Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2013 г. N 194-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.

 

Министр

Е.А. Столярова

 

Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 29 мая 2013 г. N 194-ОС

 

Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего).

От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указании закона.

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 7 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).

Информирование проводится в письменной, устной форме и электронной форме.

1.3.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

1.3.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

1.3.1.2. правильности оформления представляемых документов;

1.3.1.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

1.3.1.4. ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.

1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:

1.4.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления субсидий, льгот, отдела пенсий, пособий и компенсаций Министерства по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, по телефону (8412) 59-54-75 и по адресу электронной почты: mintrud58@yandex.ru, а также специалистами уполномоченных органов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

1.4.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресе электронной почты уполномоченных органов и МФЦ приводятся в приложениях NN 1-2 к настоящему Регламенту;

1.4.3. график работы уполномоченных органов и МФЦ размещен на фасадах административных зданий, сведения о графике приема можно получить по телефонам, указанным в приложениях NN 1-2 к настоящему Регламенту;

1.4.4. дополнительную информацию можно получить:

1.4.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Социальная защита" http://health.pnzreg.ru/;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес официального сайта Министерства здравоохранения Пензенской области. Официальный сайт Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области http://trud.pnzreg.ru/

1.4.4.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Порталы);

1.4.4.3. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;

1.4.4.4. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ;

1.4.4.5. по телефонам и адресам уполномоченных органов и МФЦ, указанных в приложениях NN 1-2 к настоящему Регламенту.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата социального пособия на погребение".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. назначение и выплата социального пособия на погребение (далее - пособие);

2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня с даты предоставления в уполномоченный орган оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

2.5.3. Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.1996, N 27, ст. 3235);

2.5.4. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 146);

2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

2.5.6. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

2.5.7. постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.02.1996 N 16 "О мерах по реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (с последующими изменениями) ("Библиотека Российской газеты", N 3, 1997);

2.5.8. инструкция по выплате пенсий и пособий предприятиями Минсвязи СССР от 23.12.1986 N 235 (утв. Минфином СССР от 03.12.1986 и Минсвязи СССР от 28.11.1986);

2.5.9. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 (часть 1), с. 11);

2.5.10. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14);

2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 2011, N 56, с. 21).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. заявление о назначении социального пособия на погребение по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламента;

2.6.2. документ, содержащий сведения о последнем месте жительства (месте пребывания) умершего лица;

2.6.3. документы, подтверждающие факт смерти либо рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выданные органами записи актов гражданского состояния;

2.6.4. копия трудовой книжки, содержащая сведения об увольнении умершего лица;

2.6.5. документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о том, что умершее лицо не являлось на день смерти пенсионером;

2.6.6. документы, подтверждающие факт смерти либо рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выдаваемые органами записи актов гражданского состояния;

Документы, указанные в подпункте 2.6.5. пункта 2.6. настоящего Регламента могут быть представлены заявителем по личной инициативе, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия.

Копия документа, указанная в подпункте 2.6.5. настоящего Регламента, должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

2.8.1. непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.4.2. пункта 2.6. настоящего Регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента

2.8.2. истечение 6 месячного срока со дня смерти, установленного для предоставления государственной услуги;

2.8.3. предоставление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов).

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация документов производится в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги) размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:

2.12.1. вход в помещения уполномоченных органов и МФЦ для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;

2.12.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2.12.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).

Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.

2.12.4. На информационных стендах в помещениях размещены:

2.12.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и настоящего Регламента;

2.12.4.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.12.4.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2.12.4.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:

2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;

2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещение, в котором предоставляется услуга;

2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства;

2.13.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.15. Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между органом, предоставляющим государственную услугу, и МФЦ, последний осуществляет прием документов и их передачу в уполномоченный орган в день их приема.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация представленных документов;

3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении и выплате пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителя о принятом решении (в случае направления документов по почте либо в электронном виде);

3.1.3. выплата пособия в установленном размере.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация представленных документов:

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента документы могут быть представлены в уполномоченный орган (МФЦ) заявителем лично либо направлены по почте или в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу в http://gosuslugi.ru.

3.2.2. Административная процедура состоит из одного административного действия, являющегося результатом выполнения - регистрация полученных документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту, в день их поступления;

3.3. Рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении и выплате пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителя о принятом решении (в случае направления документов по почте либо в электронном виде):

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;

3.3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:

3.3.2.1. проверка и рассмотрение представленных документов - в течение 5 дней со дня регистрации представленных документов;

3.3.2.2. принятие решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги;

3.3.2.3. уведомление заявителя о принятом решении - в день принятия решения.

Письменное уведомление заявителя уполномоченным органом о принятом решении осуществляется уполномоченным органом не позднее 10 дней со дня получения (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами (в случае предоставления полного пакета документов).

При необходимости направления межведомственного запроса окончательный ответ о принятом решении может быть направлен заявителю в письменной форме или в форме электронного документа по его выбору в срок, не превышающий 30 дней со дня получения (регистрации) документов уполномоченным органом.

3.3.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента;

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя уполномоченным органом о принятом решении;

3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 дней со дня получения (регистрации) документов.

3.4. Выплата пособия в установленном размере:

3.4.1. основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о назначении и выплате пособия;

3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия - перечисление денежных средств на счета получателей или их доставка через организации федеральной почтовой связи (по заявлению получателя), которое является результатом её выполнения;

Выплата пособия в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи, либо кредитную организацию (по заявлению получателя) в течение всего календарного месяца.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и государственными гражданскими служащими Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:

4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;

4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;

4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.2.1.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).

5.7.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

5.7.1.1. консультирование по телефону;

5.7.1.2. консультирование при личном обращении;

5.7.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала, официального сайта МФЦ).

5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, по вопросу не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:

5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы;

5.9.3. оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

5.9.3.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.9.3.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Сведения об уполномоченных органах,
предоставляющих государственную услугу "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу

Справочные данные об уполномоченном органе, участвующем в предоставлении государственной услуги

Департамент социального развития закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области

442960, Пензенская область,

г. Заречный, ул. Комсомольская, 2а

т. (8412) 60-42-34, факс (8412) 60-80-28

dszn@rambler.ru

Отдел социальной защиты населения Администрации города Кузнецка

442530, Пензенская область,

г. Кузнецк, ул. Ленина, 201

т. 8841-57-2-28-16, 8841-57-2-72-64

soc_kuzneck@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района

442060, Пензенская область,

р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5

т. 8841-43-4-11-73

soc_bashm@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района

442940, Пензенская область,

р.п. Беково, ул. Советская, 25

т. 8841-41-2-18-82

soc_becovo@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Белинского района

442250, Пензенская область,

г. Белинский, ул. Белинского, 3

т. 8841-53-2-22-52, 8841-53-2-13-53 8841-53-2-27-37

soc_belinsk@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района

442780, Пензенская область,

с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1

т. 8841-40-2-58-15, 8841-40-2-65-44, 8841-40-2-52-05

soc_bess@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района

442170, Пензенская область,

с. Вадинск, пл. Ленина, 1

т. 8841-42-2-13-45

soc_vad@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района

442310, Пензенская область,

г. Городище, ул. Комсомольская, 42

т. 8841-58-3-13-72, 8841-58-3-10-72, 8841-58-3-11-60

soc_gorod@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района

442000, Пензенская область,

р.п. Земетчино, пл. Победы, 4

т. 8841-55-2-18-58, 8841-55-2-19-97, 8841-55-2-23-91

soc_zem@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района

442710, Пензенская область,

р.п. Исса, ул. Ленинская, 21

т. 8841-44-2-11-85, 8841-44-2-14-31, 8841-44-2-21-51

soc_issa@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района

442246, Пензенская область,

г. Каменка, ул. Суворова, 15

т. 8841-56-2-38-00, 8841-56-2-39-34

soc_kamenr@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района

442530, Пензенская область,

с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5

т. 8841-45-2-13-37

soc_kamesh@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района

442830, Пензенская область,

р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18

т. 8841-46-2-14-85, 8841-46-2-23-93

soc_kolych@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района

442530, Пензенская область,

г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51

т. 8841-57-3-34-92

soc_kuzrn@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района

442550, Пензенская область,

с. Лопатино, ул. Пионерская, 12

т. 8841-48-2-11-85

soc_lopat@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Лунинского района

442730, Пензенская область,

р.п. Лунино, ул. Советская, 40

т. 8841-61-2-15-21, 8841-61-2-13-53

soc_lunino@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района

442844, Пензенская область,

с. М. Сердоба, ул. Ленина, 49

т. 8841-62-2-18-09

soc_mserd@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Мокшанского района

442370, Пензенская область,

р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8

т. 8841-50-2-25-66

soc_mokshan@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района

442630, Пензенская область,

с. Наровчат, ул. Советская, 16

т. 8841-63-2-14-85

soc_narov@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района

442480, Пензенская область,

с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9

т. 8841-64-2-14-85

soc_never@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района

442150, Пензенская область,

г. Н. Ломов, пл. Советская, 6

т. 8841-54-2-21-82, 8841-54-2-23-36, 8841-54-2-11-15, 8841-54-2-24-63

soc_nlom@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Никольского района

442680, Пензенская область,

г. Никольск, ул. Московская, 2

т. 8841-65-4-14-85, 8841-65-4-23-75, 8841-65-4-25-71

soc_nikolsk@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района

442100, Пензенская область,

р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2

т. 8841-52-2-15-65, 8841-52-2-25-52

soc_pach@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района

442350, Пензенская область,

с. Кондоль, ул. Нагорная, 17

т. 8841-47-2-14-58, 2-12-92

soc_penz@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района

442890, Пензенская область,

г. Сердобск, ул. Ленина, 90

т. 8841-67-2-11-85, 8841-67-2-12-71, 8841-67-2-34-72

sos_serdrn@mzs.penza.net

uszn@sura.ru

Управление социальной защиты населения и охраны труда Сосновоборского района

442570, Пензенская область,

п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а

т. 8841-68-2-14-85, 8841-68-2-01-67

soc_sosn@mzs.penza.net

Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района

442600, Пензенская область,

г. Спасск, ул. Ленина, 30

т. 8841-51-2-24-43

soc_bedn@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Тамалинского района

442900, Пензенская область,

п.г.т. Тамала, ул. Советская, 35

т. 8841-69-2-10-85, 8841-69-2-17-77

soc_tamal@mzs.penza.net

Управление социальной защиты населения Шемышейского района

442430, Пензенская область,

р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32

т. 8841-59-2-14-85

soc_shem@mzs.penza.net

Социальное управление города Пензы

440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9

т. (8412) 54-38-33

soc_gpen@mzs.penza.net

Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы

440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56

т. (8412) 54-39-93

soc_gel@mzs.penza.net

Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы

440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9

т. (8412) 54-06-98

soc_len@mzs.penza.net

Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы

440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а

т. (8412) 52-15-38

soc_perv@mzs.penza.net

Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы

440028, г. Пенза, ул. Титова 13

т. (8412) 92-94-68

soc_okt@mzs.penza.net

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Сведения об уполномоченных органах,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

N

Наименование учреждения

Адрес

Телефон

1

ГАУ МФЦ г. Пенза

г. Пенза, ул. Шмидта, 4

(8412) 927-023

2

МАУ г. Заречного "МФЦ"

г. Заречный, ул. Зеленая, 6

(8412) 65-24-44

3

МБУ "МФЦ г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области"

г. Кузнецк, ул. Калинина, 154

(84157) 2-61-80

4

МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области"

р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4

(84143) 4-80-81

5

МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области"

р.п. Беково, ул. Базарная, 1а

(84141) 2-22-11

6

МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области"

г. Белинский, пл. Советская, 16

(84153) 2-14-85

7

МАУ "МФЦ Бессоновского района"

с. Бессоновка, ул. Центральная, 246

(84140) 2-54-44

8

МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области"

с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16

(84142) 2-18-51

9

МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области"

г. Городище, ул. Калинина, 14

(84158) 3-31-87

10

МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области"

р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4

(84155) 2-11-80

11

МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области"

р.п. Исса, ул. Ленинская, 49

(84144) 2-27-61

12

МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области"

г. Каменка, ул. Гражданская, 33

(84156) 5-46-40

13

МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области"

с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5

(84145) 2-19-57

14

МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области"

р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9

(84146) 2-23-91

15

МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области"

с. Лопатино, ул. Пионерская, 18

(84148) 2-72-50

16

МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области"

р.п. Лунино, ул. Советская, 39

(84161) 2-18-01

17

МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области"

с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38

(84162) 2-61-58

18

МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области"

р.п. Мокшан, ул. Советская, 25

(84150) 2-74-13

19

МБУ "МФЦ Наровчатского района"

с. Наровчат, ул. Советская, 28

(84163) 2-10-90

20

МБУ "МФЦ Неверкинского района"

с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9

(84164) 2-11-69

21

МБУ "МФЦ Нижнеломовского района"

г. Н. Ломов, ул. Ленина, 49а

(84154) 4-23-20

22

МБУ "МФЦ Никольского района"

г. Никольск, ул. Комсомольская, 23

(84165) 4-55-01

23

МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области"

р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14

(84152) 2-14-26

24

МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области"

с. Кондоль, ул. Осипова, 46а

(84147) 2-13-64

25

МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области"

г. Сердобск, ул. Гагарина, 16

(84167) 2-01-87

26

МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области"

п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65

(84168) 2-11-63

27

МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области"

г. Спасск, пл. Советская, 34

(84151) 3-30-48

28

МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области"

п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30

(84169) 2-12-06

29

МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области"

р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32

(84159) 2-02-15

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Заявление

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   от  12.01.1996 N 8-ФЗ
"О погребении  и  похоронном деле" прошу назначить мне социальное пособие
на погребение ___________________________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество)
который на день смерти не работал и не являлся пенсионером.

 

Перечень представленных документов

Количество документов

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

 

2. Справку о смерти формы N 33, выданную органами записи актов гражданского состояния;

 

3. Документ, подтверждающий, что умерший на день смерти не работал (копию трудовой книжки умершего гражданина (с подлинником, либо заверенную в установленном действующим законодательством порядке), справка центра занятости, справка об освобождении из мест лишения свободы и др.);

 

4. Справка о рождении формы N 26, в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности

 

 

 

 

 

 

     Прошу  перечислять  социальное  пособие  на  погребение  в кредитное
учреждение (наименование учреждения) ____________________________________
на счет N ________________________________ "___" _____________ 20___ года
выплачивать через отделение связи N __________ "___" __________ 20__ года
     Сообщаю сведения о себе:

 

Ф.И.О. (при наличии)

 

Дата рождения (число, месяц и год рождения)

 

Адрес регистрации

 

Адрес фактического проживания

 

Документ, удостоверяющий личность (наименование, когда и кем выдан)

Наименование ____________________________

серия _________ N _____________

Выдан: __________________________________

"___" ________________ г.

Контактный телефон

 

 

     Об   ответственности   за  достоверность   представленных   сведений
предупрежден(а) _________________________________________________________
                                   (подпись заявителя)
     Заявление и документы гр. _________________________ (ф.и.о.) приняты
(дата) и зарегистрированы N _____________________________________________

 

___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)

 

-----------------------------линия отреза--------------------------------

 

                       Расписка в приеме документов

 

     Заявление и документы гр. _________________________ (ф.и.о.) приняты
(дата) и зарегистрированы N _____________________________________________

 

_________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Прием и регистрация представленных документов
                                  
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о назначении
социального пособия на погребение либо отказе в предоставлении
государственной услуги
                                                       
/-----------------------------\        /--------------------------------\
| Выплата социального пособия |        |Уведомление заявителя либо отказ|
|на погребение в установленном|        |в предоставлении государственной|
|          размере            |        |            услуги              |
\-----------------------------/        \--------------------------------/

 

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Журнал регистрации документов
для назначения социального пособия на погребение

 

N п/п

Дата приёма заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Подпись специалиста

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2013 г. N 194-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

 

Пункты 2.12.1-2.12.5 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам

 

Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 70 от 21 июня 2013 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 августа 2024 г. N 18-1099

Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2

Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1314-ОС

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.

Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 ноября 2022 г. N 1187-ОС

Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 734-ОС

Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 522-ОС

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 января 2021 г. N 20-ОС

Изменения вступают в силу с 7 февраля 2021 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 марта 2020 г. N 128-ОС

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 октября 2019 г. N 476-ОС

Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.

Отдельные изменения вступает в силу с 1 июля 2020 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2019 г. N 274-ОС

Изменения вступают в силу с 6 июля 2019 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 35-ОС

Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 451-ОС

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2018 г. N 230-ОС

Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС

Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2018 г. N 110-ОС

Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 марта 2018 г. N 81-ОС

Изменения вступают в силу с 24 марта 2018 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 октября 2017 г. N 375-ОС

Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 марта 2016 г. N 74-ОС

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 25-ОС

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 597-ОС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа