2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Врио начальника Управления |
Д.И. Сагайдачный |
Утвержден
приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 04.09.2017 N 69
Административный регламент
исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление, орган регионального государственного контроля (надзора)).
Управление вправе привлекать к проведению проверок экспертов, экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с поправками от 21.07.2014) ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; N 23, 06.12.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 233, 28.11.2001; N 289, 22.12.2006);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52, ст. 6249);
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими изменениями), ("Российская газета", N 121, 30.06.1998);
- Постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами" ("Собрание законодательства РФ", 27.06.2016, N 26 (Часть II), ст. 4068);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.03.2011, N 10, ст. 1379);
- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) ("Законность", 2009, N 5);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 12.08.2010, N 67, с. 43);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 09.09.2016 N 469-пП "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, уполномоченных на их осуществление" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 14.09.2016, N 57 с. 52);
1.4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами проводится на территории Пензенской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки), а также посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.5. Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, является соблюдение операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации (далее - обязательные требования).
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.
1.6. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки имеют право:
1) получать объяснения от юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) направлять при проведении документарной проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления как органа регионального государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований);
3) получать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы по основаниям, в порядке и сроки, указанные в части 5, части 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);
4) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также иметь доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.7. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления (его заместителя) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления (его заместителя) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);
6) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
7) использовать при проведении плановой проверки проверочные листы (списки контрольных вопросов) по форме, разработанной и утвержденной Управлением в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) используются при проведении плановых проверок всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) должны содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
8) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
11) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
16) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
17) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
18) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.8. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора);
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке, в том числе посредством общественной защиты прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) представлять документы, указанные в запросе Управления, направляемом в соответствии с частями 4-6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) в форме электронных документов;
6) возмещать в установленном порядке вред, причиненный при осуществлении государственного контроля (надзора);
7) при представлении пояснений в ходе проведения документарной проверки относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) сведений представлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке;
11) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства;
12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган регионального государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.
1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (а индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от их проведения, в том числе обеспечивать должностным лицам органа исполнения государственной функции, уполномоченным на проведение выездной проверки, доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) исполнять в установленный срок имеющие юридическую силу (не признанные незаконными и не отмененные в установленном порядке) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) предоставлять должностным лицам органа регионального государственного контроля (надзора), уполномоченным на проведение документарной проверки, документы по основаниям, в порядке и сроки, указанные в части 5, части 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями);
5) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.11. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
по результатам проверок - устранение выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований и привлечение виновных лиц к ответственности;
по результатам мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, уменьшение количества нарушений обязательных требований.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение Управления:
440066, г. Пенза, Виноградный 2-й проезд, д. 30, 3 этаж.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается следующим: с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Справочные телефоны:
(8412) 92-09-08 (8412) 92-09-09 |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
(8412) 92-09-07 |
Отдел правового и информационного обеспечения |
(8412) 92-09-01 |
Телефон/факс приемной Управления |
2.1.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tarif.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Управления: penzarec@mail.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами, исполняющими функцию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- порядка и сроков исполнения функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции.
2.1.6. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем (в случае проведения внеплановой проверки) указывается (называется) дата и входящий номер, полученный при подаче документов.
Заявителю (в случае проведения внеплановой проверки) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа исполнения государственной функции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Сведения о месте нахождения Управления, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органа исполнения государственной функции сообщаются по телефонам, на стендах в местах исполнения государственной функции, а также размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимые для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- необходимая информация о порядке исполнения государственной функции в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур.
2.1.9. Информация может быть получена заявителем в электронной форме путем:
- обращения на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://tarif.pnzreg.ru);
- обращения на адрес электронной почты Управления (e-mail:) penzarec@mail.ru с соответствующим заявлением, которое подлежит рассмотрению в установленном порядке.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории Пензенской области и иного (иных) субъекта (субъектов) Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:
1) организация и проведение плановых проверок;
2) организация и проведение внеплановых проверок;
3) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;
4) внесение информации в единый реестр проверок;
5) контроль за устранением выявленных нарушений;
6) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
7) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур по организации и проведению плановых проверок
3.2.1. Управление осуществляет плановые проверки на основании утвержденного начальником Управления ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается начальником отдела правового и информационного обеспечения на основании предложений заместителя начальника управления - начальника отдела энергетики, энергосбережения и отраслевых технологий, начальника отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке, начальника отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3. Плановая проверка проводится на основании приказа начальника, заместителя начальника Управления, формируемого по установленной форме главным специалистом-экспертом отдела правового и информационного обеспечения Управления из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение соответствующей проверки.
В приказе начальника, заместителя начальника Управления указываются:
1) наименование органа государственного контроля - Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также вид государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, установленный подпунктом 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учета мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки при наличии);
- договоры с потребителями, имеющие отношение к предмету проверки, а также счета-фактуры к ним и расчеты к счетам-фактурам (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки);
- сведения об источниках опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых опубликованы сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о стандартах раскрытия информации;
- информация о размещении сведений, подлежащих раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о стандартах раскрытия информации, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- документы учета письменных запросов потребителей, а также копии ответов на такие запросы, подлежащие хранению в течение 3 лет в соответствии с пунктом 31 Стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 N 564.
Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.
3.2.5. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом регионального государственного контроля (надзора) не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган регионального государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.
3.2.6. Заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Управления вручается под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.2.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.9. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Управления (г. Пенза, Виноградный 2-й проезд, 30, 3 этаж).
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос за подписью начальника Управления либо его заместителя с требованием представить обосновывающие документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.2.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника, заместителя начальника Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Управление имеет право привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.11. По результатам плановой проверки непосредственно после ее завершения уполномоченными должностными лицами Управления составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа юридического лица, индивидуального предпринимателя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки Управления. При наличии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки Управления.
3.2.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую в соответствии с законодательством государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.13. О проведенной проверке должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, осуществляется запись в журнале учета проверок (при его наличии), который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - журнал учета). Указанная запись должна содержать сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.15. Максимальный срок проведения плановой проверки указан в пункте 2.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.16. Результатом указанных административных действий является составление акта по установленной форме в двух экземплярах. Данный результат фиксируется в материалах проведения плановой проверки и журнале учета проверок.
3.3. Описание административной процедуры по организации и проведению внеплановых проверок
3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом регионального государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора)), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации;
3) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов Российской Федерации.
3.3.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.3.4 При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями). По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.7. По решению начальника Управления (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.8. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления.
3.3.9. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля".
3.3.10. Внеплановая проверка проводится на основании приказа начальника, заместителя начальника Управления, который оформляется в соответствии с требованиями подпунктов 3.2.3.-3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.11. Заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Управления вручается под роспись должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления, уполномоченные на проведение соответствующей проверки, обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.12. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.3.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.14. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Управления (г. Пенза, Виноградный 2-й проезд, д. 30, 3 этаж) в порядке, установленном подпунктом 3.2.9 пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в порядке, установленном подпунктом 3.2.10. пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.16. По результатам проведения внеплановой проверки осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктами 3.2.11.-3.2.16. пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.17. Максимальный срок проведения внеплановой проверки указан в пункте 2.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.18. Результатом указанных административных действий является составление акта по установленной форме в двух экземплярах. Данный результат фиксируется в материалах проведения внеплановой проверки и журнале учета проверок.
3.4. Описание административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок
3.4.1. В случае выявления при проведении соответствующей проверки признаков состава административного правонарушения должностное лицо Управления, проводившее проверку, докладывает об этом должностному лицу Управления, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении, для принятия мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5. Описание административной процедуры по внесению информации в единый реестр проверок
3.5.1. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления вносит в единый реестр проверок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки следующую информацию:
а) информацию о проверке, содержащую:
- учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
- дату и номер приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- вид проверки (плановая, внеплановая);
- форму проверки (выездная, документарная);
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
- сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию об Управлении, содержащую:
- наименование Управления;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
- указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
- место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
- место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.
3.5.2. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в пунктах "а"-"в" подпункта 3.5.1 настоящего административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
3.5.3. Информация об уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее дня направления уведомления.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо Управления вносит в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки информацию о результатах проверки, содержащую:
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
- указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);
- сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).
3.5.5. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Управление. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, содержит:
- сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
- сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
- сведения о фактах невыполнения предписаний Управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);
- перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
- сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
- сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
- сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
- сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.
3.5.6. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Управление.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются начальником Управления (заместителем начальника Управления), издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
3.5.7. Лицами, ответственными за внесение информации в единый реестр проверок, являются должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, указанные в приказе начальника, заместителя начальника Управления о проведении проверки.
3.6. Описание административной процедуры по контролю за устранением
3.6.1. Должностное лицо Управления, проводившее проверку, контролирует исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания.
3.6.2. При поступлении информации об устранении выявленных нарушений либо непоступлении в установленный срок информации об устранении нарушений должностное лицо Управления, проводившее проверку, докладывает начальнику Управления.
Для установления полноты и своевременности исполнения предписания назначается внеплановая проверка.
3.6.3. В случае если при проведении внеплановой проверки установлено, что в установленный срок предписание не исполнено, уполномоченным должностным лицом Управления принимаются меры по возбуждению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. Описание административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
3.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:
- обеспечивает размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
- в случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.7.3-3.7.5 настоящего административного регламента.
3.7.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган регионального государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган регионального государственного контроля (надзора).
3.7.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.7.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.8. Описание административной процедуры по организации и проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.8.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в пределах своей компетенции путем наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации.
3.8.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся на основании задания на проведение таких мероприятий, утверждаемого начальником Управления (его заместителем).
3.8.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику Управления (его заместителю) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля".
3.8.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля", Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы и ежеквартальных отчетов, подготавливаемых начальниками соответствующих отделов Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица). Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение служебных проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей в результате исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений по результатам проведения служебных проверок и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
4.3.2. В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на государственного гражданского служащего налагается дисциплинарное взыскание.
В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) начальник Управления применяет одно из следующих дисциплинарных взысканий:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) увольнение с гражданской службы.
4.3.3. Совершение государственным гражданским служащим Управления при исполнении государственной функции действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1, частью 2 статьи 19.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является основанием для привлечения его к административной ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнения государственной функции, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать в досудебном (административном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Управления и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции начальнику Управления.
5.2. Предметом досудебного (административного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Управления.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (административного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области".
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области".
5.7. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобах вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
5.9. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Управлением по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулирования тарифов
в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденному приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 04.09.2017 N 69
Рисунок 1. Условные обозначения
/ - - - - - - - - - -\ /--------------------------\
| Начало или завершение |
| | |административной процедуры|
\--------------------------/
\ - - - - - - - - - -/
/--------------------\ /--------------------------\
| | | Операция, действие, |
| | | мероприятие |
| | \--------------------------/
\--------------------/
/ ------ ------- ----\ /--------------------------\
| | | Альтернативные |
|административные процедуры|
| | \--------------------------/
\------- -------- ---/
Рисунок 2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции
/ - - - - - - - - - - - - \/ - - - - - - - - - - - - \ / - - - - - - - - - - - -\ / - - - - - - - - - - - - \
Начало исполнения Начало исполнения Организация и проведение Организация и проведение
|государственной функции -||государственной функции -|--------\|мероприятий по контролю | |мероприятий, направленных|
План проведения плановых процедуры инициализации | без взаимодействия на профилактику нарушений
|проверок на очередной год|| внеплановой проверки | || с юридическими лицами, | | обязательных требований |
\ - - - - - - - - - - - --/\ - - - - - - - - - - - - / | индивидуальными \ - - - - - - - - - - -- -/
|| предпринимателями |
/ - - - - - - - - - - - - \ /----------------------\ |\ - - - - - - - - - - - -/ /-------------------------\
Начало исполнения | Приказ начальника, | | | Утверждение ежегодной |
|государственной функции -||заместителя начальника| |/------------------------\ | программы профилактики |
внесение информации | Управления | ||Разработка и утверждение| | нарушений обязательных |
|в единый реестр проверок | \----------------------/ || задания на проведение | | требований |
\ - - - - - - - - - - - - / | ||мероприятий по контролю | \-------------------------/
|/---------------------------\|| без взаимодействия |
/----------------------------\ || Направление запроса ||| с юридическими лицами, | /-------------------------\
| Внесение в единый реестр | ||о предоставлении документов||| индивидуальными | | Проведение мероприятия |
| проверок информации | || и информации в рамках ||| предпринимателями | | в целях профилактики |
| о проверке, об Управлении, | || межведомственного ||\------------------------/ | нарушений обязательных |
|о лице, в отношении которого| || информационного || | требований |
| проводится проверка | || взаимодействия ||/------------------------\ \-------------------------/
\----------------------------/ |\---------------------------/|| Проведение мероприятия | |
|| по контролю | |
/---------------------------\ /------------------------\| | || без взаимодействия | |
| Внесение в единый реестр | |Уведомление юридического|| | || с юридическими лицами, | |
| проверок информации | |лица или индивидуального|/ | || индивидуальными | |
|об уведомлении проверяемого| | предпринимателя | | || предпринимателями | |
|лица о проведении проверки | | о проведении проверки | | |\------------------------/ |
\---------------------------/ \------------------------/ | |
| | |/------------------------\ /-------------------------\
|/--------------------------------------------------------------\ || Нарушение обязательных | | Наличие у Управления |
|| Проведение проверки (не более 20 рабочих дней; в отношении | || требований |----------| сведений о готовящихся |
|| одного субъекта малого предпринимательства общий срок | |\------------------------/ | нарушениях |
|| проведения плановых выездных проверок не превышает 50 часов | | |или о признаках нарушений|
||для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год).| |/-----------------\/---------------\ | обязательных требований |
|| В исключительных случаях при наличии оснований срок выездной | || Принятие || Направление | \-------------------------/
|| плановой проверки может быть продлен не более чем на 20 | || предусмотренных ||мотивированного| | впервые
|| рабочих дней, для малых предприятий не более чем на 50 часов | ||законодательством|| представления | |
|| и микропредприятий - не более чем на 15 часов | || мер || с информацией |
|\--------------------------------------------------------------/ || по привлечению || о выявленных | /-------------------------\
| | || виновных лиц к || нарушениях | | Объявление |
| /----------------------\| /--------------------\||административной |\---------------/ | предостережения |
| | Выявление отсутствия || |Препятствие проверке||| ответственности | | | о недопустимости |
| |нарушений обязательных|| | проверяемым лицом ||\-----------------/ | | нарушения обязательных |
| | требований || \--------------------/\---------------------------/ | требований |
| \----------------------/| \-------------------------/
| | /--------------------\
/ - - - - - - - - - - -\| | Составление |
/-------------\ Составление и вручение | | и вручение акта |
| Внесение || акта проверки || | проверки |
| в единый |\ - - - - - - - - - - -/| \--------------------/
| реестр |
| проверок | /--- ---- ---\ /----- ------ -----\
| информации | | Выявление | |Наличие признаков |
|о результатах| нарушений | состава |
| проверки | |обязательных| правонарушений,
\-------------/ | требований | | предусмотренных |
| |--- ---- ---| | ст. 19.4, |
| | | ст. 19.4.1.,
| | | |ст. 19.7.1 КоАП РФ|
| | | |----- ------ -----|
|
| /-------------\/-------------\/ - - - - - - - -\/ - - - - - - - -\
| | Составление || Составление | Составление Составление
| | и вручение || и вручение || протокола об || протокола об |
| |акта проверки||акта проверки| административном административном
| \-------------/\-------------/| правонарушении || правонарушении |
| | | | по ч. 1. по ч. 1, ч. 2
| | | | | ст. 19.4, ||ст. 19.7.1 КоАП |
| | | | ст. 19.4.1 КоАП РФ
| | | | | РФ |\ - - - - - - - -/
| | | | \ - - - - - - - -/
| | | \---------\
/ - - - - - \/ - - - - - - \ / - - - - - - - - \/ - - - - - - \
Внесение Выдача Составление Выдача
| в единый || предписания | | протокола об || предписания |
реестр об устранении административном об устранении
| проверок || нарушений | | правонарушении || нарушений |
информации \ - - - - - - / по ч. 1, ч. 2 \ - - - - - - /
| о мерах, | |ст. 14.6. КоАП РФ|
принятых по (при наличии
|результатам| |признаков состава|
проверки правонарушения)
\ - - - - - / \ - - - - - - - - /
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Управлением по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулирования тарифов
в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденному приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 04.09.2017 N 69
Приложение
к акту
проверки
N ____ от "___" _______ 20__ г.
/------\
| |
| Герб |
| |
\------/
Управление по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
_________________________________________________________________________
Предписание N _____
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
законодательства Российской Федерации в сфере регулируемых государством
цен (тарифов)
"___" _________ 20___ г. г. Пенза, Виноградный 2-й проезд, 30
На основании акта проверки органом государственного контроля
(надзора) Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению
Пензенской области _____________________________________________________.
(организационно-правовая форма, полное наименование
и место нахождения юридического лица; ФИО
индивидуального предпринимателя)
от "___" _______ 20___ г. N ____, руководствуясь ч. 1 ст. 17 Федерального
закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими
изменениями), пп. 4.1.10. п. 4.1. Положения об Управлении
по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области,
утвержденного постановлением Правительства Пензенской области
от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями) Управление
по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
предписывает:
________________________________________________________________________.
(организационно-правовая форма, полное наименование и место нахождения
юридического лица; ФИО индивидуального предпринимателя)
Содержание предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (с приложением подтверждающих документов) |
|
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания
предусмотрена ответственность в соответствии с ч. 5 ст. 19.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
______________________________
(подпись проверяющего)
______________________________
(подпись проверяющего)
______________________________
(подпись проверяющего)
______________________________
(подпись проверяющего)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 4 сентября 2017 г. N 69 "Об утверждении административного регламента осуществления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (www.tarif.pnzreg.ru) 4 сентября 2017 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 июля 2019 г. N 63 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 24 июня 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15 мая 2019 г. N 44 (в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27 мая 2019 г. N 46)
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 мая 2019 г.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15 мая 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 26 мая 2019 г.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27 ноября 2018 г. N 94
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26 апреля 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26 сентября 2017 г. N 78
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа