны: (8412) 94-40-65, 451-586 (структурное подразделение, исполняющее государственную функцию);
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.trud.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства: penzan2@yandex.ru mintrud58@yandex.ru.
Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также с использованием официального сайта Министерства:
- ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции;
- письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения;
- информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 30 дней с момента получения сообщения;
- на официальном сайте Министерства (www.trud.pnzreg.ru) размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции: адрес, схема проезда, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Министерства; в подразделе "Административные регламенты" раздела "Административная реформа" содержится текст Административного регламента, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
10. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен Министром или заместителем Министра, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении поставщика, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению поставщика, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки, в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (заместителем Министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются, связанные с указанной проверкой, действия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
11. При организации проверки учитывается режим работы поставщиков, подлежащих проверке.
12. Государственная функция исполняется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
13. Исполнение государственной функции отделами Министерства включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение проверки
- принятие мер по результатам проверки;
- внесение информации в единый реестр проверок.
14. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.
15. Административная процедура - проведение проверки включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение плановой (документарной или выездной) проверки;
- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки;
- составление акта проверки.
16. Принятие решения о проведении проверки.
16.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки:
а) плановой (документарной и выездной) - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) внеплановой (документарной и выездной) - наступление случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Выездная внеплановая проверка может быть проведена по основаниям, указанным может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщиков.
16.2. Проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, на основании приказа Министерства о проведении проверки.
16.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа:
- о проведении плановой документарной проверки не позднее 14 рабочих дней до начала ее проведения;
- о проведении внеплановой документарной проверки в течение 2 рабочих дней после наступления оснований для ее проведения.
16.4. Приказ Министерства о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки (далее - приказ) содержит:
- полное наименование Министерства;
- фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;
- вид документарной проверки (плановая/внеплановая), цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения плановой (внеплановой) документарной проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой (внеплановой) документарной проверки;
- название административного регламента, в соответствии с которым осуществляется плановая (внеплановая) документарная проверка;
- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения плановой (внеплановой) документарной проверки;
- даты начала и окончания проведения плановой (внеплановой) документарной проверки.
16.5. Министр, заместитель Министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта приказа, подписывает приказ.
16.6. Критерием принятия решений при подготовке к проведению проверки является:
а) для плановой (документарной или выездной) проверки - дата начала проверки, указанная в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства,
б) для внеплановой документарной проверки - наступление оснований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 16.1. настоящего Регламента.
16.7. Результатом административного действия является подписанный приказ.
16.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки уведомляет организацию о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки посредством направления копии приказа с сопроводительным письмом, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, поставщик уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности поставщика причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление поставщика о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Пункт 16.9 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2016 г.
16.9. Копия приказа с отметкой руководителя или уполномоченного представителя организации об их получении или почтовое уведомление с отметкой о вручении приобщается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в день получения уведомления к материалам проверки.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении проверки запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
17. Проведение плановой (документарной или выездной) проверки;
17.1. Основанием для проведения плановой (документарной или выездной) проверки является приказ.
17.2. Плановая (документарная) проверка проводится по месту нахождения Министерства. Плановая (выездная) - по месту нахождения поставщика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
17.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в срок, установленный приказом, приступает к проведению плановой (документарной или выездной) проверки.
17.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика, его уполномоченного представителя с приказом Министра, заместителя Министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
17.5. При проведении проверки:
а) плановой (документарной) - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии со сроками, установленными приказом:
- изучает материалы и документы поставщика, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого поставщика надзора и контроля;
- изучают материалы и документы, поступившие от поставщика, с целью проверки соблюдения поставщиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пензенской области;
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пензенской области, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
б) плановой (выездной) - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии со сроками, установленными приказом:
- изучает материалы и документы, имеющиеся у поставщика, с целью проверки соблюдения поставщиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пензенской области, подлежащих проверке.
17.6. Критерием принятия решения при проведении плановой (документарной или выездной) проверки является выявление (невыявление) фактов нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пензенской области, подлежащих проверке.
17.7. По результатам плановой (документарной или выездной) проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт.
18. Проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки.
18.1. Основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки является приказ.
18.2. Внеплановая (документарная) проверка проводится по месту нахождения Министерства. Внеплановая (выездная) - по месту нахождения поставщика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
18.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика, его уполномоченного представителя с приказом Министра, заместителя Министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
18.4. При проведении проверки:
а) внеплановой документарной - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии со сроками, установленными приказом:
- проверяет каждый факт, являющийся основанием для ее проведения;
- принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации и Пензенской области.
б) выездная внеплановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах поставщика;
- оценить соответствие деятельности поставщика обязательным требованиям без проведения выездного мероприятия по контролю.
18.5. Критерием принятия решения при проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки является выявление (невыявление) фактов нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пензенской области, подлежащих проверке.
18.6. По результатам внеплановой (документарной или выездной) проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт.
19. Составление акта проверки.
19.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение.
19.2. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
19.3. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- полное наименование Министерства;
- дата и номер приказа;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки и проводившего проверку;
- наименование проверяемого поставщика - юридического лица или фамилия, имя и отчество поставщика - индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика - юридического лица, уполномоченного представителя поставщика - индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или поставщика, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у поставщика указанного журнала;
- подпись должностного лица, уполномоченного на проведение проверки.
19.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, его уполномоченному представителю.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверок.
19.5. В день окончания плановой (документарной или выездной), внеплановой (документарной или выездной) проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае наличия журнала учета проверок у поставщика, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
19.6. Результатом исполнения государственной функции является вручение акта проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, поставщику.
19.7. Акт проверки с приложениями приобщается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, к материалам проверки.
20. Административная процедура - принятие мер по результатам проверки включает в себя следующие административные действия:
- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
21. Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений.
21.1. Основанием для вынесения предписания об устранении выявленных нарушений является выявление нарушений требований, зафиксированных в акте проверки.
21.2. Предписание об устранении выявленных нарушений выносится в письменной форме и выдается поставщику лично под роспись, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, после составления акта проверки.
21.3. Предписание готовится, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
21.4. В предписании должны быть указаны:
- полное наименование Министерства;
- описание выявленных нарушений со ссылкой на конкретные статьи и пункты нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области;
- срок для устранения выявленных нарушений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.3. Поставщик, получивший предписание, обязан в срок, установленный для устранения выявленных нарушений представить в Министерство информацию об устранении нарушений и подтверждающие документы с указанием мероприятий проведенных для устранения нарушений, по каждому пункту предписания.
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
21.4. Результат административного действия фиксируется в материалах проведения соответствующей проверки (плановой или внеплановой) и журнале учета проверок.
21.5. Результатом административного действия является выдача поставщику предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
22. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.2. Основанием для составления протокола является выявление в ходе проверки нарушений основных требований, которые подпадают под признаки состава административного правонарушения.
22.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения, возбуждает дело об административном правонарушении и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5., статьей 19.7. КоАП.
22.4. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 28.2 КоАП, в сроки, установленные частью 1, частью 2 статьи 28.5. КоАП.
22.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направляет его судье для рассмотрения дела об административном правонарушении с приложением копий документов, указанных в протоколе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
22.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания протокола приобщает его копию к материалам проверки.
Пункт 23 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2016 г.
23. Внесение информации в единый реестр проверок.
23.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению информации в единый реестр проверок является:
- приказ о проведении проверки;
- уведомление проверяемого поставщика о проведении проверки;
- результаты проверки;
- меры, принятые по результатам проверки;
- выявление технических ошибок в едином реестре проверок;
- поступление в Министерство информации об отмене результатов проведенной проверки;
- недостоверные сведения в едином реестре проверок.
23.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в подпункте 26.3. пункта 26 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:
а) информацию о проверке, содержащую:
дату и номер приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форма проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию о Министерстве:
наименование Министерства;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка:
наименование поставщика - юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) поставщика - индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании поставщика - юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации поставщика - индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения поставщика (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности поставщика - юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или поставщика - индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.
23.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а"-"в" подпункта 26.2. пункта 26 настоящего Административного регламента не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
23.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, не позднее дня направления уведомления.
23.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:
дату, время и место составления акта проверки;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого поставщика - юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) поставщика - индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица поставщика - юридического лица, уполномоченного представителя поставщика - юридического лица, уполномоченного представителя поставщика - индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика - юридического лица, поставщика - индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).
23.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:
сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
сведения о фактах невыполнения предписаний Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.
23.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, незамедлительно, с момента выявления технических ошибок, вносит изменения в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок.
23.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае отмены результатов проведенной проверки, вносит об этом информацию в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.
23.9. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются Министром (заместителем Министра), издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
23.10. Лицом, ответственным за внесение информации в единый реестр проверок, является должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки.
23.11. Критерием принятия решений по внесению информации в единый реестр проверок является наступление оснований, предусмотренных подпунктом 26.1. пункта 26 настоящего Административного регламента.
23.12. Результатом административного действия является внесение информации в единый реестр проверок.
23.13. Способ фиксации результата - размещение информации в едином реестре проверок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Плановые проверки по контролю за исполнением государственной функции осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром, заместителем Министра.
29. Внеплановые проверки по контролю за исполнением государственной функции осуществляются в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение их прав и законных интересов действием (бездействием) должностного лица при исполнении государственной функции, связанной с невыполнением им обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
30. Ответственность государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
Должностное(ые) лицо(а), участвующее(ие) в исполнении государственной функции, несет(ут) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
31. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной функции.
32. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной функции.
33. Заявитель может направить жалобу на:
- государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
- руководителя структурного подразделения Министерства - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
- Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство по вопросу не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
38. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
39. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38. раздела 5 Административного регламента заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
- номер, дата, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
44. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством консультирования по телефону, при личном обращении, размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальных сайтах Министерства, Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
/----------------------\/----------------------\/-----------------------\
| Проведение плановых ||Проведение внеплановых|| Проведение выездных |
|документарных проверок||документарных проверок|| проверок (плановых |
\----------------------/\----------------------/| и внеплановых) |
| | \-----------------------/
Внесение информации в единый реестр проверок |
/----------------------\/----------------------\/-----------------------\
| На основании || При наступлении || При наступлении |
| ежегодного плана || случаев, || случаев, |
| проведения плановых ||предусмотренных частью||предусмотренных частью |
| проверок || 2 статьи 10 || 3 статьи 12 |
\----------------------/| Федерального закона || Федерального закона |
| | N 294-ФЗ || N 294-ФЗ |
| \----------------------/\-----------------------/
Утверждение приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки |
Уведомление поставщика о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки посредством направления в организацию копии приказа о проведении проверки |
Проведение плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки |
/------------------------------------\/---------------------------------\
| Должностные лица, уполномоченные ||Должностные лица, уполномоченные |
|на проведение плановой документарной|| на проведение внеплановой |
| (выездной) проверки, осуществляют || документарной (выездной) |
| действия, предусмотренные абзацами ||проверки, осуществляют действия, |
| с 3-5 подпункта 24.3 пункта 24 || предусмотренные абзацами с 7, 8 |
| Регламента || подпункта 24.3 пункта 24 |
\------------------------------------/| Регламента |
| \---------------------------------/
Составление акта |
/---------------------\ /------------------\
|Нарушения не выявлены| |Нарушения выявлены|
\---------------------/ \------------------/
Составление и выдача предписания | Подготовка и подписание протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5., статьей 19.7 КоАП |
/----------------------------------\
| Направление протокола |
|об административном правонарушении|
| судье для рассмотрения дела |
|об административном правонарушении|
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 апреля 2016 г. N 129-ОС "Об утверждении административного регламента осуществления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Пункты 16.9 и 23 Регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 18 апреля 2016 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 569-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 июня 2020 г. N 229-ОС
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2019 г. N 237-ОС
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 августа 2018 г. N 383-ОС
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 марта 2018 г. N 106-ОС
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 февраля 2018 г. N 58-ОС
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 августа 2017 г. N 275-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 апреля 2017 г. N 144-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2017 г. N 118-ОС
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2017 г. N 49-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 апреля 2016 г. N 130-ОС
Действие настоящего приказа было приостановлено
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 февраля 2017 г. N 49-ОС названные изменения признаны утратившими силу