18 декабря 2015 г., 19 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы".
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 февраля 2016 г. N 44-ОС в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Положения пунктов 2.17.-2.18. Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 477-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы"
18 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, являющиеся работниками государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области, осуществляющие трудовую деятельность в государственном бюджетном, казенном, автономном учреждении на постоянной основе, имеющие стаж непрерывной работы в государственных (муниципальных) бюджетных, казенных, автономных учреждениях не менее 1 года, замещающие должности, включенные в Перечень остродефицитных должностей работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области, утвержденный Правительством Пензенской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
От имени заявителя могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности, либо указании закона (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела жилищных программ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, тел. (8412) 94-40-91, адрес электронной почты: mintrud58@yandex.ru.
1.4. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления предоставленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) порядка выдачи справки о сумме остатка долга, а также о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу);
д) заверения обязательства о переоформлении приобретенного (построенного, реконструированного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи;
е) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц;
1.5. Дополнительно информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Жилищные программы" http://trud.pnzreg.ru/build/inform/gp;
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).
1.5.3. Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС раздел II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Перечисление единовременной выплаты;
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней без учета времени со дня направления в адрес заявителя (представителя) уведомления о включении заявителя в список претендентов на получение единовременных выплат на улучшение жилищных условий до дня принятия распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат и со дня получения заявителем (представителем) выписки из распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат до дня представления заявителем (представителем) в Министерство заявления и документов для перечисления единовременной выплаты.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.06.2006 N 165);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.5. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17);
2.5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 14.11.2013 N 111);
2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2014 N 126-пП "Об утверждении порядков реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП (с последующими изменениями)" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 27.03.2014 N 16);
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 26.07.2010 N 90-пП "О создании комиссии по рассмотрению списков претендентов из числа работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области на получение единовременной выплаты из средств бюджета Пензенской области на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП (с последующими изменениями)" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 05.03.2015 N 11).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "27.02.2015"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для включения в список претендентов на получение единовременных выплат на улучшение жилищных условий (далее - единовременная выплата):
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, и членов его семьи;
3) копия трудовой книжки гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, заверенную работодателем;
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для граждан из числа работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области, имеющих намерение получить единовременную выплату, признанных инвалидами);
5) копия кредитного договора (договора займа) (представляются в случае, если претендент на получение единовременной выплаты и (или) его супруг и (или) ребенок являются плательщиками жилищного кредита);
6) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи, претендующих на получение единовременной выплаты, с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);
7) документы (справки), подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан и членов его семьи, претендующих на получение единовременной выплаты;
8) документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у претендента на получение единовременной выплаты и членов его семьи жилья, принадлежащего на праве собственности;
9) документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого помещения по месту проживания претендента на получение единовременной выплаты и каждого члена его семьи.
2.6.2. Для включения в список получателей единовременных выплат в текущем году:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
2) копия трудовой книжки;
3) подписанное работником бюджетного, казенного или автономного учреждения соглашение о предоставлении единовременной выплаты в двух экземплярах;
2.6.3. Для перечисления единовременной выплаты:
1) заявление на перечисление единовременной выплаты по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения:
а) копия договора купли-продажи жилого помещения с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение, которое является предметом соответствующего договора купли-продажи;
б) копии документов, подтверждающих оплату гражданами разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером единовременной выплаты, в случае если оплата разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения (приобретаемых жилых помещений) и размером единовременной выплаты в соответствии с договором купли-продажи предусмотрена ранее перечисления социальной выплаты;
3) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости приобретаемого по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо по договору уступки прав требования (цессии)) жилого помещения:
а) копия договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или копия договора уступки прав требования (цессии), зарегистрированных в установленном порядке;
б) справка о сумме остатка долга, выданной организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с гражданами;
в) справка о сумме остатка долга по оплате стоимости уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, выданной физическим лицом (либо организацией), заключившим договор уступки прав требования (цессии) с гражданами (в случае если единовременная выплата используется для оплаты части стоимости уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома);
4) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, или на приобретение по безналичному расчету строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство (планируется строительство) или реконструкция одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
б) копия договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
в) копия разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
г) копии документов, подтверждающих оплату семей разницы между стоимостью строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, по договору подряда и размером единовременной выплаты (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
д) копии документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи);
5) в случае, если единовременная выплата направляется на погашение части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным:
а) копия кредитного договора (договора займа);
б) справка о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу);
в) документ, указанный в подпункте а) подпункта 2) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае если кредит (займ) взят на оплату части стоимости приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения;
г) документы, указанные в подпунктах а)-в) подпункта 3) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае если кредит (займ) взят на оплату части стоимости приобретаемого по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо по договору уступки прав требования (цессии)) жилого помещения
д) документы, указанные в подпунктах а)-д) подпункта 4) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае если кредит (займ) взят на оплату части стоимости строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, или на приобретение по безналичному расчету строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
6) в случае, если единовременная выплата направляется для осуществления платежа в счет уплаты паевого взноса (если претендент на получение единовременной выплаты (или член его семьи) является членом жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива):
а) выписка из реестра членов жилищного кооператива, подтверждающая членство в жилищном кооперативе получателя единовременной выплаты либо одного из членов его семьи;
б) копия устава жилищного кооператива;
в) справка о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения членом жилищного кооператива права собственности на жилое помещение;
7) нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное (построенное, реконструированное) с помощью единовременной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы в течение 6 месяцев после погашения в полном объеме основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу) либо после ввода в эксплуатацию жилого помещения (предоставляется, если приобретаемое (построенное, реконструированное, реконструируемое) жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы, а также в случае направления социальной выплаты на строительство одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома).
2.7. Для получения государственной услуги заявители (представители) предоставляют самостоятельно следующие документы:
2.7.1. Для включения в список претендентов на получение единовременных выплат - документы, указанные в подпунктах 1)-6) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 8), 9) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в случае если они (либо сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2. Для включения в список получателей единовременных выплат в текущем году - документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.3. Для перечисления единовременной выплаты:
1) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения, - документы, указанные в подпункте б) подпункта 2) и в подпункте 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости приобретаемого по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо по договору уступки прав требования (цессии)) жилого помещения, - документы, указанные в подпунктах б), в) подпункта 3) и в подпункте 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента;
3) в случае, если единовременная выплата направляется на оплату части стоимости строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, или на приобретение по безналичному расчету строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, - документы, указанные в подпунктах б), г), д) подпункта 4) и в подпункте 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента;
4) в случае, если единовременная выплата направляется на погашение части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным, - документы, указанные в подпунктах а), б) подпункта 5) и в подпункте 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпункте 1) подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, или документы, указанные в подпункте 2) подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, или документы, указанные в подпункте 3) подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента;
5) в случае, если единовременная выплата направляется для осуществления платежа в счет уплаты паевого взноса (если претендент на получение единовременной выплаты (или член его семьи) является членом жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива), - документы, указанные в подпунктах а)-в) подпункта 6) и в подпункте 7) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Копии документов предъявляются с оригиналами.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или в МФЦ.
2.9. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (либо сведения, содержащиеся в них):
2.9.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список претендентов на получение единовременной выплаты - документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7)-9) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты - документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, представленных заявителями.
2.10. Указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента документы истребуются, если они не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Предоставленные заявителем (представителем) документы подлежат регистрации в течение 15 минут.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Для получения государственной услуги заявителю должны быть предоставлены следующие необходимые и обязательные услуги:
1) Выдача справки о сумме остатка долга.
Указанную необходимую и обязательную услугу заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую строительство многоквартирного жилого дома, в котором гражданином приобретено жилое помещение в соответствии с договором участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо по договорам уступки прав требования (цессии)).
2) Выдача справки о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу).
Указанную необходимую и обязательную услугу гражданин может получить, обратившись в банк, выдавший ему жилищный кредит, либо в организацию, выдавшую ему жилищный займ.
3) Заверение обязательства о переоформлении приобретенного (построенного, реконструированного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи.
Указанную необходимую и обязательную услугу гражданин может получить, обратившись к нотариусу, либо к должностному лицу, уполномоченному в соответствии с действующим законодательством на осуществление нотариальных действий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.15.1. В случае обращения заявителя (представителя) для включения в список претендентов на получение единовременной выплаты:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
2) несоответствие гражданина, имеющего намерение получить единовременную выплату, условиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента;
3) ранее реализованное право на получение мер государственной поддержки при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.
2.15.2. В случае обращения заявителя (представителя) для перечисления единовременной выплаты:
а) представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента;
б) несоответствие приобретенного (строящегося, реконструируемого) жилого помещения следующим требованиям:
- приобретенное (строящееся, реконструируемое) гражданином с помощью единовременной выплаты жилое помещение должно находиться в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя, либо в близлежащем населенном пункте, к которым относятся населенные пункты, транспортная доступность от границ которых до границ населенного пункта по месту нахождения организации-работодателя составляет не более 30 километров;
- общая площадь приобретенного (построенного, реконструированного) с помощью единовременной выплаты жилого помещения в расчете на каждого члена семьи работника бюджетной сферы не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья;
- приобретенное (построенное, реконструированное) с помощью единовременной выплаты жилое помещение должно быть оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы - получателей единовременной выплаты, за исключением случая приобретения (строительства, реконструкции) жилого помещения с помощью средств жилищного кредита (займа), либо в случае строительства или реконструкции жилого помещения без использования кредитных (заемных) средств, если на момент перечисления единовременной выплаты строящееся или реконструируемое жилое помещение не введено в эксплуатацию;
в) представление гражданами документов для перечисления единовременной выплаты по истечении 6-месячного срока со дня утверждения распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении списка получателей единовременных выплат в текущем году.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.17 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Пункт 2.18 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства и МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.18.3. Рабочее место работника Министерства, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.19. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.19.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.19.2. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах;
2.19.3. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.20.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.20.2. Отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.22. При обращении заявителей в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов.
Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в Министерство в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
2.23. Регистрация сведений о приеме документов в Журнале осуществляется в день поступления документов, в т.ч. поступившие через МФЦ, в течение 15 минут с момента приема документов.
2.24. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС раздел III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий), с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список претендентов на получение единовременной выплаты (далее - Список претендентов), уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. Включение заявителя в список получателей единовременных выплат в текущем году (далее - Список получателей);
3.1.3. Перечисление единовременной выплаты.
3.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур является специалист отдела жилищных программ Министерства, осуществляющий действия по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации (далее - специалист).
Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список претендентов на получение единовременной выплаты
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.4. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для включения в Список претендентов:
3.4.1.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для включения в Список претендентов осуществляется в течение 30 минут.
При предоставлении заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копий документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, указанные копии должны быть заверены специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.4.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.4.2.1. регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Журнале регистрации документов заявителей для предоставления государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - Журнал), в течение 15 минут с момента приема от гражданина соответствующего заявления и документов;
3.4.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.4.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента;
3.4.4. Направление заявления и документов в Комиссию по рассмотрению списка претендентов на получение единовременных выплат (далее - Комиссия):
3.4.4.1. Заявление и документы, представленные заявителем, а также полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляются специалистом для рассмотрения в Комиссию;
3.4.5. Принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список претендентов:
3.4.5.1. Принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список претендентов осуществляется путем издания соответствующего приказа Министерства в течение 5 рабочих дней со дня проведения очередного заседания Комиссии.
Критерием принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список претендентов является наличие у заявителя права на получение единовременной выплаты.
3.4.6. Уведомление заявителя о принятом решении:
3.4.6.1. Оповещение заявителя о принятом решении осуществляется путем направления заявителю в письменной форме уведомления о принятии соответствующего решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.1. Включение заявителя в Список претендентов;
3.5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о принятии решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список претендентов.
3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Включение заявителя в список получателей единовременных выплат в текущем году
3.8. Основанием для начала административной процедуры является наступление очередности получения заявителем единовременной выплаты с учетом ежегодных объемов финансирования мероприятия из бюджета Пензенской области.
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя о наступлении очередности на получение единовременной выплаты:
3.9.1.1. Специалист направляет заявителю уведомление о планируемом включении его в Список получателей в срок до 1 марта текущего года. Вместе с уведомлением в адрес заявителя направляется проект соглашения о предоставлении единовременной выплаты в двух экземплярах.
3.9.2. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для включения в Список получателей:
3.9.2.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для включения в Список получателей осуществляется в течение 30 минут.
3.9.3. Подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении Списка получателей:
3.9.3.1. Специалист обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении Списка получателей (далее - распоряжение) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Пензенской области.
В Список получателей включаются граждане, своевременно представившие в Министерство заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Граждане, не представившие или представившие по истечении 10 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом включении в Список получателей в Министерство заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в Список получателей в текущем году не включаются, но сохраняют право на включение в Список получателей в очередном году. Об указанных обстоятельствах они уведомляются Министерством.
3.9.4. Уведомление заявителя о включении его в Список получателей:
3.9.4.1. Заявитель уведомляется о включении его в Список получателей путем вручения ему выписки из распоряжения в течение 10 рабочих со дня его подписания.
3.9.5. Внесение в Журнал записи о выдаче заявителю выписки из Распоряжения:
3.9.5.1. Внесение в Журнал записи о выдаче заявителю выписки из Распоряжения осуществляется специалистом при выдаче соответствующей выписки из Распоряжения в присутствии заявителя (представителя);
3.10. Способом фиксации результата является внесение специалистом данных о выдаче заявителю (представителю) выписки из распоряжения.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю) выписки из Распоряжения.
Перечисление единовременной выплаты
3.12. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.13. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.13.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для перечисления единовременной выплаты:
3.13.1.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для перечисления единовременной выплаты осуществляется в течение 30 минут;
3.13.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.13.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Книге учета в течение 15 минут с момента приема соответствующих заявления и документов;
3.13.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.13.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента;
3.13.4. Перечисление единовременной выплаты либо направление заявителю уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты:
3.13.4.1. Перечисление единовременной выплаты либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня приема специалистом от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3. пункта 2.7. настоящего Регламента.
3.13.5. Внесение в Журнал сведений о перечислении единовременной выплаты либо об отказе в перечислении единовременной выплаты:
3.13.5.1. Запись о перечислении единовременной выплаты либо об отказе в перечислении единовременной выплаты вносится специалистом в Журнал в течение дня, в котором Министерством произведено перечисление единовременной выплаты, либо в котором заявителю направлено уведомление об отказе в перечислении единовременной выплаты.
3.14. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление единовременной выплаты либо отказ в перечислении единовременной выплаты.
3.15. Способом фиксации результата является внесение специалистом данных о перечислении либо об отказе в перечислении единовременной выплаты в Журнал.
3.16. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) специалистом заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.17. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
IV. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и (или) государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги и контроль за предоставлением государственной услуги
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего участвующего в предоставлении государственной услуги.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное), в электронном виде обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.6. истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
5.4. Заявитель может направить жалобу на:
5.4.1. специалиста Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.4.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.4.3. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС подпункт 5.4.4 пункта 5.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, МФЦ и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, по вопросу не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Результат рассмотрения жалобы:
5.10.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.10.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.10.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13 Решения, действия (бездействие) Министерства, должностного лица (сотрудника) Министерства, предоставляющего государственную услугу, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство и МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.16. консультирование по телефону;
5.17. консультирование при личном обращении;
5.18. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Порталов).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременных выплат на улучшение
жилищных условий работникам бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных
категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Пензенской области на 2014-2020 годы"
Форма заявления на участие в Подпрограмме
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление
Прошу включить меня, ______________________________________________,
(Ф.И.О. работника бюджетной сферы)
паспорт: ________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________, тел. _________________________
работающего(ей) _________________________________________________________
(наименование замещаемой должности)
в _______________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
и членов моей семьи:
супруга (супругу): _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт: ________________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
ребенка (детей):
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, когда, кем выдан)
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
в список претендентов на получение единовременной выплаты на улучшение
жилищных условий работников государственных бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области
в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области
"Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы".
С условиями получения и использования единовременной выплаты ознакомлены
и обязуемся их выполнять:
____________________________________________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
____________________________________________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
____________________________________________ _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
/-\
| | Копии документов, удостоверяющих личности на _________ л.
\-/
/-\
| | Копию свидетельства о заключении брака (при наличии) на ________ л.
\-/
/-\
| | Копию трудовой книжки на __________ л.
\-/
/-\ Копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи,
| | претендующих на получение единовременной выплаты, с гражданами,
\-/ проживающими совместно с ними, на __________ л.
/-\
| | Копию кредитного договора (договор займа) на __________ л.
\-/
Также по собственной инициативе прилагаю следующие документы:
/-\ Справку о регистрации претендента на получение единовременной выплаты
| | и членов его семьи по месту жительства на __________ л.
\-/
/-\ Документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у претендента
| | на получение единовременной выплаты и членов его семьи жилья,
\-/ принадлежащего на праве собственности на ___________ л.
/-\ Документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого
| | помещения по месту проживания претендента на получение единовременной
\-/ выплаты на каждого члена его семьи на _____________ л.
Заявление и документы приняты: "___" _________ 20_____ г. N ________
______________________________________ _________ ________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(отрывной талон)
Заявление и документы приняты: "___" _________ 20_____ г. N ________
______________________________________ _________ ________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременных выплат на улучшение
жилищных условий работникам бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных
категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Пензенской области на 2014-2020 годы"
В Министерство труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области
от получателя единовременной выплаты
по распоряжению Правительства
Пензенской области
от _________________ N __________
______________________________________
(Ф.И.О. работника)
______________________________________
(место работы)
в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области
от 27.02.2014 N 126-пП "Об утверждении порядков реализации мероприятий
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской
области в жилищной сфере" на 2014-2020 годы государственной программы
Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области
на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской
области от 30.10.2013 N 805-пП"
Заявление на перечисление единовременной выплаты
Прошу перечислить денежные средства в сумме _____________________________
_________________________________________________________________________
На имя получателя _______________________________________________________
согласно реквизитам
Банк (наименование) _____________________________________________________
Р/сч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Кор/сч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лиц/сч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссуд/сч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в счет оплаты:
- договора купли-продажи;
- договора долевого участия (уступки прав требования);
- кредитного договора (договора займа);
- _____________________________________
N ________ от "___" _____________ 20____ года.
"___" _____________ 20____ года
_______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременных выплат на улучшение
жилищных условий работникам бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных
категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Пензенской области на 2014-2020 годы"
Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги
18 декабря 2015 г.
/--------------------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация документов | |
| для включения в список | | /----------------------------------\
| претендентов на получение | | | Подготовка проекта распоряжения |
| единовременных выплат | | | Правительства Пензенской области |
\--------------------------------/ | |об утверждении списка получателей |
| | единовременных выплат |
/--------------------------------\ | \----------------------------------/
| Запрос документов в рамках | |
|межведомственного взаимодействия| | /----------------------------------\
\--------------------------------/ | | Выдача заявителю выписки |
| | из распоряжения |
/--------------------------------\ | \----------------------------------/
| Направление заявления | |
| и документов в Комиссию | | /----------------------------------\
| по рассмотрению списка | | |Прием документов для перечисления |
| претендентов на получение | | | единовременной выплаты |
| единовременных выплат | | \----------------------------------/
\--------------------------------/ |
| /----------------------------------\
/--------------------------------\ | | Запрос документов в рамках |
| Принятие решения о включении | | | межведомственного взаимодействия |
| либо об отказе во включении | | \----------------------------------/
|заявителя в список претендентов | |
| на получение единовременной | | /----------------------------------\
| выплаты | | | Перечисление единовременной |
\--------------------------------/ | |выплаты, либо отказ в перечислении|
| | единовременной выплаты |
/--------------------------------\ | \----------------------------------/
|Уведомление заявителя о принятом| |
| решении | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Уведомление заявителя | |
| о планируемом включении его | |
| в список получателей | |
| единовременных выплат | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Прием документов для включения | |
| в список получателей | |
| единовременных выплат | |
\--------------------------------/ |
\-------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Журнал регистрации документов заявителей
для предоставления государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы"
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Место работы |
Должность |
Дата приёма заявления |
Результат рассмотрения комиссией |
Распоряжение Правительства Пензенской области о предоставлении единовременной выплаты |
Расписка в получении выписки из распоряжения Правительства Пензенской области |
Дата предоставления договора на оплату |
Дата оплаты договора на приобретение жилья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС настоящий Административный регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области государственной
услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение
жилищных условий работникам государственных бюджетных,
казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы
Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской
области на 2014-2020 годы"
Форма заявления
для включения заявителя в список получателей единовременных выплат на улучшение жилищных условий в текущем году
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу включить меня и членов моей семьи в список получателей
единовременных выплат на улучшение жилищных условий в соответствии
с условиями Порядка предоставления единовременных выплат на улучшение
жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных
и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области
в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области
"Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы",
утвержденного постановлением Правительства Пензенской области
от 27.02.2014 N 126-пП "Об утверждении порядков реализации мероприятий
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской
области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области
"Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства Пензенской области
от 30.10.2013 N 805-пП" (с последующими изменениями).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ ___________________ ______
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 477-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"
Пункты 2.17.-2.18. Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2022 г. N 810-ОС
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 сентября 2021 г. N 355-ОС
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июля 2021 г. N 275-ОС
Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июня 2020 г. N 270-ОС
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 декабря 2019 г. N 611-ОС
Изменения вступают в силу с 3 января 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 декабря 2019 г. N 567-ОС
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2019 г. N 203-ОС
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 января 2019 г. N 7-ОС
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Действие подпункта 2.7.1. пункта 2.7, подпункта 2.9.1. пункта 2.9 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, было приостановлено до 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 июня 2018 г. N 256-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 сентября 2016 г. N 296-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 февраля 2016 г. N 44-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 513-ОС