Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 479-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе V Регламента:
1.1.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
1.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.1.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 480-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
2.1. В разделе V Регламента:
2.1.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
2.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
2.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2.1.2. пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий)", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 481-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий)" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
3.1. В разделе V Регламента:
3.1.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
3.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
3.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
3.1.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 482-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
4.1. Пункт 2.12 Раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) заявитель не относится к категории граждан, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.4 пункта 1.2 настоящего Регламента;
б) заявитель относится к категории граждан, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.4 пункта 1.2 настоящего Регламента, но не имеет права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
в) заявителем не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента;
г) заявитель снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
д) при подаче документов в электронной форме:
1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.12.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
4.2. В разделе 5 Регламента:
4.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц"
4.2.2. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.:
4.2.2.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
4.2.2.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
4.2.3. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 476-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
5.1. Пункт 2.12 Раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.12.1.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанной пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) заявитель относится к категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента, но не имеет права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
3) гражданином не представлены в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
4) гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
5) при подаче документов в электронной форме:
5.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
5.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.12.1.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты:
1) приобретенное жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи заявителя;
2) заявление на перечисление единовременной выплаты, указанное в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, представлено заявителем (представителем) в Министерство по истечении 6 месяцев со дня получения заявителем (представителем) свидетельства о праве на единовременную денежную выплату (далее - свидетельство).
2.12.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
5.2. В разделе 5 Регламента:
5.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц"
5.2.2. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
5.2.2.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
5.2.2.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
5.2.3. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 477-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
6.1. Абзац первый подпункта 1.2 пункта 1 раздела I Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, возраст которых на момент представления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. Регламента, не превышает 50 лет, проживающие на территории Пензенской области, являющиеся работниками государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Пензенской области, осуществляющие трудовую деятельность в государственном бюджетном, казенном, автономном учреждении на постоянной основе, имеющие стаж непрерывной работы в государственных (муниципальных) бюджетных, казенных, автономных учреждениях не менее 1 года, замещающие должности, включенные в Перечень остродефицитных должностей работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области, утвержденный Правительством Пензенской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.".
6.2. В разделе V Регламента:
6.2.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
6.2.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
6.2.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
6.2.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление молодым семьям - участникам основного мероприятия государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 478-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление молодым семьям - участникам основного мероприятия государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
7.1. В разделе V Регламента:
7.1.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
7.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
7.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
7.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
8. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 31 октября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 сентября 2024 г. N 18-1400
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 июня 2023 г. N 18-626
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 марта 2023 г. N 18-318
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.