Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 21 мая 2013 г. N 798
План мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кузнецка на 2013-2018 годы"
1. Общее описание "дорожной карты"
1. Реализация мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кузнецка (2013-2018 годы)" (далее - "Дорожная карта") представляет собой комплекс мер и приоритетов политики города Кузнецка по формированию эффективной системы социального обслуживания населения.
Основной целью Дорожной карты является обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания.
Достижению данной цели будет способствовать модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости; возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев; внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг; осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, при необходимости, в формате социального сопровождения.
Для полного удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных, педагогических и медицинских работников учреждений социального обслуживания необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты их труда.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения города Кузнецка, обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1 Развитие системы социального обслуживания населения определяется, в первую очередь, потребностями граждан в социальных услугах, особенностями региональной социальной политики, законодательства, а также внутренним состоянием самой системы.
Социальное обслуживание населения города Кузнецка базируется на основе федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих сферу предоставления социальных услуг. Основополагающими законами в области социального обслуживания населения являются Федеральный закон N 195-ФЗ от 10.12.1995 "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и N 122-ФЗ от 02.08.1995 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; региональное законодательство:
- Закон Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области";
- Закон Пензенской области от 01.11.1999 N 173-ЗПО "О работниках социальной службы Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 12-пП "О социальном обслуживании на дому и в полустационарных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов в Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 9-пП "О порядке и условиях предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О порядке и условиях обеспечения бесплатными путёвками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации".
В качестве нормативных и регламентирующих документов для учреждений социального обслуживания признаны 26 Национальных стандартов социального обслуживания Российской Федерации.
Вместе с тем созданная в настоящее время модель организации социального обслуживания населения, базирующаяся на положениях действующих федеральных законов, не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества. В законах отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются через описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание социальных услуг не конкретизировано.
В действующих подзаконных актах Российской Федерации, регулирующих деятельность по социальному обслуживанию, значительно устарели нормы и нормативы социального обслуживания.
В настоящее время сеть учреждений социального обслуживания населения города представлена 3-мя учреждениями:
- Муниципальное бюджетное стационарное учреждение "Кузнецкий дом ветеранов" для престарелых и инвалидов на 80 мест;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Кузнецкий центр социального обслуживания населения";
- Муниципальное казенное учреждение "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства" на 31 место.
В 2012 году в учреждениях социального обслуживания населения города Кузнецка социальные услуги получили 12 тысяч 319 граждан.
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами надомного обслуживания в городе Кузнецке составляет 418,8 человек на 10 тыс. пенсионеров. Очередность на надомное обслуживание отсутствует.
Реабилитационными мероприятиями было охвачено 500 человек, из них: прошли реабилитацию в отделении дневного пребывания для пожилых граждан и инвалидов 301 человек, 173 ребенка-инвалида в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями и 26 несовершеннолетних в стационарном отделении социальной реабилитации.
С целью профилактики социального сиротства в МКУ "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства" работает отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних и психолого-педагогической помощи. По состоянию на 01.01.2013 на профилактическом учете состояло 317 семей, в которых воспитывались 487 детей.
В своей деятельности специалисты используют технологии социального сопровождения на ранней стадии семейного неблагополучия: "Социальное сопровождение беременных", "Работа с сетью социальных контактов", "Активная поддержка родителей" и другие.
Численность детей, находящихся в социально опасном положении, в течение последних трех лет снижалась от 170 до 111 детей от общей численности детского населения в городе Кузнецке.
В целях расширения спектра предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания внедряются разнообразные социальные технологии и формы социального обслуживания.
Для пожилых граждан открыта "социальная гостиница". В 2012 году услугами гостиницы воспользовалось 11 человек.
В МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов" площади спальных помещений приведены в соответствие с установленными нормативами. Основные требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья граждан, выполнены.
2.2 Учреждения социального обслуживания являются приспособленными. В этой связи имеется проблема соответствия ряда зданий и помещений социального обслуживания действующим санитарным нормам и правилам.
В МКУ "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства" необходимо провести комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение эксплуатационных качеств здания:
- заделать трещины в кирпичных стенах и перегородках;
- отремонтировать цоколь здания;
- сделать отмостку вокруг здания;
- восстановить штукатурку фасада здания;
- заменить полы в санитарных узлах здания с заменой гидроизоляции;
- выполнить усиление кирпичного свода перекрытия в подвале;
- выполнить работы по обеспечению пространственной жесткости здания;
- перенести канализацию от здания не менее чем на 12 м;
- увеличить карнизные свесы в углах здания.
Общая площадь здания МКУ "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства" 1171,2 кв.м.
Общая площадь всех зданий МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов" составляет 6450,2 кв.м.
Для укрепления материально-технической базы учреждения и улучшения качества обслуживания клиентов необходимо провести следующие мероприятия:
- устройство ограждения по всему периметру прилегающей территории;
- провести ремонт отмостки основного здания;
- провести ремонт помещений 2-го и 3-го этажей спального корпуса;
- провести ремонт помещений административно-хозяйственного корпуса;
- провести капитальный ремонт мягкой кровли и парапетов административно-хозяйственного корпуса;
- провести капитальный ремонт крыльца у основного входа в здание;
- приобретение оборудования и вспомогательных средств по уходу за лежачими больными (электрические плиты, жарочный шкаф, стиральные машины, подъемники и т.д.)
На капитальный ремонт (реконструкцию) мягкой кровли спального корпуса, банно-прачечной и ремонт внутренних помещений зданий МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов" Управлению капитального строительства города Кузнецка было направлено из бюджета города Кузнецка 2,660 млн. рублей.
С 2008 года на текущий ремонт учреждений социального обслуживания, приобретение оборудования и мебели, на реализацию мероприятий по соблюдению противопожарных требований направлено более 4,266 млн. рублей.
2.3. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров. На конец 2012 года количество занятых штатных единиц по учреждениям социального обслуживания составило 96%. Причинами неукомплектованности являются низкий уровень оплаты труда, большая психологическая и физическая нагрузки, малопривлекательность профессии.
Среднемесячная заработная плата в 2012 году социальных работников составляла - 6745,19 рублей или 35,0% к уровню среднемесячной заработной платы по Пензенской области, педагогических работников учреждений социального обслуживания населения, оказывающих услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - 8299,317 рублей или 43,1%.
2.4. В настоящее время в городе Кузнецке социальные услуги негосударственным сектором не оказываются. Все учреждения социального обслуживания находятся в муниципальной собственности.
3. Целями "Дорожной карты" являются:
- совершенствование правоотношений в сфере социального обслуживания;
- оптимизация структуры и штатной численности учреждений в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений;
- развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания путем проведения эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде, в том числе путем проведения обучения;
- повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100% от средней заработной платы по Пензенской области;
- повышение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100% от средней заработной платы по Пензенской области;
- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
- предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "Дорожной карты":
4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в городе Кузнецке.
4.2. Доведение уровня оплаты труда социальных работников младшего медицинского персонала, среднего медицинского персонала к 2018 году до 100% и врачей до 200% от средней заработной платы по Пензенской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", к 2018 году до 100% средней заработной платы по Пензенской области.
4.3. Доведение уровня оплаты труда педагогических работников учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" до 100% от средней заработной платы по Пензенской области.
При этом динамика роста оплаты труда указанных выше работников определяется в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, исходя из бюджетных возможностей и достигнутого к 2012 году соотношения размера заработной платы данных работников и средней заработной платы по Пензенской области.
4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- укрупнения муниципального бюджетного учреждения "Кузнецкий центр социального обслуживания населения" с двумя филиалами: стационарного отделения для престарелых граждан (на базе МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов") и реабилитационного отделения (на базе МКУ "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства");
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- выполнения плана мероприятий "Новые технологии социального обслуживания населения в городе Кузнецке" на базе муниципального бюджетного учреждения "Кузнецкий центр социального обслуживания населения"
- развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому;
- оптимизации структуры и штатной численности учреждений, ликвидации неэффективных подразделений;
- внедрения и регламентации современных технологий по сопровождению семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию.
5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "Дорожной карты" выбраны следующие:
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников в муниципальных учреждениях социального обслуживания и средней заработной платы в Пензенской области |
% |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и средней заработной платы в Пензенской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы врачей, занятых в учреждениях социального обслуживания, и средней заработной платы в Пензенской области |
% |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала, занятого в учреждениях социального обслуживания, и средней заработной платы в Пензенской области |
% |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала, занятого в учреждениях социального обслуживания, и средней заработной платы в Пензенской области |
% |
50,1 |
51 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения г. Кузнецка |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания города Кузнецка Пензенской области |
% |
34,4 |
34,6 |
34,8 |
35,0 |
35,2 |
35,5 |
Доля детей, возвращенных в родные семьи, от общей численности детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
% |
50,8 |
55,7 |
58,5 |
58,5 |
58,7 |
59,0 |
2. План мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | ||||
1.1. |
Подготовка статистических форм N 3 Собес (сводная), N 5 Собес, N 6 Собес положения дел в сфере социального обслуживания населения. |
Анализ и выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. |
Ежегодно до 1 февраля |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
1.2. |
Оказание социальных услуг семьям с детьми, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и подготовка государственной статистической отчетности по формам 1-СД, 1 Дети (соц.), АИС-дети, 2 УСОН |
Мониторинг положения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и оказание им социальной помощи |
Ежегодно до 1 февраля |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
1.3. |
Поэтапная оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания в том числе: - выявление неэффективных, мало востребованных услуг, непрофильных отделений. |
Повышение эффективности расходования средств. |
Март-май 2013 год. Ежегодно. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
1.4. |
Обеспечение комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях: - ведение паспортов комплексной безопасности; - принятие мер по обеспечению безопасности; - анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях. |
Обеспечение безопасности проживания и сохранности имущества в учреждениях социального обслуживания населения, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества. |
Ежегодно |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
1.5. |
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического опроса среди получателей услуг). |
Информация в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области; Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%. |
Ежегодно |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||
2.1. |
Выполнение, анализ и обобщение результатов реализации в 2011-2013 годах долгосрочной целевой программы, направленной на повышение качества предоставляемых социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям с ограниченными возможностями и детям, оставшимся без попечения родителей: "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, детей с ограниченными возможностями и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Кузнецке на 2011-2013 годы". |
Информационное сообщение в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (по запросу) |
2013-2014 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
2.2. |
Подготовка проекта и утверждение долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, детей с ограниченными возможностями и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Кузнецке на 2014-2016 годы". |
Разработка проекта и утверждение долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, детей с ограниченными возможностями и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Кузнецке на 2014-2016 годы", включая согласование с Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области. |
Июнь 2013 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
2.3. |
Заключение соглашения между МБУ "Кузнецкий центр социального обслуживания населения" и ГБУЗ "Кузнецкая центральная районная больница" по внеочередной выписки рецептов на лекарственные препараты для граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании. |
Сокращение временных, непроизводственных затрат. |
|
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
2.4. |
Разработка и реализация пилотного проекта "Организация мобильной комплексной диспетчерской службы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому" на базе муниципального бюджетного учреждения "Кузнецкий центр социального обслуживания населения" (согласно плану мероприятий "Новые технологии социального обслуживания населения в городе Кузнецке, утверждённому Главой администрации города Кузнецка и согласованного с Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области). |
Выполнение плана мероприятий "Новые технологии социального обслуживания населения", согласно установленным срокам. Аналитическая записка о выполнении. |
2013-2014 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
2.5. |
Укрупнение МБУ "Кузнецкий центр социального обслуживания населения" путём введения стационарного отделения для граждан пожилого возраста на базе МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов" и отделения реабилитации МКУ "Кузнецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Защита детства". |
Оптимизация структуры и штатной численности МБУ "Кузнецкий центр социального обслуживания населения", ликвидация неэффективных подразделений. Высвобождение денежных средств на повышение заработной платы по Указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688 |
Октябрь 2013 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций | ||||
3.1. |
Разработка показателей и определение критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка, включая механизм увязки размера оплаты труда работников с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг. |
Муниципальный нормативно-правовой акт города Кузнецка |
2013 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.2. |
Улучшение кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка, в том числе: - отсутствие вакантных должностей; - обучение и повышение квалификации работников. |
Повышение качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания с использованием рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. |
Ежегодно |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.3. |
Укрепление материально-технической базы стационарного учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг гражданам пожилого возраста. |
2013 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждения, в том числе закупка реабилитационного оборудования для детей-инвалидов, посещающих группу "Особенный малыш", в рамках комплексной целевой программы Пензенской области "Право быть равным". |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг детям с ограниченными возможностями. |
2013-2014 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.5. |
Разработка программы "Система контроля качества оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения" с учётом работы "Социальной инспекции" для внешнего контроля качества оказания социальных услуг с привлечением негосударственных общественных организаций со статусом юридического лица (по согласованию). |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг |
2013 |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.6. |
Организация и проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг. |
Утверждение медиа-плана. Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в г. Кузнецке. Выступления руководителей и специалистов в трудовых коллективах, различные публикации через СМИ и сайт администрации г. Кузнецка. |
Постоянно |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.7. |
Приведение трудовых договоров директоров учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка в соответствие с типовой формой трудового договора, утверждённой Правительством Российской Федерации. |
Заключение трудовых договоров с директорами учреждений социальной защиты населения города Кузнецка |
2013-2014 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.8. |
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения социального обслуживания населения. Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
Подача деклараций. |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
3.9. |
Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка не более 40%. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка до 1:0,7-1:0,5 |
Установление соотношений в 2013-2018 гг. средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4. Развитие кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, младшего медицинского персонала, среднего медицинского персонала, педагогических работников; совершенствование оплаты труда социальных работников | ||||
4.1. |
Повышение квалификации работников учреждения социального обслуживания населения, в том числе занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников. |
Соответствие работников современным квалификационным требованиям |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
Повышение квалификации и переподготовка социальных работников и специалистов учреждений социального обслуживания населения. |
Повышение квалификации и переподготовка не менее 10% работников в год |
|||
4.2. |
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка в связи с введением "эффективного контракта" в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками. |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4.3. |
Сбор и обобщение данных учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка о численности социальных работников, запятых на штатных должностях в учреждениях социального обслуживания населения, и их средней заработной плате. |
Информационно-аналитическая записка |
Постоянно |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4.4. |
Заключение дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка Пензенской области о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда социальным работникам, младшему и среднему медицинскому персоналу, врачам, педагогическим работникам с целью доведения соотношения их заработной платы к средней заработной плате по Пензенской области к 2018 году в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 г. N 1688 |
Дополнительные соглашения (трудовые договора) с руководителями учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка; Издание соответствующих приказов и повышение заработной платы |
Март-апрель 2013 г. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4.5. |
Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в городе Кузнецке Пензенской области на 2013-2018 годы" |
Доведение соотношения заработной платы социальных работников к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации до целевых значений к 2018 году |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4.6. |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка по вопросам повышения оплаты труда социальных работников и перехода на "эффективный контракт" с участием профсоюзов |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах учреждений социального обслуживания населения города Кузнецка. Использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688, категориям работников в сфере социального обслуживания |
2013-2018 гг. |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
4.7. |
Проведение мониторинга достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688 с обсуждением доклада Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на заседании региональной трехсторонней комиссии. |
Информационно-аналитическая записка в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
1 июля, 31 декабря (раз в полгода) |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
Итого по социальным работникам учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
77 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
x |
x |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
7732,4 |
11634,3 |
15798,6 |
20552,5 |
25083,9 |
31464,7 |
38852,3 |
47985,4 |
143386,3 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
3901,9 |
8066,2 |
12820,1 |
17351,5 |
23732,3 |
31119,9 |
24788,2 |
96991,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
68,4 |
69,3 |
69,3 |
69,3 |
69,3 |
69,3 |
207,0 |
414,9 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
420,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
420,0 |
420,0 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
580,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1580,0 |
3080,0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, тыс. рублей |
x |
3253,5 |
7496,9 |
12250,8 |
16782,2 |
23163,0 |
30550,6 |
23001,2 |
93497,0 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
3901,9 |
8066,2 |
12820,1 |
17351,5 |
23732,3 |
31119,9 |
24788,2 |
96991,9 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9*100%) |
x |
10,76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,69 |
0,43 |
Итого по среднему медицинскому персоналу учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
x |
x |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
1088,8 |
3040,1 |
3407,7 |
3906,3 |
4498,7 |
5771,9 |
6378,7 |
10354,1 |
27003,4 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
1951,3 |
2318,9 |
2817,5 |
3409,9 |
4683,1 |
5289,9 |
7087,7 |
20470,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
117,7 |
119,3 |
120,8 |
122,4 |
124,0 |
125,6 |
357,8 |
729,8 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
419,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
419,6 |
419,6 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
320,0 |
620,0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, тыс. рублей |
x |
1713,6 |
2099,6 |
2596,7 |
3187,5 |
4459,1 |
5064,3 |
6409,9 |
19120,8 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
1951,3 |
2318,9 |
2817,5 |
3409,9 |
4683,1 |
5289,9 |
7087,7 |
20470,6 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9 * 100%) |
x |
21,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,92 |
2,05 |
Итого по врачам учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
x |
х |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
182,6 |
711,2 |
797,1 |
920,3 |
1134,6 |
1574,1 |
1739,7 |
2428,6 |
6877,0 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
528,6 |
614,5 |
737,7 |
952,0 |
1391,5 |
1557,1 |
1880,8 |
5781,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
13,5 |
27,9 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
228,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
228,7 |
228,7 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, тыс. рублей |
x |
524,2 |
610,0 |
733,1 |
947,3 |
1386,7 |
1552,2 |
1867,3 |
5753,5 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
528,6 |
614,5 |
737,7 |
952,0 |
1391,5 |
1557,1 |
1880,8 |
5781,4 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9*100%) |
x |
43,27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,16 |
3,96 |
Итого по педагогическим работникам учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
x |
x |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
729,1 |
1827,9 |
2032,8 |
2239,1 |
2369,5 |
2623,6 |
2899,4 |
6099,8 |
13992,3 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
1098,8 |
1303,7 |
1510,0 |
1640,4 |
1894,5 |
2170,3 |
3912,5 |
9617,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
8,8 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
26,6 |
53,3 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
359,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
359,8 |
359,8 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год тыс. рублей |
x |
1090,0 |
1294,8 |
1501,1 |
1631,5 |
1885,6 |
2161,4 |
3885,9 |
9564,4 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
1098,8 |
1303,7 |
1510,0 |
1640,4 |
1894,5 |
2170,3 |
3912,5 |
9617,7 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9* 100%) |
x |
32,74 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9,20 |
3,74 |
Итого по младшему медицинскому персоналу учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
x |
x |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
1013,7 |
1923,1 |
2177,1 |
2463,8 |
3508,0 |
5509,3 |
6088,3 |
6564,0 |
21669,6 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
909,4 |
1163,4 |
1450,1 |
2494,3 |
4495,6 |
5074,6 |
3522,9 |
15587,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
128,7 |
130,4 |
132,2 |
134,0 |
135,8 |
137,7 |
391,3 |
798,8 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
225,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
225,5 |
225,5 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
о |
0 |
0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, тыс. рублей |
x |
780,7 |
1033,0 |
1317,9 |
2360,3 |
4359,8 |
4936,9 |
3131,6 |
14788,6 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
909,4 |
1163,4 |
1450,1 |
2494,3 |
4495,6 |
5074,6 |
3522,9 |
15587,4 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9 * 100%) |
x |
24,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,40 |
1,45 |
Итого по всем категориям работников учреждений социальной защиты города Кузнецка
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
106 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
x |
x |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей |
10746,6 |
19136,6 |
24213,3 |
30082,0 |
36594,7 |
46943,6 |
55958,4 |
73431,9 |
212928,6 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
x |
8390,0 |
13466,7 |
19335,4 |
25848,1 |
36197,0 |
45211,8 |
41192,1 |
148449,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей |
x |
328,0 |
332,4 |
335,8 |
339,3 |
342,8 |
346,4 |
996,2 |
2024,7 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
x |
1653,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1653,6 |
1653,6 |
6 |
за счет средств ОМС, тыс. рублей |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
x |
700,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1900,0 |
3700,0 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, тыс. рублей |
x |
7362,0 |
12534,3 |
18399,6 |
24908,8 |
35254,2 |
44265,4 |
38295,9 |
142724,3 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 4+6+7+8) |
x |
8390,0 |
13466,7 |
19335,4 |
25848,1 |
36197,0 |
45211,8 |
41192,1 |
148449,0 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9*100%) |
x |
19,71 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,01 |
1,11 |
Заместитель главы администрации г. Кузнецка |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 мая 2013 г. N 798 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.