2. Руководителям организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Врио Министра |
В.В. Стрючков |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 430
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются врачи-специалисты, прибывшие из других субъектов Российской Федерации и заключившие трудовой договор с работодателем - медицинской организацией (далее - заявители).
1.3. Назначение денежной компенсации врачам-специалистам осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.3.1. наличие высшего медицинского образования и сертификата специалиста;
1.3.2. занятость врача-специалиста, работающего в медицинской организации на полную ставку;
1.3.3. врач-специалист не должен осуществлять в течение последних трёх лет (на территории Пензенской области) трудовую деятельность в медицинских организациях, не зависимо от организационно-правовой формы.
1.4. От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство).
Информирование проводится в письменной, устной, электронной форме.
1.6. Информирование осуществляется специалистами Министерства по следующим вопросам:
1.6.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.6.2. правильности оформления представляемых документов;
1.6.3. времени приема, порядка и сроков назначения денежной компенсации;
1.6.4. хода рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.
1.6.5. порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.7.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Пушкина д. 163, по телефону 8 (8412) 63-95-86 и по адресу электронной почты: mzs@penza.net.
Информация может быть представлена с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
Информация также размещена на информационных стендах в помещении, предназначенном для оказания государственной услуги.
1.7.2. дополнительно информацию можно получить:
1.7.2.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minzdrav.pnzreg.ru/ в разделе "Система подготовки кадров";
1.7.2.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru и на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом медицинского образования и кадровой политики Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения (далее - денежная компенсация);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов". Вступает в силу с 01.01.2016;
2.5.5. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежных компенсаций за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы";
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении денежной компенсации;
2.6.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2.6.3. копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
2.6.4. копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;
2.6.5. сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;
2.6.6. сведения о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация, либо договор найма (поднайма) такого помещения, если государственная регистрация не предусмотрена;
2.6.7. документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения.
2.7. Заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8. Заявление и документы могут быть также направлены в Министерство в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
б) представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области без использования электронных носителей;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
2.11.2. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.11.3. выявление (наличие) в представленных документах недостоверных сведений;
2.11.4. проживание заявителя в жилом помещении по договору найма (поднайма) жилого помещения, заключенному с близкими родственниками (родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка и бабушка, внуки);
2.11.5. осуществление врачом-специалистом в течение последних трех лет (на территории Пензенской области) трудовой деятельности в медицинских организациях, независимо от организационно-правовой формы. К медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;
2.11.6. отсутствие сведений о регистрации договора найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Поступившее заявление и документы регистрируются в день подачи документов.
2.15. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приёма заявлений) оснащено необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, стульями, столами, специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
2.15.1. перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок назначения денежной компенсации врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы;
2.15.2. текст настоящего Регламента;
2.15.3. образец оформления заявления и перечень документов, которые предоставляются в Министерство;
2.15.4. блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.16.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.16.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2.16.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.17.2. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги;
3.1.3. уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации;
3.1.4. заключение с заявителем договора о предоставлении денежной компенсации;
3.1.5. подготовка приказа о предоставлении денежной компенсации;
3.1.6. предоставление в виде перечисления денежной компенсации получателю государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем в Министерство документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента лично либо в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и электронную почту;
3.2.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием документов. При обращении заявителя или при получении документов, направленных в Министерство, работник Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник), принимает документы. Срок выполнения административного действия не превышает 15 минут.
3.2.2.2. Регистрация представленных документов. Регистрация документов осуществляется работником в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты предоставления заявителем документов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем документов.
3.2.4. Способ фиксации - присвоение заявителю регистрационного номера в журнале регистрации документов.
3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;
3.3.2. административная процедура состоит из следующего административного действия:
3.3.2.1. рассмотрение работником представленных документов, и принятие одного из следующих решений:
а) предоставление денежной компенсации;
б) отказ в предоставлении денежной компенсации.
Срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов;
3.3.3. Критерием принятия одного из решений является наличие одного из оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Регламента.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений, перечисленных в подпункте 3.3.2.1. настоящего Регламента, в течение 10 календарных дней со дня регистрации полученных документов.
3.3.5. Способ фиксации - внесение отметки в журнал регистрации документов о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации.
3.4. Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации;
3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия:
3.4.2.1. Направление заявителю письменного уведомления. Работник составляет письменное уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации и направляет его по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному заявителем. Срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.4.4. Способ фиксации - внесение отметки в журнал регистрации документов о направлении уведомления.
3.5. Заключение с заявителем договора о предоставлении денежной компенсации:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении денежной компенсации;
3.5.2. административная процедура состоит из одного административного действия:
3.5.2.1. Заключение трёхстороннего договора между Министерством, работодателем - медицинской организацией и заявителем о предоставлении денежной компенсации. Работник оформляет трёхсторонний договор и предоставляет его для подписания сторон. Срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является оформление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении денежной компенсации договора между Министерством, работодателем - государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Пензы и врачом-специалистом о предоставлении денежной компенсации.
3.5.4. Способ фиксации - договор о предоставлении денежной компенсации.
3.6. Подготовка проекта приказа о назначении денежной компенсации:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является заключенный договор о предоставлении денежной компенсации;
3.6.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.6.2.1. Подготовка работником проекта приказа о назначении денежной компенсации и проведение его согласования. Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня заключения договора о предоставлении денежной компенсации.
3.6.2.2. Представление работником приказа о назначении денежной компенсации Министру здравоохранения Пензенской области на подпись. Срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня окончания подготовки проекта приказа о назначении денежной компенсации.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о назначении денежной компенсации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заключения договора о назначении денежной компенсации.
3.6.4. Способ фиксации - приказ о назначении денежной компенсации.
3.7. Предоставление в виде перечисления денежной компенсации получателю государственной услуги:
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является приказ о назначении денежной компенсации;
3.7.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.7.2.1. Передача копии подписанного приказа в отдел экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства. Работник передаёт специалисту отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства копию приказа о назначении денежной компенсации в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подписания приказа.
3.7.2.2. Подача заявки на финансирование расходов в Министерство финансов Пензенской области. Подача заявки осуществляется специалистом отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства на основании подписанных главным бухгалтером и руководителем платёжных поручений о перечислении денежных средств. Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня передачи работником копии приказа о назначении денежной выплаты.
3.7.2.3. Перечисление врачу-специалисту денежной компенсации. Специалист отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства после перечисления денежных средств на счёт заявителя, открытый в кредитной организации, информирует работника о предоставлении денежной компенсации заявителю. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления средств на счёт заявителя.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежной компенсации получателю государственной услуги в срок не позднее одного месяца со дня регистрации поданных заявителем документов.
3.7.4. Способ фиксации - исполненное платёжное поручение.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства по резолюции заместителя Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности).
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на информационном стенде в помещении приемной граждан Министерства на доступном для них месте и на официальном сайте Министерства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем) являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя (представителя), содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) Министерства, должностных(ого) лиц(а) Министерства, либо государственных(ого) гражданских(ого) служащих(его) в результате предоставления государственной услуги.
5.4. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных(ого) лиц(а) и государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование от заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель (представитель) может направить жалобу на:
- государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
- руководителя структурного подразделения Министерства - Министру здравоохранения Пензенской области;
- Министра здравоохранения Пензенской области - подается в Правительство Пензенской области.
5.7. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица (лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя) либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном п. 5.6. настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации за найм
(поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам,
прибывшим из других субъектов Российской Федерации
для трудоустройства в медицинские организации
государственной системы здравоохранения Пензенской области,
расположенные на территории города Пензы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
Прием, проверка и регистрация документов |
Да
/--------------------------------------------------\
|Принятие решения о назначении денежной компенсации|
|либо отказ в предоставлении государственной услуги| Нет
|и уведомление заявителя о принятом решении |---\
\--------------------------------------------------/ |
Уведомление о назначении денежной компенсации |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Заключение с заявителем договора | | Уведомление об отказе в |
|о назначении денежной компенсации| | предоставлении государственной |
\---------------------------------/ |услуги, и уведомление заявителя о#|
\----------------------------------/
Подготовка приказа о назначении денежной компенсации |
Перечисление денежной компенсации получателю государственной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации за найм
(поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам,
прибывшим из других субъектов Российской Федерации
для трудоустройства в медицинские организации
государственной системы здравоохранения Пензенской области,
расположенные на территории города Пензы"
Журнал регистрации документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Место работы |
Дата подачи документов |
Отметка о принятом решении |
Отметка о направлении уведомления |
N и дата приказа о назначении денежной компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней с момента его официального опубликования
Пункт 2.16 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 4 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 февраля 2023 г. N 13-19
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2022 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24 мая 2022 г. N 144
Изменения вступают в силу с 13 июня 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 11 апреля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 4 июня 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 28 мая 2020 г. N 171
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 384
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 23 марта 2018 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 26 декабря 2017 г. N 382
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 января 2017 г. N 1
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2016 г. N 499
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 июля 2016 г. N 267
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 января 2016 г. N 4
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 21 декабря 2015 г. N 494